Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Ярославской области от 24 ноября 2009 г. N 62-з в часть 1 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Общий еженедельный объем таких площадей должен составлять не менее 25 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный для предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться безвозмездно.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной для предоставления в возмездном порядке печатной площади, выделяемой для размещения агитационных материалов, печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений.
Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 42-з статья 67 настоящего Закона дополнена пунктами 1.1-1.3, вступающими в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
1.1. Даты опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в региональном государственном, муниципальном периодическом печатном издании для каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяются путем жеребьевки.
Жеребьевка проводится на основании письменных заявок на участие в жеребьевке поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади публикуется соответственно в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях либо доводится до сведения кандидатов, избирательных объединений иным путем.
1.2. Жеребьевку, в результате которой определяются даты выделения печатной площади, предоставляемой бесплатно для публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в региональном государственном периодическом печатном издании на выборах депутатов Ярославской областной Думы для каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, проводит редакция соответствующего регионального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
Жеребьевку, в результате которой определяются даты выделения печатной площади, предоставляемой бесплатно для публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в муниципальном периодическом печатном издании на выборах в органы местного самоуправления для каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, проводит редакция соответствующего муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
1.3. Жеребьевку, в результате которой определяются даты выделения печатной площади, предоставляемой за плату для публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в региональном государственном, муниципальном периодическом печатном издании для каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, проводит редакция соответствующего уровню выборов регионального государственного, муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
Жеребьевка проводится на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади публикуется соответственно в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях либо доводится до сведения кандидатов, избирательных объединений иным путем.
2. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
3. Исключен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.