Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 7 июня 2011 г. N 587
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области средств массовой информации
I. Общие положения
1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области средств массовой информации (далее - Стандарт): "Муниципальное учреждение Редакция газеты "Наш край" Любимского муниципального района" (далее - Редакция).
2. Наименование муниципальной услуги: настоящий Стандарт распространяется на услуги в области средств массовой информации, предоставляемые населению муниципальным учреждением Редакция газеты "Наш край", финансируется из средств бюджета Любимского муниципального района, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в области средств массовой информации, в том числе:
2.1. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации.
3. Информация о поставщике муниципальной услуги.
Поставщиком муниципальной услуги по предоставлению информационных услуг является:
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефоны |
Муниципальное учреждение Редакция газеты "Наш край" |
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Пролетарская, д. 2 |
Редактор (48543) 2-14-73 Корреспонденты (48543) 2-13-73 Бухгалтерия. Компьютерная верстка - (48543)2-34-87 |
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) бюджетные услуги в области средств массовой информации - муниципальные услуги в области средств массовой информации, оказываемые населению района Редакцией за счет средств районного бюджета;
2) получатели услуги - население Любимского района (граждане района), имеющие желание и возможность получать информационные услуги средств массовой информации.
5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области средств массовой информации:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации";
4) Устав Редакции.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области средств массовой информации:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Редакция;
2) условия и режим работы Редакции;
3) наличие специального технического оснащения Редакции;
4) укомплектованность Редакции специалистами и их квалификация;
5) наличие требований к технологии оказания услуги в области средств массовой информации;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Редакции, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области средств массовой информации.
1. Предоставление информационных услуг.
1.1. Сведения об услуге:
Наименование услуги: Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации. Содержание (предмет) услуги:
1) поиск и получение информации, производство газеты, подготовка и выпуск собственных информационных, публицистических, художественных и рекламно-информационных материалов, освещение государственной, общественной и социальной жизни;
2) публикация официальных документов, принимаемых органами местного самоуправления.
Единица измерения - кв.см. площади опубликования. Периодичность выхода газеты - один раз в неделю по пятницам. Минимальный срок предоставления материалов для включения в текущий номер за 3 дня до выхода номера, до 17.00 часов.
1.2. Условия и режим работы Редакции:
1.2.1. Редакция должна размещаться в зданиях и помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая Редакцией, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами, должна отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.2.2. Режим работы Редакции определяется локальными актами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы с 8.00 до 17.00.
1.3. Техническое оснащение.
1.3.1. Редакция должна быть оснащена специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
1.3.2. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
1.4. Требования к технологии оказания услуги:
1.4.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на получение информационных услуг.
1.5. Информационное сопровождение деятельности Редакции
1.5.1. Информационное сопровождение деятельности Редакции, порядка и правил предоставления информационных услуг должна быть доступна получателям информационных услуг.
1.5.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.5.3. Редакция обязана довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
1.5.4. Информирование граждан осуществляется посредством публикации выходных данных в газете "Наш край" и (или) в приложении к газете "Наш край" - "Любимский вестник". Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций.
В бухгалтерии Редакции должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения о бесплатных и платных услугах, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
1.5.5. Информация о деятельности Редакции, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
1.6. Порядок контроля за соблюдением Стандарта:
1.6.1. Контроль за соблюдением Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.6.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения, с принятием мер к устранению недостатков, применением мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
1.6.3. Администрация Любимского муниципального района осуществляет внешний контроль в части соблюдения качества бюджетной услуги путем;
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Администрацию Любимского муниципального района.
1.7. Ответственность за качество предоставления услуги
1.7.1. Работа по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуг.
1.7.2. Руководитель Редакции несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
1.7.3. Руководитель Редакции обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта
1.8. Порядок обжалования нарушений требований стандарта:
1.8.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальных услуг может любой получатель муниципальной услуги. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю муниципального учреждения;
- жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию Любимского муниципального района.
Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 7 июня 2011 г. N 587 "Об утверждении стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.