Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 28 ноября 2013 г. N 532
Приложение
к решению Муниципального Совета
Тихменевского сельского поселения
от 9 декабря 2013 г. N 178
Соглашение
о передаче Контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Тихменевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Муниципальный Совет Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области в лице Главы поселения Кругликовой Татьяны Юрьевны, действующей на основании Устава Тихменевского сельского поселения и решения Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения от 09.12.2013 года N 178, с одной стороны, и Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района Ярославской области в лице Председателя Муниципального Совета Качкова Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава Рыбинского муниципального района и решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 28 ноября 2013 года N 532, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, а по отдельности - Сторона, руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата района) полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетной палате района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1.2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
1.2.2. Экспертиза проекта бюджета поселения;
1.2.3. Аудит закупок;
1.2.4. Другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом поселения и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района, аудит закупок включается в план работы по согласованию с главой поселения.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты района с согласия председателя Контрольно-счетной палаты по предложению Муниципального Совета поселения или Главы поселения.
1.5. Поручения Муниципального Совета поселения подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на срок 1 год и действует в период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 2 года.
2.3. В случае если решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:
3.1.1. Стандартные расходы на оплату труда;
3.1.2. Индекс роста оплаты труда;
3.1.3. Коэффициент иных затрат;
3.1.4. Коэффициент объема работ.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере 25 459 руб. и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями работников Контрольно-счетной палаты района, осуществляющих предусмотренные настоящим Соглашением полномочия, и доли их рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации настоящего Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Соглашения, и планируемого темпа роста на очередной год.
3.4. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,25.
3.5. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов:
3.5.1. Коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;
3.5.2. Коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.
3.6. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до Муниципального Совета поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного года.
3.7. Объем межбюджетных трансфертов для осуществления Контрольно-счетной палатой района административных функций, необходимых для реализации передаваемых полномочий, на 2014 год составляет 32 000 руб.
3.8. Для проведения Контрольно-счетной палатой района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Муниципального Совета поселения или предложениями Главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.9. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется поквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (до 10 апреля, до 10 июля, до 10 сентября, до 25 декабря) в размере 1/4 годового объема. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.10. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора".
3.11. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 195 2 02 04014 05 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
4. Права и обязанности сторон
4.1. Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района:
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетной палаты района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность Контрольно-счетной палаты района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от Контрольно-счетной палаты района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетная палата района:
4.2.1. Ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения, а также по согласованию с главой сельского поселения аудит закупок;
4.2.2. Включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3. Может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Муниципальным Советом поселения или Главой поселения;
4.2.4. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.5. Для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.6. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.7. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.8. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Муниципальный Совет поселения и Главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своей официальной странице в сети "Интернет";
4.2.9. Направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Муниципальному Совету поселения и Главе поселения соответствующие предложения;
4.2.11. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Муниципальный Совет поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12. Обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.13. Имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.14. Обеспечивает предоставление Муниципальному Совету поселения и администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4.2.15. Ежегодно предоставляет Муниципальному Совету поселения и Муниципальному Совету Рыбинского муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.16. Сообщает Муниципальному Совету поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
4.2.17. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Муниципальный Совет поселения:
4.3.1. Утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2. Имеет право направлять в Контрольно-счетную палату района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3. Имеет право предлага
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2013 г. N 532 "О Соглашении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.