Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ярославского
муниципального района
Ярославской области
от 10 июня 2011 г. N 3197
Форма типового устава
муниципального бюджетного учреждения Ярославского муниципального района
УТВЕРЖДЁН
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного учреждения от
имени Ярославского муниципального района)
__________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы
руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия Учредителя
муниципального бюджетного учреждения от
имени Ярославского муниципального района)
Приказ от _____________________ N ________
СОГЛАСОВАН
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
Администрации ЯМР
__________________________________________
(должность, подпись, фамилия,
инициалы уполномоченного лица)
"___" __________ 20__ г.
СОГЛАСОВАН
Правовой отдел Администрации ЯМР
__________________________________________
(должность, подпись, фамилия,
инициалы уполномоченного лица)
"___" __________ 20__ г.
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________
(наименование учреждения)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение Ярославского муниципального
района Ярославской области ______________________________________________
(наименование казённого учреждения)
(далее - бюджетное учреждение) создано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" и постановлением Администрации ЯМР от _____________________
N _______ "_________________________________________________________"(1).
(наименование нормативного правового акта)
Бюджетное учреждение создано путём _____________________________(2).
1.2. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения от имени
Ярославского муниципального района осуществляет _________________________
(наименование органа)
(далее - Учредитель).
1.3. Функции и полномочия собственника имущества бюджетного
учреждения в установленном порядке осуществляет Комитет по управлению
муниципальным имуществом Администрации ЯМР (далее - Комитет).
1.4. Официальное наименование бюджетного учреждения:
полное - __________________________________________________________.
сокращенное - _____________________________________________________.
1.5. Бюджетное учреждение является юридическим лицом. Бюджетное
учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для
учёта операций по исполнению доходов и расходов районного бюджета;
средств, полученных от приносящей доход деятельности; печать со своим
наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.
Бюджетное учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за
исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним в
установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным
учреждением за счёт выделенных Учредителем средств, а также недвижимого
имущества.
1.6. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам
Ярославского муниципального района.
Ярославский муниципальный район не несёт ответственность по
обязательствам бюджетного учреждения.
1.7. Устав, а также изменения, вносимые в устав бюджетного
учреждения, утверждаются Учредителем по согласованию с Комитетом и
правовым отделом Администрации ЯМР.
1.8. Место нахождения бюджетного учреждения: ______________________.
Почтовый адрес бюджетного учреждения: _____________________________.
1.9. Бюджетное учреждение является правопреемником _________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, правопреемником которого является
бюджетное учреждение)
на основании ________________________________________________________.(3)
(вид и реквизиты нормативного правового акта)
2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными
действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области,
Ярославского муниципального района и настоящим уставом.
2.2. Предметом деятельности бюджетного учреждения является
выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации
полномочий Учредителя в сфере ___________________________________________
в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Основная (ыми) цель (целями) деятельности бюджетного
учреждения являе(ю)тся(4): _____________________________________________.
2.4. Для достижения поставленных целей бюджетное учреждение
осуществляет следующие основные виды деятельности(5):
- _________________________________________________________________,
- _________________________________________________________________.
2.5. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с
муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по
обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с
выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам
деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Бюджетное
учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.6. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного
муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, в пределах установленного муниципального задания
выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной
деятельности в сфере, указанной в настоящем уставе, для граждан и
юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же
услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем,
если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.7. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды
деятельности, в случае, если они служат достижению целей, ради которых
оно создано, и соответствуют этим целям:
- __________________________________________________________________
- _________________________________________________________________.
2.8. При осуществлении приносящей доход деятельности бюджетное
учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации,
Ярославской области и Ярославского муниципального района.
2.9. Бюджетное учреждение в установленном порядке осуществляет
полномочия ______________________________________________________________
(наименование органа)
по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме(6).
2.10. Право бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на
которую в соответствии с законодательством требуется специальное
разрешение - лицензия, возникает у бюджетного учреждения с момента
получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и
прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не
установлено законодательством.
Бюджетное учреждение, созданное путём изменения типа существующего
муниципального учреждения, вправе осуществлять предусмотренные уставом
виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о
государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных
бюджетному учреждению, до окончания срока действия этих документов.
2.11. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды
деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
3.1. Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет
следующие полномочия в отношении бюджетного учреждения:
- формирует и утверждает муниципальное задание для бюджетного
учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесёнными его уставом
к основной деятельности и осуществляет финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания;
- определяет перечень особо ценного движимого имущества бюджетного
учреждения, а также вносит в него изменения;
- принимает решение об отнесении имущества бюджетного учреждения к
категории особо ценного движимого имущества при принятии решения о
выделении бюджетному учреждению средств на его приобретение;
- определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах
деятельности бюджетного учреждения и об использовании закреплённого за
ним имущества;
- устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических
лиц за оказываемые (выполняемые) услуги (работы), относящиеся к основным
видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх
установленного государственного задания, а также в случаях, определённых
действующим законодательством, в пределах установленного муниципального
задания;
- утверждает перечень недвижимого имущества, закреплённого за
бюджетным учреждением, в целях расчета субсидии;
- осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в
установленном действующим законодательством порядке;
- определяет порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
- определяет предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого
влечет прекращение трудового договора с руководителем бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации;
- согласовывает приём на работу главного бухгалтера и заместителей
руководителя бюджетного учреждения, заключение, изменение и прекращение
трудовых договоров с ними;
- готовит проект постановления Администрации ЯМР о создании,
изменении типа, реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения и
осуществляет мероприятия, связанные с созданием, изменением типа,
реорганизацией или ликвидацией бюджетного учреждения, предусмотренные
указанным постановлением Администрации ЯМР и положениями действующего
законодательства Российской Федерации, Ярославской области и
Ярославского муниципального района;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителя
бюджетного учреждения, а также заключает и прекращает трудовой договор с
ним в порядке, установленном Администрацией ЯМР;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств;
- вносит в Комитет предложения о закреплении за бюджетным
учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у
него имущества, находящегося в собственности Ярославского муниципального
района, а также об отнесении имущества бюджетного учреждения к категории
особо ценного движимого имущества;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
3.2. Учредитель по согласованию с Комитетом утверждает перечень
особо ценного движимого имущества (изменения в перечень) бюджетного
учреждения.
3.3. Учредитель по согласованию с Комитетом и правовым отделом
Администрации ЯМР утверждает устав (изменения в устав) бюджетного
учреждения, если иное не установлено законодательством.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА
4.1. Комитет в установленном законодательством порядке в
соответствии с установленной компетенцией на основании предложения
Учредителя:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в
собственности Ярославского муниципального района, на праве оперативного
управления за бюджетным учреждением;
- принимает решение об изъятии у бюджетного учреждения излишнего,
неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества,
находящегося в собственности Ярославского муниципального района;
- принимает решение об отнесении имущества бюджетного учреждения к
категории особо ценного движимого имущества.
4.2. Комитет в установленном законодательством порядке в
соответствии с установленной компетенцией по согласованию с Учредителем
даёт бюджетному учреждению согласие:
- на распоряжение недвижимым имуществом, а также особо ценным
движимым имуществом, закреплённым за ним или приобретённым за счёт
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
- на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя
или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их
предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного
движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного
управления или приобретенного бюджетным учреждением за счёт средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также
недвижимого имущества;
- на внесение имущества, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или
приобретенного бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или
иную передачу этого имущества в качестве их учредителя или участника;
- на совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется
заинтересованность.
4.3. Комитет, если иное не установлено действующим
законодательством, осуществляет в отношении бюджетного учреждения
следующие полномочия:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в
собственности Ярославского муниципального района, на праве оперативного
управления за бюджетным учреждением, независимо от его стоимости, в
отношении которого собственником ранее не было принято в установленном
порядке данного решения;
- вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с
руководителем бюджетного учреждения в случаях совершения сделок с
имуществом, находящимся в оперативном управлении бюджетного учреждения,
с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества
бюджетного учреждения по целевому назначению в соответствии с видами
деятельности, установленными уставом бюджетного учреждения; неисполнения
поручений Комитета, данных в пределах компетенции Комитета.
4.4. Комитет совместно с Учредителем, если иное не установлено
законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и
использованием по назначению имущества, закреплённого за бюджетным
учреждением на праве оперативного управления.
5. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Руководитель бюджетного учреждения осуществляет свою
деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового
договора.
5.2. К компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся
вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного
учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или
уставом к компетенции Учредителя.
5.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью
бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов
Российской Федерации, Ярославской области и Ярославского муниципального
района, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчётен в
своей деятельности Учредителю и Комитету в соответствии с установленной
компетенцией.
5.4. Руководитель бюджетного учреждения:
- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения,
представляет его интересы в органах государственной власти и местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом бюджетного учреждения в соответствии с
действующим законодательством и настоящим уставом;
- определяет структуру бюджетного учреждения;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и
положения о филиалах и представительствах бюджетного учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке
осуществляет приём на работу и увольнение работников бюджетного
учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников
бюджетного учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников бюджетного учреждения в
соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учёт и отчётность, контроль
финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по
целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные
материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несёт ответственность за организацию
защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке
обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и
документации, связанной с деятельностью бюджетного учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
5.5. Руководитель несёт персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества
бюджетного учреждения;
- непредставление и (или) представление в Комитет недостоверных и
(или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью
Ярославского муниципального района и находящемся в оперативном
управлении бюджетного учреждения;
- превышение предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, установленного
Учредителем.
5.6. Руководитель несёт полную материальную ответственность за
прямой действительный ущерб, причинённый бюджетному учреждению, в том
числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании
либо ином отчуждении имущества бюджетного учреждения, не соответствующих
законодательству, а также в случае совершения бюджетным учреждением
крупной сделки с нарушением требований, установленных Федеральным
законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель
возмещает бюджетному учреждению убытки, причинённые его виновными
действиями (бездействием).
6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ(7)
6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
действуют на основании утверждаемых бюджетным учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются бюджетным учреждением
имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на
балансе бюджетного учреждения.
6.2. Руководители филиалов и представительств назначаются
руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем и
действуют на основании доверенности, выдаваемой бюджетным учреждением.
6.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени
бюджетного учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и
представительств несёт бюджетное учреждение.
6.4. Бюджетное учреждение имеет следующие филиалы
(представительства):
- _________________________________________________________________;
(место нахождения филиалов, представительств)
7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Имущество бюджетного учреждения является собственностью
Ярославского муниципального района и закрепляется за ним на праве
оперативного управления Администрацией ЯМР или Комитетом в соответствии
с установленной компетенцией.
Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого
имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении
указанного имущества за бюджетным учреждением или о выделении средств на
его приобретение в установленном законодательством порядке.
Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением
своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного
(бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
7.2. Собственником имущества бюджетного учреждения является
Ярославский муниципальный район.
Ярославский муниципальный район не имеет права на получение доходов
от осуществления бюджетным учреждением деятельности и использования
закреплённого за ним имущества.
7.3. Источниками формирования имущества бюджетного учреждения
являются:
- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;
- средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества;
- доходы бюджетного учреждения от приносящей доход деятельности,
направляемые на приобретение имущества;
- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
7.4. Источниками формирования финансовых ресурсов бюджетного
учреждения являются:
- субсидии из районного бюджета на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
- субсидии из районного бюджета на иные цели в случаях и порядке,
установленном Администрацией ЯМР;
- бюджетные инвестиции из районного бюджета в случаях и порядке,
установленном Администрацией ЯМР;
- средства районного бюджета на исполнение публичных обязательств
перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
- доходы бюджетного учреждения, полученные от выполнения работ,
оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного
учреждения за плату;
- доходы от сдачи в аренду имущества в установленном порядке;
- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
7.5. Отражение операций при ведении бюджетного учёта бюджетным
учреждением осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного
учёта по видам деятельности.
7.6. Бюджетное учреждение использует имущество, закреплённое за ним
либо приобретённое на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели,
исключительно для осуществления целей и видов деятельности,
предусмотренных настоящим уставом.
7.7. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на
депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными
бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
7.8. Бюджетное учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный
бухгалтерский учёт и статистическую отчётность результатов хозяйственной
и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
7.9. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым
имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним или
приобретённым им за счёт средств, выделенных ему на приобретение этого
имущества только с согласия Комитета, согласованного с Учредителем.
7.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия Комитета,
согласованного с Учредителем, передавать некоммерческим организациям в
качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не
установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за
исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на
праве оперативного управления или приобретенного бюджетным учреждением
за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества, а также недвижимого имущества.
7.11. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами,
бюджетное учреждение вправе с согласия Комитета, согласованного с
Учредителем, вносить имущество, за исключением особо ценного движимого
имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления или
приобретённого бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или
иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или
участника.
7.12. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением
только с согласия Комитета, согласованного с Учредителем.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных
сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением
иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством
бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с
передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что
цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого
имущества превышает _______(8) процентов балансовой стоимости активов
бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской
отчетности на последнюю отчетную дату.
7.13. Совершение бюджетным учреждением сделок, в которых имеется
заинтересованность, осуществляется только с согласия Комитета,
согласованного с Учредителем, в порядке, предусмотренном статьёй 27
Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях".
7.14. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо
ценного движимого имущества, закреплённых за бюджетным учреждением или
приобретённых бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему
Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого
имущества Учредителем не осуществляется.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в
порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами.
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации
бюджетного учреждения, если иное не установлено актом Правительства
Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном
Администрацией ЯМР.
8.2. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания
муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района
осуществляется в порядке, установленном Администрацией ЯМР.
8.3. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания
муниципального автономного учреждения Ярославского муниципального района
осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3.11.2006
года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
8.4. Ликвидация бюджетного учреждения осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации бюджетного
учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией ЯМР.
8.5. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации
бюджетного учреждения, назначает ликвидационную комиссию в соответствии
с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами бюджетного учреждения.
8.6. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения
удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с
действующим законодательством может быть обращено взыскание.
8.7. Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в
соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по
обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной
комиссией в казну Ярославского муниципального района.
8.8. Реорганизация или ликвидация бюджетного учреждения считается
завершённой с момента внесения соответствующей записи в единый
государственный реестр юридических лиц.
8.9. При ликвидации и реорганизации бюджетного учреждения
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
8.10. При прекращении деятельности бюджетного учреждения (кроме
ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по
личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам).
При ликвидации бюджетного учреждения документы постоянного хранения,
имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу
передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов
осуществляются силами и за счёт средств бюджетного учреждения в
соответствии с требованиями архивных органов.
(1) В случае отсутствия нормативного правового акта излагается историческая справка.
(2) Указывается способ создания бюджетного учреждения - путём учреждения либо путём изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения), путём реорганизации, принятия в собственность Ярославской области.
(3) В случае наличия правопреемства.
(4) Указывается цель либо перечисляются цели деятельности бюджетного учреждения.
(5) Указывается исчерпывающий перечень основных видов деятельности, которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. В перечень основных видов деятельности включаются услуги (работы) оказываемые (выполняемые) для граждан и юридических лиц за плату.
(6) Указывается в случае, если бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством области полномочия соответствующего органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с пунктом 5 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
(7) Раздел излагается в уставе бюджетного учреждения в случае наличия у него филиалов и/или представительств.
(8) В соответствии с частью 13 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" размер крупной сделки не может превышать 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 10 июня 2011 г. N 3197 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.