Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Предмет оценки регулирующего воздействия, мониторинга фактического воздействия и экспертизы
Законом Ярославской области от 3 ноября 2016 г. N 70-з часть 1 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования настоящего Закона
1. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Законом подлежат:
1) проекты нормативных правовых актов Ярославской области, за исключением:
а) проектов законов Ярославской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Ярославской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) проекты муниципальных нормативных правовых актов, за исключением:
а) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Ярославской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Ярославской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Законом Ярославской области от 3 ноября 2016 г. N 70-з статья 2 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу со дня официального опубликования настоящего Закона
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов указанных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета и местных бюджетов.
2. Мониторингу фактического воздействия в соответствии с настоящим Законом подлежат нормативные правовые акты Ярославской области, в отношении проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия.
Мониторинг фактического воздействия указанных нормативных правовых актов проводится в целях определения достижения заявленных целей регулирования, оценки положительных и отрицательных последствий действия нормативных правовых актов Ярославской области.
3. Экспертизе в соответствии с настоящим Законом подлежат нормативные правовые акты Ярославской области и муниципальные нормативные правовые акты.
Экспертиза указанных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, на основе анализа фактических результатов применения нормативных правовых актов Ярославской области или муниципальных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.