Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
Ярославской области
от 10 мая 2011 г. N 488
План
мероприятий по подготовке и проведению детской благотворительно-творческой просветительской декады "Благостина"
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
1. Организационные мероприятия | ||
1.1. Проработать вопрос о закрытии движения автотранспорта во время проведения праздничных мероприятий и утвердить в установленном порядке план-схему маршрута движения городского транспорта 28 мая в День царевича Димитрия |
до 20.05.2011 |
Маклаков С.В. - глава городского поселения Углич (по согласованию) |
1.2. Обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий |
согласно заявке |
Даленчук М.И. - начальник Угличского РОВД (по согласованию) |
1.3. Обеспечить участие детей в праздничных мероприятиях детской благотворительно- творческой просветительской декады "Благостина" |
согласно заявке |
Гудков А.Н. - начальник управления образования Администрации района |
1.4. Выделить автобус для доставки участников праздничных мероприятий |
согласно заявке |
Гудков А.Н. - начальник управления образования Администрации района |
1.5. Проработать вопрос по выявлению кандидатур на награждение "Благодарением" |
до 17.05.2011 |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района |
1.6. Организовать вручение "Благодарений" |
28.05.2011 |
Жарова Т.С. - начальник управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района |
1.7. Определиться по кандидатурам и сформировать список детей на благотворительную акцию "Белый цветок" |
17.05.2011 |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района |
1.8. Подготовить план-схему размещения сценических и игровых площадок и санитарных зон |
17.05.2011 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
1.9. Создать и утвердить комиссию по сбору средств благотворительной акции "Белый цветок" |
до 20.05.2011 |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района |
2. Хозяйственно-техническое обслуживание | ||
2.1. Заключить договора на монтаж и демонтаж художественного оформления города (флаги, декоративные полотнища) |
монтаж - до 20.05.2011 демонтаж - 03.06.2011 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
2.2. Произвести монтаж и демонтаж художественного оформления центральной сцены |
монтаж - 27.05.2011 демонтаж - 30.05.2011 |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры УМР" |
2.3. Обеспечить чистоту на территории Кремля и организовать посадку цветов в клумбы |
к 28.05.2011 |
Денисов В.В. - директор ГУК ЯО УИАиХМ (по согласованию) |
3. Рекламно-информационное обеспечение праздника | ||
3.1. Организовать освещение в СМИ и на угличском сайте проведения праздника |
с 20.05 по 01.06.2011 |
Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ |
3.2. Организовать рекламную акцию праздника Дня Святого Благоверного царевича Димитрия Угличского и Московского чудотворца |
28.05.2011 |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
4. Сценарно-постановочные мероприятия | ||
4.1. Разработать сценарный план и программу проведения праздничных мероприятий |
с 20.05 по 01.06.2011 |
Жарова Т.С. - начальник управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района |
4.2. Организовать и провести в рамках декады "Благостина" благотворительную акцию по сбору средств для больных детей "Белый цветок" |
с 20.05 по 01.06.2011 |
Ушакова Л.В. - заместитель Главы Администрации района |
4.3. Обеспечить организацию проведения Дня Святого Благоверного царевича Димитрия Угличского и Московского Чудотворца |
28.05.2011 |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
4.4. Обеспечить организацию проведения I регионального фестиваля детского художественного творчества "Святыни России" (по отдельной программе) |
27-28.05.2011 |
Жарова Т.С. - начальник управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.