Часть 1. Услуги.
|
N п/п
|
Наименование услуги (группы услуг)
|
Категория потребителей услуги
|
Единица измерения объема услуги
|
Наименование показателя качества услуги
|
Поставщик (и) услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел I. Государственные услуги, оказываемые муниципальным учреждением комплексный центр социального обслуживания населения ЯМР "Золотая осень"
|
1.1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
|
1.1.1.
|
Социальное обслуживание в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Нуждающиеся (до шести месяцев) в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании одинокие граждане пожилого возраста (одинокие супружеские пары) и граждане пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 50% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб от потребителей услуг или их законных представителей, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 95%.
3. Уровень укомплектованности кадрами не менее 90%
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
1.1.2.
|
Социальное обслуживание в специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Нуждающиеся в постоянном или временном (до шести месяцев нестационарном социальном обслуживании граждане пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети-инвалиды), частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 50% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб от потребителей услуг или их законных представителей, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 95%.
3. Уровень укомплектованности кадрами не менее 90%
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
1.2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием
|
1.2.1.
|
Социальное обслуживание в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, полностью или частично утратившие способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающиеся в уходе, а также граждане из их числа, проживающие в семьях, член которых по объективным причинам (болезнь, убытие в командировку или отпуск и т.д.) временно не могут осуществлять за ними уход
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб от потребителей услуг или их законных потребителей, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 95%.
3. Укомплектованность специалистами согласно штатной численности отделения не менее 80%.
4. Обеспеченность прилегающей территорией, помещениями, оборудованием и инвентарем согласно действующим нормативам.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
1.3. Полустационарное социальное обслуживание граждан
|
1.3.1.
|
Социальное обслуживание в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 95%.
3. Укомплектованность специалистами согласно штатной численности не менее 80%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
Раздел II. Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках полномочий ЯМР.
|
1. Образование
|
1.1
|
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
Дети в возрасте от 1,5 до 7 лет
|
Человек
|
1. Качество образования (степень соответствия созданных условий ФГОС ДО)
2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МДОУ N 1 "Красная шапочка" ЯМР,
МДОУ N 5 "Гнездышко" ЯМР,
МДОУ N 8 "Ленок" ЯМР,
МДОУ N 15 "Аленушка" ЯМР,
МДОУ N 16 "Ягодка" ЯМР,
МДОУ N 18 "Теремок" ЯМР,
МДОУ N 19 "Березка" ЯМР,
МДОУ N 20 "Кузнечик" ЯМР,
МДОУ N 21 "Ласточка" ЯМР,
МДОУ N 26 "Ветерок" ЯМР,
МДОУ N 27 "Светлячок" ЯМР,
МДОУ N 36 "Золотой петушок" ЯМР,
МДОУ N 42 "Родничок" ЯМР,
МОУ Ананьинская ОШ ЯМР,
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Григорьевская СШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Иванищевская СШ ЯМР,
МОУ Карабихская ОШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР,
МОУ Медягинская ОШ ЯМР,
МОУ Мордвиновская СШ ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Пестрецовская ОШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Спасская СШ ЯМР,
МОУ Толбухинская СШ ЯМР.
|
1. 2
|
Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
|
дети в возрасте от 1,5 до 7 лет
|
человек
|
1. Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (травматизм, посещаемость, индекс здоровья)
2. Выполнение натуральных норм питания
3. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой
|
МДОУ N 1 "Красная шапочка" ЯМР,
МДОУ N 5 "Гнездышко" ЯМР,
МДОУ N 8 "Ленок" ЯМР,
МДОУ N 15 "Аленушка" ЯМР,
МДОУ N 16 "Ягодка" ЯМР,
МДОУ N 18 "Теремок" ЯМР,
МДОУ N 19 "Березка" ЯМР,
МДОУ N 20 "Кузнечик" ЯМР,
МДОУ N 21 "Ласточка" ЯМР,
МДОУ N 26 "Ветерок" ЯМР,
МДОУ N 27 "Светлячок" ЯМР,
МДОУ N 36 "Золотой петушок" ЯМР,
МДОУ N 42 "Родничок" ЯМР,
МОУ Ананьинская ОШ ЯМР,
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Григорьевская СШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Иванищевская СШ ЯМР,
МОУ Карабихская ОШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР,
МОУ Медягинская ОШ ЯМР,
МОУ Мордвиновская СШ ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Пестрецовская ОШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Спасская СШ ЯМР,
МОУ Толбухинская СШ ЯМР.
|
1.3
|
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
дети в возрасте от 6,5 до 18 лет без ограниченных возможностей здоровья
|
человек
|
1. Доля обучающихся 4-го класса, успешно освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования.
2. Доля обучающихся 9-го класса, получивших аттестат об основном общем образовании.
3. Доля обучающихся 11-го класса, получивших аттестат о среднем общем образовании.
4. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МОУ Ананьинская ОШ ЯМР,
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Григорьевская СШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Иванищевская СШ ЯМР,
МОУ Ивняковская СШ ЯМР,
МОУ Карачихская СШ ЯМР,
МОУ Красноткацкая СШ ЯМР,
МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР,
МОУ Карабихская ОШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Мокеевская СШ ЯМР,
МОУ Михайловская СШ ЯМР,
МОУ Сарафоновская СШ ЯМР,
МОУ Туношенская СШ ЯМР,
МОУ Козьмодемьянская ОШ ЯМР;
МОУ Красносельская ОШ ЯМР,
МОУ Лучинская ОШ ЯМР,
МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР,
МОУ Медягинская ОШ ЯМР,
МОУ Мордвиновская СШ ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Пестрецовская ОШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Спасская СШ ЯМР,
МОУ Ширинская ОШ ЯМР,
МОУ Толбухинская СШ ЯМР.
|
1.4
|
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в классах с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей
|
дети в возрасте от 6,5 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья
|
человек
|
1. Доля обучающихся 4-го класса, успешно освоивших программы
2. Доля обучающихся 9-го класса, получивших аттестат об основном общем образовании.
3. Доля обучающихся, успешно освоивших программы.
4. Доля обучающихся, получивших свидетельство об образовании специального образца.
5. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МОУ Ананьинская ОШ ЯМР,
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Григорьевская СШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Иванищевская СШ ЯМР,
МОУ Ивняковская СШ ЯМР,
МОУ Карачихская СШ ЯМР,
МОУ Красноткацкая СШ ЯМР,
МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР,
МОУ Карабихская ОШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Мокеевская СШ ЯМР,
МОУ Михайловская СШ ЯМР,
МОУ Сарафоновская СШ ЯМР,
МОУ Лучинская ОШ ЯМР,
МОУ Медягинская ОШ ЯМР,
МОУ Мордвиновская СШ ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Пестрецовская ОШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Спасская СШ ЯМР,
МОУ Ширинская ОШ ЯМР,
МОУ Толбухинская СШ ЯМР.
|
1.5
|
Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня
|
Обучающиеся в муниципальных общеобразовательных организациях
|
человек
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Ивняковская СШ ЯМР,
МОУ Карачихская СШ ЯМР,
МОУ Красноткацкая СШ ЯМР,
МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Мокеевская СШ ЯМР,
МОУ Михайловская СШ ЯМР,
МОУ Лучинская ОШ ЯМР,
МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Сарафоновская СШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Туношенская СШ ЯМР.
|
1.6
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ и предпрофессиональных программ
|
дети в возрасте от 5 до 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к освоению выбранной образовательной программы
|
человек
|
1. Полнота реализации дополнительных общеобразовательных программ 2. Сохранность контингента обучающихся от первоначального комплектования.
3. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МУДО ЦДТ "Шанс" ЯМР,
МУДО ЦДТ "Ступеньки" ЯМР,
МУДО ДЮСШ ЯМР,
МАОУ ДОД ДООЦ "Иволга",
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Ивняковская СШ ЯМР,
МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР.
|
2. Культура
|
2.1.
|
Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ
|
Физические лица, юридические лица
|
мероприятие
|
Количество посетителей на мероприятии
|
МУК "Районный координационно - методический центр" ЯМР
|
2.2.
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
|
Физические и юридические лица
|
человек
|
1. Не менее 90% среднегодового количества посещений за последние 3 года;
2. Не менее 90% среднегодового количества зарегистрированных пользователей за последние 3 года.
|
МУК "Центральная библиотека" ЯМР
|
3. Молодежная политика.
|
3.1 Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи
|
3.1.1
|
Содействие трудовой занятости подростков
|
Граждане в возрасте от 14 до 17 лет включительно
|
человек
|
1. Степень удовлетворенности получателей качеством предоставленной услуги
2. Не менее 50% трудоустроенных по отношению к числу обратившихся граждан в год.
|
МУ МЦ "Содействие" ЯМР
|
3.1.2
|
Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц
|
Молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет; молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя не превышает 35 лет; опекуны (попечители)
|
человек
|
1. Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги
2. Не менее 90% среднегодового количества обратившихся семей/человек к предыдущему году
|
МУ МЦ "Содействие" ЯМР
|
4. Прочие
|
4.1.
|
Организация отдыха и оздоровления детей
|
Обучающиеся образовательных учреждений
|
человек
|
1. Укомплектованность лагерных смен.
2. Показатель безопасности.
3. Удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемой услугой.
|
МОУ Ананьинская ОШ ЯМР,
МОУ Глебовская ОШ ЯМР,
МОУ Григорьевская СШ ЯМР,
МОУ Дубковская СШ ЯМР,
МОУ Ивняковская СШ ЯМР,
МОУ Иванищевская СШ ЯМР,
МОУ Карабихская ОШ ЯМР,
МОУ Карачихская СШ ЯМР,
МОУ Красноткацкая СШ ЯМР,
МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР,
МОУ Курбская СШ ЯМР,
МОУ Козьмодемьянская ОШ ЯМР,
МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР,
МОУ Лучинская ОШ ЯМР,
МОУ Медягинская ОШ ЯМР,
МОУ Михайловская СШ ЯМР,
МОУ Мокеевская СШ ЯМР,
МОУ Мордвиновская СШ ЯМР,
МОУ НШ п. Заволжье ЯМР,
МОУ Пестрецовская ОШ ЯМР,
МОУ Сарафоновская СШ ЯМР,
МОУ Спасская СШ ЯМР,
МОУ СШ п. Ярославка ЯМР,
МОУ Толбухинская СШ ЯМР,
МОУ Туношенская СШ ЯМР,
МОУ Ширинская ОШ ЯМР,
МАОУ ДОД ДООЦ "Иволга"
|
Часть 2. Работы.
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Единица измерения объема работ
|
Наименование показателя качества (результата) работ
|
Исполнитель работ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Культура
|
1.1
|
Создание спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ.
|
Мероприятие
|
Доля населения посещающих мероприятия
|
Муниципальное учреждение культуры "Районный координационно - методический центр" Ярославского муниципального района
|
1.2.
|
Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
|
Объем фондов (штук)
|
1. Не менее 1,5% новых поступлений в общем объеме фонда
2. Не менее 90% к объему фондов предыдущего года
3. 7 кв. м на 1000 томов
4. Не менее 90% отреставрированных документов за предыдущий год
|
МУК "Центральная библиотека" ЯМР
|
1.3.
|
Библиографическая обработка документов и организация каталогов
|
Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей (штук)
|
1. Не менее 90% к внесенным библиографическим записям предыдущего года
2. Не менее 90% к отредактированным библиографическим записям предыдущего года
|
МУК "Центральная библиотека" ЯМР
|
2. Физкультура и спорт.
|
2.1
|
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий разного уровня
|
Количество мероприятий
|
1. Выполнение календарного плана мероприятий
2. Удельный вес призовых мест при выступлении представителей сборных ЯМР
|
МУ "ФСЦ" ЯМР
|
3. Молодежная политика.
|
3.1
|
Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной сфере
|
Количество граждан охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде (человек)
|
Процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде от числа запланированных
|
МУ МЦ Содействие" ЯМР
|
3.2
|
Вовлечение молодежи в волонтерскую (добровольческую) деятельность и развитие волонтерского (добровольческого) движения в молодежной среде
|
Количество волонтеров (добровольцев) привлеченных для проведения мероприятий и иной деятельности (человек) Количество мероприятий, проведенных с привлечением волонтеров (добровольцев) (штук)
|
1. Количество выданных личных книжек волонтера
2. Не менее 80% количества действующих волонтерских отряда по сравнению с предыдущим годом
|
МУ "Молодежный центр "Содействие" ЯМР
|
3.3
|
Содействие профессиональному самоопределению молодежи
|
Количество человек, принявших участие в мероприятиях (человек)
|
Степень удовлетворенности участников качеством проводимых мероприятий
|
МУ "Молодежный центр "Содействие" ЯМР
|
3.4
|
Содействие социальной адаптации молодых семей, подготовка молодежи к семейной жизни
|
Количество человек, принявших участие в мероприятиях (человек) Количество семей, принявших участие в мероприятиях (штук)
|
Степень удовлетворенности участников качеством проводимых мероприятий
|
МУ "Молодежный центр "Содействие" ЯМР
|
4. Средства массовой информации.
|
4.1
|
Информационное обеспечение органов местного самоуправления ЯМР
|
1 кв. см печатной площади
|
1. Тираж (информативность издания), увеличение тиража на 12,5% в год по сравнению с предыдущим годом.
2. Достоверность информации (соблюдение чести и достоинства граждан при оказании услуги) и полнота публикации нормативно-правовых актов, не более 36 жалоб в год.
2. Сроки публикации (не позднее 10 дней с момента принятия нормативно-правового акта), ед. измерения - дни.
|
МАУ "Редакция газеты "Ярославский агрокурьер"
|
5. Социальное обслуживание населения.
|
5.1. Срочное социальное обслуживание
|
5.1.1.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальное такси"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля граждан, получивших помощь, от общего количества обратившихся граждан, не менее 80%.
3. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.2.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Спецавтотранспорт"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля граждан, получивших помощь, от общего количества обратившихся граждан, не менее 80%.
3. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.3.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная мобильная помощь"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.4.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальный пункт проката средств реабилитации"
|
человек
|
Отсутствие обоснованных зарегистрированных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.5.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная парикмахерская"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.6.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная швейная мастерская"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.7.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона"
|
человек
|
Отсутствие обоснованных зарегистрированных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.1.8.
|
Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Срочная социальная помощь"
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 50%.
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
5.2. Работы по социальному обслуживанию в отделении торгового обслуживания малообеспеченных граждан
|
5.2.1.
|
Работы по социальному обслуживанию в отделении торгового обслуживания малообеспеченных граждан
|
человек
|
1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги: в результате мониторинга, проводимого не реже 1 раза в год удовлетворенность социальным обслуживанием не должна быть ниже 70% опрошенных респондентов, процент опроса от общего количества обслуживаемых должен составлять не менее 10%.
2. Доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, к общему количеству обоснованных жалоб не должна быть ниже 95%.
3. Уровень укомплектованности кадрами не менее 80%
|
МУ КЦСОН ЯМР "Золотая осень"
|
6. Прочие
|
6.1.
|
Организация и проведение общественно значимых мероприятий в установленной сфере деятельности
|
человек / мероприятие
|
1. Степень удовлетворенности участников качеством проводимых мероприятий
2. Количество проведенных общественно значимых мероприятий
3. Не менее 90% среднегодового количества за предыдущий год
4. Выполнение плана проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования не менее чем на 95% (для ОУ ЯМР)
|
ОУ ЯМР
Муниципальное учреждение культуры "Районный координационно - методический центр" ЯМР
МУ "Молодежный центр "Содействие" ЯМР
"Центральная библиотека" ЯМР
|
6.2.
|
Оказание методической и консультационной помощи субъектам в установленной сфере деятельности
|
мероприятие
|
1. Количество методических разработок, изданий, семинаров
2. Не менее 90% среднегодового количества методических мероприятий за предыдущий год
3. Доля педагогов, получивших методическую и консультационную помощь, от общего количества педагогов составляет не менее 20% (в год) (для ОУ ЯМР)
|
ОУ ЯМР
Муниципальное учреждение культуры "Районный координационно - методический центр" ЯМР
МУК "Центральная библиотека" ЯМР
|
6.3.
|
Организационно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений
|
Количество мероприятий
|
1. Выполнение плана организационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений не менее чем на 95%.
|
ОУ ЯМР
|