Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 15 сентября 2011 г. N 2448
Должностная инструкция
муниципального служащего, замещающего должность заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией
I. Общие положения
1. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области должность заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией относится к группе высших должностей муниципальной службы.
2. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией назначается на должность муниципальной службы и освобождается от занимаемой должности мэром города Ярославля и непосредственно подчиняется мэру города Ярославля.
3. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации; действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области; правовыми актами органов государственной власти и органов городского самоуправления; правилами внутреннего трудового распорядка; настоящей должностной инструкцией.
4. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией осуществляет функциональные обязанности заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти в период его отсутствия, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.
5. В период отсутствия заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией его обязанности возлагаются на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений, подписания финансовых документов.
6. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией осуществляет координацию деятельности:
- должностных лиц городского самоуправления при решении вопросов информатизации (формирования, использования и защиты муниципальных информационных ресурсов);
- руководителей структурных подразделений в составе мэрии по вопросам, связанным с осуществлением мэрией функции главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов.
7. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией координирует деятельность:
- управления делами;
- отдела бухгалтерского учёта и отчётности;
- помощника заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией.
8. Заместителю мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией непосредственно подчиняются руководители структурных подразделений мэрии, указанных в пункте 7, а также руководители муниципальных организаций по функциональному направлению в соответствии с муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
9. К компетенции заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией относятся вопросы:
- создания информационных систем, обеспечения доступа к содержащейся в них информации, защиты информации;
- организации работы с документами и оформления муниципальных правовых актов;
- организации работы с обращениями граждан;
- организации ведения бухгалтерского учёта в мэрии;
- обеспечения выполнения функции мэрии как муниципального заказчика.
II. Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему
10. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией:
10.1. Должен иметь:
- высшее профессиональное образование;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
10.2. Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области; Устав города Ярославля и иные нормативные правовые акты органов городского самоуправления; основы управления и организации труда; методы управления коллективами; процесс прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правила охраны труда и противопожарной безопасности.
10.3. Должен иметь навыки: руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
III. Должностные обязанности муниципального служащего
11. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией обязан выполнять обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, определённые статьями 12, 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязанности и ограничения, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
12. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией обязан:
12.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления в своей деятельности и в деятельности подведомственных структурных подразделений, а также их исполнение.
12.2. Организовывать работу:
- помощника заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией по контролю за исполнением своих поручений, а также муниципальных правовых актов, документов, резолюций, контроль за исполнением которых возложен на заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией;
- муниципальных служащих и работников мэрии, в чьи должностные обязанности включены функции по обеспечению деятельности мэра города Ярославля, по контролю за исполнением поручений мэра в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами.
12.3. Организовывать работу по оформлению и опубликованию муниципальных правовых актов.
12.4. Обеспечивать организацию делопроизводства в мэрии.
12.5. Организовывать работу по приёму граждан, рассмотрению обращений граждан в мэрию.
12.6. Координировать техническое сопровождение процессов информационного обеспечения органов городского самоуправления, обеспечение доступа населения к общедоступным муниципальным информационным ресурсам.
12.7. Обеспечивать осуществление мэрией города функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
12.8. Обеспечивать организацию ведения бухгалтерского учёта в мэрии.
12.9. Обеспечивать выполнение функций мэрии как муниципального заказчика.
12.10. Организовывать работу по содержанию и ремонту зданий мэрии, организации учёта и сохранности имущества.
12.11. Обеспечивать режим секретности в работе с совершенно секретными и секретными документами, участвовать в работе суженных заседаний.
12.12. Организовывать проведение необходимых мероприятий в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
12.13. Рассматривать обращения граждан и вести личный приём в установленном порядке.
12.14. Представлять интересы города Ярославля в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности города Ярославля.
12.15. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, инвестиций, средств муниципальных организаций, муниципального имущества в подведомственных отраслях городской экономики, координируемых структурных подразделениях мэрии и муниципальных организациях, а также при выполнении своих полномочий.
13. При взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией должен соблюдать нормы служебной этики.
IV. Права муниципального служащего
14. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией пользуется правами и гарантиями муниципального служащего, установленными статьями 11 и 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также законодательством Ярославской области и Уставом города Ярославля.
15. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией имеет право:
15.1. Представлять мэрию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
15.2. Издавать распоряжения:
- в случаях, установленных правовыми актами органов городского самоуправления;
- о согласовании решения о совершении координируемыми муниципальными унитарными предприятиями сделок, которые в соответствии с законодательством допускаются с согласия собственника имущества муниципального унитарного предприятия, за исключением сделок, согласование которых осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
- о согласовании решения о совершении координируемыми муниципальными бюджетными учреждениями крупных сделок в случаях, установленных законодательством, за исключением сделок, согласование которых осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
- по вопросам обеспечения защиты персональных данных, используемых в информационных системах мэрии;
- о лимитах на использование служебного автотранспорта мэрии;
- о лимитах на использование сотовой связи работниками мэрии;
- по вопросам назначения, освобождения от должности руководителей муниципальных организаций, в отношении которых ему делегировано это право, их поощрения, применения дисциплинарных взысканий и иным трудовым вопросам;
- по осуществлению мэрией города Ярославля функций главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
- по иным вопросам, не требующим нормативно-правового регулирования, в пределах установленных полномочий при исполнении возложенных обязанностей.
15.3. Подписывать банковские документы, имеет право первой подписи.
15.4. Заключать от имени мэрии муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры с физическими и юридическими лицами, за подготовку (исполнение) которых ответственны координируемые им структурные подразделения мэрии, договоры и соглашения, связанные с предоставлением субсидий из бюджета города, а также предоставлением бюджету города межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, а также по поручению мэра иные контракты (договоры, соглашения).
15.5. Заключать трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций, в отношении которых ему делегировано это право.
15.6. Без доверенности представлять интересы мэрии в судебных органах.
15.7. Подписывать от имени мэрии запросы, обращения, а также ответы на обращения граждан в мэрию города Ярославля, к мэру города Ярославля, касающиеся сферы деятельности курируемых подразделений.
16. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией при исполнении возложенных должностных обязанностей в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с руководителями структурных подразделений мэрии, органов государственной власти Ярославской области, организаций.
V. Ответственность муниципального служащего
17. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" в порядке, установленном трудовым законодательством.
18. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранён от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
19. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действие и бездействие, повлекшие причинение ущерба городскому бюджету, нарушение прав и законных интересов граждан, организаций или охраняемых законом интересов общества, города Ярославля, государства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 15 сентября 2011 г. N 2448 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.