5 октября 2012 г., 14 января 2014 г., 5 августа 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение (далее - Административный регламент).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 октября 2012 г. N 116-12 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал, пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал, вступающих в силу с 01 января 2013 года.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 54-12)
5 октября 2012 г., 14 января 2014 г., 5 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение (далее - государственная услуга), а также определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями являются:
- лица, взявшие на себя обязанность за счет собственных средств осуществить погребение умершего гражданина;
- законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель, заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1.1 к Административному регламенту.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы социальной защиты населения), приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат органов социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;
на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
в МФЦ;
на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;
на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов)..
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале МФЦ.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления единовременной выплаты на погребение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области по месту жительства.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.
Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области.
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной выплаты на погребение (далее - выплата на погребение) либо отказ в предоставлении единовременной выплаты на погребение.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение, и составляет не более 56 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента."
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);
Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 20 декабря, N 116);
постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);
приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.02.2009 N 10 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты на погребение" (Губернские вести, 2009, 25 февраля, N 20).
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты на погребение по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.
2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
2.7.2.1. Заявления.
2.7.2.2. Документа, удостоверяющего личность заявителя:
- паспорта гражданина Российской Федерации;
- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;
- удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
2.7.2.3. Свидетельства о смерти, а в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - копии справки о рождении формы 26, выданной органами записи актов гражданского состояния.
2.7.2.4. Справки о получении социального пособия на погребение в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" из Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором умерший получал пенсию, или организации, в которой работал умерший либо работает один из членов семьи несовершеннолетнего умершего.
2.7.2.5. В случае подачи лицом, имеющим право на выплату на погребение, заявления через доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства доверенного лица, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и дате его выдачи (с предъявлением подлинника документа), а также представляется копия документа, подтверждающего полномочия доверенного лица, с предъявлением подлинника документа.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
При направлении заявления и всех необходимых копий документов заявителем по почте днем обращения за выплатой на погребение считается дата поступления заявления и документов в орган социальной защиты населения.
Обязанность подтверждения факта отправки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лежит на заявителе.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, за исключением справки о получении социального пособия на погребение из Пенсионного фонда Российской Федерации, указанной в подпункте 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами, которые предоставляются заявителем лично либо через организацию почтовой связи
Справка о получении социального пособия на погребение из Пенсионного фонда Российской Федерации, указанная в подпункте 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашивается органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день предоставления в орган социальной защиты населения, МФЦ.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений органов социальной защиты населения, МФЦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения."
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 3 - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, МФЦ.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, или по почте, или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист проверяет их комплектность.
В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты на погребение и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты на погребение и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты на погребение.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших в рамках межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении выплаты на погребение - при получении недостающей информации (документов) посредством межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение - при получении сведений об отсутствии информации (документов) посредством межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших посредством межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении выплаты на погребение - при получении недостающей информации (документов) посредством межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение - при получении сведений об отсутствии информации (документов) посредством межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не должен превышать 30 минут.
3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3.1.5. Принимая документы, специалист по приему:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.5.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления о предоставлении выплаты на погребение;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении выплаты на погребение.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, не позднее следующего рабочего дня с даты их регистрации передаются в органы социальной защиты населения.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, передача сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов с учетом получения документов посредством межведомственного взаимодействия не должна превышать 7 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты на погребение и организация перечисления средств
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.
В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
определяет право заявителя на получение выплаты на погребение;
проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента.
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении выплаты на погребение либо решение и уведомление об отказе в предоставлении выплаты на погребение;
направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
3.2.2. Если заявитель имеет право на получение выплаты на погребение в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении выплаты на погребение с указанием размера выплаты на погребение.
О принятом решении о предоставлении выплаты на погребение заявитель информируется любым доступным способом в течение 5 дней с момента вынесения соответствующего решения.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении выплаты на погребение специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение, визирует его и формирует отказное личное дело заявителя.
В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
Форма решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение приведена в приложении 7 к Административному регламенту.
В случае личного обращения заявителя за решением об отказе в предоставлении единовременной выплаты на погребение решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты на погребение вручается заявителю под подпись.
Решение о предоставлении единовременной выплаты на погребение либо решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты на погребение подшивается специалистом в личное дело заявителя.
3.2.4. Основания для отказа в предоставлении единовременной выплаты на погребение:
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- обращение за единовременной выплатой на погребение последовало по истечении 6 месяцев со дня смерти лица, погребение которого осуществлено за счет средств заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты на погребение, заявитель вправе обратиться за предоставлением единовременной выплаты на погребение вновь.
3.2.5. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты на погребение составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение составляет не более 5 дней с момента вынесения решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее 2 дней со дня принятия решения о назначении выплаты на погребение или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю выплаты на погребение.
Специалист по выплате в третьей декаде текущего месяца в течение 3 рабочих дней подготавливает и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение, формирует выплатные документы получателей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способом выплаты.
Выплатные документы передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи не реже 1 раза в месяц, после поступления финансирования.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной выплаты, составляет не более 46 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦ за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
5.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб (обращений) осуществляется в рабочие дни органами социальной защиты населения по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту, МФЦ по адресам, указанным в приложении 1.1 к Административному регламенту.
Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 40 03 82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
При обращении заявителя в орган социальной защиты населения личный прием граждан проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на официальном сайте органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При обращении заявителя в департамент личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения или департамент, подлежит рассмотрению руководителем органа социальной защиты населения или директором департамента, заместителем директора департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения или департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
об органах исполнительной власти, органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
5 августа 2015 г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 настоящее приложение дополнено приложением 1.1, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1.1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (его филиала, удаленного рабочего места) |
Адрес местонахождения (официальная страница либо адрес электронной почты) |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (http://mfc76.ru, http://мфц76.рф; mfc76@mfc76.ru) |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
2. |
Филиал МФЦ по Заволжскому району г. Ярославля |
150062, г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 94 (zavolga@mfc76.ru) |
8 (4852) 95-45-83; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
3. |
Филиал МФЦ по Ленинскому району г. Ярославля |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (lenin@mfc76.ru) |
(4852) 78-55-51, 78-55-52, 78-55-53; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
4. |
Филиал МФЦ по Кировскому району г. Ярославля |
150054, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94 (kirov@mfc76.ru) |
(4852) 59-38-10, 59-38-13, 59-38-14; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
5. |
Филиал МФЦ по Красноперекопскому району г. Ярославля |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78 (kperekop@mfc76.ru) |
(4852) 49-99-99 с добавочным 671, региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
6. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Резинотехника |
150034, г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6 (komarova@mfc76.ru) |
(4852) 38-44-31; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Территориально обособленный офис МФЦ в с. Туношна |
150501, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 1 (tunoshna@mfc76.ru) |
(4852) 43-39-94; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Территориально обособленный офис МФЦ в дер. Кузнечиха |
150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40 (kuznechiha@mfc76.ru) |
(4852) 76-09-11; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Филиал МФЦ по Большесельскому муниципальному району Ярославской области |
152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 51 (b.selo@mfc76.ru) |
(48542) 2-16-39; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Филиал МФЦ по Борисоглебскому муниципальному району Ярославской области |
152170, раб. пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27 (borisogleb@mfc76.ru) |
8 902 334-35-46; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Филиал МФЦ по Брейтовскому муниципальному району Ярославской области |
152760, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 1 (breitovo@mfc76.ru) |
8 902 334-35-32; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Филиал МФЦ по Гаврилов-Ямскому муниципальному району Ярославской области |
152241, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 3 (gav-yam@mfc76.ru) |
(48534) 2-42-20; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
13. |
Филиал МФЦ по Любимскому муниципальному району Ярославской области |
152470, г. Любим, ул. Октябрьская, д. 11 |
региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Филиал МФЦ по Некоузскому муниципальному району Ярославской области |
152730, с. Новый Некоуз, ул. Ленина, д. 10 (nekouz@mfc76.ru) |
8 902 334-45-98; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00; среда: с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Филиал МФЦ по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области |
152260, раб. пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 73 (nekrasov@mfc76.ru) |
(48531) 4-23-11, 4-22-16; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Филиал МФЦ по Переславскому муниципальному району Ярославской области |
152020, ул. Проездная, д. 2б (pereslavl@mfc76.ru) |
8 902 334-35-84, (48535) 95-35-84, 95-35-93; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
17. |
Филиал МФЦ по г. Рыбинску и Рыбинскому району |
152919, г. Рыбинск, просп. Генерала Батова, д. 1 (rybinsk@mfc76.ru) |
8 (4855) 28-71-41; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
18. |
Филиал МФЦ по Тутаевскому муниципальному району Ярославской области |
152300, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 76 (tutaev@mfc76.ru) |
(48533) 7-26-02, 7-26-03; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
19. |
Филиал МФЦ по Угличскому муниципальному району Ярославской области |
152613, г. Углич, ул. Никонова, д. 21 (uglich@mfc76.ru) |
(48532) 5-32-49; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация
об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
5 августа 2015 г.
N п/п |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адреса электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/ wkpages/Default.aspx |
usz@city-yar.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля" |
http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx |
my-csv@mail.ru |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Дзержинский отдел |
|
dzosv@city-yar.ru |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Заволжский отдел |
|
csvzav@city-yar.ru |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Кировский отдел |
|
kiroszn@city-yar.ru |
6. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Красноперекопский отдел |
|
krposz@city-yar.ru |
7. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Ленинский отдел |
|
lenocz@city-yar.ru |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Фрунзенский отдел |
|
frosv@city-yar.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
http://rybinsk.ru/admin/ departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii |
dszn_rybinsk@mail. ru |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
http://www.adminpz.ru/ socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html |
usznt@pereslavl.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
http://www.adm.yar.ru/ power/mest/bselo-adm/otdel_soczachita.html |
bselo-sobes@mail.ru |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
http://www.borisogleb.ru/ index.php/2010-09-02-12-16-07/227-2010-10-12-09-20-32 |
oszn.borg@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html |
soc.breytovo@region.adm.yar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
http://www.gavyam.ru/ about/management/upr_ soc/ |
oszn_gyam@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
http://danilovmr.ru/index.php/coczashita |
dansob@danilovmr.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
http://lubim.adm.yar.ru/ index.php/soczas/350-kontakt |
uszn.lubim@yandex. ru |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
http://myshkinmr.ru/rus/ power/soz/ |
uszn.myshkin.adm@mail.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
http://www.nekouz.ru/ uszn.php |
uszn@nekouz.adm.yar.ru |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
http://nekrasovskoe. yarregion.ru/ |
sobes-62@mail.ru |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html |
pervomay.oszn@%20mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
http://pereslavl-rayon.ru/link.htm?id=53 |
osznmo@pereslavl.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zshchity_i_truda/upr_sos_zash. php |
uszn.posh@mail.ru |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4 |
sobesrostov@yandex.ru |
24. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
http://www.admrmr.ru/ summarypage.aspx?id=usoctrud |
soc_selo_rybinsk@ mail.ru |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
http://dtsr.tutaev.ru |
tutaev_soc@bk.ru |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit |
uso@socuglich.ru |
27. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
http://yamo.adm.yar.ru/ social/soc |
yarsocyr@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Разовое поручение на выплату
N_________от ______________
См. текст приложения
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
В _______________________________
________________________________
от ______________________________
________________________________
дата рождения:___________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
(указывается адрес места жительства
и места пребывания)
________________________________
паспорт __________ N _____________
выдан ___________________________
дата выдачи ______________________
СНИЛС _________________________
Заявление
Прошу назначить единовременную выплату на погребение умершего __________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего)
Для назначения единовременной выплаты на погребение представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Прошу единовременную выплату на погребение перечислять на банковский счет N _________________________________________________
в _________________________________________________________________
(наименование банка, отделение)
через почтовое отделение
__________________________________________________________________
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Дата заполнения _________________ Подпись заявителя __________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________________________
Рег. номер заявления ________________________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления единовременной выплаты на погребение
5 августа 2015 г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты на погребение
5 августа 2015 г.
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приема заявления |
Дата принятия решения о назначении единовременной выплаты на погребение |
Срок предоставления единовременной выплаты на погребение |
Размер единовременной выплаты на погребение |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста по приему документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
Решение органа социальной защиты населения
_______________________________________________________________
N _____________ "_______" ______________ 20__ г.
"_____" ___________ 20__ г. в отдел социальной защиты населения ________________________ обратился(ась) ___________________________ с заявлением о предоставлении единовременной выплаты на погребение.
1. Заявителем были представлены документы:
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Описательная часть решения органа социальной защиты населения.
3. Мотивировочная часть решения органа социально защиты населения.
Учитывая изложенное, органом социальной защиты населения принято решение отказать ______________________________ в предоставлении единовременной выплаты на погребение.
Решение может быть обжаловано во вне судебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Руководитель органа: ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 54-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал, пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 июня 2012 г. N 51-б
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 ноября 2018 г. N 35-18
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г., за исключением подпункта 2.2.3 пункта 2 изменений, вступающего в силу с 1 января 2021 г. в части предоставления из органов записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации смерти, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 июля 2016 г. N 70-16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 октября 2015 г. N 55-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 октября 2012 г. N 116-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа