В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - Председателя Правительства области Князькова А.Л.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Государственная программа
Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства области от 31 июля 2014 г. N 734-п)
Паспорт Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ), заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 20-60-42 |
|
Куратор Государственной программы |
первый заместитель Губернатора области - Председатель Правительства области Князьков Александр Львович, тел. 40-18-42, 40-18-43 |
|
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2018 годы |
|
Цель Государственной программы |
снижение общего уровня преступности, повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня наркопотребления на территории Ярославской области |
|
Объем финансирования за счет всех источников |
всего по Государственной программе: 392,820 млн рублей, в том числе: 2014 год - 64,889 млн рублей; 2015 год - 44,889 млн рублей, ожидаемый объем финансирования: 2016 год - 90,664 млн рублей; 2017 год - 96,189 млн рублей; 2018 год - 96,189 млн рублей |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Государственной программы: | ||
Областная целевая программа (далее - ОЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 20-60-42, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Крайнов Роман Алексеевич, тел. 20-60-53 |
|
ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 20-60-42, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васильевский Александр Валентинович, тел. 20-60-49 |
|
ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Морозов Леонтий Сергеевич, тел. 20-60-46 |
|
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
1. Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности взаимодействия региональных органов исполнительной власти и правоохранительных органов по профилактике правонарушений. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и повышает его инвестиционную привлекательность.
Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в Ярославской области начал внедряться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось за счет мероприятий ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы". АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированную информационную систему "Безопасный регион". В настоящее время действует ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 18.03.2013 N 246-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы". Данная ОЦП включает в себя как меры общего профилактического характера, так и меры профилактики экстремизма и терроризма.
Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию оборудование по видеонаблюдению в 6 городах области, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.
Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать комфортность условий жизни для граждан и общественную безопасность. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.
ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи "Гражданин - полиция".
Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов будет осуществлена прокладка линий передачи информации.
В соответствии с постановлением Правительства области от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" вместо ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области будет разрабатываться ОЦП "Профилактика правонарушений в Ярославской области".
Кроме общей профилактики правонарушений и наиболее опасных противоправных проявлений - экстремизма и терроризма, требуется принимать меры профилактического характера в сфере безопасности дорожного движения и ограничения немедицинского потребления наркотических средств.
2. ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения" связана с продолжением реализации на региональном уровне Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения через формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование и развитие единой системы предупреждения правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение уровня личной и общественной безопасности населения, сокращение количества граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу и гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период с 2007 года по 2012 год удалось последовательно обеспечивать сокращение количества ДТП с пострадавшими с 2741 ДТП до 2078 ДТП и достичь сокращения числа погибших в ДТП с 386 до 284 человек.
Активно использована в работе многопараметрическая информационно-аналитическая система прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
На территории Ярославской области в 2012 году зарегистрировано 2078 ДТП. Число погибших в ДТП в 2012 году составило 284 человека.
Основными видами ДТП продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям (31,1 процента от всех ДТП и 37,3 процента погибших).
Свыше половины (67,7 процента) погибших в ДТП в 2012 году составили лица в возрасте 22 - 65 лет, из которых более половины - наиболее трудоспособного возраста (22 - 38 лет).
В 2012 году зарегистрировано 184 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 10 и получили ранения 189 детей; 50,7 процента всех пострадавших в ДТП детей являлись пассажирами транспортных средств (101 человек), 34,2 процента - пешеходами (68 человек), 8,5 процента - велосипедистами.
В 2012 году при наезде на несовершеннолетних пешеходов погибли 4 и были ранены 64 ребенка. Переход детьми проезжей части в неустановленном месте или неожиданный выход на проезжую часть из-за транспортных средств, деревьев, сооружений - самые распространенные причины наездов на них (36,7 процента и 30 процентов соответственно от всех ДТП по причинам нарушения детьми правил дорожного движения).
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: - постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Только совместными усилиями органов исполнительной власти области и других субъектов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения будет обеспечена тесная межведомственная координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращении количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращении количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом к их реализации. В результате реализации ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения" должен быть снижен уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечен рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области.
3. ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" необходима для продолжения реализации на региональном уровне Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
По данным правоохранительных органов, в Российской Федерации ежегодно выявляется более 200 тысяч преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них около 70 процентов тяжких и особо тяжких. От потребления наркотиков ежегодно умирает около 30000 человек. Общее число потребителей наркотиков, по оценкам экспертов и общепринятым методикам расчета, составляет не менее 2,5 миллиона человек. При этом наркозависимые лица не участвуют в какой-либо созидательной трудовой деятельности. Установлена прямая связь между потреблением наркотиков и такими негативными социальными явлениями, как преступность, производственный и бытовой травматизм, ДТП, снижение профессиональной квалификации и качества труда, рост количества неполных семей, беспризорность и бродяжничество. Все эти проблемы в итоге ведут к серьезным экономическим потерям. Распространение наркотизации населения приводит к увеличению расходов бюджетов всех уровней, направляемых на правоохранительную деятельность, судебную и пенитенциарную систему, лечение и реабилитацию больных наркоманией. По оценкам аналитиков, экономические потери государства от потребления наркотиков и их незаконного оборота составляют не менее 2 процентов валового внутреннего продукта.
В 2012 году правоприменительными органами Ярославской области зарегистрировано 1342 преступления, связанных с незаконным оборотом психоактивных веществ (2011 год - 1235, рост на 8,7 процента). Отмечено уменьшение на 1,4 процента (с 665 до 656) преступлений, связанных со сбытом наркотиков. Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 5,2 процента (с 988 до 1039). Пресечена деятельность 25 наркопритонов (25 в 2011 году). Зарегистрировано 83 преступления, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения. Из незаконного оборота в 2012 году изъято 133,9 кг психоактивных веществ.
Эффективно бороться со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом можно только комплексно, используя для этого весь арсенал воспитательных, профилактических, медицинских и правоохранительных мер. Необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов профилактики немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков посредством реализации мероприятий ОЦП.
ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2010 - 2011 годы и ранее реализованные антинаркотические программы позволили в последние годы стабилизировать ситуацию с потреблением наркотиков на относительно невысоком уровне.
В Ярославской области благодаря эффективной работе правоохранительных органов по выявлению и пресечению наркопреступности, изъятию из незаконного оборота значительных объемов подконтрольных веществ, комплексному подходу и реализации антинаркотической профилактики в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики на основе скоординированных действий в рамках реализации региональной и муниципальных антинаркотических программ удалось не допустить резкого увеличения уровня наркотизации населения по сравнению с другими субъектами Российской Федерации. Непринятие дальнейших мер по сокращению спроса на наркотики и иные опасные для здоровья психоактивные вещества может привести к кардинальному росту наркопотребления в регионе, что безусловно отразится на социально-экономическом развитии области. В свою очередь решение проблемы наркотизации населения позволит улучшить многие социальные показатели жизни региона, включая улучшение демографической ситуации, повышение уровня здоровья и качества жизни населения, обеспечение его занятости, снижение уровня преступности и социальной напряженности в обществе, повышение эффективности экономики региона.
В сфере противодействия немедицинскому потреблению наркотиков и их незаконному обороту имеются следующие возможности:
- активная поддержка федерального центра по нормативно-правовому регулированию и методическому обеспечению антинаркотической деятельности;
- готовность муниципальных образований области всемерно содействовать мероприятиям по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркопотребления и участвовать в них.
Определены следующие приоритетные направления комплексного решения проблемы:
- развитие системы профилактики наркомании и повышение ее эффективности;
- модернизация системы оказания медицинской наркологической помощи;
- создание и развитие регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости;
- формирование системы мониторинга и оценки развития наркоситуации.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
1. Приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
- развитие системы комплексной безопасности граждан;
- развитие общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области;
- снижение уровня преступности;
- снижение смертности и травматизма в результате ДТП;
- сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
- развитие системы антинаркотической пропаганды;
- развитие системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
2. Ожидаемые конечные результаты Государственной программы:
- снижение уровня общей преступности по области на 20 процентов. В абсолютных цифрах ожидается снижение с 17277 преступлений в 2012 году до 13822 преступлений в 2018 году;
- сокращение смертности от ДТП к 2018 году на 6,7 процента по сравнению с 2012 годом;
- снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией с 9,3 до 8,7 случая на 100 тыс. населения и увеличение доли пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркологических больных, проходивших реабилитацию в течение отчетного периода, с 30 до 46 процентов.
III. Цель и целевые показатели Государственной программы
Цель Государственной программы - снижение общего уровня преступности, повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня наркопотребления на территории Ярославской области.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
базовое значение 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Государственная программа | |||||||||
1.1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений по Ярославской области |
единиц процентов |
17277 100 |
15200 89 |
14520 85 |
14340 83 |
13995 81 |
13822 80 |
|
1.2. |
Число лиц, погибших в ДТП |
процентов |
100 |
97,36 |
95,8 |
94,3 |
93,8 |
93,3 |
|
1.3. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
случаев на 100 тыс. населения |
9,3 |
9,1 |
9,0 |
|
|
|
|
2. ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" | |||||||||
2.1. |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
284 |
277 |
272 |
|
|
|
|
2.2. |
Число детей, погибших в ДТП |
человек процентов |
10 100 |
10 100 |
9 90 |
|
|
|
|
2.3. |
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
человек процентов |
22,36 100 |
21,57 96,5 |
21,13 94,5 |
|
|
|
|
2.4. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
человек процентов |
7,76 100 |
7,73 99,61 |
7,48 96,39 |
|
|
|
|
3. ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области | |||||||||
|
Общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области |
единиц процентов |
17277 100 |
15200 89 |
14520 85 |
|
|
|
|
4. ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||||
4.1. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
случаев на 100 тыс. населения |
9,3 |
9,1 |
9,0 |
|
|
|
|
4.2. |
Доля пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркобольных, проходивших реабилитацию |
процентов |
33 |
38 |
40 |
|
|
|
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Нормативной основой реализации Государственной программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Финансирование Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий Государственной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Софинансирование мероприятий Государственной программы за счет средств городских округов и муниципальных районов области осуществляется в рамках городских и муниципальных антинаркотических программ.
Ресурсное обеспечение Государственной программы приведено в приложении 1 к Государственной программе
Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение
государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы (областной бюджет) |
28000 |
14000 |
14000 |
|
|
|
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы (областной бюджет) |
58000 |
39000 |
19000 |
|
|
|
Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы |
23778 |
11889 |
11889 |
|
|
|
Областной бюджет, действующие расходные обязательства |
22000 |
11000 |
11000 |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1778 |
889 |
889 |
|
|
|
Итого по государственной программе |
392820 |
64889 |
44889 |
90664 |
96189 |
96189 |
Областной бюджет, действующие расходные обязательства |
108000 |
64000 |
44000 |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1778 |
889 |
889 |
|
|
|
Нераспределенные средства |
283042 |
х |
х |
90664 |
96189 |
96189 |
Приложение 2
к Государственной программе
Основные сведения
о подпрограммах, входящих в состав государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
Срок реализации |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ), заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 20-60-42, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Крайнов Роман Алексеевич, тел. (4852) 20-60-53 |
Цель |
развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Задачи |
формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевые показатели |
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП); - число детей, погибших в ДТП; - число погибших в ДТП на 100 тыс. населения; - число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 24.12.2012 N 1510-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 2
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области |
Срок реализации |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 20-60-42, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васильевский Александр Валентинович, тел. (4852) 20-60-49 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области |
Задачи |
- развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений; - профилактика экстремизма и терроризма |
Целевые показатели |
- общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 18.03.2013 N 246-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 3
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Срок реализации |
2012 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ, Морозов Леонтий Сергеевич, тел. (4852) 20-60-46 |
Цель |
сокращение немедицинского потребления наркотиков на территории Ярославской области |
Задачи |
- развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков; - укрепление материально-технической базы наркологических учреждений, включая выполнение работ по приведению зданий и помещений наркологических учреждений в соответствие с установленными нормами и требованиями; - создание регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости; - создание системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту |
Целевые показатели |
- уровень первичной заболеваемости наркоманией; - доля пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркологических больных, проходивших реабилитацию в течение отчетного периода |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 15.03.2012 N 194-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2014 г. N 734-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 5 августа 2014 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 марта 2018 г. N 198-п
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 398-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2015 г. N 1314-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 марта 2015 г. N 343-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления