Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента информатизации и связи
Ярославской области
от 17 февраля 2011 г. N 12
Изменения,
вносимые в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи Ярославской области
1. В абзаце третьем пункта 1 раздела I слово "письменное" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
2. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Граждане могут обратиться в департамент лично, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Местонахождение департамента: Советская площадь, дом 3, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 40-18-61, 40-16-34.
Номер т/факса: (4852) 72-90-92.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx.
Официальный электронный адрес департамента: dis@region.adm.yar.ru."
3. В разделе III:
3.1. Абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обращение может поступить в департамент по информационно-телекоммуникационным сетям, почтовым отправлением либо может быть доставлено лично гражданином или его представителем."
3.2. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностное лицо департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3.3. Абзац второй пункта 23 после слов "дополнительную информацию" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
3.4. Абзац четвёртый пункта 24 после слова "вид" дополнить словами "и форму".
3.5. Дополнить пункт 38 абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется гражданину в форме электронного документа и в письменной форме соответственно по адресу электронной почты и почтовому адресу, указанным в обращении. Если в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, не указан почтовый адрес гражданина, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты гражданина.".
4. Пункт 45 раздела V изложить в следующей редакции:
"45. В соответствии со статьёй 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, иного государственного служащего департамента, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) департамента, должностного лица департамента, иного государственного служащего департамента непосредственно в суд.".
5. Блок-схему рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи Ярославской области (приложение к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи Ярославской области
"Блок-схема рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи Ярославской области"
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 17 февраля 2011 г. N 12 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.