Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 28 августа 2009 г. N 3033
Порядок
взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля с организациями города Ярославля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Мэрия города Ярославля взаимодействует с организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) через Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля (далее - ЕДДС города Ярославля), которая является вышестоящим органом повседневного управления для дежурно-диспетчерских служб организаций (далее - ДДС организаций) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией, а также координирующим органом по вопросам совместных действий сил и средств городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), устойчивому функционированию систем и объектов жизнеобеспечения города Ярославля до начала функционирования комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
2. Информация может поступить в ЕДДС города Ярославля от граждан, ДДС организаций, организаций, структурных подразделений мэрии, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов.
При получении информации по телефону она записывается и доводится до взаимодействующих ДДС.
Ответственный дежурный ЕДДС города Ярославля идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующей совместных действий ДДС" дежурный ЕДДС города Ярославля передает управление соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившееся. В случае, требующем совместных действий, дежурный ЕДДС города Ярославля определяет состав ДДС, который необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации последствий ЧС, проводит их оповещение и, по решению мэра и (или) председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Ярославля (далее - КЧС и ОПБ города), осуществляет перевод в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
Одновременно готовится формализованное сообщение о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС. На основе поступившей информации производится прогноз возможной обстановки и данные прогноза докладываются мэру города Ярославля, председателю КЧС и ОПБ города, начальнику отдела по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения противопожарной безопасности мэрии города Ярославля (далее - ОЧС и ОПБ мэрии), а в случае чрезвычайных ситуаций террористического характера - председателю АТК города Ярославля. По их указанию производится оповещение и сбор должностных лиц, информируются взаимодействующие органы управления в соответствии с Табелем срочных донесений МСЧ России, утвержденным Приказом МЧС России от 25.06.1996 N 427).
В район ЧС направляются дежурные силы для организации первоочередных аварийно-спасательных работ. В целях организации управления силами и средствами в районе ЧС и уточнения обстановки направляется соответствующая оперативная группа КЧС и ОПБ города, отдела по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии, муниципального учреждения "Центр гражданской защиты" города Ярославля (далее - МУ "ЦГЗ") или соответствующей службы.
При выявлении угрозы жизни и здоровью людей по указанию мэра города Ярославля или председателя КЧС и ОПБ города ответственным дежурным ЕДДС города Ярославля передается сообщение для экстренного оповещения населения через средства массовой информации. Отделом по делам ЧС, ГО и ОПБ мэрии и МУ "ЦГЗ" во взаимодействии с управлением информационной службы мэрии города Ярославля до населения доводится информация о способах защиты и действиях в условиях чрезвычайной ситуации.
3. На основе поступающей информации ЕДДС города Ярославля и ДДС организаций:
- уточняют состав привлекаемых сил и средств, при необходимости производится их оповещение и сбор, доводятся указания и распоряжения, осуществляется контроль за их выполнением;
- организуют необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств;
- готовят донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируют взаимодействующие органы управления.
По прибытии руководства и взятии им управления на себя ЕДДС города Ярославля обеспечивает информационную поддержку деятельности соответствующих органов управления, их взаимодействие.
Оперативный дежурный, диспетчер ДДС организации при получении информации об угрозе или возникновении ЧС обязан:
1). Получив информацию о факте ЧС, ее угрозе или нарушении в работе систем жизнеобеспечения, оценить обстановку и незамедлительно довести ее до руководящего состава организац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.