Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации области
от 27 марта 2006 г. N 47-а
(в редакции постановления Правительства области
от 27 сентября 2011 г. N 734-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 N ВК 477.
1.2. Порядок устанавливает критерии и процедуру отбора инвестиционных проектов для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (далее - перечень), определения форм государственной поддержки инвесторов и мониторинга реализации инвестиционных проектов, порядок формирования перечня.
1.3. Перечень содержит следующую информацию о приоритетных инвестиционных проектах Ярославской области: наименование инвестиционного проекта, наименование инвестора, наименование формы государственной поддержки, объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений, срок государственной поддержки.
2. Требования к инвестиционным проектам и критерии их отбора
2.1. Для включения в перечень инвестиционные проекты должны удовлетворять следующим требованиям:
- соответствие основным направлениям социально-экономического развития Ярославской области;
- соответствие документации инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства;
- в случае нового строительства - наличие прав на земельный участок для размещения предусмотренных инвестиционным проектом объектов основных средств;
- наличие необходимой проектной документации, а также необходимых заключений государственных экспертиз, разрешений на строительство;
- соответствие всех показателей эффективности инвестиционных проектов, в отношении которых установлены требования, допустимым значениям параметров эффективности инвестиционных проектов, используемых в качестве критериев при отборе для включения в перечень, а также требованиям методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 N ВК 477.
2.2. Инвестор должен удовлетворять требованиям Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
3. Включение инвестиционного проекта в перечень и определение форм государственной поддержки
3.1. Процедура включения инвестиционного проекта в перечень и определения форм государственной поддержки предусматривает:
3.1.1. Подготовку и представление инвесторами в департамент экономического развития Ярославской области следующего комплекта документов:
- официальное обращение инвестора о включении инвестиционного проекта в перечень, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- бизнес-план, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом департамента экономического развития Ярославской области;
- копия положительного заключения государственной экспертизы (если применимо);
- разрешение на строительство (если применимо);
- мнение (письмо-ходатайство) органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о возможности, целесообразности реализации и государственной поддержки инвестиционного проекта на их территории;
- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления полного комплекта документов;
- справки о состоянии расчетов инвестора с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления полного комплекта документов;
- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) инвестора (его филиала) за два предыдущих года и за последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации (или постановки на налоговый учет по месту нахождения филиала на территории Ярославской области) либо с ее отметкой в получении;
- выписка из главной книги, содержащая информацию о начислении и уплате налога на доходы физических лиц с начала года и подтверждающая уплату налога в полном объеме;
- разрешение для налогового органа представлять в департамент финансов Ярославской области информацию о суммах налогов, начисленных и уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты в период государственной поддержки.
Для предоставления государственной поддержки в форме государственно-правовых гарантий Ярославской области дополнительно представляются документы в соответствии с постановлением Администрации области от 06.02.2008 N 27-а "О порядке и условиях предоставления государственных гарантий Ярославской области".
3.1.2. Осуществление департаментом экономического развития и управлением противодействия коррупции Правительства области с приглашением представителей структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, курирующих соответствующую сферу деятельности, инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
3.1.3. Рассмотрение документов, представленных инвестором, и подготовку экспертных заключений:
в течение 30 дней с момента подачи официального обращения:
- департаментом экономического развития Ярославской области - о соответствии установленным требованиям и критериям отбора инвестиционных проектов;
- структурным подразделением аппарата Правительства области, органом исполнительной власти Ярославской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, - о возможности, целесообразности реализации инвестиционного проекта, а также предоставления государственной поддержки инвестору с точки зрения развития соответствующей сферы деятельности;
- управлением по противодействию коррупции Правительства области - о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестору с точки зрения финансово-хозяйственной деятельности и деловой репутации инвесторов;
в течение 15 дней с момента истечения срока, указанного в абзаце втором данного пункта Порядка:
- департаментом финансов Ярославской области - о расчетах инвестора (его филиала) с бюджетом, объемах государственной поддержки и целесообразности ее предоставления с точки зрения бюджетной эффективности;
- департаментом экономического развития Ярославской области - о целесообразности предоставления государственной поддержки с точки зрения общественной эффективности инвестиционного проекта.
Наличие трех и более отрицательных экспертных заключений является основанием для отказа инвестору в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Правительстве Ярославской области (далее - комиссия), о чем он уведомляется в письменной форме.
3.1.4. Подготовку департаментом экономического развития Ярославской области документов по инвестиционному проекту для рассмотрения их на заседании комиссии и организацию его проведения.
3.1.5. Отбор комиссией инвестиционных проектов для включения в перечень и определение форм государственной поддержки.
Отрицательное решение комиссии является основанием для отказа инвестору во включении инвестиционного проекта в перечень и в предоставлении государственной поддержки, о чем он уведомляется в письменной форме.
3.1.6. Подготовку департаментом экономического развития Ярославской области проекта постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в Перечень, согласование и принятие постановления в установленном порядке.
3.2. Структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, осуществляющие рассмотрение документов и подготовку экспертных заключений, при необходимости самостоятельно уточняют у инвестора отдельные положения представленных документов, а также запрашивают у него копии документов, связанных с подготовкой и реализацией проекта, в том числе:
- документов, подтверждающих объем фактических и планируемых инвестиционных затрат (договоров (контрактов), договоров о намерениях, коммерческих предложений на поставку оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства);
- документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта);
- писем-заявок, договоров (контрактов), подтверждающих сбыт товаров (работ, услуг), поставку сырья, материалов, комплектующих;
- документов, подтверждающих право собственности, лицензий, сертификатов, разрешительной документации, заключений экспертных организаций.
Содержание такой переписки доводится до сведения других участников экспертизы, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 данного раздела Порядка.
3.3. Несоответствие представленных инвесторами документов требованиям законодательства, комплектности, а также наличие ошибок является основанием для их возврата или приостановления рассмотрения до момента устранения замечаний, о чем инвестор уведомляется письменно департаментом экономического развития Ярославской области.
3.4. После принятия постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в перечень подписывается соглашение о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между департаментом экономического развития Ярославской области и инвестором по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, внесение изменений в перечень
4.1. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области включает:
4.1.1. Подготовку и предоставление инвесторами в департамент экономического развития Ярославской области отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе) в следующие сроки:
- до 5 февраля - предварительные данные за год;
- до 5 апреля - уточненные данные за год;
- до 5 мая - за первый квартал;
- до 5 августа - за полугодие;
- до 5 ноября - за девять месяцев.
К уточненному годовому отчету прилагаются:
- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) инвестора (филиала), заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации (или постановки на налоговый учет по месту нахождения на территории Ярославской области филиала) либо с ее отметкой о получении;
- справка с расшифровкой доходов, расходов и финансового результата от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта (по данным раздельного учета, по аналогии с формой N 2 бухгалтерской отчетности), - по проектам, предусматривающим реализацию продукции (товаров, работ, услуг);
- выписка из приказа об учетной политике предприятия, содержащая полную информацию о порядке ведения раздельного учета в отношении приоритетного инвестиционного проекта;
- справка из инспекции федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;
- справки о состоянии расчетов инвестора с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;
По проектам, получающим государственную поддержку в форме субсидий из областного бюджета, в срок до 1 июля дополнительно представляется копия аудиторского заключения.
Все перечисленные документы должны быть подписаны (копии заверены) руководителем или уполномоченными лицами инвестора и заверены печатью.
4.1.2. Подготовку и представление инвесторами в департамент финансов Ярославской области сведений о суммах, на которые уменьшены платежи в областной бюджет по каждому налогу, в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления налоговых льгот".
4.1.3. Обобщение и анализ департаментом экономического развития Ярославской области представленной инвесторами отчетной информации о реализации инвестиционных проектов, достижении заявленных в бизнес-плане и закрепленных в инвестиционном соглашении о реализации приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта.
4.1.4. Ежеквартальное оформление департаментом экономического развития Ярославской области сводных данных о государственной поддержке приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, которые направляются должностным лицам, структурным подразделениям аппарата Правительства области, органам исполнительной власти Ярославской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, в департамент финансов Ярославской области и в управление по противодействию коррупции Правительства области.
4.1.5. Проведение (при необходимости) специалистами департамента экономического развития Ярославской области, управления по противодействию коррупции Правительства области, структурного подразделения аппарата Правительства области, органа исполнительной власти Ярославской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.
4.2. Изменения в перечень вносятся постановлениями Правительства области в случаях:
- включения инвестиционных проектов в перечень в соответствии с разделом 3 Порядка;
- исключения отдельных инвестиционных проектов из перечня;
- изменения содержащейся в перечне информации об инвестиционных проектах.
4.3. Изменение показателей инвестиционного проекта производится по инициативе инвестора на основании письменных официальных обращений с обоснованием необходимости их внесения и с приложением нового бизнес-плана.
Изменения показателей инвестиционного проекта, приводящие к увеличению срока окупаемости и (или) ухудшению закрепленных в инвестиционном соглашении о реализации приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта принимаются при положительном решении комиссии.
Изменения показателей инвестиционного проекта, приводящие к сокращению срока окупаемости и (или) улучшению закрепленных в инвестиционном соглашении о реализации приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта, принимаются без рассмотрения на заседании комиссии.
5. Приостановление, возобновление и прекращение государственной поддержки
5.1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области) производится постановлениями Правительства области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. При выявлении оснований для приостановления государственной поддержки департамент экономического развития Ярославской области инициирует подготовку соответствующего постановления Правительства области, о чем незамедлительно уведомляется инвестор. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, до момента принятия решения Правительством области государственная поддержка не приостанавливается.
5.3. Возобновление государственной поддержки производится постановлением Правительства области после выполнения условий возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности, указанных в постановлении Правительства области о приостановлении государственной поддержки.
5.4. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, в сроки, установленные постановлением Правительства области о приостановлении, государственная поддержка прекращается.
5.5. Прекращение государственной поддержки производится постановлениями Правительства области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
Форма
официального обращения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области
|
|
|
(полное наименование |
|
|
|
|
Губернатору Ярославской области |
юридического лица) |
|
|
|
|
150000, Ярославль, Советская пл., д. 3 |
|
|
|
(адрес, дата, исх. N) |
|
|
Ознакомившись с Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов" (далее - Порядок), направляем Вам для рассмотрения инвестиционный проект _____________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
Просим включить данный инвестиционный проект в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, утвердить предусмотренный бизнес-планом объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений и предоставить государственную поддержку его реализации в форме __________________________________________.
Обязуемся предоставить возможность проводить инспекционные поездки на наше предприятие и по первому требованию представить всю необходимую информацию об организации/предприятии и инвестиционном проекте.
В случае нашего отказа от проведения инспекционной поездки на предприятие обязуемся не претендовать на государственную поддержку нашего проекта и отозвать заявку.
Реквизиты предприятия (организации):
Приложение:
1. Бизнес-план на ______ листах.
2. Комплект документов на _____ листах.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Соглашение
о реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области и предоставлении ему государственной поддержки
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент экономического развития Ярославской области в лице _____________________________________________, действующего на основании ________________________________________________ ____________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и ________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________ ____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", на основании постановлений Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов", от 27.03.2006 N 48-а "Об утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области" Исполнителю предоставляется государственная поддержка в форме ________________________________ по приоритетному инвестиционному проекту Ярославской области (далее - инвестиционный проект) __________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
1.2. Предоставление указанной поддержки не ведет к изменению формы собственности на финансируемые объекты.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Обязанности Департамента - предоставить Исполнителю государственную поддержку в соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 настоящего соглашения.
2.2. Обязанности Исполнителя:
2.2.1. Осуществить капитальные вложения по приоритетному инвестиционному проекту в соответствии с бизнес-планом.
2.2.2. Обеспечить выполнение следующих параметров эффективности проекта, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета отдельных показателей эффективности инвестиционных проектов, утвержденной приказом департамента экономического развития Ярославской области от 13.12.2010 N 50-ОД "Об утверждении Методики расчета отдельных показателей эффективности инвестиционных проектов":
Год |
Приведенный общественный эффект от реализации инвестиционного проекта в ценах года начала реализации проекта (накопительным итогом с 1 января года, в котором началась государственная поддержка), млн. руб. |
Показатель общественной эффективности проекта |
|
всего |
в том числе объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. Своевременно и в полном объеме осуществлять уплату налогов в консолидированный бюджет Ярославской области.
2.2.4. В течении трех дней с момента изменения реквизитов организации, принятия решения о реорганизации либо ликвидации Исполнителя уведомлять об этом Департамент.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
3.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств.
4. Прочие условия
4.1. Споры и разногласия по настоящему соглашению решаются путем переговоров между сторонами, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Все изменения к настоящему соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5. Срок действия соглашения и порядок его расторжения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до окончания срока государственной поддержки.
5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего соглашения, настоящее соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента официального уведомления Департаментом Исполнителя о допущенных нарушениях.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Департамент |
Исполнитель |
_______________________________ (адрес и реквизиты) |
______________________________ (адрес и реквизиты) |
___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
_________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. |
М.П. |
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет
о реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области за _________________________________________________________ 20__ года
(наименование отчетного периода - первый квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев)
Наименование организации - инвестора |
|
Наименование инвестиционного проекта |
|
1. Капитальные вложения
1.1. Сведения о капитальных затратах, связанных с реализацией проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с бизнес-планом |
Фактический объем затрат без НДС, млн. руб. |
||
накопительным итогом с начала реализации проекта |
в том числе |
|||
до даты начала исчисления срока государственной поддержки |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
1.2. Сведения об объектах основных средств, созданных, приобретенных, модернизированных или реконструированных в рамках проекта
N п/п |
Наименование вида, группы, объекта основных средств в соответствии с бизнес-планом |
Фактическое наименование объекта основных средств |
Дата постановки на баланс |
Балансовая стоимость (затраты на модернизацию), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения об объемах государственной поддержки проекта
N п/п |
Наименование финансовой формы государственной поддержки, вид налога |
Фактический объем государственной поддержки, тыс. руб. |
|
накопительным итогом с начала реализации проекта |
в том числе за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Льгота по налогу на прибыль |
|
|
2. |
Льгота по налогу на имущество организаций |
|
|
3. |
Льгота по транспортному налогу |
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
3. Социальная и бюджетная эффективность проекта
3.1. Труд и заработная плата
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
|
|
|
накопительным итогом с начала реализации проекта |
в том числе за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество созданных в рамках проекта рабочих мест |
ед. |
|
|
2. |
Количество сохраняемых рабочих мест (по проектам модернизации, реконструкции, технического перевооружения) |
ед. |
|
|
3. |
Сумма начисленной в рамках проекта заработной платы (без НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
|
3.2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту
N п/п, наименование налога, платежа |
База для исчисления |
Ставка |
Сумма за отчетный период, тыс. руб. |
|||||||
наименование |
величина, тыс. руб. |
начислено |
уплачено |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Налоги в бюджет - всего в том числе: | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды - всего в том числе: | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о финансовых результатах и начисленной амортизации
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
Накопительным итогом с начала реализации проекта, всего |
В том числе |
|
до даты начала исчисления срока государственной поддержки |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Финансовый результат (чистая прибыль и убытки) по данным раздельного учета |
|
|
|
2. |
Амортизационные отчисления в рамках проекта |
|
|
|
Информация, содержащаяся в настоящем отчете не является конфиденциальной.
|
М.П. |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
(дата) |
Тел. |
|
|
|
||
Исп. |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 сентября 2011 г. N 734-п "О некоторых вопросах регулирования инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.