Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
Ярославской области
от 15 июня 2011 г. N 613
Перечень
мероприятий по подготовке и проведению IV Всероссийского велофестиваля "Угличская верста"
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
1. Рекомендовать обеспечение безопасности участников соревнований во время проведения мероприятия в пределах своей компетенции |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района; Рыхлицкий Н.З. - начальник ГИМС МЧС РФ (по согласованию) |
17.06 - 19.06.2011 |
2. Обеспечение транспортной безопасности проведения мероприятий |
Венецкий Е.Н. - начальник ГИБДД (по согласованию) |
18.06 - 19.06.2011 |
3. Обеспечение правопорядка и оперативное реагирование на сигналы о помощи во время проведения мероприятий фестиваля |
Данилов А.В. - Вр.и.о. начальника ОВД г. Углич (по согласованию) |
17.06 - 19.06.2011 |
4. Наличие оперативной связи со скорой помощью |
Багина Л.С. - главный врач МУЗ "Угличская ЦРБ" |
17.06 - 18.06
19.06.2011 с 13.00 до 15.00 |
5. Организация работы средств массовой информации района и области. Размещение рекламы проведения велофестиваля в СМИ и на сайтах района |
Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ Воронова Ю.А - директор МУ "ТИЦ Углич" |
май /июнь 2011 |
6. Подготовка программы фестиваля. Разработка положения. Приглашение участников из велоклубов России |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС; Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию); Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию) |
Июнь 2011 |
7. Отработка трассы велопробега до с. Ордино |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС; Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию) |
до 05.06.2011 |
8. Проведение заседаний оргкомитета о ходе подготовки спортивного фестиваля |
Канева Е.Ф. - заместитель Главы Администрации района |
май - июнь 2011 |
9. Организация торговли на Успенской площади и в палаточном городке (с 15.00 до 24.00) |
Парфенов С.А. - начальник УЭП |
18.06.11 - |
10. Предоставление автотранспорта для сопровождения велопробега, подвоза судей и оргкомитета, организации работы палаточного лагеря |
Ставицкий М.Ю. - директор МУ УМР "Транспортно-хозяйственная служба Администрации УМР" (по согласованию) |
17.06.11 - 19.06.11 |
11. Организация охраны палаточного городка |
ЧОП "Звезда" (по согласованию) |
17.06.11 - 19.06.11 |
12. Решение организационных вопросов по подготовке палаточного лагеря к приему участников |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС |
17.06.11 - 19.06.11 |
13. Выполнение зонирования территорий на пл. Успенская для проведения соревнований "Угличская верста", "Критериум", разметка стартовых зон и трасс |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию) |
18.06.11 - 19.06.11 |
14. Изготовление указателей |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС |
до 17.06.11- |
15. Организовать влажную уборку асфальтового покрытия: - пл. Успенской; - ул. Ростовской; - ул. Ленина; - ул. Ярославской. |
Маклаков С.В. - Глава городского поселения Углич |
18.06.2011 8.00 19.06.2011 11.00 |
Перекрытие движения по пл. Успенская до ул. Спасской, ул. Ленина и Ростовская до Октябрьской, ул. Ярославская до О. Берггольц (с 10.30 до 11.00 до ул. Нариманова) |
|
18.06.2011 с 10.00 до 14.00 19.06.2011 с 12.00 до 15.00 |
16. Предоставление инвентаря для палаточного лагеря и организации судейства |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
17.06.2011 к 12.00 |
17. Обеспечение звукоусиления на пл. Успенской |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры" |
18.06.2011 |
18. Предоставление инвентаря для организации палаточного лагеря |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры" |
17.06.2011 |
19. Украшение сцены (пл. Успенская) |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры" |
18.06.2011 9.00 |
20. Организация выступления духового оркестра |
Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры" |
18.06.2011 с 10.30 |
21. Организация катания на паровозике |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Гурин А.Н. - директор ООО "Парк Победы" (по согласованию) |
18.06.2011 с 10.00 |
22. Предоставление и подключение в палаточном лагере звуко и видеоаппаратуры: DVD, ноутбук, экран, кабели |
Лимонов И.А. - начальник ИАУ; |
18.06.2011 к 20.00 |
23. Обеспечение участников парада шарами, организация колонн |
Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС; Дейцева В.И. - начальник УТиМС; Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию) |
18.06.11 |
24. Приобретение призов |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС |
до 18.06.2011 |
25. Формирование судейской бригады, организация работы судей |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию) Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию) |
17.06.2011 - 19.06.2011 |
26. Организация проведения гонки "Угличская верста" на пл. Успенская |
Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию); Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию) |
18.06.11 11.30 |
27. Подготовка программы и сценария проведения фестиваля |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС Данилова Е.Г. - директор МАУ "Дворец культуры" |
июнь 2011 |
28. Электронная рассылка анонса о флешмобе и велопараде |
Беликова О.В. - заместитель начальника УКМиС; |
до 17 июня 2011 |
29. Организация и проведение флешмоба |
Воронова Ю. А. - директор МУ "ТИЦ Углич" |
|
30. Изготовление стафаги "Старинный велосипед". Оформление центральной площади (стенды, стафага) |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС |
18.06.11 - 19.06.11 |
31. Подготовка и организация велопробега. |
Горбунова Л.В. - директор УТиМС; Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию); Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию); Абрамов В.А.- Глава Отрадновского сельского поселения |
до 18.06.2011 |
32. Проведение, соревнований по велотлону, судейство |
Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию); Хомяков В.В. - директор МУ "Спортивный Клуб "СПАРТ" городского поселения Углич (по согласованию) |
19.06.11 |
33. Организация торжественной встречи участников веломарафона Дмитров-Углич на Успенской площади |
Дейцева В.И. - начальник УТиМС |
18.06.2011 |
34. Подготовка и проведение гонки "Критериум" |
Кондаков С.Б. - индивидуальный предприниматель (по согласованию); Суслов А.Ю. - председатель УКВ (по согласованию) |
19.06.2011 |
35.Организация в дорожном городке велоконкурсов и обустройство велостоянки |
ИП Голубев А.В. (по согласованию) |
|
36. Организация работы по освещению фестиваля журналистами местных, региональных, федеральных СМИ |
Короткова Е.В. - помощник Главы района по работе со СМИ |
17.06.11 - 19.06.11 |
Список используемых сокращений:
УМР - Угличский муниципальный район;
УКМиС - управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района;
УТиМС - управления по туризму и международным связям Администрации района;
ИАУ - информационно-аналитическое управление Администрации района;
УЭП - управление экономики и прогнозирования Администрации района;
ОВД - Отдел внутренних дел по Угличскому муниципальному району;
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения;
МУЗ "Угличская ЦРБ" - муниципальное учреждение здравоохранения "Угличская центральная районная больница";
СМИ - средства массовой информации;
ООО "УОТР" - общество с ограниченной ответственностью "Угличское общественное телерадиовещание";
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
МАУ - муниципальное автономное учреждение
МУ - муниципальное учреждение
УКВ - Угличский клуб велосипедистов
МУ "ТИЦ Углич" - муниципальное учреждение "Туристский Информационный центр "Углич"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.