Постановление Правительства Ярославской области
от 1 ноября 2011 г. N 840-п
"Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Ярославской области"
15 октября, 26 декабря 2013 г., 15 мая, 29 августа, 25 сентября 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 октября 2014 г. N 1030-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2014 г.
В соответствии со статьями 1 и 8 Закона Ярославской области от 24 ноября 2008 г. N 55-з "О системе органов исполнительной власти Ярославской области" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной жилищной инспекции Ярославской области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 мая 2014 г. N 448-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Положение
о государственной жилищной инспекции Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области от 1 ноября 2011 г. N 840-п)
15 октября, 26 декабря 2013 г., 15 мая 2014 г., 29 августа, 25 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 941-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.1. Государственная жилищная инспекция Ярославской области (далее - инспекция) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим:
- государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Ярославской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- региональный государственный жилищный надзор, регулирование отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
- осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.2. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, иными законами Ярославской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и организациями.
1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевой счет в Территориальном органе Федерального казначейства по Ярославской области и департаменте финансов Ярославской области, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
Инспекция имеет структурные подразделения: отделы, не наделенные правами юридического лица.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 1748-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. Полное наименование инспекции - государственная жилищная инспекция Ярославской области.
Сокращенное наименование инспекции - ГЖИ ЯО.
1.6. Адрес места нахождения инспекции: Октябрьский переулок, д. 3, г. Ярославль, 150000.
2. Полномочия и функции инспекции
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 мая 2014 г. N 448-п в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Осуществление регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Ярославской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 августа 2014 г. N 844-п в подпункт 2.1.2. пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1.2. Осуществление регионального государственного жилищного надзора, регулирование отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а именно:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к формированию фондов капитального ремонта;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к созданию и деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор);
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством требований по недопущению повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области, утвержденных Губернатором области (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований);
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 августа 2014 г. N 844-п в подпункт 2.1.2. пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1.3. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости в сферах:
- соблюдения застройщиками положений законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
- целевого использования застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, проводимого в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
- признания в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан.
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 941-п пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.4, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1.4. Осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами:
- выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- осуществление лицензионного контроля.
2.2. Во исполнение предоставленных полномочий инспекция реализует следующие функции:
2.2.1. В сфере нормативно-правового регулирования:
- в пределах своих полномочий издание индивидуальных правовых актов;
- в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, издание нормативных правовых актов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 августа 2014 г. N 844-п в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2.2. В сфере осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Ярославской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в сфере регионального государственного жилищного надзора, регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в сфере государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости:
- организация и проведение проверок;
- выдача в пределах своих полномочий предписаний органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, организациям, должностным лицам и гражданам об устранении выявленных нарушений;
- проведение обследований, исследований, испытаний, экспертиз объектов жилого фонда;
- составление протоколов об административных правонарушениях;
- проведение административного расследования;
- применение мер административного воздействия (штрафных санкций) за нарушения действующего законодательства;
- реализация иных функций в рамках возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обращение в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
- обращение в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
- обращение в суд с заявлениями о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
- обращение в суд с заявлениями о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия указанного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства и о пресечении незаконной деятельности застройщиков;
- обращение в суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- обращение в суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений с законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- систематическое наблюдение за исполнением установленных в соответствии с жилищным законодательством требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения установленных в соответствии с жилищным законодательством требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
- осуществление взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов.
- осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- получение от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается инспекцией;
- получение от органов местного самоуправления документов и информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
- ежеквартальное получение от застройщика отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан.
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 941-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.2.3, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2.3. В сфере осуществления лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами:
- организация и проведение проверок;
- выдача в пределах своих полномочий предписаний юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений;
- составление протоколов об административных правонарушениях;
- проведение административного расследования;
- применение мер административного воздействия (штрафных санкций) за нарушения действующего законодательства;
- реализация иных функций в рамках возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензии;
- выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- ведение реестра лицензий Ярославской области;
- представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на ведение реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, сведений о вступлении в законную силу решения суда о назначении административного наказания в виде дисквалификации;
- предоставление сведений о конкретной лицензии.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 1748-п в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.3. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством:
- организация профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
- реализация мероприятий, направленных на профилактику коррупции;
- в установленном порядке комплектование, хранение и учет архивных документов, образующихся в процессе деятельности инспекции;
- осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя соответствующих бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение защиты персональных данных и иной конфиденциальной информации;
- представление статистической и иной отчетности органам, уполномоченным на ее получение;
- в установленном порядке предоставление информации по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере компетенции инспекции;
- осуществление взаимодействия со средствами массовой информации в целях информирования граждан о наиболее важных мероприятиях, проводимых в рамках деятельности инспекции;
- размещение и обновление информации о деятельности инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- представление интересов инспекции и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов сферы деятельности инспекции;
- осуществление приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию инспекции;
- осуществление организации и ведения гражданской обороны в инспекции;
- ведение учета и бронирования военнообязанных сотрудников инспекции;
- ведение реестра уведомлений владельцев специальных счетов о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра специальных счетов;
- информирование органов местного самоуправления муниципальных образований области и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
3. Организация деятельности инспекции
3.1. Инспекция имеет право:
3.1.1. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности, запрашивать и получать от них информацию в установленном порядке.
3.1.2. Выступать государственным заказчиком при размещении заказов в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности.
3.1.3. В установленном порядке пользоваться государственными информационными системами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов исполнительной власти Ярославской области.
3.1.4. Давать разъяснения о порядке применения приказов инспекции, а также по иным вопросам в установленной сфере деятельности.
3.1.5. В пределах своих полномочий издавать индивидуальные правовые акты, в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, издавать нормативные правовые акты.
3.1.6. Привлекать на договорной основе для разработки вопросов, входящих в сферу деятельности инспекции, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности.
3.1.7. Представлять сотрудников инспекции к государственным наградам и наградам Ярославской области.
3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в судах по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.
3.2. Инспекция обязана:
3.2.1. В своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами и законами Ярославской области, другими нормативными актами.
3.2.2. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в части создания благоприятных условий их жизнедеятельности.
3.2.3. Выполнять поручения Губернатора области, его заместителей, Правительства области.
3.2.4. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области.
3.3. Инспекцию возглавляет начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Ярославской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Губернатора области. Начальник инспекции:
3.3.1. Руководит инспекцией и организует ее работу, действуя на принципах единоначалия.
3.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение полномочий и функций инспекции.
3.3.3. Действует без доверенности от имени инспекции, заключает от ее имени договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
3.3.4. Представляет инспекцию в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, при взаимодействии с общественными объединениями и гражданами.
3.3.5. Распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных инспекции из областного бюджета, имеет право первой подписи, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.3.6. Подписывает правовые акты инспекции, осуществляет контроль за их исполнением
3.3.7. Определяет организационно-штатную структуру инспекции, утверждает штатное расписание инспекции в пределах установленной Правительством области штатной численности, бюджетную смету.
3.3.8. Распределяет обязанности между заместителями начальника инспекции.
3.3.9. Утверждает положения о структурных подразделениях инспекции, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников инспекции.
3.3.10. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников инспекции, реализует иные полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников инспекции в соответствии с законодательством.
3.3.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности инспекции.
3.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3.4. Финансирование деятельности инспекции, а также денежное содержание сотрудников инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством.
3.5. Имущество и служебные помещения, закрепленные за инспекцией в момент ее создания или приобретенные по смете бюджетного финансирования, находятся у нее на праве оперативного управления. Инспекция осуществляет распоряжение указанным имуществом в соответствии с законодательством. Имущество инспекции учитывается на самостоятельном балансе.
3.6. Реорганизация или ликвидация инспекции осуществляется Правительством области в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 840-п "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 8 ноября 2011 г. N 92
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 октября 2014 г. N 1030-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 941-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 августа 2014 г. N 844-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2014 г. N 448-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 1748-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 октября 2013 г. N 1389-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления