Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Администрация городского поселения Любим
1. Администрация городского поселения Любим является исполнительно-распорядительным органом городского поселения Любим, созданным для решения вопросов местного значения, а также с целью обеспечения исполнения полномочий Главы городского поселения Любим.
2. Администрация городского поселения Любим формируется Главой городского поселения Любим на основании общей структуры, утвержденной Муниципальным Советом городского поселения Любим по представлению Главы городского поселения Любим.
3. Администрация городского поселения Любим:
1) по вопросам бюджетной и налоговой политики в соответствие с бюджетным и налоговым законодательством:
- осуществляет составление проекта бюджета поселения, организует исполнение и исполняет бюджет поселения;
- осуществляет исполнение расходных обязательств поселения;
- ведет реестр расходных обязательств поселения;
- осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;
- формирует, обеспечивает размещение, исполнение, контроль за размещением и исполнением муниципального заказа;
- осуществляет разработку планов и программ социально-экономического развития городского поселения Любим, отчетов об их исполнении;
2) по вопросам управления муниципальным имуществом:
- осуществляет правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обладает правом создавать муниципальные предприятия и учреждения (в том числе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения), участвовать в создании хозяйственных товариществ и обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков границах поселения для муниципальных нужд;
- осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, в частной собственности из одной категории в другую;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
3) по вопросам градостроительства:
- осуществляет подготовку проекта генерального плана поселения, а также подготовку предложений о внесении изменений в генеральный план поселения;
- реализует план реализации генерального плана поселения;
- разрабатывает проект правил землепользования и застройки;
- разрабатывает и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования;
- осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- обеспечивает подготовку документации по планированию территории;
4) в области жилищных отношений:
- ведет учет муниципального жилищного фонда;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
5) в области коммунального хозяйства:
- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
- организует освещение улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
6) в области благоустройства территории:
- организует благоустройство и озеленение территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
7) в области дорожного хозяйства:
- осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- организует предоставление транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
8) в области социально-культурной сферы:
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
- имеет право на создание музея поселения;
- организует библиотечное обслуживание населения, комплектует библиотечные фонды библиотек поселения;
- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
- организует массовый отдых жителей поселения и обустройство мест массового отдыха населения;
- создает лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения;
- обеспечивает жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирует архивный фонд поселения;
9) в области чрезвычайных ситуаций:
- организует деятельность по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
10) в области сельского хозяйства:
- оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;
11) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления поселений действующим законодательством и настоящим Уставом.
4. Администрацию городского поселения Любим возглавляет и руководит ее деятельностью Глава городского поселения Любим на принципах единоначалия.
5. Глава городского поселения Любим имеет двух заместителей Главы Администрации городского поселения Любим;
По вопросам, отнесенным к компетенции Администрации городского поселения Любим, решения оформляются правовыми актами Главы городского поселения Любим.
6. Администрация городского поселения Любим обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в установленном порядке.
7. Ежегодно на последнем очередном открытом заседании Муниципального Совета городского поселения Любим Глава городского поселения Любим отчитывается перед депутатами и населением об итогах своей работы и работы Администрации городского поселения Любим за год.
Указанный отчет подлежит официальному опубликованию.
<< Статья 25. Полномочия Главы городского поселения Любим |
Статья 27. >> Муниципальная служба |
|
Содержание Устав городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.