Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
Ярославской области
от 18 апреля 2011 г. N 1055
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1 июня, 22 октября 2012 г., 11 марта 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 октября 2012 г. N 4053 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации N 137н, Министерства экономического развития Российской Федерации N 527 от 29 октября 2010 года.
2. Порядок устанавливает правила формирования, определения объёма и условия предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) (далее - муниципальное задание), а также определяет правила изменения объема финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 октября 2012 г. N 4053 в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), условия, порядок и результат ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2. Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 октября 2012 г. N 4053 в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3. Муниципальное задание формируется при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается правовым актом учредителя в течение 20 дней после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений:
- для муниципальных казенных учреждений - приказом главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - приказом органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - учредитель).
4. Показатели муниципальных заданий (объемы услуг, содержание работ) используются при составлении проекта городского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными Реестра муниципальных услуг города;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг.
6. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее предоставления.
7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 июня 2012 г. N 2059 в пункт 8 раздела I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
8. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случаях:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в городском бюджете;
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании или дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями, в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания;
- выполнение муниципального задания учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 октября 2012 г. N 4053 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 9, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
9. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 марта 2013 г. N 741 пункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
При определении показателей бюджетной сметы используются нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Объем финансового обеспечения муниципального задания (Qs) определяется по формуле:
где:
SUM Ui - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг;
SUM Ri - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
SUM Ki - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (SUM Ui) рассчитывается по формуле:
SUM Ui = SUM (Vi x Ni),
где:
Vi - плановое количество единиц оказания муниципальных услуг;
Ni - норматив затрат на единицу муниципальной услуги.
Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ (SUM Ri) рассчитывается по формуле:
SUM Ri = SUM (Yi x Mi),
где:
Yi - плановое количество единиц работ;
Mi - нормативные затраты на единицу работ.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 марта 2013 г. N 741 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а так же нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а так же расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- нормативных затрат на обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципального учреждения, перечень которых определяется учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается учредителем, в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, по согласованию с департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент финансов).
4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), которые включают в себя следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- нормативные затраты на мягкий инвентарь и обмундирование;
- нормативные затраты на продукты питания.
5.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества):
- нормативные затраты на заработную плату административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных средств;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров;
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на повышение квалификации персонала;
- нормативные затраты на командировочные расходы;
- нормативные затраты на услуги связи;
- нормативные затраты на культурно-массовые мероприятия;
- нормативные затраты на приобретение учебной литературы;
- нормативные затраты на компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- нормативные затраты на транспортные услуги;
- нормативные затраты на услуги прачечной;
- нормативные затраты на приобретение основных средств;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей;
- нормативные затраты на приобретение материалов;
- нормативные затраты по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат.
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведения в размере 100 процентов
- иные нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
6. Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (казенным, бюджетным, автономным) включают в себя следующие группы затрат:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- нормативные затраты на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
7. В случае невозможности оценки количества единиц работ и (или) нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.