Постановлением Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 520-п настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" и постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 1008-п "Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 03.06.2009 N 514-п, от 31.12.2009 N 1304-п" правительство области постановляет:
1. Создать с 01.01.2012 государственное казенное учреждение Ярославской области "Служба связи и оповещения Ярославской области" (далее - Учреждение).
2. Определить в качестве основных целей и видов деятельности Учреждения исполнение государственных функций для обеспечения реализации полномочий по:
- поддержанию в постоянной готовности региональной системы связи и оповещения населения Ярославской области
- реализации федеральных, областных, ведомственных целевых программ создания, модернизации и развития региональной системы связи и оповещения населения Ярославской области.
3. Функционально подчинить Учреждение департаменту информатизации и связи Ярославской области.
4. Департаменту информатизации и связи Ярославской области представить департаменту финансов Ярославской области предложения по финансированию Учреждения при подготовке проекта закона Ярославской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период.
5. Департаменту информатизации и связи Ярославской области в срок до 01.01.2012 осуществить мероприятия по созданию Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
6. Департаменту информатизации и связи Ярославской области совместно с Главным управлением МЧС России по Ярославской области в срок до 01.01.2012 осуществить подготовку сведений об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за Учреждением.
7. Департаменту информатизации и связи Ярославской области совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области после исполнения пункта 6 оформить документы о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, необходимого для его функционирования.
8. Внести в перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Правительству области и иным органам исполнительной власти Ярославской области, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", изменение, дополнив его разделом следующего содержания:
"XXIV. Департамент информатизации и связи Ярославской области
1. Государственные учреждения
1.1. Государственное казенное учреждение Ярославской области "Служба связи и оповещения Ярославской области".
9. Увеличить расчетную численность департамента информатизации и связи Ярославской области на 1 единицу и утвердить фонд оплаты труда с учетом произведенных изменений.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
11. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 823-п "О создании государственного казенного учреждения Ярославской области "Служба связи и оповещения Ярославской области" и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 8 ноября 2011 г. N 92
Настоящий документ снят с контроля