Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 марта 2009 г. N 770
Положение
об отделе записи актов гражданского состояния района города Ярославля
29 июля 2009 г., 26 марта 2010 г., 4 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 апреля 2011 г. N 843 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.1. Отдел записи актов гражданского состояния района города Ярославля (далее - отдел) является структурным подразделением территориальной администрации мэрии города Ярославля, созданным для осуществления мэрией города Ярославля государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления Законом Ярославской области от 24.11.2008 N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации".
1.2. Утратил силу
См. текст пункта 1.2
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, правовыми актами органов государственной власти и органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
1.4. В своей деятельности отдел непосредственно подчиняется заместителю главы территориальной администрации мэрии города Ярославля в соответствии со структурой территориальной администрации мэрии города Ярославля, а также подотчетен отделу записи актов гражданского состояния г. Ярославля.
1.5. Отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на русском языке.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 апреля 2011 г. N 843 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Основные задачи отдела
Основной задачей отдела является осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего района города Ярославля.
Постановлением мэра г. Ярославля от 29 июля 2009 г. N 2577 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции отдела
3.1. Проведение государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени.
3.2. Аннулирование записей актов гражданского состояния, восстановление утраченных записей актов гражданского состояния на основании решений судов.
3.3. В установленном законом порядке внесение в первые экземпляры записей исправлений и изменений, сообщение о внесенных исправлениях и изменениях в управление ЗАГС Правительства Ярославской области и органы Федеральной миграционной службы, составление заключений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.
3.4. Составление и анализ статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния.
3.5. Предоставление отчетности в отдел записи актов гражданского состояния г. Ярославля.
3.6. Предоставление в соответствии с законодательством сведений об актах гражданского состояния в налоговые органы, органы государственной статистики, органы пенсионного фонда и фонда социального страхования, органы Федеральной миграционной службы, избирательные комиссии, а также в другие организации в случаях, предусмотренных законодательством.
3.7. Осуществление учёта и контроля за хранением и правильным использованием гербовой документации
3.8. Осуществление учета, обработки, систематизации и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, выдача в установленном порядке повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов.
3.9. Утратил силу
См. текст пункта 3.9
3.10. Организация торжественной обстановки при регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих брак.
3.11. Проведение приема граждан, консультаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния, своевременное рассмотрение заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер. Проведение среди населения разъяснения действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.12. Утратил силу
См. текст пункта 3.12
3.13. Утратил силу
См. текст пункта 3.13
3.14. Утратил силу
См. текст пункта 3.14
4. Организация работы отдела
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 апреля 2011 г. N 843 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность на условиях трудового договора главой территориальной администрации мэрии города Ярославля по согласованию с Губернатором Ярославской области.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. Руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
4.2.2. Вносит предложения о приеме, перемещении и увольнении работников отдела, о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий.
4.2.3. Принимает участие в работе коллегии территориальной администрации, совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых территориальной администрацией мэрии города Ярославля, мэрией города Ярославля, Правительством Ярославской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.2.4. Участвует в судебных заседаниях при рассмотрении гражданских дел, связанных с деятельностью отдела.
4.2.5. Разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции работников отдела.
4.2.6. Организует подготовку и выполнение планов работы отдела.
4.2.7. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.2.8. Несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение возложенных задач и функций.
4.3. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.3.1. Запрашивать и получать от организаций, отделов записи актов гражданского состояния сведения и документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния, для исправления, изменения, дополнения записей актов гражданского состояния.
4.3.2. Не принимать к исполнению документы, оформленные с нарушениями действующего законодательства.
4.3.3. В своей работе взаимодействовать с отделом записи актов гражданского состояния г. Ярославля, отделами записи актов гражданского состояния районов города Ярославля, другими органами записи актов гражданского состояния, управлением ЗАГС Правительства Ярославской области, со всеми структурными подразделениями мэрии города Ярославля и территориальной администрации мэрии города Ярославля по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.4. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.