Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 24 мая 2013 г. N 1107
Порядок
формирования и ведения Муниципального перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Рыбинского муниципального района за счет бюджетных средств
1. Муниципальный перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Рыбинского муниципального района за счет бюджетных средств (далее - Перечень услуг (работ)) ведется для целей формирования муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также казенным учреждениям, в случаях, если им устанавливаются муниципальные задания.
Перечень услуг (работ) является источником информации для физических и юридических лиц, заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления о муниципальных услугах и работах в Рыбинском муниципальном районе.
2. Перечень услуг (работ) утверждается постановлением администрации Рыбинского муниципального района и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации Рыбинского муниципального района.
3. Основой для составления Перечня услуг (работ) является Сводный отраслевой перечень государственных и муниципальных услуг и работ Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п.
4. В Перечень услуг (работ) включаются все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, включая муниципальные услуги (работы), оказываемые муниципальными учреждениями, находящимися в ведении поселений Рыбинского муниципального района.
5. В Перечень услуг (работ) не включаются услуги, оказываемые непосредственно органами местного самоуправления.
6. В Перечень услуг (работ) не включаются услуги (работы), которые оказываются (выполняются) гражданам и юридическим лицам за плату, за исключением установленных федеральным законом случаев*(1).
7. При формировании Перечня услуг (работ) отдельно определяются:
а) государственные и муниципальные услуги - виды деятельности учреждения, которые направлены в адрес конкретного потребителя,
б) работы - виды деятельности учреждения, которые направлены на удовлетворение потребности неопределенного количества потребителей либо в интересах органов местного самоуправления или общества в целом.
8. Перечень услуг (работ) составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Перечень услуг (работ), состоит из 2-х частей:
9.1. Часть I. Услуги делятся на 2 раздела:
- государственные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках полномочий Ярославской области, переданных на уровень муниципальных образований Ярославской области;
- муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках полномочий муниципальных образований Ярославской области.
В каждом разделе заполняются графы следующим образом:
В заголовочной части указывается наименование государственной (муниципальной) услуги из соответствующего раздела Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п.
- в графе 1 указывается порядковый номер государственной (муниципальной) услуги;
- в графе 2 "Наименование услуги (группы услуг)" указывается детализированное наименование услуги;
- в графе 3 "Категории потребителей услуги" указываются потребители услуг - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Единица измерения объема услуги" указывается показатель, которым может быть измерен объем оказания государственной (муниципальной) услуги, например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество вызовов (ед.);
- в графе 5 "Наименование показателя качества услуги" указываются показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги, с учетом рекомендаций, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка;
- в графе 6 "Поставщик(и) услуги" указываются наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих услугу, либо конкретные учреждения.
9.2. Часть 2. Работы
В заголовочной части указывается наименование работы из соответствующего раздела Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п.
- в графе 1 указывается порядковый номер работы;
- в графе 2 "Наименование работ" указывается детализированное название работ;
- в графе 3 "Единица измерения объема работ" указывается наименование показателя, характеризующего количественно измеримый объем конечного результата выполненной работы (например, число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов));
- в графе 4 "Наименование показателя качества (результата) работы" указываются важнейшие показатели для обеспечения качества выполняемых учреждениями работ, с учетом рекомендаций, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка;
- в графе 5 "Исполнитель работ" указывается непосредственный исполнитель работ (муниципальное учреждение либо группа учреждений).
10. При формировании Перечня услуг (работ) необходимо обеспечить соответствие наименования государственных и муниципальных услуг и работ наименованию из Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п.
11. Органы местного самоуправления Рыбинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района, вправе вносить изменения в утвержденный Перечень услуг (работ).
Основаниями для внесения изменений могут быть:
- изменение федерального и регионального законодательства, регулирующего правовые основы оказания государственных и муниципальных услуг и работ;
- внесение изменений в Сводный отраслевой перечень государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств;
- изменение состава и содержания государственной или муниципальной услуги (работы);
- изменение состава или наименований подведомственных учреждений.
Изменения в Перечень услуг (работ) утверждаются и размещаются в сети Интернет в том же порядке, что и первоначальный Перечень услуг (работ).
Если услуга (работа) отсутствует в Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств, утвержденном постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п, то администрация Рыбинского муниципального района вправе обратиться в Правительство Ярославской области (Департамент финансов Ярославской области) с просьбой о ее включении в Сводный отраслевой перечень государственных и муниципальных услуг (работ) Ярославской области, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями области за счет бюджетных средств.
12. При установлении состава показателей, характеризующих качество услуги (работы) рекомендуется соблюдать следующие требования:
- показатель должен соответствовать либо быть направленным на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей муниципальных программ, иных программ в соответствующей сфере;
- показатель должен быть направлен на оценку осуществления учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности;
- показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего учреждения.
13. Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной или муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (ориентированные на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок", например, не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
14. Рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
а) показатели качества, характеризующие результат предоставления услуги;
б) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания.
Заместитель главы администрации - начальник управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района |
О.И. Кустикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.