Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 30 ноября 2010 г. N 1163
Порядок
учета и хранения исполнительных документов управлением финансов администрации Любимского муниципального района, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и хранения исполнительных документов управлением финансов администрации Любимского муниципального района (далее - Управление финансов), предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение) и иных документов, связанных с их исполнением, разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует отношения по учету и хранению исполнительных документов Управлением финансов, предусматривающих взыскание на средства муниципальных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением.
1.3. В Порядке применяются следующие термины и понятия:
Управление финансов - финансовый орган Любимского муниципального района Ярославской области, на который в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возлагаются обязанности открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;
муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием Любимского района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
взыскатель - физическое или юридическое лицо, имеющее требование к бюджетному учреждению в соответствии с решением судебного органа.
2. Порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений
2.1. Обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
2.2. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами в Управление финансов.
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя (приложение 1, приложение 2) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Поступившие в течение рабочего дня в Управление финансов исполнительные листы с приложениями в день их поступления регистрируются в журнале регистрации исполнительных листов (приложение 3).
Управление финансов осуществляет проверку поступивших исполнительных документов с приложениями на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и соответствие полного и краткого наименования должника по исполнительному документу, его наименованию как муниципального бюджетного учреждения, имеющего лицевой (лицевые) счет (счета) в Управлении финансов.
2.3. Управление финансов не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение 4) и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.
2.4. Управление финансов возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю либо в суд без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа (за исключением основания, установленного подпунктом "е" настоящей части) с уведомлением (приложение 5) с указанием причины возврата.
Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.2;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2.2 настоящей части, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) отсутствие лицевого счета муниципального бюджетного учреждения в Управлении финансов, в который предъявлен исполнительный документ;
г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя.
Если в заявлении взыскателя указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, Управление финансов не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Управление финансов возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 настоящей части.
Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
б) представление должником (бюджетным учреждением), либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
2.5. Бюджетное учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в Управление финансов платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
Бюджетное учреждение самостоятельно определяет, с какого лицевого счета (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
При полном либо частичном исполнении Управлением финансов требований, содержащихся в исполнительном документе, копия заявления взыскателя, а также копии исполнительного документа и судебного решения прикладываются Управлением финансов вместе с экземпляром платежного поручения, на основании которого было осуществлено исполнение указанных требований, к документам операционного дня Управления финансов.
2.6. При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов бюджетное учреждение обязано предоставить в Управление финансов платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет бюджетного учреждения.
При нарушении бюджетным учреждением требований, установленных пунктами 2.5, 2.6, Управление финансов приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах бюджетного учреждения, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
2.7. Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения не приостанавливаются при предъявлении бюджетным учреждением в орган Управления финансов документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
2.8. Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, бюджетное учреждение одновременно с платежным документом представляет в Управление финансов информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
При нарушении бюджетным учреждением требований, установленных настоящим пунктом, а также срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в представленной им информации, Управление финансов приостанавливает не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным бюджетным учреждением днем осуществления ежемесячной выплаты, до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Управлении финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением бюджетного учреждения и его структурных подразделений.
2.9. При полном исполнении исполнительного документа Управление финансов направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший исполнительный документ.
2.10. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится путем обращения взыскания на имущество должника в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
2.11. Исполнительные документы, предусматривающие взыскания на средства муниципальных учреждений, а также иные документы, связанные с их исполнением остаются в Управлении финансов и хранятся в отдельном деле.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 30 ноября 2010 г. N 1163 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.