Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 16 июля 2009 г. N 2360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
24 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий департамента архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - муниципальной услуги).
Сведения об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляются в виде документа, который содержит наименование, юридический и фактический адреса организаций, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920);
- постановлением мэра города Ярославля от 23.04.2007 N 1227 "О порядке взаимодействия структурных подразделений мэрии г. Ярославля при предоставлении и изъятии земельных участков на территории города Ярославля" (в редакции постановлений мэра г. Ярославля от 15.05.2007 N 1519, от 25.06.2007 N 1966, от 29.11.2007 N 3873, от 04.06.2008 N 1660, от 15.05.2009 N 1293, ("Городские новости" от 28.04.2007 N 28, от 23.05.2007 N 35, от 30.06.2007 N 46, от 15.12.2007 N 94, от 07.06.2008 N 44, от 23.05.2009 N 38).
1.3. Муниципальную услугу оказывает департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает правообладатель земельного участка, имеющий намерение осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (приложение 1).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) копия доверенности (в случае представительства).
1.7. Запрос представляется в двух экземплярах.
1.8. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, д. 6, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник-четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, д.6, каб.210, 211, 212, по следующему графику: четверг: с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.
2.1.2. Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-61;
- работников департамента по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4852) 40-36-25 (по Ленинскому району), 40-36-29 (по Кировскому району), 40-36-28 (по Фрунзенскому району), 40-36-25 (по Дзержинскому району), 40-35-56 (по Красноперекопскому району), 40-36-29 (по Заволжскому району), 40-36-24 (начальник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства).
2.1.3. Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
Адрес электронной почты департамента:
dart@cityhall.yar.ru; dart@upzg.city-yar.ru.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет (www.city-yar.ru), на информационных стендах в департаменте.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах на первом этаже здания департамента и на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет (www.city-yar.ru).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты обращения правообладателя земельного участка с запросом о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса и приложенных к нему документов - 2 часа;
- рассмотрение запроса, подготовка информации - 5 часов;
- рассмотрение и подписание уполномоченным должностным лицом проекта ответа - 1 день;
- выдача сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - 1 час.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, на нижних этажах здания департамента. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников департамента. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса и приложенных к нему документов;
- рассмотрение запроса, подготовка информации;
- рассмотрение и подписание уполномоченным должностным лицом проекта ответа;
- выдача сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела), выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции.
3.2.3. Работник общего отдела проверяет наличие необходимых документов в соответствии с п. 1.6 регламента, ставит отметку о приеме документов на втором экземпляре и регистрирует запрос в установленном порядке.
3.2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям регламента работник общего отдела передает их вместе с пакетом документов начальнику отдела инженерных коммуникаций управления градостроительства департамента для подготовки сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 часа.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику отдела инженерных коммуникаций зарегистрированного запроса с приложенными к нему заявителем документами.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела инженерных коммуникаций (далее - начальник отдела) и работник отдела инженерных коммуникаций (далее - работник отдела).
3.3.3. Начальник отдела в течение одного часа рассматривает запрос с приложенными к нему заявителем документами и налагает резолюцию с поручением работнику отдела рассмотрения и подготовки сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и передает работнику отдела.
3.3.4. Работник отдела по итогам рассмотрения запроса в течение четырех часов осуществляет подготовку письменного ответа, содержащего сведения об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и передает его на визирование начальнику отдела.
3.3.5. Начальник отдела рассматривает, визирует проект ответа и представляет его на подпись заместителю директора департамента - начальнику управления градостроительства департамента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 часов.
3.4. Рассмотрение и подписание уполномоченным должностным лицом проекта ответа
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем директора департамента - начальником управления градостроительства департамента (далее - начальник управления) проекта ответа, содержащего сведения об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и приложенных к нему документов от начальника отдела.
3.4.2. Начальник управления в течение одного дня рассматривает проект ответа и приложенные к нему документы. В случае согласия с проектом ответа начальник управления подписывает ответ. В случае замечаний по проекту ответа начальник управления возвращает начальнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанный ответ передается начальнику управления для подписания.
Подписанный ответ направляется в общий отдел для регистрации и выдачи (направлению) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Работник общего отдела регистрирует ответ, содержащий сведения об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдает его заявителю или направляет по почте.
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, представлена в приложении 2 к регламенту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется директору департамента (Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150000) либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется директором департамента по вторникам с 15:00 до 17:00 и (или) начальником управления по четвергам с 9:00 до 12:00 по предварительной записи по телефону: 40-36-61.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.