Постановление Правительства Ярославской области от 30 июня 2011 г. N 493-п
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
16 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г., 19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 октября 2014 г. N 1057-п настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Правительства области от 25.03.2011 N 202-п "О Концепции областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Департаменту образования Ярославской области при уточнении областного бюджета на 2011 год и формировании на 2012, 2013 и 2014 годы предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы по разделу "Образование".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 30 июня 2011 г. N 493-п)
16 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г., 19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - ОЦП) |
01.07.2011 - 31.12.2014 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Костин В.Г., тел. 73 16 40, 40 14 83 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент образования Ярославской области |
первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Калугина О.Ю., тел. 40 18 93, начальник отдела обеспечения жизнедеятельности учреждений образования департамента образования Ярославской области Коптева А.Н., тел. 40 08 72 |
Исполнитель ОЦП |
департамент строительства Ярославской области |
директор департамента строительства Ярославской области Жилкина С.И., тел. 72 81 08 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dobr/tmpPages/ programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Областной бюджет |
178,929 |
19,00 |
41,643 |
84,5 |
33,786 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7,00 |
7,00 |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
63,654 |
7,00 |
24,67 |
14,59 |
17,394 |
Итого по ОЦП |
249,583 |
33,00 |
66,313 |
99,09 |
51,18 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Одной из проблем Ярославской области является неполное соответствие материально-технической базы (технического состояния зданий и сооружений) общеобразовательных учреждений Ярославской области современным требованиям организации образовательного процесса, сформулированным в рамках Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года N Пр-271.
Учебный процесс в учреждениях образования организован в 1563 зданиях. 760 учреждений образования (70 процентов от общего числа) размещаются в типовых зданиях. Аварийных зданий в системе образования нет. В то же время в 285 учреждениях (26 процентов от общего числа учреждений) образовательный процесс организован в зданиях со сроком эксплуатации более 50 лет. Наибольшее количество таких учреждений сосредоточено в городах Ярославле и Рыбинске и Борисоглебском, Пошехонском, Гаврилов-Ямском, Угличском, Даниловском, Мышкинском муниципальных районах.
С целью увеличения охвата питанием и с учетом изменившихся требований к организации питания обучающихся материально-техническая база пищеблоков общеобразовательных учреждений нуждается в модернизации. Учитывая, что каждый рубль, вложенный в рациональное питание, сохраняет ресурс здоровья в среднем на 42 рубля, а максимальный эффект дают инвестиции в детское здоровье, возможно прогнозировать эффективность мероприятия по модернизации пищеблоков 1 к 100 и уменьшение численности школьников с заболеваниями органов пищеварения, нарушением обмена веществ и аллергическими заболеваниями, установленными впервые в жизни, на 0,1 процента.
В соответствии с протоколами заседания Бюджетной комиссии от 28.09.2012 N 4 и протоколом совещания у заместителя Губернатора области по вопросу формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области на 2013 - 2015 годы объекты строительства общеобразовательных школ переносятся из областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий" на 2010 - 2014 годы в настоящую ОЦП. При этом социальная значимость строительства объектов сохраняется, уточнения сделаны с учетом утвержденных лимитов финансирования ОЦП.
Экономия средств от расходов на содержание зданий и коммунальных платежей при реализации мероприятий ОЦП в краткосрочном периоде составит 25,5 млн. рублей. Кроме того, ожидается увеличение удельного веса отрасли "образование" в структуре инвестиций в основной капитал по Ярославской области на 0,3 процента.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
доля зданий общеобразовательных учреждений Ярославской области, соответствующих современным требованиям и нормам |
процентов |
79 |
80 |
81 |
82 |
85 |
отсутствие аварийных зданий в системе образования |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
доля обучающихся, охваченных горячим питанием |
процентов |
79 |
82 |
84 |
86 |
87 |
III. Задачи ОЦП
IV. Механизмы реализации ОЦП
Мероприятия ОЦП реализуются на объектах муниципальной и областной собственности, расположенных на территории всех муниципальных образований области. Ответственным исполнителем ОЦП является департамент образования Ярославской области. В части строительства и реконструкции объектов главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) является департамент строительства Ярославской области.
Соисполнители ОЦП:
органы местного самоуправления муниципальных образований области - заказчики работ по исполнению задач 1 - 3 ОЦП;
департамент строительства Ярославской области -ГРБС по мероприятиям задачи 1 ОЦП.
Для завершения строительства III и IV очередей средней общеобразовательной школы N 12 г. Рыбинска привлечены средства федерального бюджета, ранее I очередь этого объекта была включена в адресную инвестиционную программу Ярославской области на 1997 год.
Для выполнения реконструкции государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Ярославской области "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа" в 2011 и 2012 годах разработана проектно-сметная документация за счет средств областного бюджета. Проект высокозатратный, для его реализации необходим инвестор.
На основании утвержденных генеральных схем застройки на развивающихся сельских территориях возведена школа в Даниловском муниципальном районе, будет построена школа в Ярославском муниципальном районе, начато строительство школы в городском округе г. Рыбинске.
Строительство школы по ул. Тракторной в городском округе г. Рыбинске планируется осуществлять с помощью механизма государственно-частного партнерства или с привлечением средств федерального бюджета.
Объекты капитального строительства и реконструкции включены в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Финансирование производится в порядке, установленном Правительством области, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных ГРБС из областного бюджета.
Мероприятия ОЦП описаны в разделе V ОЦП.
По результатам конкурсного отбора для проведения модернизации пищеблоков общеобразовательных учреждений между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области - соисполнителем ОЦП заключается соглашение о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных учреждений в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы по форме согласно приложению 2 к ОЦП.
Финансирование мероприятий ОЦП планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Для реализации проектов по строительству департамент строительства Ярославской области заключает с администрациями муниципальных районов и городского округа г. Рыбинска договоры об организации финансирования строительства объектов по форме, утвержденной приказом департамента строительства Ярославской области.
В рамках ОЦП предусматривается направить из областного бюджета целевые субсидии местным бюджетам в течение 2011 - 2014 годов на общую сумму 177,143 млн. рублей. Из них 21,6 млн. рублей департамент образования Ярославской области перечислит бюджетам муниципальных образований области в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (приложение 3 к ОЦП), департамент строительства Ярославской области - 155,543 млн. рублей бюджетам Ярославского, Даниловского муниципальных районов и городского округа г. Рыбинска в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках ОЦП (приложение 4 к ОЦП).
Департамент образования Ярославской области:
- координирует действия исполнителей ОЦП;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;
- составляет план реализации проектов и мероприятий ОЦП на очередной финансовый год;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области:
- осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ и поставщиков необходимых материалов;
- принимают меры к размещению заказов на поставку материалов, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий;
- представляют в департамент образования Ярославской области ежеквартальный отчет об использовании финансовых средств, направляемых на выполнение проектов и программных мероприятий;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП;
- подготавливают предложения в план реализации проектов и мероприятий ОЦП на очередной финансовый год.
Департамент строительства Ярославской области, являясь ГРБС в отношении строительства (реконструкции) учреждений образования, осуществляет:
- представление в департамент финансов Ярославской области и департамент образования Ярославской области отчетной документации по использованию областных средств по соответствующему запросу;
- контроль за строительством объектов образования;
- координацию деятельности в ходе строительства и реконструкции объектов.
Информация об ОЦП, отчеты о ходе ее реализации размещаются на странице департамента образования Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. Ответственность за размещение информации несет департамент образования Ярославской области.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции приведены в приложении 5 к ОЦП.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Строительство и реконструкция зданий общеобразовательных организаций Ярославской области |
всего |
206,47 |
- |
155,543 |
50,93 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
||
2011 |
12,00 |
- |
12,00 |
- |
|||||
2012 |
48,31 |
- |
32,643 |
15,67 |
|||||
2013 |
102,86 |
- |
78,9 |
23,96 |
|||||
2014 |
43,3 |
- |
32,00 |
11,30 |
|||||
1.1. |
Здание школы с инженерными коммуникациями, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 27. 3 этап: строительство спортивного комплекса (открытые спортивные площадки). 4 этап: завершение строительства учебной части школы (паспорт 1 приложения 5 к ОЦП) |
количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
0 (0) |
2011 |
- |
- |
- |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
|
0 (0) |
2012 |
57,1 |
- |
23,00 |
15,76 |
||||
1 (300) |
2013 |
45,132 |
26,9 |
18,232 |
|||||
1.2. |
Реконструкция ГОБУ ДОД ЯО "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа", Ярославская область, Тутаевский МР, пос. Константиновский, ул. Старостина, д. 13, в том числе проектные работы (паспорт 2 приложения 5 к ОЦП) |
разработана проектно-сметная документация (да/нет) |
нет |
2011 |
12,00 |
- |
12,00 |
- |
ДС ЯО, ДО ЯО |
да |
2012 |
9,643 |
- |
9,643 |
- |
||||
1.3. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 499 мест, Ярославская область, Ярославский МР, Туношенское сельское поселение, с. Туношна (паспорт 3 приложения 5 к ОЦП)2 |
степень выполнения работ по строительству (процентов) / ввод объекта в эксплуатацию (да/нет) |
30 (нет) |
2013 |
1,89 |
- |
- |
1,89 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
32 (нет) |
2014 |
7,00 |
- |
0,0 |
7,00 |
||||
1.4. |
Строительство средней школы на 175 учащихся, Ярославская область, Даниловский МР, Дмитриевское сельское поселение, с. Дмитриевское (паспорт 5 приложения 5 к ОЦП)2 |
количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
1 (175) |
2013 |
57,8 |
- |
52,00 |
2,74 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
1.5. |
Строительство общеобразовательной |
степень выполнения |
3 (нет) |
2013 |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
ОМСУ, ДС ЯО, |
|
школы, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, ул. Тракторная, д. 12 (паспорт 7 приложения 5 к ОЦП) |
работ по строительству (процентов) / ввод объекта в эксплуатацию) (да/нет) |
4 (нет) |
2014 |
2,6 |
- |
- |
2,6 |
ДО ЯО |
1.6. |
Здание МОУ СОШ N 11 ГО г. Рыбинска, ул. Гастелло, д. 5, этап 2 (строительство спортивного зала - пристройки к МОУ СОШ N 11) (паспорт 8 приложения 5 к ОЦП) |
степень выполнения работ по строительству (процентов) / ввод объекта в эксплуатацию) (да/нет) |
85 (нет) |
2014 |
33,7 |
- |
32,00 |
1,7 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
2. |
Задача 2. Оптимизация структуры образовательного процесса |
всего |
- |
- |
- |
- |
ДО ЯО |
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1. |
Разработка и утверждение плана оптимизации в разрезе муниципальных образований области |
|
да |
разработка плана (да/нет) |
|
- |
- |
- |
ДО ЯО |
2.2. |
Реализация плана оптимизации |
количество выведенных из эксплуатации зданий (мест) |
4 (280) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
ДО ЯО |
4 (370) |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
4 (410) |
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
4 (320) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Задача 3. Модернизация пищеблоков общеобразовательных организаций |
всего |
58,483 |
7,00 |
23,3863 |
28,094 |
ДО ЯО |
||
2011 |
21,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
|||||
2012 |
18,00 |
- |
9,00 |
9,00 |
|||||
2013 |
11,6 |
- |
5,6 |
6,00 |
|||||
2014 |
7,883 |
- |
1,7863 |
6,094 |
|||||
3.1. |
Приобретение оборудования для пищеблоков |
количество пищеблоков, для которых приобретено оборудование (единиц) |
9 |
2011 |
14,00 |
7,00 |
7,00 |
- |
ДО ЯО |
9 |
2012 |
9,00 |
- |
9,00 |
- |
||||
7 |
2013 |
5,6 |
- |
5,6 |
- |
||||
2 |
2014 |
1,883 |
- |
1,7863 |
0,094 |
||||
3.2. |
Выполнение ремонтов |
количество пищеблоков, в которых выполнены капитальные ремонты (единиц) |
9 |
2011 |
7,00 |
- |
- |
7,00 |
ОМСУ |
9 |
2012 |
9,00 |
- |
- |
9,00 |
||||
7 |
2013 |
6,00 |
- |
- |
6,00 |
||||
2 |
2014 |
6,00 |
- |
- |
6,00 |
||||
|
Итого по ОЦП |
|
|
2011 |
33,00 |
7,00 |
19,00 |
7,00 |
|
|
2012 |
66,313 |
- |
41,643 |
24,67 |
|
|||
|
2013 |
99,09 |
- |
84,5 |
14,59 |
|
|||
|
2014 |
51,183 |
- |
33,7863 |
17,394 |
|
1 Расходные обязательства учтены в региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 N 9-п "Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы".
2 До 2013 года мероприятие финансировалось за счет средств областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
3 В том числе погашение кредиторской задолженности 2013 года.
Список сокращений, используемых в таблице
ГОБУ ДОД ЯО - государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Ярославской области
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
МБ - местный бюджет
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
МР - муниципальный район
ОБ - областной бюджет
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
СОШ - средняя общеобразовательная школа
ФБ - федеральный бюджет
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 декабря 2013 г. N 1660-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к ОЦП
Дерево цели и задач
областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 -2014 годы
19 декабря 2013 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к ОЦП
(с изменениями от 19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.)
Форма
Соглашение
о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных организаций
г. Ярославль |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 31.01.2007 N 29 "О создании департамента образования Ярославской области", с одной стороны и орган местного самоуправления
__________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области) именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице руководителя
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________,
(наименование учредительного документа)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 201_ году действий Сторон по модернизации пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия).
1.2. Департамент осуществляет финансовые перечисления Администрации на приобретение оборудования для пищеблоков общеобразовательных организаций в 201_ году в сумме _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года:
- для муниципальной образовательной организации (далее - МОУ) на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года;
- для МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
1.3. Администрация обеспечивает софинансирование в 201_ году в сумме _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года, предусмотренное на проведение ремонтных работ пищеблоков:
- МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года;
- МОУ ________ на ___ мест - _____ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств, выделяемых в виде субсидии Администрации.
2.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет муниципального образования области путем перечисления субсидий на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов.
2.1.3. Перераспределяет средства между другими муниципальными образованиями области в случае невозможности использования субсидий по целевому назначению путем внесения соответствующих изменений в областную целевую программу "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) с последующим изменением настоящего Соглашения.
2.1.4. Инициирует в случае нарушений Администрацией настоящего Соглашения в части выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидии, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, приостановление департаментом финансов Ярославской области предоставления субсидии. При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации требования об их устранении в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.
2.1.5. Имеет право на доступ к документации по объектам, указанным в разделе 1 настоящего Соглашения, в том числе проектно-сметной, исполнительной, финансово-расчетной, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.
2.1.6. Вправе запрашивать у Администрации любую документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
2.1.7. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения.
2.1.8. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения обязательств настоящего Соглашения.
2.1.9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.10. Запрашивает у Администрации информацию о выполнении обязательств настоящего Соглашения по форме и в сроки, установленные Методикой предоставления и распределения субсидии (приложение 3 к Программе).
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает за счет средств местного бюджета проведение ремонтных работ объектов, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Выполняет функции администратора доходов и распорядителя средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.3. Обеспечивает достижение показателей использования субсидии муниципальным образованием области.
2.2.4. В соответствии с действующим законодательством определяет подрядчика при ремонте объектов, обеспечивает проведение всего комплекса работ по ремонту объектов в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
2.2.5. Обеспечивает представление в Департамент копий:
- документов об осуществлении закупки оборудования и ремонта пищеблоков;
- муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования, выполнение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с модернизацией пищеблоков;
- документов, подтверждающих приобретение оборудования, и актов выполненных ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ в срок до
"___"__________201_ года;
- выписки из бюджета ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
подтверждающей софинансирование мероприятия аналогичной муниципальной программы.
2.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.7. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.
2.2.8. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за ходом ремонта, за соответствием применяемых материалов, изделий и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
2.2.9. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за выполнением предписаний уполномоченных органов, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке работ, поставке оборудования.
2.3. Показателями результата использования субсидии являются:
- количество модернизированных пищеблоков - ___ единиц;
- доля обучающихся, охваченных горячим питанием, - ____ процентов.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
4. Условия и порядок расторжения Соглашения
4.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к согласию, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
4.3. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования по объектам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению, а также в случае изменения общего объема финансирования Программы в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.
5.2. Срок действия настоящего Соглашения - с ______________ по _____________.
5.3. Изменение условий настоящего Соглашения производится по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
5.5. Все непредвиденные финансовые расходы, необходимые для модернизации пищеблоков, производит Администрация из муниципального бюджета.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Департамент образования Ярославской области, ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, 150000, л/с 903.01.001.3, ИНН 7604037302, КПП 760401001, р/счет 40201810500000310001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области, БИК 047888001 |
Администрация _____________________________ |
||||||||
Директор департамента образования Ярославской области |
|
Руководитель |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
М.П. |
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций
19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - Методика) разработана с целью совершенствования системы питания в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Методика устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия), критерии конкурсного отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).
3. Субсидия из средств федерального и областного бюджетов предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью поддержки муниципальных программ по совершенствованию системы питания в общеобразовательных организациях (далее - муниципальная программа) и повышения эффективности и результативности их реализации.
4. Субсидия направляется на приобретение современного оборудования для пищеблоков общеобразовательных организаций.
5. Субсидия предоставляется на конкурсной основе на основании соглашения о проведении модернизации пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - соглашение), заключенного между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и муниципальным образованием области, составленного по форме согласно приложению 2 к областной целевой программе "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утверждаемой постановлением Правительства области.
6. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям муниципальной программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 12 Методики;
- выполнение требований к результатам расходования субсидий в соответствии с пунктом 13 Методики;
- соответствие муниципального образования области критериям конкурсного отбора.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, установленный уполномоченным органом, подают заявки на участие в конкурсном отборе.
8. Критериями конкурсного отбора являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
- согласие с условиями долевого финансирования расходов на мероприятия муниципальной программы;
- представление муниципальным образованием области заявки на участие в конкурсном отборе.
9. Объем субсидии определяется в соответствии с Методикой.
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области осуществляется уполномоченным органом с учетом представленных муниципальных программ и утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период. Объем субсидии (Собл.) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по совершенствованию системы питания в общеобразовательных организациях;
- коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
- объем финансирования на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидии муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности; средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования субсидии. При этом, в случае неполного перечисления в предшествующем году средств областного и местного бюджетов, зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования субсидии подлежит доля средств, направленная из местного бюджета сверх установленного соглашением уровня софинансирования.
11. Субсидия предоставляется следующим группам участников:
- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;
- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.
Коэффициент софинансирования из средств областного бюджета зависит от численности населения муниципального образования области и составляет:
- для 1 группы участников - 0,525 (для Большесельского, Борисоглебского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Некоузского, Некрасовского, Мышкинского, Первомайского, Переславского, Пошехонского муниципальных районов);
- для 2 группы участников - 0,522 (для городского округа города Переславля-Залесского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов);
- для 3 группы участников - 0,5 (для городских округов городов Ярославля и Рыбинска).
12. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета определяется посредством умножения коэффициента уровня софинансирования из средств областного бюджета для конкретного муниципального образования области на 100 процентов.
13. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидии в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии, приведенной в приложении 1 к Методике.
При этом применяются следующие показатели (индикаторы) результата:
- количество модернизированных пищеблоков;
- доля обучающихся, охваченных горячим питанием.
Значения показателей (индикаторов) результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 5 Методики.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют отчет о расходовании субсидии в уполномоченный орган ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к Методике.
15. На основании отчетов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.
16. В случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства органом местного самоуправления муниципального образования области за счет средств местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению уполномоченного органа принимает решение о сокращении предоставления субсидии.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Ссокр.), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, фактически выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области за счет средств областного бюджета;
- объем средств местного бюджета, израсходованный на реализацию мероприятий по совершенствованию системы питания в общеобразовательных учреждениях;
- коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению, должна быть возвращена в бюджет Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (далее - приказ ДФ ЯО от 11.12.2009 N 15н).
17. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями области, участвовавшими в конкурсном отборе, пропорционально количеству участников на основании их заявок.
При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области из средств местного бюджета в размере, предусмотренном Методикой.
18. При достижении муниципальным образованием области по итогам финансового года низкой результативности использования субсидии уполномоченный орган не допускает к конкурсному отбору заявку муниципального образования области на следующий год.
19. Субсидия, не использованная муниципальными образованиями области в текущем году, подлежит возврату в бюджет Ярославской области в соответствии с приказом ДФ ЯО от 11.12.2009 N 15н.
20. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в бюджет Ярославской области в полном объеме.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Методике предоставления и
распределения субсидии
местным бюджетам на
модернизацию пищеблоков
общеобразовательных организаций
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций
13 августа 2014 г.
Оценка результативности использования муниципальными образованиями области субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций (далее - субсидия) осуществляется ответственным исполнителем областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Робщ.) рассчитывается по формуле:
Робщ. = SUMn Кi Ч Рi,
где:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя;
n - количество показателей результативности.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными программами, и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Количество пищеблоков, в которых проведена модернизация |
0,4 |
2. |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием |
0,6 |
Итого |
1,0 |
При значении показателя Робщ. более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Робщ. от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Робщ. менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя Э более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Э от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Э менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Методике предоставления и
распределения субсидии
местным бюджетам на
модернизацию пищеблоков
общеобразовательных организаций
(с изменениями от 13 августа 2014 г.)
Форма
Отчет
о расходовании субсидии местным бюджетам на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
по состоянию на "___" _________ 20__ г.
1. Отчет о расходовании субсидии и объеме софинансирования из местного бюджета:
N п/п |
Наименование мероприятия, в том числе в разрезе затрат |
Общая сумма ассигнований на мероприятия на год (тыс. руб.) |
Профинансировано из областного бюджета (тыс. руб.) |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года* (тыс. руб.) |
Профинансировано из местного бюджета с начала года* (тыс. руб.) |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Подтверждается копиями заключенных муниципальных контрактов и договоров, копиями документов об оплате товаров (работ, услуг) по заключенным муниципальным контрактам, копиями актов оказанных услуг (выполненных работ).
2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
|
|
|
план |
факт |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение: ____________________________ на ___ л. в _____ экз.
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|||
(номер телефона) |
|
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 4
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений" на 2011 - 2014 годы
19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений" на 2011 - 2014 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования, принципы распределения и условия предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) в части строительства зданий общеобразовательных организаций.
2. Субсидия местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства зданий общеобразовательных организаций (далее - субсидия) предусматривается на софинансирование расходного обязательства местных бюджетов по осуществлению строительства общеобразовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
3. Субсидия предоставляется в целях укрепления и развития материально-технической базы общеобразовательных организаций.
4. Критерии отбора муниципальных образований области:
- несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях;
- завершение строительства объектов с высокой степенью готовности;
- наличие проектной, сметной и разрешительной документации по объектам.
5. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования области уровня софинансирования объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов.
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются субсидии, получившей положительное заключение государственной экспертизы;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Sn), рассчитывается по формуле:
,
где:
Сi - сметная стоимость строительства (остаток сметной стоимости) iго объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
К соф. - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается не более 95 процентов.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключаемых главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования области, в соответствии с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Соглашения должны содержать положения, регулирующие:
- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
- права и обязанности сторон;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- требования к результатам использования субсидии;
- условия и порядок расторжения соглашения.
Формы соглашений утверждаются приказом департамента строительства Ярославской области.
8. Показателем результата использования субсидии является степень технической готовности объекта.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.
10.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала в соответствии с утвержденным кассовым планом осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов области. Субсидия выделяется в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуется строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
11. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) области представляют в департамент строительства Ярославской области:
- ежемесячно, в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь - до 15 числа месяца), следующего за отчетным периодом:
отчет об использовании и освоении субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках Программы нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, по форме согласно приложению к Методике;
справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность представления которых установлены приказом департамента строительства Ярославской области.
12. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам девяти месяцев и года.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя 0,65 и менее результативность использования субсидии признается низкой, от 0,65 до 0,85 - средней, более 0,85- высокой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri x Pi / Fi ) x 100%,
где:
Ri - показатель результативности;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя 65 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой, от 65 процентов до 85 процентов - средней, более 85 процентов - высокой.
13. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии принимается по каждому из муниципальных районов (городских округов) области в случаях, определенных настоящим пунктом Методики.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце шестом пункта 5 Методики, а также непредставления в срок установленной отчетности.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении информации департамента строительства Ярославской области о представлении копий документов, подтверждающих выполнение условия, указанного в абзаце шестом пункта 5 Методики, и установленных отчетов, заверенных подписью и печатью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае полного отсутствия софинансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы в течение 9 месяцев года.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства.
14. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
,
где:
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
Sобл. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования области;
Sмо - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
мо -наименование муниципального образования области - исполнителя Программы.
В случае, если по итогам девяти месяцев показатель результативности использования субсидии на строительство (реконструкцию) конкретного объекта составляет менее 65 процентов департамент строительства Ярославской области инициирует перераспределение средств по стройкам и объектам.
Перераспределение высвобождающихся средств по стройкам и объектам осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171", с внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
16. Субсидия имеет строго целевое назначение. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Методике предоставления
и распределения субсидии местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по строительству зданий
общеобразовательных организаций
в рамках областной целевой программы
"Развитие материально-технической
базы общеобразовательных учреждений
Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
(с изменениями от 19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.)
Форма
Отчет
об использовании и освоении субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на реализацию мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций в рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
по состоянию на _______________
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование объекта |
Год начала строительства |
Заказчик |
Подрядчик |
Сметная стоимость (в текущих ценах) |
Задолженность на 01.01. 20 __; (-) кредиторская задолженность; (+) дебиторская задолженность (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
20____ год |
Результативность |
Эффективность |
|||||
остаток сметной стоимости на 01.01.__ (тыс. руб.) |
лимит финансирования (тыс. руб.) |
выполнено с начала строительства (тыс. руб.) |
профинансировано с начала строительства (тыс. руб.) |
задолженность; (-) кредиторская задолженность; (+) дебиторская задолженность (тыс. руб.) |
остаток на расчетном счете заказчика (тыс. руб.) |
физическое состояние объекта |
|||||||||
выполнено за текущий год (тыс. руб.) |
профинансировано за текущий год (тыс. руб.) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||
|
|
|
|
|
". |
|||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 5
к ОЦП
Паспорта
объектов капитального строительства/реконструкции
19 декабря 2013 г., 13 августа 2014 г.
Паспорт 1
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
здание школы с инженерными коммуникациями, Ярославская область, городской округ город Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 27. 3 этап: строительство спортивного комплекса (открытые спортивные площадки). 4 этап: завершение строительства учебной части школы |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства / реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2011 - 2013 |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 27 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
154806 |
7. |
Количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
1 (300) |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
не требуется. Объект был включен в адресную инвестиционную программу Ярославской области в 1997 году |
Паспорт 2
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
реконструкция государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Ярославской области "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа", Ярославская область, Тутаевский муниципальный район, пос. Константиновский, ул. Старостина, д. 13, в том числе проектные работы |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
|
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославская область, Тутаевский муниципальный район, пос. Константиновский, ул. Старостина, д. 13 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
470 000 |
7. |
Количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
1 (100) |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,706 (заключение от 06.06.2011 N 104) |
* После разработки проектно-сметной документации строительство объекта оценено как дорогостоящее, реализация инвестиционного проекта в рамках программных мероприятий не предполагается.
Паспорт 3
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
строительство средней общеобразовательной школы на 499 мест, Ярославская область, Ярославский муниципальный район, Туношенское сельское поселение, с. Туношна |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства / реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2011 - 2013 |
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославская область, Ярославский муниципальный район, Туношенское сельское поселение, с. Туношна |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
187100 |
7. |
Количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
499 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,865 (заключение от 30.08.2010 N 46) |
Паспорт 4
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
строительство муниципального образовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы с тремя дошкольными группами и интернатом, Борисоглебский муниципальный район |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2013 - 2016 |
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославская область, Борисоглебский район, с. Ивановское |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
500 000 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
310 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект. |
* Идет уточнение значения.
Паспорт 5
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
строительство средней школы на 175 учащихся, Ярославская область, Даниловский район, Дмитриевское сельское поселение, с. Дмитриевское |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2011 - 2013 |
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославская область Даниловский район, Дмитриевское сельское поселение |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
131500 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
175 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,909 (заключение от 16.08.2010 N 34) |
Паспорт 6
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
строительство школы на 200 мест с дошкольными группами на 45 мест в с. Вощажниково, Борисоглебский муниципальный район |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2013 - 2016 |
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославская область, Борисоглебский муниципальный район, с. Вощажниково, ул. Советская |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
270 000 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
245 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* Идет уточнение значения.
Паспорт 7
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
Строительство общеобразовательной школы, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, ул. Тракторная, д. 12 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2013 - 2015 |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. Тракторная, д. 12 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
400 900 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
750 |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект. |
0,683 (заключение от 15.10.2013 N 269) |
Паспорт 8
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
здание МОУ СОШ N 11 ГО г. Рыбинска, ул. Гастелло, д. 5, этап 2 (строительство спортивного зала - пристройки к МОУ СОШ N 11) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
улучшение условий оказания общеобразовательных услуг |
3. |
Сроки реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2014 - 2015 |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. Гастелло, д. 5 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
70 000 |
7. |
Количество зданий, введенных в эксплуатацию (мест) |
1 (300) |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
0,660 (заключение от 07.08.2014 N 355) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях улучшения условий оказания общеобразовательных услуг.
Задачи программы:
- строительство и реконструкция зданий общеобразовательных учреждений Ярославской области;
- оптимизация структуры образовательного процесса;
- модернизация пищеблоков общеобразовательных учреждений.
Общий объем финансирования программы составляет 746,45 млн. руб. Программа реализуется в период с 1 июля 2011 по 31 декабря 2014 года.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 июня 2011 г. N 493-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 июля 2011 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 798-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 декабря 2013 г. N 1660-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1552-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2011 г. N 988-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Настоящий документ снят с контроля