Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 15 сентября 2010 г. N 3793
Порядок формирования планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности
1. Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности, (далее организации) и усиления контроля за эффективностью деятельности организаций.
2. Планы финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее планы) должны ориентировать организации на определение приоритетных направлений деятельности, развитие, увеличение объемов выполняемых работ (услуг), сокращение непроизводительных расходов, безубыточность деятельности.
3. Проект плана на очередной год разрабатывается и оформляется организацией в соответствии с утвержденной формой (приложение 1) на основе анализа результатов и тенденций финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный год, прогноза развития организации, рыночной конъюнктуры, макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и города Ярославля.
4. Программы развития организаций оформляются в соответствии с установленной формой (приложение 2) и должны быть направлены на развитие (обновление) материально-технической базы, внедрение инноваций, механизацию и автоматизацию производства.
5. С целью проведения контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности организации в срок до 1 сентября текущего года представляют по утвержденной форме проекты планов и программы развития в печатном и электронном виде в структурные подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности организаций в соответствующих отраслях (далее отраслевые структурные подразделения). К проекту плана организации прилагают пояснительную записку, в которой обосновывают причины и факторы, влияющие на формирование показателей деятельности организации.
6. Отраслевые структурные подразделения в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие от организаций проекты планов и программ развития организации и при необходимости готовят замечания и предложения по их доработке.
7. В течение 3 рабочих дней организации обязаны внести в проект плана требуемые изменения (или представить письменное обоснование отказа внести изменения) и представить доработанные проекты планов (4 экземпляра) с электронной копией в отраслевые структурные подразделения.
8. Проекты планов и программ развития организаций, подписанные руководителем отраслевого структурного подразделения, отраслевые структурные подразделения в срок до 10 сентября представляют на согласование в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее ДСЭРГ), комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее КУМИ) и после согласования на утверждение заместителю мэра, курирующему данную отрасль (для муниципальных унитарных предприятий), и председателю совета директоров (для акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности).
9. После согласования (в течение 5 рабочих дней) и утверждения проекта плана один экземпляр остается в организации и по экземпляру направляется в отраслевое структурное подразделение, ДСЭРГ и КУМИ.
10. На основании проектов планов и программ развития организаций ДСЭРГ готовит информацию о прогнозе сумм отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города в городской бюджет на очередной финансовый год и в срок до 1 октября текущего года направляет ее в департамент финансов мэрии города Ярославля (далее департамент финансов) для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
11. Организации в срок до 10 апреля очередного года формируют уточненный план на очередной финансовый год по утвержденной форме и вносят (при необходимости) изменения в программу развития организации. В пояснительной записке, приложенной к плану, организации обосновывают причины вносимых изменений.
12. Отраслевые структурные подразделения в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие от организаций уточненные планы и программы развития организации и при необходимости готовят замечания и предложения по их доработке.
13. В срок до 20 апреля очередного года организации обязаны внести в план и программу развития требуемые изменения (или представить письменное обоснование отказа внести корректировки) и представить доработанные документы (4 экземпляра) с электронной копией в отраслевые структурные подразделения.
14. В срок до 22 апреля очередного года отраслевые структурные подразделения направляют планы, подписанные руководителем отраслевого структурного подразделения, на согласование в ДСЭРГ, КУМИ и после согласования на утверждение заместителю мэра, курирующему данную отрасль (для муниципальных унитарных предприятий), и председателю совета директоров (для акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности). Вместе с планами отраслевые структурные подразделения представляют уточненные и утвержденные программы развития организаций.
15. После утверждения один экземпляр плана и программы развития остается в организации и по экземпляру направляется в отраслевое структурное подразделение, ДСЭРГ и КУМИ.
16. В срок до 10 мая очередного года ДСЭРГ составляет сводный план финансово - хозяйственной деятельности организаций.
17. Организации осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными планами и программами развития. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на руководителя организации.
18. Руководители организаций ежеквартально отчитываются на заседаниях отраслевых балансовых комиссий и советов директоров о выполнении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности.
19. Контроль за выполнением плановых показателей и программ развития организаций возлагается на заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии и председателей советов директоров, осуществляющих координацию деятельности организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.