Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 5 августа 2015 г. N 42-15
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", а также определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
1.2. В подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1.1 к Административному регламенту.";
- в пункте 1.3.3:
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"в МФЦ; на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).";
- в пункте 1.3.4:
абзац первый после слов "письменной форме" дополнить словами ", в том числе через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
абзац третий исключить;
абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
из абзаца пятого слово "календарных" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале МФЦ.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.";
- абзацы второй - четвертый исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области.".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".
2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение, и составляет не более 56 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.".
2.4. В подразделе 2.6:
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.5. В подразделе 2.7:
- Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты на погребение по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.";
- подпункт 2.7.2.3 пункта 2.7.2 дополнить словами ", а в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - копии справки о рождении формы 26, выданной органами записи актов гражданского состояния";
- абзац первый пункта 2.7.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. Подраздел 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. В подразделе 2.13:
- в пункте 2.13.1:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";
абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.";
- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.8. Абзацы второй, четвертый, шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
- в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";
- в абзаце пятом пункта 3.1.3 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";
- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.";
- абзац четвертый пункта 3.1.5 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";
- после пункта 3.1.5 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.1.5.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления о предоставлении выплаты на погребение;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении выплаты на погребение.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, не позднее следующего рабочего дня с даты их регистрации передаются в органы социальной защиты населения.";
- в абзаце втором пункта 3.1.6 цифру "6" заменить цифрой "7";
- абзац третий пункта 3.1.6 исключить.
3.2. В подразделе 3.2:
- абзацы второй - шестой пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
определяет право заявителя на получение выплаты на погребение;
проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента.
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении выплаты на погребение либо решение и уведомление об отказе в предоставлении выплаты на погребение;
направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении выплаты на погребение.";
- после пункта 3.2.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.2.2. Если заявитель имеет право на получение выплаты на погребение в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении выплаты на погребение с указанием размера выплаты на погребение.
О принятом решении о предоставлении выплаты на погребение заявитель информируется любым доступным способом в течение 5 дней с момента вынесения соответствующего решения.";
- в пункте 3.2.3:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.";
абзацы третий и четвертый исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Форма решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение приведена в приложении 7 к Административному регламенту.";
- абзац второй пункта 3.2.4 исключить;
- пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты на погребение составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение составляет не более 5 дней с момента вынесения решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.
Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее 2 дней со дня принятия решения о назначении выплаты на погребение или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении выплаты на погребение.".
- дополнить подразделом следующего содержания:
"3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю выплаты на погребение.
Специалист по выплате в третьей декаде текущего месяца в течение 3 рабочих дней подготавливает и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение, формирует выплатные документы получателей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способом выплаты.
Выплатные документы передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи не реже 1 раза в месяц, после поступления финансирования.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной выплаты, составляет не более 46 дней.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
4.3. Из абзаца второго подраздела 4.4 слово "календарных" исключить.
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
5.1. Пункты 5.2.1 и 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
5.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
5.2. Абзац первый пункта 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.2.4. Прием жалоб (обращений) осуществляется в рабочие дни органами социальной защиты населения по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту, МФЦ по адресам, указанным в приложении 1.1 к Административному регламенту.".
5.3. Пункт 5.2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.".
6. В информации об органах исполнительной власти, органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение (приложение 1 к Административному регламенту):
6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
(4852) 73 05 74, 72 87 53 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
6.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5 |
(48535) 3 03 41 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
6.3. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
24. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139 |
(4855) 22 22 72, 22 28 32 |
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
6.4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
27. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а |
(4852) 32 17 42 |
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. После приложения 1 к Административному регламенту дополнить приложением следующего содержания:
Приложение 1.1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (его филиала, удаленного рабочего места) |
Адрес местонахождения (официальная страница либо адрес электронной почты) |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (http://mfc76.ru, http://мфц76.рф; mfc76@mfc76.ru) |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
2. |
Филиал МФЦ по Заволжскому району г. Ярославля |
150062, г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 94 (zavolga@mfc76.ru) |
8 (4852) 95-45-83; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
3. |
Филиал МФЦ по Ленинскому району г. Ярославля |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (lenin@mfc76.ru) |
(4852) 78-55-51, 78-55-52, 78-55-53; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
4. |
Филиал МФЦ по Кировскому району г. Ярославля |
150054, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94 (kirov@mfc76.ru) |
(4852) 59-38-10, 59-38-13, 59-38-14; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
5. |
Филиал МФЦ по Красноперекопскому району г. Ярославля |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78 (kperekop@mfc76.ru) |
(4852) 49-99-99 с добавочным 671, региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
6. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Резинотехника |
150034, г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6 (komarova@mfc76.ru) |
(4852) 38-44-31; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Территориально обособленный офис МФЦ в с. Туношна |
150501, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 1 (tunoshna@mfc76.ru) |
(4852) 43-39-94; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Территориально обособленный офис МФЦ в дер. Кузнечиха |
150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40 (kuznechiha@mfc76.ru) |
(4852) 76-09-11; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Филиал МФЦ по Большесельскому муниципальному району Ярославской области |
152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 51 (b.selo@mfc76.ru) |
(48542) 2-16-39; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Филиал МФЦ по Борисоглебскому муниципальному району Ярославской области |
152170, раб. пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27 (borisogleb@mfc76.ru) |
8 902 334-35-46; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Филиал МФЦ по Брейтовскому муниципальному району Ярославской области |
152760, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 1 (breitovo@mfc76.ru) |
8 902 334-35-32; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Филиал МФЦ по Гаврилов-Ямскому муниципальному району Ярославской области |
152241, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 3 (gav-yam@mfc76.ru) |
(48534) 2-42-20; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
13. |
Филиал МФЦ по Любимскому муниципальному району Ярославской области |
152470, г. Любим, ул. Октябрьская, д. 11 |
региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Филиал МФЦ по Некоузскому муниципальному району Ярославской области |
152730, с. Новый Некоуз, ул. Ленина, д. 10 (nekouz@mfc76.ru) |
8 902 334-45-98; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00; среда: с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Филиал МФЦ по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области |
152260, раб. пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 73 (nekrasov@mfc76.ru) |
(48531) 4-23-11, 4-22-16; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Филиал МФЦ по Переславскому муниципальному району Ярославской области |
152020, ул. Проездная, д. 2б (pereslavl@mfc76.ru) |
8 902 334-35-84, (48535) 95-35-84, 95-35-93; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
17. |
Филиал МФЦ по г. Рыбинску и Рыбинскому району |
152919, г. Рыбинск, просп. Генерала Батова, д. 1 (rybinsk@mfc76.ru) |
8 (4855) 28-71-41; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
18. |
Филиал МФЦ по Тутаевскому муниципальному району Ярославской области |
152300, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 76 (tutaev@mfc76.ru) |
(48533) 7-26-02, 7-26-03; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
19. |
Филиал МФЦ по Угличскому муниципальному району Ярославской области |
152613, г. Углич, ул. Никонова, д. 21 (uglich@mfc76.ru) |
(48532) 5-32-49; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
понедельник, суббота: с 9.00 до 13.00; вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день |
8. Информацию об адресах официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Информация
об адресах официальных сайтов в сети "Интернет"и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение
N |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адреса электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/ wkpages/Default.aspx |
usz@city-yar.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля" |
http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx |
my-csv@mail.ru |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Дзержинский отдел |
|
dzosv@city-yar.ru |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Заволжский отдел |
|
csvzav@city-yar.ru |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Кировский отдел |
|
kiroszn@city-yar.ru |
6. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Красноперекопский отдел |
|
krposz@city-yar.ru |
7. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Ленинский отдел |
|
lenocz@city-yar.ru |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Фрунзенский отдел |
|
frosv@city-yar.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
http://rybinsk.ru/admin/ departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii |
dszn_rybinsk@mail. ru |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
http://www.adminpz.ru/ socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html |
usznt@pereslavl.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
http://www.adm.yar.ru/ power/mest/bselo-adm/otdel_soczachita.html |
bselo-sobes@mail.ru |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
http://www.borisogleb.ru/ index.php/2010-09-02-12-16-07/227-2010-10-12-09-20-32 |
oszn.borg@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html |
soc.breytovo@region.adm.yar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
http://www.gavyam.ru/ about/management/upr_ soc/ |
oszn_gyam@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
http://danilovmr.ru/index.php/coczashita |
dansob@danilovmr.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
http://lubim.adm.yar.ru/ index.php/soczas/350-kontakt |
uszn.lubim@yandex. ru |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
http://myshkinmr.ru/rus/ power/soz/ |
uszn.myshkin.adm@mail.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
http://www.nekouz.ru/ uszn.php |
uszn@nekouz.adm.yar.ru |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
http://nekrasovskoe. yarregion.ru/ |
sobes-62@mail.ru |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html |
pervomay.oszn@%20mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
http://pereslavl-rayon.ru/link.htm?id=53 |
osznmo@pereslavl.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zshchity_i_truda/upr_sos_zash. php |
uszn.posh@mail.ru |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4 |
sobesrostov@yandex.ru |
24. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
http://www.admrmr.ru/ summarypage.aspx?id=usoctrud |
soc_selo_rybinsk@ mail.ru |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
http://dtsr.tutaev.ru |
tutaev_soc@bk.ru |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit |
uso@socuglich.ru |
27. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
http://yamo.adm.yar.ru/ social/soc |
yarsocyr@mail.ru |
9. Приложение 3 к Административному регламенту исключить.
10. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение, форму журнала регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты на погребение (приложения 5, 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления единовременной выплаты на погребение
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты на погребение
N |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приема заявления |
Дата принятия решения о назначении единовременной выплаты на погребение |
Срок предоставления единовременной выплаты на погребение |
Размер единовременной выплаты на погребение |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста по приему документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 42-15 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.