30 мая, 11 июля, 19 декабря 2016 г.
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 13 апреля 2016 г. с присвоением регистрационного номера 09-5829
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Руководителям государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 2, обеспечить представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке.
4. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:
- от 23.05.2011 N 13-11 "О Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
- от 27.07.2012 N 93-12 "О внесении изменения в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.05.2011 N 13-11";
- от 07.08.2012 N 103-12 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
- от 28.01.2014 N 4-14 "О внесении изменений в приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.05.2011 N 13-11, от 07.08.2012 N 103-12";
- от 06.03.2014 N 15-14 "О внесении изменений в приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.05.2011 N 13-11, от 07.08.2012 N 103-12";
- от 22.09.2014 N 54-14 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.05.2011 N 13-11";
- от 10.12.2014 N 61-14 "О внесении изменения в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.05.2011 N 13-11".
5. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 09-16)
30 мая, 19 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД учреждений.
1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
2. Порядок составления плана ФХД
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку и содержит следующие части:
- заголовочная;
- содержательная;
- оформляющая.
2.2. В заголовочной части плана ФХД указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план ФХД;
- дата утверждения документа;
- наименование документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в план ФХД и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть плана ФХД состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.3.1. В текстовой части плана ФХД указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.3.2. В табличную часть плана ФХД включаются следующие таблицы:
- таблица 1 "Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества" (далее - таблица 1), включающая показатели общей балансовой стоимости недвижимого государственного имущества по состоянию на 01 января финансового года (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- таблица 2 "Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества" (далее - таблица 2), включающая показатели общей балансовой стоимости движимого государственного имущества на 01 января финансового года, в том числе балансовой стоимости особо ценного движимого имущества;
- таблица 3 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - таблица 3), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на 31 декабря года, предшествующего финансовому;
- таблица 4 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - таблица 4), включающая показатели по поступлениям и выплатам учреждения на дату составления плана ФХД. Таблица 4 составляется отдельно на финансовый год и на каждый год планового периода;
- таблица 5 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - таблица 5).
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.3.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.3.3. В таблице 5:
- показатели граф 4 - 6 по строке 0001 должны быть равны плановым показателям по расходам по строке 3400 графы 5 таблицы 4 на соответствующий финансовый год;
- в графах 7 - 12 по строке 1001 указываются суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 -12 -по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- в графах 7 - 12 по строке 2001 -в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
- показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
- показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
- показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
- показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
- показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 3400 в графах 6, 7 таблицы 4 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 3400 графы 8 таблицы 4 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.4. Перед составлением плана ФХД учреждение в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год с обоснованиями и расчетами, формируемыми в соответствии с утверждаемой департаментом инструкцией о порядке планирования расходов на содержание государственных учреждений социального обслуживания.
После рассмотрения представленной информации департамент доводит до учреждения информацию о планируемых объемах расходных обязательств.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.5 настоящего раздела Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от департамента в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 4.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с планируемым объемом оказания услуг и прогнозируемой стоимостью каждой услуги.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане ФХД, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.10. Оформляющая часть плана ФХД должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане ФХД данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения, исполнителя, подготовившего план ФХД, дату составления.
2.11. В случае изменения подведомственности учреждения План ФХД составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
3. Порядок утверждения плана ФХД
3.1. После принятия закона об областном бюджете и утверждения лимитов бюджетных обязательств, учреждение в пятидневный срок направляет план ФХД в департамент в двух экземплярах, подписанных руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем и заверенных гербовой печатью, с приложением обоснований и расчетов. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает и утверждает план ФХД.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.2. Рассмотрение и согласование плана ФХД с расчетами обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел развития учреждений социального обслуживания - текстовая и табличная (таблица 4) части плана ФХД, расчеты;
- отдел по оказанию помощи семье - текстовая и табличная (таблица 4) части плана ФХД, расчеты;
- планово-экономический отдел финансового комитета - заголовочная, табличная (таблицы 4, 5) и оформляющая части плана ФХД, расчеты;
- отдел бюджетного учета финансового комитета - табличная (таблицы 1 - 4) часть плана ФХД.
3.3. При отсутствии замечаний план ФХД передается директору департамента для утверждения.
После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в планово-экономический отдел финансового комитета департамента, другой возвращается в учреждение.
3.4. При получении замечаний по представленным документам учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра плана ФХД с расчетами для повторного рассмотрения.
4. Порядок ведения плана ФХД
4.1. В течение очередного финансового года в план ФХД по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете Ярославской области;
- изменения объема поступлений от оказания учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4.2. В целях внесения указанных изменений в план ФХД в соответствии с Порядком учреждением составляется новый план ФХД, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план ФХД, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Порядка.
Новый план ФХД с расчетами представляется в департамент в двух экземплярах в течение пяти дней. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает и утверждает план ФХД.
После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в планово-экономический отдел финансового комитета департамента, другой возвращается в учреждение.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 30 мая, 11 июля, 19 декабря 2016 г.)
Форма
Утверждаю
_________________________
"_____" ___________ 20___ г.
ИНН |
|
КПП |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса |
|
Единицы измерения рубли |
|
План
финансово-хозяйственной деятельности на ________ год (годы)
____________________________________________________________________ ______________
(полное и краткое наименование государственного бюджетного учреждения)
____________________________________________________________________ ______________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения Ярославской области (далее - учреждение): _______________________________________________________________
Цели деятельности учреждения: ______________________________________________________
Виды деятельности учреждения: ______________________________________________________
Услуги, относящиеся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
____________________________________________________________________ ______________
Таблица 1
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества по состоянию на 01 января 20__ г.
Категория недвижимого имущества |
Стоимость, рублей |
Стоимость государственного недвижимого имущества - всего |
|
в том числе: |
|
стоимость государственного недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, в том числе |
|
стоимость государственного недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
|
стоимость государственного недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
Таблица 2
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества по состоянию на 01 января 20__ г.
Категория движимого имущества |
Стоимость, рублей |
Стоимость движимого государственного имущества - всего |
|
в том числе стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
Таблица 3
Показатели финансового состояния учреждения на 31 декабря 20__ г. (года, предшествующего финансовому)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы - всего из них |
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего: |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
|
2. |
Финансовые активы - всего из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения - всего в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
2.2. |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства - всего из них: |
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность: |
|
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 4
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на _____________________ 20__ г.
Код строки |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
вид расходов |
КОСГУ |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1000 |
остаток средств на начало года |
X |
X |
|
|
|
|
|
2000 |
поступления от доходов - всего в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
2100 |
доходы от собственности |
X |
120 |
|
X |
X |
|
X |
2200 |
доходы от оказания услуг, работ |
X |
130 |
|
|
X |
|
|
2300 |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
X |
140 |
|
X |
X |
|
X |
2400 |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
X |
152 |
|
X |
X |
|
X |
2500 |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
X |
180 |
|
X |
|
X |
X |
2600 |
прочие доходы |
X |
180 |
|
X |
X |
|
|
2700 |
доходы от операций с активами - всего |
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
2701 |
из них: от выбытий основных средств |
X |
410 |
|
X |
X |
|
X |
2702 |
от выбытий материальных запасов |
X |
440 |
|
X |
X |
|
X |
3000 |
выплаты по расходам - всего в том числе |
Х |
X |
|
|
|
|
|
3100 |
на выплаты персоналу - всего из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
3101 |
заработная плата |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
3102 |
прочие выплаты |
112 |
212 |
|
|
|
|
|
3103 |
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
213 |
|
|
|
|
|
3200 |
социальные и иные выплаты населению - всего из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
3201 |
прочие расходы |
360 |
290 |
|
|
|
|
|
3300 |
иные бюджетные ассигнования - всего из них: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
3301 |
прочие расходы |
831 |
290 |
|
|
|
|
|
3302 |
прочие расходы |
851 |
290 |
|
|
|
|
|
3303 |
прочие расходы |
852 |
290 |
|
|
|
|
|
3304 |
прочие расходы |
853 |
290 |
|
|
|
|
|
3400 |
расходы на закупку товаров, работ, услуг - всего из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
3401 |
работы, услуги по содержанию имущества |
243 |
225 |
|
|
|
|
|
3402 |
прочие работы, услуги |
243 |
226 |
|
|
|
|
|
3403 |
услуги связи |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
3404 |
транспортные услуги |
244 |
222 |
|
|
|
|
|
3405 |
коммунальные услуги |
244 |
223 |
|
|
|
|
|
3406 |
арендная плата за пользование имуществом |
244 |
224 |
|
|
|
|
|
3407 |
работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
3408 |
прочие работы, услуги |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
3409 |
прочие расходы |
244 |
290 |
|
|
|
|
|
3410 |
увеличение стоимости основных средств |
244 |
310 |
|
|
|
|
|
3411 |
увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
340 |
|
|
|
|
|
4000 |
поступление финансовых активов - всего из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
4100 |
увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
4200 |
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
5000 |
выбытие финансовых активов - всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
5100 |
уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
5200 |
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
6000 |
остаток средств на конец года |
X |
X |
|
|
|
|
|
Таблица 5.
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на _____________ 20__ г.
Код строки |
Наименование показателя |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
0001 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.
Список используемых сокращений:
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика;
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;
КПП - код причины постановки на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 09-16 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 13 апреля 2016 г. с присвоением регистрационного номера 09-5829
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 19 апреля 2016 г. N 33
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 декабря 2019 г. N 77-19 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 декабря 2018 г. N 43-18
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 марта 2018 г. N 12-18
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19 декабря 2016 г. N 81-16
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11 июля 2016 г. N 56-16
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 мая 2016 г. N 13-16
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа