Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 23 августа 2011 г. N 17-11
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи
1. Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан, в день поступления заявления.".
2. Абзацы пятый и шестой пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 августа 2011 г. N 17-11 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.