Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 19 августа 2010 г. N 822
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
"Расчет нормы накопления бытовых отходов в жилых домах, объектах общественного назначения, торговых и коммунально-бытовых учреждениях по Любимскому муниципальному району"
N |
Структура (разделы, подразделы) стандарта |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Расчет нормы накопления бытовых отходов в жилых домах, объектах общественного назначения, торговых и коммунально-бытовых учреждениях по Любимскому муниципальному району |
1.2 |
Получатель услуги |
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Любимского МР |
1.3 |
Нормативно-правовое регулирование услуги |
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. - Федеральный закон от 10 января 2002 г., N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" - Федеральный закон от 24 июня 1998 г., N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" - Постановление администрации Любимского муниципального района "Об утверждении рекомендуемых объемов накопления отходов потребления" N 800 от 16.08.2010 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия". - Федеральный закон N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
3 |
Состав муниципальной услуги |
- Расчет норм накопления отходов потребления в соответствии с утвержденными методиками и нормативами; - Информирование граждан через средства массовой информации об изменениях, вносимых в дифференцированные нормы накопления отходов потребления для различных категорий природопользователей. |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации оказания услуги |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, расположенном не выше 3 этажа административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой. Материально-технические и другие условия оказания услуги учреждениям регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. |
4.2 |
Требования к оказанию услуги |
Перечень документов необходимый для оказания данной услуги: - Журнал учета лиц, заключающих договора на вывоз ТБО с эксплуатирующей организацией; - Постановление администрации Любимского муниципального района "Об утверждении рекомендуемых объемов накопления отходов потребления" N 800 от 16.08.2010 г.; - Устав муниципального автономного учреждения "Агентство экономического развития"; - Должностная инструкция. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 5 лет. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по оказанию услуги определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших расчетные нормы накопления отходов потребления; - количество договоров с эксплуатирующей организацией в сфере вывоза отходов; Количество человек, получивших информационно-консультационную услугу, должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением. |
5 |
Порядок оказания услуги |
|
5.1 |
Порядок информирования об оказании услуги |
Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям: - информирование о наличии данной услуги; - информирование получателя об учреждениях, занимающихся сбором и вывозом отходов потребления. Информирование получателя услуги осуществляется поставщиком услуги через СМИ, непосредственно при оказании услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге. |
5.2 |
Данные о поставщике услуги |
Муниципальное автономное учреждение "Агентство экономического развития" Любимского муниципального района. г. Любим ул. Трефолева, д.10 тел. 2-12-43 Время работы: Понедельник - четверг: 8.00-17.15, обед 12.00-13.00 Пятница: 8.00 - 16.30, обед 11.30-13.00. |
5.3 |
Условия оказания услуги и основания отказа в ее оказании |
Услуга оказывается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Любимского муниципального района. Получателю услуги необходимо предоставить документы о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, реквизиты организации либо индивидуального предпринимателя и информацию о сфере деятельности. Отсутствие необходимых документов является основанием для отказа в оказании услуги. |
5.4 |
Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика услуги |
Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МАУ "Агентство экономического развития" Любимского района, либо в вышестоящие органы. Директор МАУ "Агентство экономического развития" Любимского района проводит проверку по оказанию услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка по оказанию услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе оказания услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
5.5 |
Права получателя и поставщика услуги |
Получатель имеет право на оказание услуги в полном объеме, консультирование по всем вопросам, связанным с оказанием услуг. |
5.6 |
Стоимость услуги |
Услуга оказывается бесплатно. |
5.7. |
Сроки оказания услуги |
Оказание услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения. |
6 |
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества оказания услуги |
Контроль за соблюдением стандарта качества оказания услуги осуществляется Администрацией Любимского муниципального района, Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области и иными контролирующими органами. Контроль осуществляется в форме плановых и инспекционных проверок. Проверки проводятся в целях: - обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства; - изучения и оценки деятельности поставщика услуги; - выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.