Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ярославской области
от 27 декабря 2010 г. N 1017-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010 - 2012 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы |
1669803 тыс. рублей - всего, в том числе: областной бюджет - 227300 тыс. рублей; федеральный бюджет - 454698 тыс. рублей; местные бюджеты - 36855 тыс. рублей; внебюджетные источники - 950950 тыс. рублей". |
1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве - не менее чем на 6,1 процента; - увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций - не менее чем на 33 процента; - увеличение доли инвестиций малых предприятий в общем объёме инвестиций по Ярославской области - не менее чем на 11,7 процента; - увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, - не менее чем на 15 процентов; - прирост поручительств и микрозаймов, предоставляемых открытым акционерным обществом "Гарантийное агентство "Ярославия" и фондом поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области - не менее чем на 180 процентов; - рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве, - на 32,5 процента; - доля налогов со специальным налоговым режимом в общей сумме ежегодных поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ярославской области - от 3,9 процента до 4,2 процента; - доля учрежденных молодежью в возрасте до 30 лет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы, - не менее 30 процентов. При условии финансирования мероприятий Программы только за счёт областного бюджета: - объём инвестиций в предметы лизинга, приобретаемые у лизинговых компаний субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку при реализации мероприятий Программы - не менее 145 млн. рублей; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, - от 281 единицы до 321 единицы, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 12 единицы до 18 единиц; - количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших гранты на создание собственного дела, - от 75 единиц до 84 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 5 единиц до 8 единиц; - число вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест при реализации мероприятий Программы - от 197 единиц до 257 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 7 единиц до 10 единиц. С учётом финансирования средств областного, федерального и местных бюджетов: - объём инвестиций в предметы лизинга, приобретаемые у лизинговых компаний субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку при реализации мероприятий Программы, - не менее 343 млн. рублей; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, - от 724 единиц до 854 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 41 единицы до 57 единиц; - количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших гранты на создание собственного дела, - от 217 единиц до 274 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 12 единиц до 18 единиц; - число вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест при реализации мероприятий Программы - от 590 единиц до 755 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 23 единиц до 32 единиц". |
2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Потребность (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Финансовые ресурсы - всего |
1669803 |
706378 |
484725 |
478700 |
в том числе |
|
|
|
|
областной бюджет |
227300 |
91300 |
68000 |
68000 |
федеральный бюджет (софинансирование)* |
454698 |
264698 |
95000 |
95000 |
местные бюджеты** |
36855 |
10930 |
12225 |
13700 |
внебюджетные источники |
950950 |
339450 |
309500 |
302000 |
* Софинансирование из федерального бюджета возможно в случае победы заявки Ярославской области в конкурсе Министерства экономического развития Российской Федерации. Объёмы софинансирования за счёт средств федерального бюджета будут уточнены по итогам проводимого в 2010 - 2012 годах Министерством экономического развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. По данным Министерства экономического развития Российской Федерации, объём софинансирования за счёт средств федерального и областного бюджета в процентном соотношении составит:
на 2010 год - 71 процент и 29 процентов соответственно;
на 2011 и 2012 годы - 50 процентов и 50 процентов соответственно.
На мероприятие "Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска" объём софинансирования составит 5:95 процентов (областной и местный бюджет: федеральный бюджет).
** Объёмы софинансирования за счёт средств местных бюджетов будут уточнены по итогам принятия муниципальными образованиями области целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010 - 2012 годов.
Программа ориентирована на достижение следующих индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель 2009 года |
Плановые показатели |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задачи: - увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике области; - увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций области; - увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы |
|||||
1.1. |
Увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве |
процентов от базового показателя ежегодно |
100 |
не менее 3,5 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
1.2. |
Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций |
процентов от базового показателя ежегодно |
100 |
не менее 12,0 |
не менее 11,0 |
не менее 10,0 |
1.3. |
Увеличение доли инвестиций малых предприятий в общем объёме инвестиций по Ярославской области |
процентов от базового показателя ежегодно |
100 |
не менее 3,2 |
не менее 4,1 |
не менее 4,4 |
1.4. |
Объём инвестиций в предметы лизинга, приобретаемые у лизинговых компаний субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку при реализации мероприятий Программы |
млн. руб. |
- |
53-58* 129-141** |
46-64* 107-149** |
46-64* 107-149** |
1.5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, в том числе в сфере народных художественных промыслов, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельность |
единиц |
92-104* 454-516** 3-5* 8-10** |
171-193* 434-482** 6-8* 27-33** |
55-64* 145-186** 3-5* 7-12** |
55-64* 145-186** 3-5* 7-12** |
1.6. |
Количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших гранты на создание собственного дела, в том числе в сфере народных художественных промыслов |
единиц |
24-26* 38-41** 2-3* 5-7** |
53-58* 145-158** 3-4* 6-8** |
11-13* 36-58** 1-2* 3-5** |
11-13* 36-58** 1-2* 3-5** |
1.7. |
Прирост поручительств и микрозаймов, предоставляемых открытым акционерным обществом "Гарантийное агентство "Ярославия" и фондом поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области |
процентов от базового показателя ежегодно |
100 |
не менее 150 |
не менее 15 |
не менее 15 |
1.8. |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших финансовую поддержку при реализации мероприятий Программы |
процентов ежегодно |
- |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
1.9. |
Доля налогов со специальным налоговым режимом в общей сумме ежегодных поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ярославской области |
процентов ежегодно |
- |
3,9-4,0 |
4,0-4,1 |
4,1-4,2 |
2. |
Задачи: - вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность и увеличение количества вновь созданных субъектов малого предпринимательства; - возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов |
|||||
2.1. |
Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве |
процентов от базового показателя ежегодно |
100 |
12 |
11 |
9,5 |
2.2. |
Доля учрежденных молодежью в возрасте до 30 лет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы |
процентов ежегодно |
не менее 20 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
2.3. |
Число вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест при реализации мероприятий Программы, в том числе в сфере народных художественных промыслов |
единиц |
298 9 |
111-125* 360-385** 3-4* 11-14** |
43-66* 115-185** 2-3* 6-9** |
43-66* 115-185** 2-3* 6-9** |
* Ожидаемые результаты реализации Программы за счёт финансирования только средств областного бюджета.
** Ожидаемые результаты реализации Программы за счёт финансирования средств областного, федерального и местных бюджетов.".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы (с учетом финансирования средств областного, федерального и местных бюджетов) предполагается достижение накопительным итогом за 2010 - 2012 годы следующих показателей:
- увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве - не менее чем на 6,1 процента;
- увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций - не менее чем на 33 процента;
- увеличение доли инвестиций малых предприятий в общем объёме инвестиций по Ярославской области - не менее чем на 11,7 процента;
- объём инвестиций в предметы лизинга, приобретаемые у лизинговых компаний субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку при реализации мероприятий Программы - не менее 343 млн. рублей;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, - от 724 единиц до 854 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 41 единицы до 57 единиц;
- количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших гранты на создание собственного дела, - от 217 единиц до 274 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 12 единиц до 18 единиц;
- прирост поручительств и микрозаймов, предоставляемых открытым акционерным обществом "Гарантийное агентство "Ярославия" и фондом поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области, - не менее чем на 180 процентов;
- увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и технологической модернизации, получивших поддержку при реализации мероприятий Программы, - не менее чем на 15 процентов;
- доля налогов со специальным налоговым режимом в общей сумме ежегодных поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ярославской области - от 3,9 процента до 4,2 процента;
- рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве, - на 32,5 процента;
- доля учрежденных молодежью в возрасте до 30 лет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках мероприятий Программы, - не менее 30 процентов;
- число вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест при реализации мероприятий Программы - от 590 единиц до 755 единиц, в том числе в сфере народных художественных промыслов - от 23 единиц до 32 единиц.
При реализации мероприятий Программы нежелательные сопутствующие эффекты отсутствуют.
Оценка эффективности и результативности Программы определяется в соответствии с Методикой, указанной в приложении 1 к Программе.
Оценка результативности деятельности органов государственной власти области, ответственных за реализацию Программы, определяется в соответствии с Методикой, указанной в приложении 2 к Программе.".
5. Таблицу раздела VI изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок исполнения |
Исполнитель (в установленном порядке) |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
||
|
|
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
сумма, вид бюджета |
сумма, вид бюджета |
сумма, вид бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
1.1. |
Актуализация существующей базы нормативных правовых актов, связанных с регулированием предпринимательской деятельности |
проекты законов Ярославской области и постановлений Правительства области, иных нормативных правовых актов Ярославской области |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
1.2. |
Совершенствование методов анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности принятия мер по его развитию |
получение дополнительной информации от ТОФСГС и СМиСП |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
1.3. |
Организация проведения исследований по проблемам развития СМиСП в целях получения дополнительной информации, характеризующей сферу малого и среднего предпринимательства |
количество исследований: 2010 г. - 3 ед.; 2011 г. - 2 ед.; 2012 г. - 2 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
500 ОБ |
200 ОБ |
200 ОБ |
1.4. |
Совершенствование учёта СМиСП - получателей поддержки |
повышение надежности ведения реестра получателей поддержки |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
1.5. |
Активизация процесса промышленной кооперации путём проведения биржи субконтракторов |
количество договоров-соглашений, заключенных СМиСП с крупными предприятиями: 2010 г. - 15-20 ед.; 2011 г. - 12-18 ед.; 2012 г. - 12-18 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
200 ОБ |
150 ОБ |
150 ОБ |
1.6. |
Повышение правовой грамотности СМиСП в сфере инновационной деятельности и охраны объектов интеллектуальной собственности путём проведения конференций |
количество СМиСП - участников конференций, не менее: 2010 г. - 80; 2011 г. - 200; 2012 г. - 200 |
в течение 2010 - 2012 гг. |
ДПППП |
180 ОБ |
250 ОБ |
250 ОБ |
1.7. |
Совершенствование системы конструктивного диалога бизнеса и органов исполнительной власти путём проведения семинаров, "круглых столов", заседаний КСМиСП и т.п. по актуальным вопросам предпринимательства |
повышение степени доверия к органам власти к уровню 2009 года: в 2010 г. - 5-8%; в 2011 г. - 8-10%; в 2012 г. - 10-12%. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
200 ОБ |
200 ОБ |
Итого по разделу 1 |
за счёт областного бюджета |
880 ОБ |
800 ОБ |
800 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
|
|
|
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
2.1. |
Совершенствование механизма финансовой поддержки путём разработки Порядка предоставления СМиСП субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга |
постановление Правительства области |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
2.2. |
Предоставление субсидий СМиСП на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга |
стоимость предметов лизинга, приобретаемых у лизинговой компании СМиСП, получившим субсидию: 2011 г. - 20-24 млн. руб.; 2012 г. - 20-24 млн. руб. |
в течение 2011 - 2012 годов |
ДПППП |
|
1 100 ОБ 2 600 ФБ |
1 100 ОБ 2 600 ФБ |
2.3. |
Предоставление субсидии по уплате СМиСП первого взноса при заключении договора лизинга |
стоимость предметов лизинга, приобретаемых у лизинговой компании СМиСП, получившим субсидию: 2010 г. - 53-58 млн. руб.; 2011 г. - 26-40 млн. руб.; 2012 г. - 26-40 млн. руб. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
8 000 ОБ 19 500 ФБ |
4 000 ОБ 9 300 ФБ |
4 000 ОБ 9 300 ФБ |
2.4. |
Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела |
создание СМП: 2010 г. - 53-58 ед.; 2011 г. - 11-13 ед.; 2012 г. - 11-13 ед.; количество вновь созданных рабочих мест: 2010 г. - 105-115 ед.; 2011 г. - 40-60 ед.; 2012 г. - 40-60 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
14 500 ОБ 35 500 ФБ |
6 000 ОБ 14 000 ФБ |
6 000 ОБ 14 000 ФБ |
2.5. |
Разработка Порядка предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) собственного производства |
постановление Правительства области |
2011 год |
ДПППП |
|
|
|
2.6. |
Предоставление субсидий СМиСП на возмещение затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) собственного производства |
количество СМиСП, получивших субсидию |
в течение 2011 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
Итого по разделу 2 |
за счёт областного бюджета |
22 500 ОБ |
11 100 ОБ |
11 100 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
55 000 ФБ |
25 900 ФБ |
25 900 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства | |||||||
3.1. |
Создание фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области |
постановление Правительства области |
2010 год |
ДУГИ, ДПППП |
|
|
|
3.1.1. |
Формирование (пополнение) фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области |
число СМиСП, получивших микрозаймы, - 2010 г. - 50-100 |
2010 год |
ДУГИ, ДПППП |
30 000 ОБ 73 400 ФБ |
|
|
3.2. |
Развитие процесса бизнес-инкубирования путём расширения перечня услуг, оказываемых СМиСП |
степень заполнения бизнес-инкубатора, - 2010 г. - 61-66 % |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
252 ОБ |
|
|
3.3. |
Создание "Евро Инфо Корреспондентского Центра - Ярославская область" и содействие его деятельности |
количество договоров о намерениях и сотрудничестве с зарубежными компаниями, предприятиями малого и среднего бизнеса: 2011 г. - 8-9 ед.; 2012 г. - 8-9 ед. |
в течение 2011 - 2012 годов |
ДПППП |
|
200 ОБ 500 ФБ |
200 ОБ 500 ФБ |
3.4. |
Создание некоммерческой организации "Региональный фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Ярославской области" с последующим созданием фонда акций и (или) смешанных инвестиций "Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Ярославской области" |
постановление Правительства области |
в течение 2010 - 2011 годов |
ДПППП |
|
|
|
3.4.1. |
Формирование некоммерческой организации "Региональный фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Ярославской области" с последующим созданием фонда акций и (или) смешанных инвестиций "Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Ярославской области" |
оценочная стоимость акций российских акционерных обществ от общей стоимости активов фонда |
в течение 2011 - 2012 годов |
ДУГИ, ДПППП |
|
20 000 ОБ |
20 000 ОБ |
Итого по разделу 3 |
за счёт областного бюджета |
30 252 ОБ |
20 200 ОБ |
20 200 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
73 400 ФБ |
500 ФБ |
500 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
4.1. |
Пропаганда деятельности органов власти и СМиСП, КСМиСП, эффективных форм и видов государственной поддержки, направленных на создание благоприятного предпринимательского климата и положительного имиджа предпринимателя, в том числе образа молодого российского предпринимателя |
повышение степени доверия к органам власти (с учётом пункта 1.7 раздела 1 данного перечня мероприятий): 2010 г. - 5-8%; 2011 г. - 8-10%; 2012 г. - 10-12%; формирование положительного имиджа предпринимателя |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП, УКиОС |
730 ОБ |
200 ОБ |
200 ОБ |
4.2. |
Создание на официальном портале органов государственной власти Ярославской области страницы "Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства к Губернатору области" |
наличие страницы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области |
2010 год |
ДПППП |
|
|
|
4.3. |
Развитие механизма и способов информирования СМиСП, в том числе мастеров и организаций народных художественных промыслов |
количество изданий информационных материалов - не менее: 2010 г. - 5 ед.; 2011 г. - 20 ед.; 2012 г. - 20 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
229 ОБ |
874 ОБ |
874 ОБ |
4.4. |
Популяризация молодёжного предпринимательства и вовлечение молодёжи в предпринимательство |
количество мероприятий - не менее: 2010 г. - 2 ед.; 2011 г. - 2 ед.; 2012 г. - 2 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП, КСМиСП |
700 ОБ 1 700 ФБ |
500 ОБ 1 200 ФБ |
500 ОБ 1 200 ФБ |
Итого по разделу 4 |
за счёт областного бюджета |
1 659 ОБ |
1 574 ОБ |
1 574 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
1 700 ФБ |
1 200 ФБ |
1 200 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | |||||||
5.1. |
Организация обучения работников сферы малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП ЯО, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельность |
количество работников сферы малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельность и повысивших квалификацию,- не менее: 2010 г. - 750; 2011 г. - 250; 2012 г. - 250 |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
1 500 ОБ 3 670 ФБ |
500 ОБ 1 200 ФБ |
500 ОБ 1 200 ФБ |
Итого по разделу 5 |
за счёт областного бюджета |
1 500 ОБ |
500 ОБ |
500 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
3 670 ФБ |
1 200 ФБ |
1 200 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
6. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
6.1. |
Развитие механизма, способствующего повышению конкурентоспособности и продвижению продукции и услуг СМиСП, путём организации коллективных стендов СМиСП на международных, межрегиональных, областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации |
количество договоров-соглашений, заключенных СМиСП, участвующих в выставочных мероприятиях: 2010 г. - 11-15 ед.; 2011 г. - 6-8 ед.; 2012 г. - 6-8 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
1 000 ОБ |
500 ОБ |
500 ОБ |
6.2. |
Предоставление субсидий СМиСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, субсидий на компенсацию части затрат, связанных с продвижением продукции, товаров, работ, услуг, на региональные и международные рынки |
количество СМиСП, получивших поддержку: 2010 г. - 8-10; 2011 г. - 8-10; 2012 г. - 8-10 |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
1 414 ОБ |
800 ОБ |
800 ОБ |
Итого по разделу 6 |
за счёт областного бюджета |
2 414 ОБ |
1 300 ОБ |
1 300 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
|
|
|
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
7. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и модернизации | |||||||
7.1. |
Совершенствование поддержки СМиСП в области инноваций и модернизации путём разработки: |
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Порядка предоставления грантов на создание малой инновационной компании |
разработанный Порядок |
2010 год |
ДПППП |
|
|
|
7.1.2. |
Порядка предоставления субсидий действующим малым инновационным компаниям на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
разработанный Порядок |
2010 год |
ДПППП |
|
|
|
7.1.3. |
Порядка по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат СМиСП, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведением энергетических обследований, по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учётом ранее присоединённой мощности), в том числе объектов инфраструктуры поддержки СМиСП и сельхозпроизводителей |
разработанный Порядок |
2010 год |
ДПППП |
|
|
|
7.2. |
Предоставление грантов на создание малой инновационной компании |
количество созданных малых инновационных компаний: 2010 г. - 4-5 ед.; 2011 г. - 2-3 ед.; 2012 г. - 2-3 ед. количество вновь созданных рабочих мест: 2010 г. 6-10 ед.; 2011 г. 3-6 ед.; 2012 г. 3-6 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
2 000 ОБ 4 900 ФБ |
1 000 ОБ 2 300 ФБ |
1 000 ОБ 2 300 ФБ |
7.3. |
Предоставление субсидий действующим малым инновационным компаниям на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
количество действующих малых инновационных компаний, получивших субсидию, не менее: 2010 г. - 1-2 ед.; 2011 г. - 1-2 ед.; 2012 г. - 1-2 ед. доля собственных средств, вложенных в проект: 2010 г. - 50-80%; 2011 г. - 50-80%; 2012 г. - 50-80% |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
5 000 ОБ 12 200 ФБ |
3 000 ОБ 9 300 ФБ |
3 000 ОБ 9 300 ФБ |
7.4. |
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат СМиСП, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведением энергетических обследований, по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учётом ранее присоединённой мощности), в том числе объектов инфраструктуры поддержки СМиСП и сельхозпроизводителей |
количество СМиСП, получивших субсидию, не менее: 2010 г. - 13-24 ед.; 2011 г. - 4-6 ед.; 2012 г. - 4-6 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
11 000 ОБ 26 900 ФБ |
3 000 ОБ 9 300 ФБ |
3 000 ОБ 9 300 ФБ |
Итого по разделу 7 |
за счёт областного бюджета |
18 000 ОБ |
7 000 ОБ |
7 000 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
44 000 ФБ |
20 900 ФБ |
20 900 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
8. Содействие органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований области | |||||||
8.1. |
Совершенствование методического обеспечения органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований области, в том числе в разработке муниципальных программ |
охват муниципальных образований Ярославской области - 100% |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
8.2. |
Разработка Порядка и Методики предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ развития моногородов |
разработанные Порядок и Методика |
2010 год |
ДПППП |
|
|
|
8.3. |
Предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ развития СМиСП |
увеличение количества СМиСП: в 2010 г. - на 120-130 ед.; в 2011 г. - на 110-120 ед.; в 2012 г. - на 110-120 ед.; увеличение поступлений от налогов со специальными налоговыми режимами в консолидированный бюджет области - не менее чем: на 3 % в 2010 г.; на 1 % в 2011 г.; на 1 % в 2012 г. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
8 000 ОБ 10 309 МБ |
17 400 ОБ 12 225 МБ 28 500 ФБ |
17 400 ОБ 13 700 МБ 28 500 ФБ |
8.4. |
Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска |
количество СМиСП, получивших поддержку в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований: 2010 г. - 130 ед.; 2011 г. - 150 ед.; 2012 г. - 160 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
4 895 ОБ 86 928 ФБ |
7 200 ОБ 16 800 ФБ |
7 200 ОБ 16 800 ФБ |
Итого по разделу 8 |
за счёт областного бюджета |
12 895 ОБ |
26 400 ОБ |
26 400 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
86 928 ФБ |
45 300 ФБ |
45 300 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов |
10 309 МБ |
12 225 МБ |
13 700 МБ |
||||
9. Поддержка народных художественных промыслов Ярославской области | |||||||
9.1. |
Возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов путём организации участия мастеров и организаций народных художественных промыслов в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
увеличение количества мастеров и организаций, занятых в сфере НХП, не менее чем: на 4 ед. в 2010 г.; на 5 ед. в 2011 г.; на 5 ед. в 2012 г. создание дополнительных рабочих мест: 2010 г. - 4 ед.; 2011 г. - 5 ед.; 2012 г. - 5 ед. |
в течение 2010 - 2012 годов |
ДПППП |
1 200 ОБ |
926 ОБ |
926 ОБ |
9.2. |
Формирование и актуализация реестра организаций Ярославской области, выпускающих изделия народных художественных промыслов |
реестр организаций Ярославской области, выпускающих изделия народных художественных промыслов |
в течение 2011 - 2012 годов |
ДПППП |
|
|
|
Итого по разделу 9 |
за счёт областного бюджета |
1 200 ОБ |
926 ОБ |
926 ОБ |
|||
за счёт федерального бюджета |
|
|
|
||||
за счёт местных бюджетов |
|
|
|
||||
Всего по программе |
за счёт всех бюджетов по годам |
706 378 |
484 725 |
478 700 |
|||
в том числе |
|
|
|
||||
за счёт областного бюджета по годам |
91 300 ОБ |
68 000 ОБ |
68 000 ОБ |
||||
за счёт федерального бюджета по годам |
264 698 ФБ |
95 000 ФБ |
95 000 ФБ |
||||
за счёт местных бюджетов по годам |
10 930 МБ |
12 225 МБ |
13 700 МБ |
||||
за счёт внебюджетных фондов по годам |
339 450 |
309 500 |
302 000 |
6. В Положении о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области (приложение 3 к Программе):
6.1. В пункте 4.3 раздела 4 слова "в пунктах 3.1 - 3.3" заменить словами "в пунктах 3.1 - 3.4".
6.2. В Порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга оборудования, (приложение 1 к Положению о Порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области):
6.2.1. Из наименования, пунктов 1.1, 1.3, 1.4 раздела 1, пунктов 2.4, 2.6, 2.7 раздела 2, подпунктов 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8, 3.3.10, 3.4.1 раздела 3 и пунктов 4.5, 4.6, 4.10 раздела 4 слово "оборудование" в соответствующих падежах исключить.
6.2.2. В пункте 1.4 раздела 1 абзацы четвертый-шестой изложить в следующей редакции:
"- договор лизинга - договор, в соответствии с которым лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанные лизингополучателем предметы лизинга и предоставить лизингополучателю эти предметы лизинга за плату во временное владение и пользование;
- первый взнос по договору лизинга - авансовый платёж, уплаченный лизингополучателем за принимаемый у лизингодателя предмет лизинга в соответствии с договором лизинга;
- проценты по договору лизинга - часть лизингового платежа, включающего в себя комиссионное вознаграждение лизинговой компании и проценты по кредитному договору, заключённому лизингодателем с российским банком, для приобретения указанного лизингополучателем предмета лизинга;".
6.2.3. В разделе 2:
6.2.3.1. В абзаце третьем пункта 2.4 цифры "500 000" заменить цифрами "800 000".
6.2.3.2. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Предельный размер субсидии одному заявителю на возмещение затрат на уплату первого взноса по договору лизинга не может превышать 2 000 000 рублей в течение всего периода оказания данного вида поддержки.".
6.2.3.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Субсидия предоставляется заявителям, заключившим договоры лизинга для развития собственного бизнеса (без передачи в сублизинг), при условии использования предмета лизинга на цели, связанные с:
- приобретением, производством (изготовлением), сборкой и модернизацией оборудования, определённого в соответствии с подразделом 14 "Машины и оборудование" Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утверждённого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее - ОКОФ);
- приобретением автотранспортных средств, определенных в соответствии с подразделом 15 "Средства транспортные" ОКОФ (за исключением легкового автотранспорта)".".
6.2.3.4. Пункт 2.9 исключить.
6.2.4. В разделе 3:
6.2.4.1. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Справку налогового органа о состоянии расчётов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1 Федеральной налоговой службы Российской Федерации (действительную в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
6.2.4.2. Подпункт 3.3.9 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Копию уведомления налогового органа о применяемой заявителем в текущем финансовом году системе налогообложения.".
6.2.4.3. Из подпункта 3.3.10 пункта 3.3 слова "(в 2 экземплярах)" исключить.
6.2.4.4. В пункте 3.4:
- из подпункта 3.4.1 слова "(в 2 экземплярах)" исключить;
- подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Справку налогового органа о состоянии расчётов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1 Федеральной налоговой службы Российской Федерации (действительную в течение 20 календарных дней со дня выдачи).";
- дополнить подпунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Заявители, претендующие на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга, представляют копии платёжных поручений, подтверждающих уплату процентов.".
6.2.4.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Документы представляются в печатном виде, сброшюрованные в папке-скоросшивателе на кольцах строго в последовательности, указанной в пунктах 3.3 и 3.4. данного раздела Порядка.".
6.2.5. В разделе 4:
6.2.5.1. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. По результатам рассмотрения документов и получения заключения управления по противодействию коррупции Правительства области уполномоченный орган в установленном порядке в течение 10 рабочих дней готовит по представленной заявке:
- при положительном заключении - сводную информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку для рассмотрения на заседании комиссии департамента промышленной политики и поддержки предпринимательства (далее - комиссия), решение которой оформляется протоколом;
- при отрицательном заключении - мотивированный отказ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.".
6.2.5.2. В абзаце первом пункта 4.5:
- слова "проект соглашения о выделении средств по форме согласно приложению 4" заменить словами "проекты соглашений о предоставлении субъекту малого (среднего) предпринимательства Ярославской области субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга) по каждому договору лизинга по форме согласно приложению 5";
- слова "До перечисления субсидии заявитель обязан предоставить в уполномоченный орган подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счёта о безакцептном списании денежных средств с расчётного счёта." исключить.
6.2.5.3. Абзац первый пункта 4.7 исключить.
6.2.5.4. В пункте 4.8:
- абзац второй исключить;
- слова "приложение 5" заменить словами "приложение 6".
6.2.5.5. В пункте 4.10 слова "приложение 6" заменить словами "приложение 7".
6.2.6. Приложения 1 - 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, с указанием
организационно-правовой формы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату
первого взноса при заключении договора лизинга (или на возмещение части
затрат, связанных с уплатой процентов по договору лизинга), заключенного
с _______________________________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
по договору от "___" __________ 20__ года N _______________.
N п/п |
Наименование предмета лизинга в соответствии с договором лизинга |
Наименование предмета лизинга в соответствии с подразделом 14 "Машины и оборудование" и подразделом 15 "Средства транспортные" Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утверждённого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26 декабря 1994 г. N 359 |
|
код |
наименование группировки |
||
1. |
|
|
|
_ |
|
|
|
Сумма запрашиваемой субсидии ____________________________ рублей.
О себе сообщаю следующие сведения:
Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Регистрационные данные |
(дата, место и орган регистрации) |
Юридический (почтовый) адрес |
|
Телефон/факс |
|
ИНН |
|
Учредители |
(число, состав, доли и адреса учредителей) |
1. |
|
_ |
|
Банковские реквизиты |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Виды осуществляемой деятельности |
(указать основной вид осуществляемой деятельности (ОКВЭД с расшифровкой) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за прошедший год (без учёта налога на добавленную стоимость) |
_________ тыс. рублей |
Среднесписочная численность за последний отчетный период |
_________ человек |
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что:
- вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней
документах, является подлинной и соответствует фактам
- организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации,
несостоятельности (банкротства).
Прилагаю документы на ______ листах.
"___" __________ 20__ г.
Должность руководителя
субъекта малого (среднего)
предпринимательства _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата регистрации заявления "___" __________ 20__ г.
Регистрационный N ________
(заполняется ответственным лицом уполномоченного органа, принявшим
заявку)
Должность ответственного лица
уполномоченного органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должность исполнителя _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
РАСЧЁТ
размера субсидии, предоставляемой субъекту малого (среднего)
предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса
при заключении договора лизинга
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
ИНН ____________________ р/сч ___________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
кор. счёт _______________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ___________________________________
по договору лизинга от _________________ N ______________, заключённому с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер платежного поручения |
Дата платежа |
Сумма первого взноса (авансового платежа) с НДС, руб. |
Сумма первого взноса (авансового платежа) без НДС, руб. |
Расчёт размера субсидии, (гр.4 х 50) / 100, руб. |
Максимальный размер предоставляемой субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
800000 |
Размер предоставляемой субсидии _________________________________ рублей.
Расчёт подтверждаю
Руководитель субъекта
малого (среднего)
предпринимательства _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Расчёт подтверждаю
Руководитель
лизинговой компании _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
РАСЧЁТ
размера субсидии, предоставляемой субъекту малого (среднего)
предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой
процентов по договору лизинга
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
за ____ квартал 20__ года
ИНН ____________________ р/сч ___________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
кор. счёт _______________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ___________________________________
по договору лизинга от _________________ N ______________, заключённому с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сумма фактически произведённого лизингового платежа _____________________
________________________________________________________________________,
в том числе НДС _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату уплаты процентов ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Размер субсидии - 2/3 ставки рефинансирования
N п/п |
Дата платежа по графику лизинговых платежей |
Период, за который производится платёж |
Остаток платежа стоимости имущества, приобретённого по договору лизинга с НДС (руб.) |
Остаток платежа стоимости имущества, приобретённого по договору лизинга, без НДС (руб.) |
Количество дней пользования имуществом в расчётном периоде |
Дата уплаты лизингового платежа, номер платёжного поручения |
Размер субсидии гр.5 х строка 1/100 х гр. 6/365 (366) х 2/3 (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии _________________________________ рублей.
Расчёт, своевременную уплату лизинговых платежей подтверждаю
Руководитель лизинговой
компании (филиала) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Расчёт подтверждаю
Руководитель субъекта
малого (среднего)
предпринимательства _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
Сводная информация
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
о ______________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства
претендующего на получение субсидии на возмещение части затрат на
уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга)
Общая информация
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства (далее - СМСП) |
|
Дата регистрации СМСП |
|
Дата обращения СМСП с заявкой в уполномоченный орган |
|
Требуемый объём государственной поддержки (тыс. рублей)
Затраты всего, в том числе: |
|
за счёт собственных средств |
|
за счёт средств субсидии |
|
Показатели по труду и заработной плате
Наименование показателей |
Текущий год |
Последующий год |
Средняя численность работников (человек) |
|
|
Среднемесячная заработная плата в месяц (рублей) |
|
|
Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (тыс. рублей)
Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды |
Текущий год |
Последующий год |
Всего, в том числе: |
|
|
в федеральный бюджет |
|
|
в областной бюджет |
|
|
в местный бюджет |
|
|
Соответствие СМСП и представленных документов СМСП требованиям Порядка
Соответствие заявителя понятию субъекта малого (среднего) предпринимательства |
соответствует (не соответствует) |
СМСП зарегистрирован на территории Ярославской области |
да (нет) |
На дату обращения в уполномоченный орган СМСП осуществляет деятельность более 12 месяцев |
да (нет) |
Основной вид заявленной деятельности СМСП соответствуют требованиям пункта 2.2 раздела 2 Порядка |
да (нет) |
Комплект документов СМСП представлен в полном объёме в соответствии с разделом 3 Порядка |
да (нет) |
Просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату обращения в уполномоченный орган |
есть (нет) |
Средняя заработная плата наёмных работников СМСП не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ярославской области |
да (нет) |
Представлено заключение управления по противодействию коррупции
Правительства области. Вывод экспертов:
|
Для принятия окончательного решения о предоставлении государственной
поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат на уплату первого
взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат,
связанных с уплатой процентов по договорам лизинга заявка _______________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
выносится на рассмотрение комиссией уполномоченного органа.
"___" __________ 20__ г.
Должность
уполномоченного представителя
уполномоченного органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должность исполнителя _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ________________
о предоставлении субъекту малого (среднего) предпринимательства
Ярославской области субсидии на возмещение части затрат на уплату
первого взноса при заключении договора лизинга (или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга)
г. Ярославль "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя уполномоченного
органа)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование нормативно-правового акта)
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и _______
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя субъекта малого
(среднего) предпринимательства)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование нормативно-правового акта)
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. На основании __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование нормативно-правового(ых) акта(ов))
протокола заседания комиссии Уполномоченного органа от ___ __________
20__ года N ____________ Получателю из областного бюджета предоставляется
субсидия на возмещение части затрат на уплату первого взноса при
заключении договора лизинга (или на возмещение части затрат, связанных с
уплатой процентов по договору лизинга), (далее - субсидия) в сумме ______
________________________________________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
1.2. Поддержка в форме субсидии предоставляется Получателю на
безвозвратной и безвозмездной основах.
1.3. В соответствии с данным Соглашением субсидия предоставляется
на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга (или на возмещение части затрат, связанных с уплатой
процентов по договору лизинга) с ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается лизинговая компания, номер, дата договора, по которому
предоставляется субсидия).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется перечислять Получателю в
установленном порядке средства в размере, утверждённом протоколом
заседания комиссии Уполномоченного органа от _____________ 20__ года N
________.
2.2. Права и обязанности Получателя:
2.2.1. Для осуществления контроля представлять в уполномоченный
орган до 05 апреля сведения об изменениях финансово-экономических
показателей, составленные по форме согласно приложению 6 к Порядку.
2.2.2. В течение трёх дней с момента принятия решения о
реорганизации либо ликвидации субъекта малого или среднего
предпринимательства уведомить об этом Уполномоченный орган.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке,
определённом действующим законодательством.
3.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет в бесспорном
порядке в случае несоблюдения условий предоставления государственной
поддержки.
4. Прочие условия
4.1. Споры и разногласия по данному Соглашению решаются путём
переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам - в
соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трёхдневный срок.
4.3. Все изменения и дополнения к данному Соглашению производятся в
письменной форме путём подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью данного Соглашения.
4.4. Данное Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых выдаётся Получателю, а
другой хранится в Уполномоченном органе.
4.5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения и порядок его расторжения
5.1. Данное Соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до исполнения сторонами обязательств.
5.2. Основанием для расторжения данного Соглашения в одностороннем
порядке является обнаружение фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3
Соглашения.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Уполномоченный орган: Получатель:
Наименование: Наименование:
Адрес: Адрес:
Телефон /факс: Телефон /факс:
ИНН/КПП ИНН/КПП
Банк: Банк:
Лицевой счёт: Лицевой счёт:
Расчетный счёт: Расчетный счёт:
Корреспондентский счёт: Корреспондентский счёт:
БИК: БИК:
Наименование должности, Наименование должности
Ф.И.О. руководителя Уполномоченного уполномоченного лица Получателя,
органа подписывающего Соглашение
_____________ / ______________ _____________ / ______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 6
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Форма
Сведения
об изменениях финансово-экономических показателей
за _____________ год
_________________________________________________________________________
наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Погашено по договору лизинга |
тыс. рублей |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость |
тыс. рублей |
Перечисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (тыс. рублей)
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
Предыдущий 20__ год |
Отчётный 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
НДС |
|
|
2. |
Налог на прибыль (федеральный бюджет) |
|
|
3. |
Налог на прибыль (областной бюджет) |
|
|
4. |
Налог на имущество |
|
|
5. |
Транспортный налог |
|
|
6. |
Отчисления во внебюджетные фонды: |
|
|
в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области |
|
|
|
в Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации |
|
|
|
федеральный ФОМС |
|
|
|
территориальный ФОМС |
|
|
|
страхование от несчастных случаев |
|
|
|
8. |
НДФЛ |
|
|
9. |
ЕНВД для отдельных видов деятельности |
|
|
10. |
ЕСХН для сельхозпроизводителей |
|
|
11. |
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
12. |
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
Итого |
|
|
Сведения о среднемесячной заработной плате, численности работников и
количестве рабочих мест
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий 20__ год |
Отчётный 20__ год |
1. |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
2. |
Средняя численность работников, человек |
|
|
3. |
Создано новых рабочих мест, единиц |
|
|
4. |
Количество сохранённых рабочих мест, единиц |
|
|
"___" __________ 20__ г.
Руководитель субъекта
малого (среднего)
предпринимательства _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к Порядку
предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства Ярославской области
субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого взноса при заключении
договора лизинга или на возмещение
части затрат, связанных с уплатой
процентов по договорам лизинга
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по договорам лизинга"
6.3. В Порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий на компенсацию части затрат, связанных с продвижением продукции, товаров, услуг на региональные и международные рынки, (приложение 3 к Положению о Порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области):
6.3.1. В разделе 2:
6.3.1.1. Абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются на основании документов, подтверждающих фактическое проведение мероприятия, при соблюдении следующих условий:".
6.3.1.2. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Субсидии предоставляются на возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с продвижением продукции, товаров, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на региональные и международные рынки, а именно на:".
6.3.1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Размер субсидии не превышает 50 процентов от суммы фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с мероприятием по продвижению продукции, товаров, услуг на региональные и международные рынки. При этом размер субсидии не может превышать 150 тыс. рублей. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, произведенных на финансирование участия одного мероприятия в течение финансового года.".
6.3.2. В разделе 3:
6.3.2.1. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- копии договоров, заключенных между заявителем и организатором мероприятия, об участии заявителя в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации, и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг).".
6.3.2.2. Абзац одиннадцатый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- копии приказов о командировании лиц - участников мероприятий, авансовых отчетов и проездных документов по проезду к месту проведения мероприятия и обратно к месту постоянной работы.".
6.4. В Порядке предоставления субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведением энергетических обследований, по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учётом ранее присоединённой к данной точке присоединения мощности) в установленных приоритетных сферах, в том числе объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и сельхозпроизводителей (приложение 6 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области):
6.4.1. В приложении 1 к Порядку:
6.4.1.2. После слов "Сумма запрашиваемой субсидии ___________ рублей" дополнить абзацем следующего содержания:
"Мощность, ранее присоединенная к точке присоединения _______ кВт.".
6.4.1.3. Слова "департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области" заменить словами "уполномоченного органа".
6.4.2. Наименование графы 2 приложения 2 к Порядку изложить в редакции: "Сумма произведенных затрат без НДС".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2010 г. N 1017-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.