Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
директора департамента здравоохранения
и фармации Ярославской области
от 12 мая 2011 г. N 575
Порядок
согласования департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области приема на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с ними
1. Порядок согласования департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент) приема на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента (далее - учреждения), заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с ними (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области", Положением о департаменте.
2. Порядок распространяется на прием на работу, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с главным бухгалтером, заместителями руководителя учреждения.
3. Для согласования приема на работу заместителей руководителя, главного бухгалтера руководитель учреждения направляет в адрес департамента:
- соответствующее письменное обращение, которое содержит информацию о фамилии, имени, отчестве кандидата, дате рождения, наличии профессионального образования (в том числе дополнительного) с указанием наименования образовательного учреждения и года его окончания, прежних местах работы, стаже работы (в том числе в должностях главного бухгалтера, заместителя руководителя медицинской организации), сведения об имеющихся наградах, почетных званиях (указанная информация может быть изложена в прилагаемом к письменному обращению резюме кандидата) с приложением копий подтверждающих документов;
- проект трудового договора с кандидатом (на бумажном носителе и в электронном виде).
Дополнительно может быть приложена личная характеристика кандидата, составленная по месту прежней работы.
4. Для согласования изменения трудового договора с заместителем руководителя учреждения, главным бухгалтером руководитель учреждения направляет в адрес департамента:
- соответствующее письменное обращение, которое содержит информацию о причинах, обстоятельствах, обосновывающих необходимость изменения трудового договора, с приложением копий подтверждающих документов;
- копию трудового договора, заключенного с заместителем руководителя учреждения (главным бухгалтером), дополнительных соглашений, заключенных ранее (если имеются);
- проект дополнительного соглашения к трудовому договору в 2-х экземплярах (на бумажном носителе).
5. Для согласования прекращения трудового договора с главным бухгалтером, заместителем руководителя учреждения руководитель учреждения направляет в адрес департамента:
- соответствующее письменное обращение, которое содержит информацию об основаниях прекращения трудового договора, причинах, обстоятельствах, обосновывающих принятие решения о прекращении трудового договора, с приложением копий подтверждающих документов;
- проект приказа руководителя учреждения о прекращении трудового договора (на бумажном носителе и в электронном виде).
6. Согласование приема на работу главного бухгалтера, заместителей руководителя (прекращения трудового договора с ними) осуществляется после предварительного согласования проекта трудового договора (проекта приказа о прекращении трудового договора) в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Порядка, путем издания директором департамента приказа о согласовании приема на работу главного бухгалтера, заместителя руководителя (прекращения трудового договора с ними).
7. Проект трудового договора с кандидатом на должность главного бухгалтера (заместителя руководителя) учреждения (проект приказа о прекращении трудового договора) оформляется приложением к приказу директора департамента, изданному в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Согласование изменения трудового договора с главным бухгалтером (заместителем руководителя) осуществляется после предварительного согласования проекта дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Порядка, путем проставления директором департамента на 2-х экземплярах проекта дополнительного соглашения к трудовому договору подписи в грифе "СОГЛАСОВАНО".
9. Проект трудового договора с кандидатом на должность заместителя руководителя учреждения (проект дополнительного соглашения к трудовому договору, проект приказа о прекращении трудового договора) согласовывается начальником планово-экономического отдела департамента (Баташова Л.В.), начальником отдела правовой работы и организационно-кадрового обеспечения департамента (Леонидова Л.В.).
10. Проект трудового договора с кандидатом на должность главного бухгалтера учреждения (проект дополнительного соглашения к трудовому договору, проект приказа о прекращении трудового договора) согласовывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером департамента Зобниной Е.В., начальником планово-экономического отдела департамента (Баташова Л.В.), начальником отдела правовой работы и организационно-кадрового обеспечения департамента Леонидова Л.В.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.