Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.07.2015 N 833-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. В позиции "Куратор программы" слово "Губернатора" заменить словами "Председателя Правительства".
1.2. В позиции "Исполнители Программы":
1.2.1. Слова "первый заместитель директора ДЗиФ Луганский Сергей Викториевич, тел. (4852) 40-11-32" заменить словами "директор ДЗиФ Осипов Михаил Юрьевич, тел. (4852) 40-18-91".
1.2.2. Слова "первый заместитель директора ДФ Долгов Алексей Николаевич, тел. (4852) 72-84-01" заменить словами "заместитель Председателя Правительства области - директор ДФ Долгов Алексей Николаевич, тел. (4852) 72-83-68".
1.2.3. Фамилию, имя, отчество "Андронов Алексей Анатольевич" заменить фамилией, именем, отчеством "Круглов Олег Александрович".
1.2.4. Слова "директор ДИС Лысенко Эдуард Анатольевич, тел. (4852) 40-16-34" заменить словами "заместитель Губернатора области - директор ДИС Лысенко Эдуард Анатольевич, тел. (4852) 40-18-75".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, млн руб. |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
511,224728 |
364,108933 |
94,865795 |
52,25 |
- областные средства |
500,197768 |
353,081973 |
94,865795 |
52,25 |
- федеральные средства |
11,02696 |
11,02696 |
0 |
0 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
14403,961 |
4498,31 |
4668,351 |
5237,3 |
- местные бюджеты |
37,28 |
8,31 |
22,07 |
6,9 |
- внебюджетные источники |
14366,681 |
4490,00 |
4646,281 |
5230,4 |
Итого по Программе |
14915,185728 |
4862,418933 |
4763,216795 |
5289,55 |
3. В строке "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Ярославской области", графе 6, таблицы раздела II цифры "139,1" заменить цифрами "149,3".
4. В пункте 3, графе 6, раздела III цифры "1,9" заменить цифрами "12,1".
5. Абзац двенадцатый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Методика предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета приведена в приложении 3 к Программе.".
6. В разделе V:
6.1. В пункте 1:
6.1.1. Строку "Задача 1. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в производственном секторе экономики", подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
6.1.2. Подпункт 1.1.7 изложить в следующей редакции:
6.1.3. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.3. |
Мероприятия в энергетике |
2014 |
635777 |
0 |
279980 |
0 |
355797 |
|
||
2015 |
579147 |
0 |
0 |
0 |
579147 |
|||||
2016 |
623873 |
0 |
0 |
0 |
623873 |
6.1.4. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
6.2. В пункте 2:
6.2.1. Строку "Задача 2. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере" изложить в следующей редакции:
6.2.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
6.2.3. Подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:
6.2.4. Дополнить подпунктом следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.11. |
Разработка технических условий, регламентов и технорабочего проекта по созданию территориальной автоматизированной системы коммерческого учета энергетических ресурсов в ГУ, МУ и жилищном фонде области |
документы разработаны, да/нет |
да |
2015 |
12000 |
0 |
12000 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, государственное казенное учреждение Ярославской области "Информационный центр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и энергосбережения Ярославской области" |
6.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
6.4. В пункте 5:
6.4.1. Строку "Задача 5. Наполнение и сопровождение информационных систем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности" изложить в следующей редакции:
6.4.2. Дополнить подпунктом следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.7. |
Развитие аналитическо-информационной системы ведения ТЭБ |
мероприятия проведены, да/нет |
да |
2015 |
950 |
0 |
950 |
0 |
0 |
Фонд |
7. Методику предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области и порядок их расходования (приложение 3 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
Методика
предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета*
1. Методика предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета (далее - субсидии, субсидия) выделяются в рамках региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.12.2013 N 1735-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа). Субсидии расходуются на выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных образованиях области.
2. Субсидии имеют целевое назначение, которое определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области от 26.01.2015 N 56-п "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований области и целевых показателей результативности предоставления субсидий".
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по энергосбережению (далее - муниципальная программа), соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям Программы;
- наличие соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - орган местного самоуправления) с департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент), форма которого соответствует требованиям Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - Правила);
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на мероприятия по повышению энергетической эффективности в размере доли софинансирования, указанной в соглашении;
- установление в муниципальном образовании области системы нормирования потребления энергетических ресурсов;
- наличие утвержденных органами местного самоуправления лимитов потребления энергетических ресурсов для муниципальных учреждений;
- наличие в муниципальном образовании области органа управления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- наличие в органе местного самоуправления лиц, ответственных за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и координационных или иных совещательных органов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Методикой.
4. Муниципальные программы должны:
- содержать плановые значения целевых показателей по годам реализации муниципальных программ, которые должны рассчитываться в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях";
- пройти согласование в департаменте.
5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
- соответствие направлений развития муниципальных образований области приоритетам, определенным Энергетической стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р;
- комплексный подход к проведению энергосберегающих мероприятий в муниципальном образовании области;
- наличие документации, обосновывающей стоимость проведения энергосберегающих мероприятий;
- наличие расчета потребности в денежных средствах на проведение энергосберегающих мероприятий.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из местного бюджета на выполнение мероприятий по повышению энергетической эффективности:
- на 2014 год устанавливается от объема расходных обязательств областного и местного бюджетов, за исключением необходимого объема средств, недоперечисленного в отчетном финансовом году:
не менее 10 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Гаврилов-Ямский, Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Даниловский, Любимский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Тутаевский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Переславль-Залесский, городской округ город Рыбинск, Мышкинский, Некоузский, Ростовский, Угличский, Ярославский муниципальные районы);
не менее 50 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Ярославль);
не менее 10 процентов для городских поселений, не менее 5 процентов для сельских поселений;
- на 2015 год устанавливается от объема расходных обязательств областного и местного бюджетов:
не менее 10 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Тутаевский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Переславль-Залесский, городской округ город Рыбинск, Мышкинский, Ростовский, Угличский, Ярославский муниципальные районы);
не менее 50 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Ярославль);
не менее 10 процентов для городских поселений, не менее 5 процентов для сельских поселений.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с критериями отбора и формулами расчета в отношении каждого муниципального образования области и утверждается комиссией департамента (далее - комиссия). В состав комиссии входят представители департамента. Персональный состав комиссии, порядок ее работы и критерии отбора заявок муниципальных образований области утверждаются приказом департамента.
8. Объем средств областного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности, за исключением необходимого объема средств, недоперечисленного в отчетном финансовом году (Собл.i), рассчитывается по формуле:
где:
Смест.i - объем средств местного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности, за исключением необходимого объема средств, недоперечисленного в отчетном финансовом году;
Ксоф. - размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 6 Методики.
Если общая потребность в субсидии превышает утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию области, подлежит корректировке. Скорректированный объем субсидии, предоставляемый i-ому муниципальному образованию области (), рассчитывается по формуле:
,
где:
Сбюд. - объем бюджетных ассигнований в форме субсидии, утвержденный в Программе на текущий финансовый год;
n - количество муниципальных образований области, которым запланировано предоставление субсидии в текущем финансовом году.
В случае если средства областного бюджета не были в полном объеме перечислены в бюджет соответствующего муниципального образования области согласно соглашениям, заключенным в отчетном финансовом году, необходимый объем средств областного бюджета перечисляется муниципальному образованию области в пределах ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Для оплаты выполненных, но не оплаченных в отчетном финансовом году работ субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований текущего года, указанных в соглашении с департаментом, в соответствии с долей софинансирования года образования кредиторской задолженности при выполнении условий софинансирования из местного бюджета.
9. Субсидии направляются на реализацию следующих мероприятий по повышению энергетической эффективности:
9.1. Проведение энергетических обследований (энергоаудита) муниципальных бюджетных учреждений и организаций, в том числе в поселениях (проведение технического надзора).
Проведение энергетического обследования предусмотрено в бюджетных учреждениях социальной сферы. Выбор специализированной организации осуществляется бюджетными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ). Основанием для расходования средств по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по проведению энергетического обследования, заключенным с выбранной специализированной организацией, является Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Основной целью данного мероприятия является организация проведения энергетического обследования, в результате которого составляются энергетический паспорт и топливно-энергетический баланс организации.
9.2. Оснащение современными приборами учета потребления энергетических ресурсов и модернизация систем и узлов учета в муниципальных учреждениях. Установка общедомовых приборов учета в многоквартирных жилых домах (муниципальный жилищный фонд). Создание территориальной автоматизированной системы коммерческого учета энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях (подготовка технического задания).
9.3. Реализация энергосберегающих мероприятий (внедрение энергосберегающих светильников, утепление ограждающих конструкций, установка приборов регулирования потребления энергетических ресурсов, замена оборудования на энергоэффективное и другие мероприятия, в том числе разработка проектно-сметной документации) в соответствии с энергопаспортами муниципальных учреждений. Данное мероприятие включает в себя также внедрение технологий и оборудования, повышающих энергетическую эффективность на объектах социальной сферы, финансируемых из местных бюджетов, находящихся в муниципальной собственности (повышение энергетической эффективности систем водоснабжения, в том числе за счет гидрохимической промывки сетей, установка экранов-отражателей и другое).
Данные мероприятия должны входить в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, который составляется по итогам энергетического обследования, и осуществляются путем привлечения муниципальными заказчиками поставщиков и подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
9.4. Актуализация схем теплоснабжения для населенных пунктов области при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности теплоснабжения.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" муниципальным образованиям области необходимо разработать и актуализировать схемы теплоснабжения. Выбор подрядной организации осуществляется администрацией муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
9.5. Модернизация и перевод котельных, разработка технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации по использованию возобновляемых видов топлива и альтернативных источников энергии.
Выбор специализированной организации осуществляется бюджетными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Результатом данной работы является перевод котельных муниципальных учреждений на другие виды топлива, что приведет к более эффективному расходованию топливно-энергетических ресурсов.
9.6. Модернизация объектов коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности, с заменой оборудования на энергоэффективное (замена электрооборудования, светильников и другие мероприятия).
Данное мероприятие осуществляется с целью замены электрооборудования, светильников, установки на скважинах частотного регулирования и гидроаккумуляторов путем привлечения подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
9.7. Модернизация системы уличного освещения, находящейся в муниципальной собственности, с заменой оборудования на энергоэффективное (замена электрооборудования, светильников и другое).
Данное мероприятие осуществляется с целью совершенствования улично-дорожной сети, повышения уровня благоустройства внутридворовых территорий города, улучшения системы уличного освещения в соответствии с потребностями населения муниципального образования.
9.8. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, пропаганда и обучение эффективному использованию энергетических ресурсов (создание муниципальных образовательных центров, установка информационных стендов, баннеров, обучение муниципальных служащих, представителей муниципальных бюджетных учреждений, управляющих компаний, товариществ собственников жилья).
Целью данных мероприятий является формирование у населения области энергосберегающей модели поведения. Результатом данных мероприятий будет экономия энергетических ресурсов в социальной бюджетной сфере, жилищном фонде.
10. Выделение субсидии осуществляется департаментом ежемесячно с учетом кассового плана, утверждаемого в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, утверждаемым приказом департамента финансов Ярославской области, на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области и при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование мероприятий Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета и выполнение установленной доли софинансирования расходного обязательства.
Суммарное распределение субсидии приведено в приложении 1 к Методике.
11. Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Для заключения соглашения администрация муниципального района (городского округа) области представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы.
12. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
13. Порядок перечисления субсидий:
13.1. Органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на предоставление субсидии из областного бюджета в очередном финансовом году с указанием стоимости проведения энергосберегающих мероприятий и ожидаемой экономии от их реализации (в натуральном и стоимостном выражении) с приложением документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии.
13.2. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение из областного бюджета субсидии на очередной месяц по форме согласно приложению 2 к Методике с приложением копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), справок по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов выполненных работ (оказанных услуг), документов на закупку товарно-материальных ценностей в рамках утвержденной муниципальной программы и платежных документов, подтверждающих перечисление средств из местного бюджета, направленных на проведение мероприятий муниципальной программы.
Заявки, представленные органами местного самоуправления с нарушением установленного срока или формы, отклоняются, и финансирование по ним не производится.
13.3. При недостаточности средств кассового плана на текущий квартал предложения органов местного самоуправления об увеличении кассового плана с указанием причин данной недостаточности, согласованных с департаментом, видов финансовой помощи, за счет которых увеличивается сумма кассового плана, принимаются для совместного рассмотрения с департаментом финансов Ярославской области в сроки, установленные для представления заявок.
13.4. Департамент осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данным субсидиям.
Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов (городских округов) области в течение 3 рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляют их на счета организаций на основании муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с порядком предоставления и расходования средств, утверждаемым соответствующим муниципальным органом.
14. В случае перечисления бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджетных средств поселений необходимо разработать порядок (методику) распределения, предоставления и расходования бюджетных средств областного бюджета, утверждаемый(ую) соответствующим органом местного самоуправления.
15. По итогам финансового года, в течение которого предоставлялись субсидии, муниципальные районы (городские округа) области в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент отчеты об исполнении муниципальным районом (городским округом) области условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике (далее - отчеты). Департамент рассматривает отчеты в течение 10 дней и дает оценку использования субсидий.
Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заверенный и прошитый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 1 к отчету (далее - отчет об использовании субсидии).
В отчете об использовании субсидии органы местного самоуправления в обязательном порядке указывают объем денежных средств внебюджетных источников, фактически израсходованных на реализацию муниципальной программы.
16. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
17. В случае сокращения общей суммы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, сокращается пропорционально по всем муниципальным образованиям области.
18. Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области по итогам реализации мероприятий Программы за первое полугодие и за девять месяцев текущего финансового года с учетом фактического освоения средств муниципальными образованиями области путем внесения в Программу соответствующих изменений.
19. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
20. Контроль над целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
21. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
22. В соответствии с постановлением Правительства области от 26.01.2015 N 56-п "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований области и целевых показателей результативности предоставления субсидий" показателем результативности использования субсидии является экономия топливно-энергетических ресурсов.
22.1. Эффективность использования субсидий оценивается ответственным исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения целевого показателя Программы с общим объемом выделенной субсидии. Показатель эффективности использования субсидии (E) рассчитывается по формуле:
%
где:
Хфакт. - фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде, т у. т.;
Хплан. - плановое значение целевого показателя в отчетном периоде, т у. т.;
Fфакт. - фактическая сумма субсидий в отчетном периоде, руб.;
Fплан. - плановая сумма субсидий в отчетном периоде, руб.
При значении показателя E < 90 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 90 процентов < E < 95 процентов - средней, при значении E > 95 процентов - высокой.
22.2. Результативность использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:
%
При значении показателя R < 90 процентов результативность использования субсидий признается низкой, при значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
23. Удовлетворительной признается работа муниципального образования области, если достигнутые значения показателей результативности и эффективности использования субсидий не ниже среднего. В том случае если показатели эффективности и результативности использования субсидий в финансовом году ниже 90 процентов и признаны неудовлетворительными, муниципальные районы (городские округа) области обязаны представить в департамент объяснения с указанием причин неэффективного использования субсидий и в срок до 01 марта устранить нарушения.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами.
* В случае выделения субсидии за счет средств федерального бюджета бюджету Ярославской области на реализацию Программы порядок предоставления и распределения субсидий определяется в соответствии с Методикой.
Средства федерального бюджета, выделенные в качестве субсидии, распределяются между муниципальными районами и городскими округами области в соответствии с долей муниципального образования области в сумме субсидий из областного бюджета и поданной муниципальным районом или городским округом области заявкой, содержащей перечень мероприятий и стоимость их проведения, с учетом освоения предоставленной из областного бюджета субсидии на момент рассмотрения комиссией вопроса о предоставлении муниципальному району или городскому округу области субсидии из федерального бюджета. В случае неосвоения средств федерального бюджета либо освоения их незначительного объема комиссия вправе перераспределить субсидию между другими муниципальными районами и городскими округами области либо уменьшить объем субсидии муниципальному району и городскому округу области.
Приложение 1
к Методике
Суммарное распределение
субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Размер субсидии, тыс. рублей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
всего |
в том числе объем расходных обязательств, недофинансированных в 2013 году |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Большесельский муниципальный район - всего в том числе: |
531 |
531 |
1800 |
744 |
субсидия из областного бюджета |
531 |
531 |
1800 |
744 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Борисоглебский муниципальный район - всего в том числе: |
677 |
677 |
3300 |
1084 |
субсидия из областного бюджета |
558 |
558 |
3300 |
1084 |
|
субсидия из федерального бюджета |
119 |
119 |
0 |
0 |
|
3. |
Брейтовский муниципальный район - всего в том числе: |
1440 |
290 |
1600 |
1404 |
субсидия из областного бюджета |
1150 |
0 |
1600 |
1404 |
|
субсидия из федерального бюджета |
290 |
290 |
0 |
0 |
|
4. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район - всего в том числе: |
1548 |
1548 |
2500 |
2473 |
субсидия из областного бюджета |
1548 |
1548 |
2500 |
2473 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Даниловский муниципальный район - всего в том числе: |
1072 |
1072 |
5300 |
2077 |
субсидия из областного бюджета |
1072 |
1072 |
5300 |
2077 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Любимский муниципальный район - всего в том числе: |
930 |
930 |
4300 |
2047 |
субсидия из областного бюджета |
552 |
552 |
4300 |
2047 |
|
субсидия из федерального бюджета |
378 |
378 |
0 |
0 |
|
7. |
Мышкинский муниципальный район - всего в том числе: |
950 |
950 |
1300 |
209 |
субсидия из областного бюджета |
950 |
950 |
1300 |
209 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. |
Некоузский муниципальный район - всего в том числе: |
909,45 |
909,45 |
1900 |
332 |
субсидия из областного бюджета |
443 |
443 |
1900 |
332 |
|
субсидия из федерального бюджета |
466,45 |
466,45 |
0 |
0 |
|
9. |
Некрасовский муниципальный район - всего в том числе: |
1117,8 |
691,8 |
2000 |
1447 |
субсидия из областного бюджета |
1117 |
691 |
2000 |
1447 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0,8 |
0,8 |
0 |
0 |
|
10. |
Первомайский муниципальный район - всего в том числе: |
2021 |
2021 |
2000 |
2263 |
субсидия из областного бюджета |
1779 |
1779 |
2000 |
2263 |
|
субсидия из федерального бюджета |
242 |
242 |
0 |
0 |
|
11. |
Переславский муниципальный район - всего в том числе: |
2401 |
2356 |
3500 |
2707 |
субсидия из областного бюджета |
2401 |
2356 |
3500 |
2707 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12. |
Пошехонский муниципальный район - всего в том числе: |
1255 |
1255 |
2700 |
966 |
субсидия из областного бюджета |
1255 |
1255 |
2700 |
966 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Ростовский муниципальный район - всего в том числе: |
2772,13 |
2772,13 |
4700 |
3972 |
субсидия из областного бюджета |
2332 |
2332 |
4700 |
3972 |
|
субсидия из федерального бюджета |
440,13 |
440,13 |
0 |
0 |
|
14. |
Рыбинский муниципальный район - всего в том числе: |
3478,05 |
3478,05 |
2700 |
1663 |
субсидия из областного бюджета |
2701 |
2701 |
2700 |
1663 |
|
субсидия из федерального бюджета |
777,05 |
777,05 |
0 |
0 |
|
15. |
Тутаевский муниципальный район - всего в том числе: |
5268 |
5268 |
900 |
4662 |
субсидия из областного бюджета |
4968 |
4968 |
900 |
4662 |
|
субсидия из федерального бюджета |
300 |
300 |
0 |
0 |
|
16. |
Угличский муниципальный район - всего в том числе: |
1128 |
1128 |
3500 |
3126 |
субсидия из областного бюджета |
1128 |
1128 |
3500 |
3126 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Ярославский муниципальный район - всего в том числе: |
3580,02 |
1761,02 |
4000 |
2214 |
субсидия из областного бюджета |
1819 |
0 |
4000 |
2214 |
|
субсидия из федерального бюджета |
1761,02 |
1761,02 |
0 |
0 |
|
18. |
Городской округ г. Переславль-Залесский - всего в том числе: |
4403 |
4308 |
5800 |
1937 |
субсидия из областного бюджета |
4403 |
4308 |
5800 |
1937 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19. |
Городской округ г. Рыбинск - всего в том числе: |
16619 |
5719 |
8300 |
2467 |
субсидия из областного бюджета |
16619 |
5719 |
8300 |
2467 |
|
субсидия из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Городской округ г. Ярославль - всего в том числе: |
19348,61 |
19348,61 |
7900 |
10206 |
субсидия из областного бюджета |
14000 |
14000 |
7900 |
10206 |
|
субсидия из федерального бюджета |
5348,61 |
5348,61 |
0 |
0 |
|
Итого в том числе: |
71449,06 |
57014,06 |
70000 |
48000 |
|
субсидия из областного бюджета |
61326 |
46891 |
70000 |
48000 |
|
субсидия из федерального бюджета |
10123,06 |
10123,06 |
0 |
0 |
Приложение 2
к Методике
Форма
Заявка
на выделение из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета на ___________________ 20____ года
(месяц)
___________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
Наименование объекта |
Объем субсидии, руб. |
Муниципальный контракт (договор) (номер, дата заключения) |
Сумма, указанная в муниципальном контракте (договоре), руб. |
Сумма, указанная в справке КС-3, в акте выполненных работ, товарной накладной, руб. |
Перечислено средств местного бюджета, руб. |
Платежное поручение местного бюджета |
Потребность в субсидии на текущий месяц, руб.* |
|
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Наименование мероприятия | ||||||||
Итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Наименование мероприятия | ||||||||
Итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается текущая потребность на месяц без учета недофинансирования заявок на предыдущие месяцы.
Глава муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Методике
Форма
Отчет
об исполнении ________________________ муниципальным районом (городским округом) области условий предоставления субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета за 20__ год
N п/п |
Условия предоставления субсидии |
Характеристика выполнения условий предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по энергосбережению (далее - муниципальная программа), соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.12.2013 N 1735-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
реквизиты нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, а также реквизиты нормативных правовых актов о внесении изменений |
2. |
Наличие соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, форма которого соответствует требованиям Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" |
реквизиты соглашений и дополнительных соглашений |
3. |
Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на мероприятия по повышению энергетической эффективности в размере доли софинансирования, указанной в соглашении |
выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) (прилагается) |
4. |
Установление в муниципальном образовании области системы нормирования потребления энергетических ресурсов |
реквизиты нормативного правового акта |
5. |
Наличие утвержденных органами местного самоуправления лимитов потребления энергетических ресурсов для муниципальных учреждений |
реквизиты нормативного правового акта |
6. |
Наличие в муниципальном образовании области органа управления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
реквизиты нормативного правового акта |
7. |
Наличие в органе местного самоуправления лиц, ответственных за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и координационных или иных совещательных органов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
реквизиты нормативного правового акта |
8. |
Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой предоставления, распределения субсидий (приложение 3 к Программе) (далее - Методика) |
отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему отчету |
9. |
Выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой |
отчет о результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему отчету |
10. |
Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Методикой |
реквизиты писем о представлении отчетов |
Приложение 1
к отчету об исполнении муниципальным районом
(городским округом) области условий предоставления субсидии
на проведение мероприятий по повышению энергетической
эффективности в муниципальных образованиях области
за счет средств областного бюджета
Форма
Отчет
об использовании субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) области)
на ____________________ 20__ года*
Объект |
Стоимость работ по муниципальному контракту (договору), руб. |
Объем средств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, руб. |
Объем выполненных работ по муниципальному контракту (договору), руб. |
Профинансировано, руб., в том числе за счет средств |
Задолженность перед исполнителем (- кредиторская, + дебиторская), руб. |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
в том числе за отчетный период |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
1. Наименование мероприятия |
||||||||||
Итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Наименование мероприятия |
||||||||||
Итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение уровня софинансирования, % |
|
|
|
|
|
|
|
* Данные заполняются нарастающим итогом.
Глава муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Заместитель главы муниципального района (городского округа) области, курирующий вопросы энергосбережения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
___________________ (номер телефона) |
Приложение 2
к отчету об исполнении муниципальным районом
(городским округом) области условий предоставления субсидии
на проведение мероприятий по повышению энергетической
эффективности в муниципальных образованиях области
за счет средств областного бюджета
Форма
Отчет
о результативности и эффективности использования субсидии на проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях области за счет средств областного бюджета ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) области) за 20__ год
Плановое значение целевого показателя в отчетном периоде, т у. т. |
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде, т у. т. |
Плановая сумма субсидии в отчетном периоде, руб. |
Фактическая сумма субсидии в отчетном периоде, руб. |
Результативность использования субсидии, % |
Эффективность использования субсидии, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Заместитель главы муниципального района (городского округа) области, курирующий вопросы энергосбережения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
_________________". (номер телефона) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 30 июля 2015 г. N 833-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.