Постановлением Правительства Ярославской области от 6 июня 2013 г. N 637-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 сентября 2012 г. N 958-п
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы"
6 июня, 8 июля 2013 г., 1 апреля, 30 сентября 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Грибова А.С.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Областная целевая программа
"Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти"
на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 21 сентября 2012 г. N 958-п)
6 июня, 8 июля 2013 г., 1 апреля, 30 сентября 2014 г.
Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
Информационная открытость является одной из необходимых составляющих деятельности Правительства Ярославской области. Важным элементом открытости является создание регионального телевизионного канала, который должен работать в цифровом формате вещания, совмещенное с реализацией в Ярославской области третьего этапа федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы").
В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.
Создание в Ярославской области единого информационного пространства Российской Федерации, в первую очередь развитие телерадиовещания, направлено на обеспечение конституционных прав и свобод человека, равного доступа к массовой информации, эффективное использование духовного и культурного наследия нации, ее исторических традиций, соблюдение норм общественной жизни, защиту нравственных ценностей и воспитание патриотизма.
Одним из институтов, способствующих повышению темпов экономического развития, развитию человеческого капитала и повышению качества жизни, является государственная поддержка массовых коммуникаций.
Среди задач в сфере массовых коммуникаций выделяются:
модернизация сети телерадиовещания Ярославской области, включая переход на цифровое вещание;
повышение адресности и увеличение разнообразия информационных услуг;
разработка, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий в сфере массовых коммуникаций;
обеспечение максимальной доступности для населения социально значимого пакета телерадиопрограмм федерального и регионального уровней.
Созданная в течение нескольких десятилетий государственная система бесплатного наземного эфирного телерадиовещания в силу географических, социальных и экономических причин составляет основу информационного обеспечения населения региона. Для большинства населения Ярославской области единственным общедоступным источником получения телерадиоканалов является эфирное вещание.
В настоящее время имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных районах области.
В результате значительного сокращения объемов вещания, прекращения государственного финансирования содержания мощных радиопередатчиков и износа оборудования значительно ухудшились качество и надежность вещания на всей территории региона.
В результате снижения загрузки и мощности передатчиков государственное радиовещание сегодня не может в полном объеме выполнить функцию оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что является одной из основных обязанностей таких радиостанций, как "Радио России" и "Маяк".
Стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием охвачены только города и крупные населенные пункты.
Как показывают социологические исследования, существует острая потребность в создании и трансляции новых общероссийских каналов, в частности детского канала, юношеского канала, учебного канала, информационного канала новостей, канала путешествий, канала о флоре и фауне, военно-патриотического канала, канала научно-популярных программ и фильмов, канала передач о литературе, живописи, архитектуре и других.
Распространение телерадиоканалов в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным, а с учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства, тем более для организации новых каналов вещания, становится бесперспективной.
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"и в связи с реализацией ее 3-го этапа на территории Ярославской области в 2012 году были начаты работы по установке и настройке оборудования, необходимого для эфирного вещания в цифровом формате. По предварительным данным, филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Ярославский областной радио-телевизионный передающий центр"к августу 2013 года начнет цифровое вещание с вышек в поселке Дубки и на станции Волга. При выполнении полного объема работ (строительство на территории региона 17 башен и монтаж передатчиков) площадь охвата населения эфирным цифровым вещанием составит примерно 97 процентов от общей площади области.
Создаваемая сеть цифрового вещания должна обеспечивать возможность распространения в регионе местных каналов, а также модификации обязательных телерадиоканалов в соответствии с потребностями региона. В этих целях в регионе на базе радиотелевизионного передающего центра государственного оператора связи планируется создание центра формирования мультиплексов (пакета теле- и радиоканалов, теле-, радиотрансляция которых осуществляется с использованием одного радиочастотного канала), включающего в себя приемное оборудование, оборудование кодирования (декодирования), мультиплексирования каналов, а также линии связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, включение местных врезок, формирование и последующую доставку обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных врезок на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, региональные включения, формирование и последующее обеспечение трансляции обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных включений на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи.
Правительством Российской Федерации принято решение по дальнейшему переходу российского вещания с европейского стандарта DVB-T на стандарт DVB-T2. Новый стандарт значительно увеличит емкость сетей при той же инфраструктуре и частотных ресурсах. С помощью вещания в цифровом формате можно пользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронной форме, осуществлять платежи, получать информацию. Кроме того, телевидение в цифровом формате будет служить средством оповещения о чрезвычайных ситуациях даже при отсутствии питания в электросети. Зона вещания в цифровом формате позволяет пользоваться перечисленными функциями как в городе, так и в самых отдаленных населенных пунктах региона.
Создание регионального телеканала обеспечит реализацию Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" в Ярославской области.
Выделение телевизионного канала для вещания региональных телепрограмм предусмотрено в первом мультиплексе на конкурсной основе. Региональный общественный телеканал, имеющий самостоятельное программирование, тематическое и жанровое разнообразие контента, собственное круглосуточное вещание (определенный объем программ собственного производства и приобретенных программ) и возможности в сжатые сроки выйти на полноценные объемы вещания, может претендовать на вхождение в первый мультиплекс.
Одним из средств повышения политики открытости деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) будет создание регионального телеканала, имеющего возможность вещания в цифровом формате. Правительство Ярославской области, Ярославская областная Дума, Общественная палата Ярославской области и общественные организации получат дополнительный инструмент, который поможет повысить качество информирования населения о деятельности различных ветвей власти и структур гражданского общества.
Региональный общественный телеканал станет центром производства телевизионной продукции, задача создания которого на федеральном уровне поставлена Президентом Российской Федерации.
Создание регионального телеканала и его вещание не только в эфирном формате, но и по телевизионным кабельным оптоволоконным сетям связи и в интернете в формате IP TV позволит сделать экономическое, информационно-культурное пространство Ярославской области более доступным для населения. При привлечении дополнительных средств вещание может выйти на межрегиональный и международный уровни.
Для обеспечения успешного и планомерного расширения зоны вещания в цифровом формате в Ярославской области необходимо проведение массовой информационно-разъяснительной кампании среди населения. В рамках такой кампании планируется разъяснять населению необходимость внедрения и преимущества телерадиовещания в цифровом формате, необходимость приобретения цифрового абонентского приемного оборудования, информировать о сроках, этапах и порядке перехода на вещание в цифровом формате в каждом муниципальном образовании области, а также консультировать жителей области по техническим вопросам. Необходимо распространять информацию об ОЦП и ее задачах при помощи региональных средств массовой информации, создать службу консультационной поддержки населения на период реализации ОЦП и обеспечивать ее функционирование.
В рамках реализации ОЦП в соответствии с федеральной инициативой и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" запланированы мероприятия по созданию региональной системы "народного правительства".
Мероприятия ОЦП направлены на:
- обеспечение возможности общественного обсуждения проектов нормативных актов, а также важных и приоритетных направлений развития Ярославской области на портале народного правительства Ярославской области;
- обеспечение возможности предоставления публичной информации о проектах нормативных правовых актов, концепций развития, проектах Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области на портале народного правительства Ярославской области;
- обеспечение возможности сбора, обработки и анализа экспертных предложений и оценок по проектам нормативных актов на портале народного правительства Ярославской области;
- разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок взаимодействия с институтами гражданского общества;
- проведение мероприятий с привлечением общественности;
- внедрение механизмов обратной связи, обеспечивающих сбор, оценку и учет мнений граждан;
- создание условий для функционирования общественных советов при органах исполнительной власти области и общественного совета при Губернаторе области.
Итогом мероприятий по созданию региональной системы "народного правительства" станет реализованный комплекс мер по обеспечению возможности участия экспертов, организаций и граждан в принятии принципиальных решений ОИВ. Развитие и совершенствование данного комплекса мер позволит привлечь к участию в разработке управленческих решений ОИВ максимальное количество экспертов, организаций и граждан и будет способствовать развитию гражданского общества в Ярославской области.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение (по годам) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти для населения Ярославской области |
степень информированности населения о деятельности ОИВ |
процентов от общего населения Ярославской области |
нет данных |
50 |
60 |
80 |
85 |
степень покрытия территории области цифровым эфирным телевизионным сигналом |
процентов от территории Ярославской области |
нет данных |
0 |
75 |
97 |
98 |
|
степень вовлеченности гражданского общества в процесс принятия государственных решений на региональном уровне |
процентов от общего населения Ярославской области |
нет данных |
0 |
2 |
3 |
4 |
III. Задачи ОЦП
IV. Механизм реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - управлением массовых коммуникаций Правительства области, которое размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.
Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП.
Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды проектов осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;
- исполнение планов реализации проектов ОЦП;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - управление массовых коммуникаций Правительства области, департамент информатизации и связи Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент общественных связей Ярославской области, административно-контрольное управление Правительства области.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 сентября 2014 г. N 956-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
|||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Разработка концепции вещания регионального телеканала |
всего |
1500 |
- |
1500 |
УМК |
||
2012 |
1500 |
- |
1500 |
|||||
1.1. |
Проведение базового социологического исследования по определению степени открытости деятельности ОИВ |
количество проведенных исследований (ед.) |
1 |
2012 |
500 |
- |
500 |
УМК |
1.2. |
Разработка концепции регионального телеканала |
количество разработанных концепций (ед.) |
1 |
2012 |
1000 |
- |
1000 |
УМК |
2. |
Задача 2. Разработка эфирного контента |
всего |
9750 |
- |
9750 |
УМК |
||
2012 |
9750 |
- |
9750 |
|||||
2.1. |
Анализ ситуации в медийном пространстве региона |
количество проведенных исследований (ед.) |
1 |
2012 |
550 |
- |
550 |
УМК |
2.2. |
Разработка эфирного контента |
количество разработанных эфирных контентов (ед.) |
1 |
2012 |
9200 |
- |
9200 |
УМК |
3. |
Задача 3. Организация работы регионального телеканала |
организация и функционирование редакции телеканала (да/нет) |
да |
всего |
16241 |
- |
16241 |
УМК |
да |
2013 |
16241 |
- |
16241 |
||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
||||
4. |
Задача 4. Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области |
всего |
328445,217 |
242751 |
85694,217 |
ДИЗО, УМК, РТРС |
||
2012 |
16000 |
16000 |
- |
|||||
2013 |
230751 |
200751 |
30000 |
|||||
2014 |
70300 |
26000 |
44300 |
|||||
2015 |
11394,217 |
- |
11394,217 |
|||||
4.1. |
Разработка и согласование проекта развития цифрового телевещания на территории Ярославской области |
количество разработанных и согласованных проектов (ед.) |
1 |
2012 |
16000 |
16000 |
- |
УМК*, РТРС, ДИС |
4.2. |
Приобретение оборудования для вещания в цифровом формате |
количество приобретенного оборудования (ед.) |
1 |
2013 |
98000 |
98000 |
- |
УМК*, РТРС |
|
|
|
|
|
||||
4.3. |
Строительство башен для вещания в цифровом формате |
количество построенных башен (ед.) |
12 |
2013 |
85000 |
85000 |
- |
УМК*, РТРС, ДИС |
5 |
2014 |
25000 |
25000 |
- |
||||
4.4. |
Монтаж оборудования |
количество смонтированного оборудования (ед.) |
7 |
2013 |
17751 |
17751 |
- |
УМК*, РТРС, ДИС |
10 |
2014 |
1000 |
1000 |
- |
||||
4.5. |
Модернизация материально-технической базы регионального телеканала |
количество приобретенного оборудования (ед.) |
1 |
2013 |
30000 |
- |
30000 |
ДИЗО**, УМК |
20 |
2014 |
41058 |
- |
41058 |
||||
13 |
2015 |
11394,217 |
- |
11394,217 |
||||
4.6. |
Погашение кредиторской задолженности предыдущего периода |
|
|
всего |
3242 |
- |
3242 |
УМК |
2014 |
3242 |
- |
3242 |
|||||
5. |
Задача 5. Продвижение регионального телеканала |
количество реализованных рекламных кампаний (ед.) |
3 |
всего |
8450 |
- |
8450 |
УМК |
1 |
2012 |
1000 |
- |
1000 |
||||
1 |
2013 |
7450 |
- |
7450 |
||||
1 |
2014 |
- |
- |
- |
||||
6. |
Задача 6. Приобретение регионального телеканала |
количество сделок (ед.) |
1 |
всего |
145150 |
- |
145150 |
ДИЗО |
1 |
2012 |
145150 |
- |
145150 |
||||
7. |
Задача 7. Создание региональной системы народного правительства |
всего |
4210 |
- |
4210 |
ДОС, УМК, ДИС |
||
2013 |
3210 |
- |
3210 |
|||||
2014 |
700 |
- |
700 |
|||||
2015 |
300 |
- |
300 |
|||||
7.1. |
Разработка и внедрение принципов открытости в деятельность ОИВ |
разработка и утверждение НПА, определяющих порядок взаимодействия с институтами гражданского общества (да/нет) |
да |
всего |
- |
- |
- |
ДОС, УМК |
нет |
2012 |
- |
- |
- |
||||
да |
2013 |
- |
- |
- |
||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
||||
7.2. |
Обучение сотрудников ОИВ |
количество сотрудников, повысивших квалификацию, принявших участие в информационно-методических семинарах (чел.) |
3 |
всего |
145 |
- |
145 |
ДОС |
1 |
2013 |
100 |
- |
100 |
||||
1 |
2014 |
45 |
- |
45 |
||||
1 |
2015 |
- |
- |
- |
||||
7.3. |
Создание условий для функционирования общественных советов при органах исполнительной власти области и общественного совета при Губернаторе области |
созданы условия (да/нет) |
нет |
2012 |
- |
- |
- |
ДОС, ОИВ |
нет |
2013 |
- |
- |
- |
||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
||||
8 |
2014 |
- |
- |
- |
||||
11 |
2015 |
- |
- |
- |
||||
7.4. |
Создание, поддержка, развитие и продвижение портала народного правительства Ярославской области |
портал народного правительства Ярославской области создан, функционирует (да/нет) |
да |
всего |
2300 |
- |
2300 |
ДИС, ДОС*** |
да |
2013 |
1900 |
|
1900 |
||||
да |
2014 |
200 |
|
200 |
||||
да |
2015 |
200 |
|
200 |
||||
7.5. |
Организация мероприятий ("круглых столов", публичных слушаний, дискуссионных площадок) с привлечением общественности |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
31 |
всего |
1965 |
- |
1965 |
ДОС |
1 |
2012 |
- |
- |
- |
||||
10 |
2013 |
1210 |
- |
1210 |
||||
10 |
2014 |
455 |
- |
455 |
||||
10 |
2015 |
300 |
|
300 |
||||
7.6. |
Создание условий для сбора, оценки и учета инициатив граждан, в том числе с использованием интернет-портала "Российская общественная инициатива" |
наличие утвержденного регламента рассмотрения инициатив граждан (да/нет) |
да |
всего |
- |
- |
- |
ДОС |
нет |
2012 |
- |
- |
- |
||||
да |
2013 |
- |
- |
- |
||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
||||
8. |
Задача 8. Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области |
заседания Правительства области транслируются в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" (да/нет) |
да |
всего |
1700 |
- |
1700 |
ДИС |
да |
2013 |
1500 |
- |
1500 |
||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
||||
да |
2015 |
200 |
- |
200 |
||||
9. |
Задача 9. Организация работы корпунктов в районах Ярославской области |
количество работающих пунктов телеканала в четырех районах Ярославской области (ед.) |
4 |
всего |
11400 |
- |
11400 |
УМК |
4 |
2014 |
- |
- |
- |
||||
4 |
2015 |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по ОЦП |
|
|
всего |
526846,217 |
242751 |
284095,217 |
|
2012 |
173400 |
16000 |
157400 |
|||||
2013 |
270552 |
200751 |
69801 |
|||||
2014 |
71000 |
26000 |
45000 |
|||||
2015 |
11894,217 |
- |
11894,217 |
* Указанные средства поступают из ФБ исполнителю (РТРС) непосредственно, минуя ОБ.
** В 2013 году ответственный исполнитель мероприятия, указанного в подпункте 4.5 пункта 4 раздела V ОЦП, - ДИЗО, в 2014 и 2015 годах - УМК.
*** В 2013 году средства, указанные в подпункте 7.4 пункта 7 раздела V ОЦП, распределяются следующим образом: 1800 тысяч рублей - ДИС, 100 тысяч рублей - ДОС.
Список сокращений, используемых в таблице
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДОС - департамент общественных связей Ярославской области
НПА - нормативный правовой акт
ОБ - областной бюджет
РТРС - Ярославский областной радиотелевизионный передающий центр - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
ФБ - федеральный бюджет
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 апреля 2014 г. N 280-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к ОЦП
Дерево цели, задачи
мероприятий областной целевой программы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы
6 июня 2013 г., 1 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 сентября 2012 г. N 958-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 23 октября 2012 г. N 87
Постановлением Правительства Ярославской области от 18 февраля 2015 г. N 144-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 1449-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 сентября 2014 г. N 956-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 апреля 2014 г. N 280-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 июля 2013 г. N 800-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 6 июня 2013 г. N 637-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления