Постановление Правительства Ярославской области от 15 апреля 2015 г. N 402-п
"О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203-п"
Постановлением Правительства Ярославской области от 6 мая 2016 г. N 533-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
- Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 14.03.2014 N 203-п "Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.04.2013 N 326-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Шилова А.Н.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
А.Л. Князьков |
Методика
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(Утв. постановлением Правительства области от 15 апреля 2015 г. N 402-п)
1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Субсидии местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее - субсидии), предоставляются муниципальным районам области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов области полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципальных районов области бытовыми услугами.
3. Субсидии предоставляются на возмещение убытков комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги сельскому населению (далее - предприятия бытового обслуживания).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам области, на территории которых осуществляют свою деятельность предприятия бытового обслуживания, несущие убытки от оказания социально значимых бытовых услуг сельскому населению, заявившим о наличии предприятий бытового обслуживания в департамент. Предприятия бытового обслуживания в городах Гаврилов-Яме, Любиме, Мышкине, Пошехонье, Данилове и поселках Борисоглебском, Некрасовское, Пречистое приравниваются к категории предприятий, обслуживающих сельское население.
5. Условия предоставления субсидий:
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального района области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому населению социально значимые бытовые услуги;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной целевой программы;
- наличие подписанного с муниципальным районом области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами области:
6.1. Объем субсидии (С) определяется исходя из объемов субсидий предприятиям бытового обслуживания, состоящих из базового размера поддержки (из расчета 25 тыс. рублей в год), корректирующего коэффициента, планового количества предприятий бытового обслуживания, которым предполагается оказать поддержку за счет бюджетных средств, и установленной доли софинансирования, и рассчитывается по формуле:
где:
- базовый размер поддержки из расчета 25 тыс. рублей в год;
- корректирующий коэффициент (при предоставлении 1 - 3 бытовых услуг населению корректирующий коэффициент равен 1, при предоставлении 4 и более бытовых услуг - 1,2, в случае открытия нового предприятия бытового обслуживания - 3);
0,9 - доля возмещения расходов из областного бюджета;
- плановое количество предприятий бытового обслуживания, которым предполагается оказать поддержку за счет бюджетных средств.
6.2. Общая сумма субсидий в 2015 году составляет 830 тыс. рублей. Сумма рассчитана на основании данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов области согласно разработанным ими муниципальным целевым программам, с учетом доли софинансирования из областного бюджета. Распределение субсидий муниципальным районам на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов приведено в приложении 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
8. Порядок перечисления субсидий:
8.1. Субсидии предоставляются ежеквартально, не позднее 30 числа последнего месяца соответствующего квартала.
8.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.
8.3. Для получения субсидии уполномоченный орган администрации муниципального района области ежеквартально, не позднее чем за 20 дней до окончания квартала, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал.
9. До 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие и год), уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчет о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии за 6 и 12 месяцев (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к Методике.
10. Для заключения соглашения администрация муниципального района области представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального района области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.
11. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными районами области субсидий осуществляется один раз в полгода и указывается в отчете.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным районом области (R) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- плановое значение соответствующего показателя результативности.
Показателем результативности является численность работающих в сфере бытового обслуживания населения в муниципальных районах области. Плановое значение показателей результативности использования субсидии в муниципальных районах области приведено в приложении 4 к Методике.
Результативность использования субсидии признается высокой при значении показателя более 0,95, при значении показателя от 0,85 до 0,95 - средней, при значении показателя менее 0,85 - низкой.
12. Расчет эффективности использования субсидии муниципальным районом области (Э) производится по формуле:
,
где:
- показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области;
- плановый объем финансирования субсидии муниципальному району области, предусмотренный законом об областном бюджете;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным районом области.
13. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
14. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
15. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
16. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному району области уведомление о возврате субсидии.
17. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальный район области обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов области и департамент.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
N __________ о предоставлении субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению
г. Ярославль "___ " ___________ 2015 г.
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора департамента Кошлакова Александра Николаевича, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны и администрация ____________________________________________________,
(наименование муниципального района области)
являющаяся получателем субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее - субсидия), предоставляемой в соответствии с мероприятиями ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 18.03.2015 N 47 (далее - ВЦП), именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице _________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства области от ____________ N ______ "О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203п", ВЦП, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2015 году из областного бюджета Муниципальному образованию субсидии с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению.
Субсидия предоставляется на возмещение убытков комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги сельскому населению (далее - предприятия бытового обслуживания).
1.2. Размер субсидии составляет ________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Муниципальным образованием полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей бытовыми услугами.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете Муниципального образования на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому населению социально значимые бытовые услуги;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной целевой программы;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства области от ________ N ______ "О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203-п" (далее - Методика);
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета не может быть выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
2.3. Показателем результативности является численность работающих в сфере бытового обслуживания населения в Муниципальном образовании. Значение показателя результативности составляет _________ чел.
2.4. Расчет уровня результативности и эффективности использования субсидии производится в соответствии с пунктами 11 и 12 Методики.
2.5. Уровень результативности использования субсидии должен составлять не менее 0,95.
2.6. Уровень эффективности использования субсидии должен составлять не менее 0,95.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Департамента:
3.1.1. Перечислять субсидию бюджету Муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы.
3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением Муниципальным образованием условий ее предоставления.
3.2. Департамент вправе:
3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2.2. Проводить проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.2.3. Принять решение о сокращении субсидии в случае сокращения финансирования ВЦП из областного бюджета.
3.2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
3.3. Обязанности Муниципального образования:
3.3.1. Принимает решение о финансировании мероприятий по возмещению части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, за счет ассигнований бюджета Муниципального образования в размере _________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
3.3.2. Определяет _________________________________________________________________ органом, уполномоченным для осуществления взаимодействия Муниципального образования с Департаментом.
3.3.3. Обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной целевой программы при условии софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
3.3.4. До 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие и год), представляет отчет о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии за 6 и 12 месяцев (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к Методике.
3.3.5. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной целевой программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий.
3.3.6. Обеспечивает достижение показателя результативности, установленного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.7. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.3.8. Представляет по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.3.9. Осуществляет возврат не использованного на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3.4. Муниципальное образование вправе:
3.4.1. Требовать перечисления субсидий в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются ежеквартально, не позднее 30 числа последнего месяца соответствующего квартала.
4.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
4.3. Для получения субсидии Муниципальное образование ежеквартально, не позднее чем за 20 дней до окончания квартала, представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал.
5. Порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств
На основании представляемых Муниципальным образованием отчетов департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
6. Последствия недостижения Муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии
6.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам за 6 месяцев и за год.
6.2. Возврат субсидий Муниципальным образованием в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, порядок использования возвращенных в областной бюджет средств, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
7. Основания и порядок возврата субсидии
7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
7.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Муниципальному образованию уведомление о возврате субсидии.
7.3. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
7.4. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.3 данного раздела настоящего Соглашения, взыскание средств с Муниципального образования производится в судебном порядке.
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии, действие которого заканчивается 31 декабря 2015 года.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
__________________________________ (наименование Муниципального образования) |
Юридический адрес: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53 ИНН/КПП ______________________ л/с ____________________________ БИК ___________________________
____________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Юридический адрес: _______________ __________________________________ ИНН/КПП ________________________ л/с _______________________________ БИК _____________________________ КБК _____________________________ ____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Методике
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов Ярославской области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
N п/п |
Наименование муниципального района области |
2015 год (тыс. руб.) |
Плановый период |
||
2016 год (тыс. руб.) |
2017 год (тыс. руб.) |
||||
1. |
Большесельский |
110 |
100 |
73,815 |
|
2. |
Борисоглебский |
80 |
70 |
54 |
|
3. |
Брейтовский |
50 |
50 |
34 |
|
4. |
Гаврилов-Ямский |
100 |
90 |
68 |
|
5. |
Даниловский |
80 |
80 |
54 |
|
6. |
Любимский |
60 |
60 |
41 |
|
7. |
Некрасовский |
60 |
60 |
41 |
|
8. |
Первомайский |
50 |
50 |
34 |
|
9. |
Пошехонский |
80 |
73,7 |
61 |
|
10. |
Рыбинский |
80 |
70 |
47 |
|
11. |
Ярославский |
80 |
80 |
54 |
|
|
Итого |
830 |
783,7 |
561,815 |
Приложение 3
к Методике
Форма
Отчет
о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, ____________________________ за ___________ 2015 года
(наименование района области) (6 или 12 месяцев)
1. Сведения о выполнении условий предоставления субсидии
1.1. Наименование муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее - субсидия), реквизиты нормативных правовых актов об утверждении программы и о внесении изменений в программу:_______________________________________________________________ _____________.
1.2. Дата и номер соглашения о предоставлении в 2015 году субсидии (далее - соглашение) ______________________________________.
1.3. Реквизиты письма о представлении предыдущего отчета ________ _________________________________________________________________.
Годовой лимит субсидии, предусмотренной в соглашении, тыс. руб. |
Фактически выделено субсидии, тыс. руб. |
Численность работающих в сфере бытового обслуживания населения (тыс. чел.) |
Количество комплексных приемных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению |
|||||
областной бюджет (П) |
местный бюджет |
областной бюджет (Ф) |
местный бюджет |
на начало года |
на конец полугодия/года |
на начало года |
на конец полугодия/года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о результативности и эффективности использования субсидии
Наименование показателя результативности |
Значение показателя |
||
установленное в соглашении (Пп) |
фактическое (Пф) |
||
Численность работающих в сфере бытового обслуживания населения в муниципальных районах области (тыс. чел.) |
|
|
Результативность использования субсидии, рассчитанная по формуле
, - ___________________________________________________________________.
Эффективность использования субсидии, рассчитанная по формуле
, - ___________________________________________________.
3. Сведения об использовании субсидии
N |
Наименование получателя субсидии |
Направление расходования субсидии, установленное в соглашении, заключенном с получателем субсидии |
Дата и номер платежного документа |
Код бюджетной классификации |
Фактически выделено субсидии, тыс. руб. |
|||
всего |
МБ |
ОБ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|||||
Соблюдение уровня софинансирования, % |
|
|
|
"___" ______________ 2015 г.
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 4
к Методике
Плановое значение
показателей результативности использования субсидии с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в муниципальных районах области
N п/п |
Наименование муниципального района области |
Плановое значение показателя результативности |
1. |
Большесельский |
106 |
2. |
Борисоглебский |
95 |
3. |
Брейтовский |
32 |
4. |
Гаврилов-Ямский |
454 |
5. |
Даниловский |
412 |
6. |
Любимский |
31 |
7. |
Мышкинский |
67 |
8. |
Некоузский |
94 |
9. |
Некрасовский |
133 |
10. |
Первомайский |
103 |
11. |
Переславский |
86 |
12. |
Пошехонский |
73 |
13. |
Ростовский |
482 |
14. |
Рыбинский |
138 |
15. |
Тутаевский |
305 |
16. |
Угличский |
620 |
17. |
Ярославский |
289 |
Методика
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(Утв. постановлением Правительства области от 15 апреля 2015 г. N 402-п)
1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Субсидии местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов области полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципальных районов области услугами торговли.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам области, на территории которых находятся сельские населенные пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее - отдаленные населенные пункты). Перечень отдаленных населенных пунктов определяет уполномоченный орган администрации муниципального района области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам области на компенсацию организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные населенные пункты.
5. Условия предоставления субсидии:
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального района области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому населению социально значимые бытовые услуги;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной целевой программы;
- наличие подписанного с муниципальным районом области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами области:
6.1. Объем субсидии (С) рассчитывается пропорционально площади территории соответствующего муниципального района области по формуле:
,
где:
- площадь территории соответствующего муниципального района области;
- площадь территорий муниципальных районов области;
- общая сумма субсидий на текущий год, указанная в подпункте 6.3 данного раздела Методики.
6.2. Размер субсидии не может превышать сумму средств, расходуемых муниципальным районом области на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты, с учетом установленной доли софинансирования.
6.3. Общая сумма субсидий в 2015 году составляет 3545 тыс. рублей. Распределение субсидий муниципальным районам на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов приведено в приложении 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
8. Порядок перечисления субсидий:
8.1. Субсидии предоставляются ежеквартально, не позднее 30 числа последнего месяца соответствующего квартала.
8.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.
8.3. Для получения субсидии уполномоченный орган администрации муниципального района области ежеквартально, не позднее чем за 20 дней до окончания квартала, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал.
9. До 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие и год), уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчет о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии за 6 и 12 месяцев (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к Методике.
10. Для заключения соглашения администрация муниципального района области представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального района области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района области в рамках соответствующей муниципальной целевой программы.
11. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными районами области субсидии осуществляется один раз в полгода и указывается в отчете.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным районам области (R) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- плановое значение соответствующего показателя результативности.
Показателем результативности является количество отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров. Плановое значение показателей результативности использования субсидии в муниципальных районах области приведено в приложении 4 к Методике.
Результативность использования субсидии признается высокой при значении показателя более 0,95, при значении показателя от 0,85 до 0,95 - средней, при значении показателя менее 0,85 - низкой.
12. Расчет эффективности использования субсидии муниципальным районом области (Э) производится по формуле:
,
где:
- показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области;
- плановый объем финансирования субсидии муниципальному району области, предусмотренный законом об областном бюджете;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным районом области.
13. В случае нецелевого использования субсидии и/ или нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
15. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
16. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному району области уведомление о возврате субсидии.
17. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальный район области обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов области и департамент.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
N __________ о предоставлении субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты
г. Ярославль "___ " ______________ 2015
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора департамента Кошлакова Александра Николаевича, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны и администрация ____________________________________________________,
(наименование муниципального района области)
являющаяся получателем субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты (далее - субсидия), предоставляемой в соответствии с мероприятиями ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 18.03.2015 N 47 (далее - ВЦП), именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ______________ ________________________________________________________________ , действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. N 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства области от ____________ N ______ "О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203-п", ВЦП, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2015 году из областного бюджета Муниципальному образованию субсидии с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.
Субсидии предоставляются на компенсацию организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой точки (далее - отдаленные населенные пункты).
1.2. Размер субсидии составляет _________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Муниципальным образованием полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей услугами торговли.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете Муниципального образования области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной целевой программы;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой предоставления и распределения субсидий местным бюджетам с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства области от ________ N _____ "О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203-п" (далее - Методика);
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
2.3. Показателем результативности является количество отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров. Значение показателя результативности составляет _________ отдаленных населенных пунктов.
2.4. Расчет уровня результативности и эффективности использования субсидии производится в соответствии с пунктами 11 и 12 Методики.
2.5. Уровень результативности использования субсидии должен составлять не менее 0,95.
2.6. Уровень эффективности использования субсидии должен составлять не менее 0,95.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Обязанности Департамента:
3.1.1. Перечислять субсидию бюджету Муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы.
3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением Муниципальным образованием условий ее предоставления.
3.2. Департамент вправе:
3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2.2. Проводить проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.2.3. Принять решение о сокращении субсидий в случае сокращения финансирования ВЦП из областного бюджета.
3.2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
3.3. Обязанности Муниципального образования:
3.3.1. Принимает решение о финансировании мероприятий по возмещению части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты, за счет ассигнований бюджета Муниципального образования в размере ___________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
3.3.2. Определяет ____________________________________________ __________________________________________ органом, уполномоченным для осуществления взаимодействия Муниципального образования с Департаментом.
3.3.3. Обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной целевой программы при условии софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
3.3.4. До 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие и год), представляет отчет о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии за 6 и 12 месяцев (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к Методике.
3.3.5. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной целевой программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
3.3.6. Обеспечивает достижение показателя результативности, установленного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.7. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Департамент путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.3.8. Представляет по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.3.9. Осуществляет возврат не использованного на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3.4. Муниципальное образование вправе:
3.4.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются ежеквартально, не позднее 30 числа последнего месяца соответствующего квартала.
4.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
4.3. Для получения субсидии Муниципальное образование ежеквартально, не позднее чем за 20 дней до окончания квартала, представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал.
5. Порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств
На основании представляемых Муниципальным образованием отчетов департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
6. Последствия недостижения Муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии
6.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам за 6 месяцев и за год.
6.2. Возврат субсидий Муниципальным образованием в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, порядок использования возвращенных в областной бюджет средств, осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
7. Основания и порядок возврата субсидии
7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
7.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Муниципальному образованию уведомление о возврате субсидии.
7.3. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
7.4. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.3 данного раздела настоящего Соглашения, взыскание средств с Муниципального образования производится в судебном порядке.
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидий, действие которого заканчивается 31 декабря 2015 года.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
__________________________________ (наименование Муниципального образования) |
Юридический адрес: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53 ИНН/КПП ______________________ л/с ____________________________ БИК ___________________________
____________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Юридический адрес: _______________ __________________________________ ИНН/КПП ________________________ л/с _______________________________ БИК _____________________________ КБК _____________________________ ____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Методике
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов Ярославской области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
N п/п |
Наименование муниципального района области |
2015 год (тыс. руб.) |
Плановый период |
||
2016 год (тыс. руб.) |
2017 год (тыс. руб.) |
||||
1. |
Большесельский |
132 |
125 |
125 |
|
2. |
Борисоглебский |
173 |
164 |
164 |
|
3. |
Брейтовский |
214 |
202 |
202 |
|
4. |
Гаврилов-Ямский |
111 |
105 |
105 |
|
5. |
Даниловский |
219 |
208 |
208 |
|
6. |
Любимский |
195 |
185 |
185 |
|
7. |
Мышкинский |
110 |
104 |
104 |
|
8. |
Некоузский |
194 |
183 |
183 |
|
9. |
Некрасовский |
135 |
128 |
128 |
|
10. |
Первомайский |
221 |
209 |
209 |
|
11. |
Переславский |
308 |
292 |
292 |
|
12. |
Пошехонский |
435 |
412 |
412 |
|
13. |
Ростовский |
203 |
192 |
192 |
|
14. |
Рыбинский |
311 |
295 |
295 |
|
15. |
Тутаевский |
141 |
134 |
134 |
|
16. |
Угличский |
252 |
239 |
239 |
|
17. |
Ярославский |
191 |
181 |
181 |
|
|
Итого |
3545 |
3358 |
3358 |
Приложение 3
к Методике
Форма
Отчет
о выполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, _________________________________________ за ___________ 2015 года (наименование района области) (6 или 12 месяцев)
1.1. Наименование муниципальной целевой программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия местному бюджету с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты (далее - субсидия), реквизиты нормативных правовых актов об утверждении программы и о внесении изменений в программу:_______________________________________________________________ ______________.
1.2. Дата и номер соглашения о предоставлении в 2015 году субсидии (далее - соглашение) _______________________________________________.
1.3. Реквизиты письма о представлении предыдущего отчета ________ _________________________________________________________________.
Годовой лимит субсидии, предусмотренной в соглашении, тыс. руб. |
Фактически выделено субсидии, тыс. руб. |
Количество отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров |
||||
областной бюджет (П) |
местный бюджет |
областной бюджет (Ф) |
местный бюджет |
на начало года |
на конец полугодия/года |
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о результативности и эффективности использования субсидии
Наименование показателя результативности |
Значение показателя |
||
установленое# в соглашении (Пп) |
фактическое (Пф) |
||
Количество отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров |
|
|
Результативность использования субсидии, рассчитанная по формуле
, - ___________________________________________________________________.
Эффективность использования субсидии, рассчитанная по формуле
, - ___________________________________________________.
3. Сведения об использовании субсидии
N |
Наименование получателя субсидии |
Дата и номер соглашения, заключенного с получателем субсидии |
Направление расходования субсидии, установленное в соглашении, заключенном с получателем субсидии |
Дата и номер платежного документа |
Код бюджетной классификации |
Фактически выделено субсидии, тыс. руб. |
||
всего |
МБ |
ОБ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|||||
Соблюдение уровня софинансирования, % |
|
|
|
"___" ______________ 2015 г.
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 4
к Методике
Плановое значение
показателей результативности использования субсидии с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в муниципальных районах области
N п/п |
Наименование муниципального района области |
Плановое значение показателя результативности |
1. |
Большесельский |
47 |
2. |
Борисоглебский |
53 |
3. |
Брейтовский |
64 |
4. |
Гаврилов-Ямский |
47 |
5. |
Даниловский |
44 |
6. |
Любимский |
32 |
7. |
Мышкинский |
39 |
8. |
Некоузский |
79 |
9. |
Некрасовский |
43 |
10. |
Первомайский |
24 |
11. |
Переславский |
95 |
12. |
Пошехонский |
87 |
13. |
Ростовский |
27 |
14. |
Рыбинский |
116 |
15. |
Тутаевский |
37 |
16. |
Угличский |
38 |
17. |
Ярославский |
136 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 апреля 2015 г. N 402-п "О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 14.03.2014 N 203-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 16 апреля 2015 г., в газете "Документ-Регион" от 21 апреля 2015 г. N 31
Постановлением Правительства Ярославской области от 6 мая 2016 г. N 533-п настоящее постановление признано утратившим силу