30 октября 2013 г.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 589 преамбула настоящего Указа изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Указа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
3. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного взаимодействия, вступающих в силу с 01 июля 2012 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации"
(утв. указом Губернатора области
от 27 апреля 2012 г. N 174-п)
30 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в части выдачи заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации (далее - заявитель, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом образования Ярославской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).
Местонахождение и почтовый адрес департамента: ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, ГСП, 150000.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dobr/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dopr@region.adm.yar.ru
Справочные телефоны департамента: (4852) 40-18-95, (4852) 40-08-75.
Факс: (4852) 72-83-81.
1.3.2. Адреса, телефоны, адреса электронной почты, официальных сайтов органов местного самоуправления представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.3. График работы департамента:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан специалистами органов местного самоуправления представлен в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента и органов местного самоуправления предоставляется посредством ее размещения на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и на сайтах органов местного самоуправления, а также передачи по электронной почте и указанным телефонам.
1.3.5. Информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления осуществляется специалистами департамента и органов местного самоуправления при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента и органов местного самоуправления в течение рабочего дня.
1.3.6. На странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, сайтах органов местного самоуправления, в помещениях органов местного самоуправления размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями, блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы департамента и органов местного самоуправления, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить информацию.
1.3.7. На Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области (http://www.76.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления в лице структурных подразделений, осуществляющих управление в сфере образования. Перечень органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приведен в приложении 1 к Административному регламенту.
Департамент является органом, ответственным за предоставление государственной услуги и за осуществление контроля за ее предоставлением.
Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Форма предоставления государственной услуги - очная (при личном присутствии заявителя).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заключения о возможности гражданина быть воспитателем по договору о социальной адаптации;
- выдача заключения о невозможности гражданина быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
2.5. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 589 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Указа
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета, 2008, 30 апреля, N 94; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);
- Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" (Документ-регион, 2009, 22 декабря, N 36);
- Закон Ярославской области от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (Губернские вести, 2007, 14 ноября, N 89);
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.96 N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" (Российские вести, 1996, 17 октября, N 197);
- постановление Администрации области от 31.01.2007 N 29 "О создании департамента образования Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 13 февраля, N 9);
- постановление Правительства области от 28.01.2009 N 44-п "Об утверждении условий и порядка подбора, оформления документов кандидатов в воспитатели для заключения договора о социальной адаптации и формы договора о социальной адаптации" (Губернские вести, 2009, 05 февраля, N 12);
- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
- паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность;
- справка с места работы с указанием размера заработной платы либо копия декларации о доходах с отметкой о ее принятии на рассмотрение в налоговом органе;
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать воспитателем по договору о социальной адаптации, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- справка об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов семьи туберкулеза и иных инфекционных заболеваний в открытой форме;
- характеристика с места работы (с места жительства);
- документ о прохождении психологического тестирования.
Способ представления документов - в очной форме.
2.7.2. Документы, имеющиеся в других ведомствах, - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
Указанный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель по собственной инициативе может представить указанный документ самостоятельно.
2.7.3. Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги нет.
2.10. Государственная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителям предоставляется бесплатно.
Указом Губернатора Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 589 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Указа
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в очной форме - 15 минут.
2.12. Заявление регистрируется в установленном порядке в течение 30 мин.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- территория, прилегающая к зданиям органов местного самоуправления, должна иметь места для парковки автотранспортных средств;
- вход в здание оборудуется соответствующей вывеской;
- кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела и фамилий, имен, отчеств специалистов;
- места приема документов оснащаются стульями, столами, телефоном, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах ожидания для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
На информационных стендах в помещениях органов местного самоуправления размещается следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке проведения личного приема заявителей;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение Административного регламента;
- удовлетворенность получателя качеством предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
- направление запроса в органы внутренних дел, рассмотрение ответа на запрос;
- рассмотрение документов на заседании комиссии по опеке и попечительству;
- подписание заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
Документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и должны быть представлены в орган, предоставляющий государственную услугу, указаны в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в орган местного самоуправления заявителя, который желает стать кандидатом в воспитатели по договору о социальной адаптации.
3.1.1. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, связанных с оказанием государственной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество физического лица, дата рождения, адрес его места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает устранить их и возвращает документы заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.1.3. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, регистрирует принятые документы и сообщает гражданину о дате и времени получения документов, связанных с результатом предоставления государственной услуги.
3.1.4. Результат административной процедуры - регистрация представленных заявителем документов.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист органа местного самоуправления.
3.2. Направление запроса в органы внутренних дел, рассмотрение ответа на запрос.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Специалист органа местного самоуправления формирует и направляет в органы внутренних дел в форме электронного межведомственного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у заявителя судимости по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня после регистрации документов.
Органы внутренних дел формируют ответ на запрос и в течение 5 рабочих дней направляют его в орган местного самоуправления.
3.2.2. После получения ответа из органов внутренних дел специалист органа местного самоуправления:
- в случае наличия у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан формирует проект заключения о невозможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации и передает пакет документов заявителя на подпись ответственному уполномоченному лицу. После подписания заключение регистрируется в установленном порядке специалистом органа местного самоуправления;
- в случае отсутствия у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан формирует проект заключения о возможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации и передает его вместе с пакетом документов заявителя в комиссию по опеке и попечительству.
Срок исполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней после получения ответа из органов внутренних дел.
3.2.3. Результат административной процедуры:
- регистрация заключения о невозможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации;
- проект заключения о возможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации для рассмотрения на комиссии по опеке и попечительству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист органа местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо.
3.3. Рассмотрение документов на заседании комиссии по опеке и попечительству (далее - комиссия).
Основанием для начала административной процедуры является проект заключения о возможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
3.3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проект заключения о возможности заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации и на их основании принимает решение рекомендовать уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления подписать заключение о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации. Решение комиссии оформляется протоколом и передается специалисту органа местного самоуправления.
3.3.2. Результат административной процедуры - решение комиссии о возможности (невозможности) заявителя быть воспитателем по договору о социальной адаптации, оформленное протоколом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - председатель комиссии, специалист органа местного самоуправления.
3.4. Подписание заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола с решением комиссии специалисту органа местного самоуправления.
3.4.1. Специалист органа местного самоуправления передает пакет документов заявителя, протокол с решением комиссии и проект заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации на подпись уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления.
3.4.2. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления в течение 1 рабочего дня подписывает заключение о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации, которое после подписания регистрируется в течение 1 рабочего дня специалистом органа местного самоуправления.
3.4.3. Результат административной процедуры - регистрация заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней после принятия решения комиссией.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - уполномоченное должностное лицо, специалист органа местного самоуправления.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заключение о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
3.5.1. Специалист органа местного самоуправления в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о готовности заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации и согласует с заявителем время и способ его получения.
3.5.2. При выдаче заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации заявителю лично специалист органа местного самоуправления, ответственный за его выдачу, устанавливает личность заявителя. Заявитель расписывается в получении заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
3.5.3. При направлении заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации по почте специалист органа местного самоуправления, ответственный за его выдачу, в течение 1 рабочего дня готовит документы к отправке почтой и передает их в порядке делопроизводства для отправки заявителю.
3.5.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) заявителю заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со времени регистрации заключения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист органа местного самоуправления.
Вместе с выдачей заключения о возможности (невозможности) быть воспитателем по договору о социальной адаптации заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления.
Плановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет департамент. Плановый контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Ответственность специалистов органов местного самоуправления за выполнение Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.2. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в 3 года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления или в департамент.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернета, страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, государственного (муниципального) служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления, директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса и телефоны
органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления |
Почтовый адрес |
Телефон и адрес электронной почты |
Адрес официального сайта |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Администрация Большесельского муниципального района |
152360, Ярославская область, с. Большое Село, пл. Советская, д. 9 |
(48542) 2-14-07, (48542) 2-93-00, bselo-cas@mail.ru |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/ bselo-adm/index.html |
понедельник - с 8.00 до 17.00; среда - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
Администрация Борисоглебского муниципального района |
152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 1 |
(48539) 2-14-87, okrug@borg.adm.yar.ru |
http://www.borisogleb.ru/ |
понедельник - с 8.30 до 16.00; четверг - с 8.30 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
Администрация Брейтовского муниципального района |
152760, Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2 |
(48545) 2-14-82 admin@breytovo. adm.yar.ru |
http://breitovo.narod.ru/ |
понедельник, четверг - с 9.30 до 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района |
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51 |
(48534) 2-37-46, server@gavyam.adm.yar.ru |
http://www.gavyam.ru/ |
понедельник - с 13.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 12.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
Администрация Даниловского муниципального района |
152070, Ярославская область, г. Данилов, Соборная пл., д. 14а |
(48538) 5-10-68, danilov@adm.yar.ru |
http://danilov.adm.yar.ru/ |
понедельник - с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
Администрация Любимского муниципального района |
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10 |
(48543) 2-16-44, (48543) 2-13-44, admin@lubim.adm.yar.ru |
http://lubim.adm.yar.ru/ |
среда - с 9.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Администрация Мышкинского муниципального района |
152830, Ярославская область, г. Мышкин, Успенская пл., д. 4 |
(48544) 2-26-21, admin@mish.adm.yar.ru |
http://www.myshkinmr.ru/ |
понедельник, вторник - с 8.00 до 17.15; пятница - с 10.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Администрация Некоузского муниципального района |
152730, Ярославская область, Некоузский район, с. Новый Некоуз, ул. Кооперативная, д. 12 |
(48547) 2-16-65, (48547) 2-15-52, admin@nekouz.adm.yar.ru |
http://www.nekouz.ru/ |
понедельник, пятница - с 8.00 до 12.00; среда - с 14.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Администрация Некрасовского муниципального района |
152260, Ярославская область, пос. Некрасовское, ул. Набережная, д. 37 |
(48531) 4-19-40, nekr@adm.yar.ru |
http://www.nekr.yaroslavl.ru/ |
понедельник - среда - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Администрация Первомайского муниципального района |
150430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90 |
(48549) 2-21-83, admin@pervomay.adm.yar.ru |
http://prechistoe.adm.yar.ru/ |
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Администрация Переславского муниципального района |
152020, Ярославская область, г. Переславль- Залесский, ул. Советская, д. 5 |
(48535) 3-14-51, admrayon@ pereslavl.ru |
http://rayon.pereslavl.ru/ |
понедельник, вторник, четверг - с 8.15 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Администрация городского округа города Переславля-Залесского |
152020, Ярославская область, г. Переславль- Залесский, Народная пл., д. 1 |
(48535) 3-59-44, gorod@admpz.pereslavl.ru |
http://adm.pereslavl.ru/ |
вторник, четверг - с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
13. |
Администрация Пошехонского муниципального района |
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 9 |
(48546) 2-27-95, admin@posh.adm. yar.ru |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/poshekh/ |
среда - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Администрация Ростовского муниципального района |
152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 15 |
(48536) 6-32-54; admin@rostov.adm.yar.ru |
http://www.admrostov.ru/ |
понедельник - с 13.00 до 17.00; четверг - с 8.00 до 12.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Администрация Рыбинского муниципального района |
152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а |
(4855) 21-12-48, ito@admrmr.ru |
http://admrmr.ru/ |
понедельник - с 14.00 до 17.00; среда - с 9.00 до 12.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Администрация городского округа города Рыбинска |
152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Рабочая, д. 1, комн. 201 |
(4855) 29-00-02, office@ryb.adm. yar.ru |
http://www.rybinsk.ru/ |
понедельник - с 14.00 до 17.00; среда - с 9.00 до 12.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
17. |
Администрация Тутаевского муниципального района |
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35 |
(48533) 2-36-63, (48533) 2-22-12, tutaev@tutaevmail.adm.yar.ru |
http://www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/ffa.htm |
понедельник, четверг - с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
18. |
Администрация Угличского муниципального района |
152615, Ярославская область, г. Углич, Успенская пл., д. 2 |
(48532) 5-41-11, uglich@adm.yar.ru |
http://www.uglich.ru/ |
понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
19. |
Администрация Ярославского муниципального района |
150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а |
(4852) 25-32-79; yarobl@yamo.adm.yar.ru |
http://yamo.adm.yar.ru/ svedenia_o_rayone.htm |
вторник, среда - с 8.30 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
20. |
Мэрия г. Ярославля |
150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
(4852) 40-47-53; ud@mail.city-yar.ru |
http://www.city-yar.ru/home/government/city_administration.html |
понедельник - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
|
Руководителю органа опеки и попечительства _______________________________________ (должность, Ф.И.О) _______________________________________
______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________________, проживающего (ей) по адресу: ____________________________________ ____________________________________, паспорт (серия, номер, кем, когда выдан) ____________________________________ ____________________________________ телефон: ___________________________ |
Заявление
Прошу выдать заключение о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Перечень приложенных документов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"___" _______________ 201__ г. __________________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации"
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Руководителю органа внутренних дел
_______________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Запрос
____________________________________________________________________ _________
(наименование подразделения, выполняющего функции по опеке
____________________________________________________________________ _________
и попечительству, органа местного самоуправления
____________________________________________________________________ _________
муниципального образования области)
просит предоставить сведения о наличии или отсутствии судимостей у гражданина
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. полностью, дата и место рождения, адрес регистрации)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
"____" _______________ 201__ г. _____________________________
(подпись ответственного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления государственной услуги при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в части выдачи заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации.
Заявителями на получение государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней. Государственная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителям предоставляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления в лице структурных подразделений, осуществляющих управление в сфере образования.
Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного взаимодействия, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 27 апреля 2012 г. N 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного взаимодействия, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Текст Указа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 мая 2012 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 19 октября 2022 г. N 285
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 22 июля 2016 г. N 402
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 589
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Указа