Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 декабря 2012 г. N 2927 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии города Ярославля
от 14 октября 2011 г. N 2729
Долгосрочная целевая программа
"Благоустройство дворов на 2012 - 2014 годы"
24 февраля, 29 декабря 2012 г., 27 ноября 2013 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 ноября 2013 г. N 2778 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Благоустройство дворов на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав города Ярославля |
||||
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
||||
Разработчик Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Исполнитель Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
||||
Цель Программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Ярославля и проездов к ним |
||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задача Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задачи и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребности в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
||||
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
тыс руб |
||||
Источник финансирования |
В том числе по годам |
Всего |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
средства областного бюджета |
|
126073,2 |
|
126073,2 |
|
средства городского бюджета |
40974,6 |
66678,0 |
65293,0 |
172945,6 |
|
Всего |
40974,6 |
192751,2 |
65293,0 |
299018,8 |
|
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит повысить уровень благоустроенности дворовых территорий тем самым обеспечить комфортность проживания жителей города Ярославля
В результате выполнения мероприятий Программы планируется: - восстановить 530 тыс. кв. м асфальтового покрытия дворовых территорий; - установить малые архитектурные формы в 125 дворовых территориях; - выполнить работы по озеленению в 415 дворах |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
В последние годы благоустройству дворовых территорий органами городского самоуправления придавалось большое значение. В течение нескольких лет в городе принимались целевые программы, благодаря реализации которых удалось на порядок повысить уровень благоустроенности дворовых территорий: появился новый асфальт на дворовых проездах, на тротуарах, отмостках зданий, установлены современные малые архитектурные формы, спилены старые и посажены новые деревья, декоративные кустарники.
Несмотря на это в настоящее время в большом количестве дворов отсутствует архитектурно - планировочная организация территории (в частности, упорядочение пешеходных связей как внутридомовых, так и к объектам с интенсивными людскими потоками - школам, детским садам, магазинам, остановкам общественного транспорта, площадкам для спорта, отдыха, выгула собак, автостоянкам). Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других их просто нет. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских площадок, несанкционированному размещению гаражей. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей. Необходимо отметить большой физический и моральный износ оборудования игровых, спортивных площадок, не полностью удовлетворена потребность в площадках для отдыха взрослых. Зачастую отсутствует уход за зелеными насаждениями, которые представляют собой переросшие, изуродованные деревья, практически отсутствуют газоны.
Данная Программа определена органами городского самоуправления как приоритетная и имеющая социальную направленность. С каждым годом растет активность жителей города Ярославля по выполнению благоустройства дворовых территорий, а также по участию в ежегодном смотре-конкурсе "На лучшее содержание жилых домов и придомовых территорий". Большую роль в организации работ по благоустройству территорий играют комитеты общественного самоуправления и старосты.
Известно, что дворовая территория, ее состояние, уровень благоустройства, не всегда обеспечивает комфортность проживания жителей. Сегодня к комфорту и безопасности проживания жителей предъявляются очень серьезные требования. Если раньше речь шла об отдельно взятых дворах, где были выполнены работы по благоустройству в ограниченных объемах, то теперь необходимо предусматривать комплексное благоустройство дворовых территорий, а также переходить к плановой эксплуатации дворов (обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья населения, охрана окружающей среды).
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их к современным условиям комфортности назрела необходимость создания данной Программы, в которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:
- ремонт асфальтобетонного покрытия;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, в том числе замена сломанных элементов детских городков, восстановление и создание новых дворовых площадок для отдыха детей и взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение, благоустройство и текущее содержание зеленых насаждений.
Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечит здоровые условия отдыха и жизни жителей.
3. Цель и задача программы
Целью Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Ярославля и проездов к ним.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 ноября 2013 г. N 2778 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задачи и достижению цели программы
Цель Программы: повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Ярославля и проездов к ним
Список используемых сокращений:
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
МКУ - муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 ноября 2013 г. N 2778 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
тыс. руб.
Источник финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
Областной бюджет |
|
126073,2 |
|
126073,2 |
Городской бюджет |
40974,6 |
66678,0 |
65293,0 |
172945,6 |
Всего по Программе: |
40974,6 |
192751,2 |
65293,0 |
299018,8 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 ноября 2013 г. N 2778 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Потребность в финансировании определяется на основании проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу, а также адресным перечнем объектов с учетом их обследования, который ежегодно утверждается заместителем мэра - директором департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование дорожного хозяйства субсидия из средств областного бюджета в сумме 126073,2 тыс. руб. с долей софинансирования из средств городского бюджета в сумме 54031,4 тыс. руб. предназначена на капитальный ремонт и на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Средства городского бюджета в сумме 12646,6 тыс. руб. необходимы для ремонта дворовых территорий, устройства и ремонта малых архитектурных форм, ремонта конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов, озеленения, благоустройства и текущего содержания зеленых насаждений.
Общий объем финансирования Программы - 299018,8 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 126073,2 тыс. рублей;
за счет средств городского бюджета - 172945,6 тыс. рублей.
тыс. руб.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля: |
|
|
|
|
- средства областного бюджета; |
|
126073,2 |
65293,0 |
126073,2 |
- средства городского бюджета |
40974,6 |
66678,0 |
|
172945,6 |
Всего по Программе: |
40974,6 |
192751,2 |
65293,0 |
299018,8 |
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- организации процедуры конкурсного отбора поставщиков товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- подготовки предложений по уточнению перечня программных мероприятий.
Исполнитель мероприятий Программы МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля предоставляет ежемесячно в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля отчет о выполненных мероприятиях.
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля направляет отчет о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля представляет отчетность о выполнении мероприятий Программы в департамент дорожного хозяйства Ярославской области в составе, порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование дорожного хозяйства.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Индикаторами эффективности Программы являются:
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Реализация Программы позволит повысить уровень благоустроенности дворовых территорий, тем самым обеспечить комфортность проживания жителей города Ярославля.
В результате выполнения программных мероприятий планируется:
- восстановить 530 тыс. м2 асфальтобетонного покрытия дворовых территорий;
- установить малые архитектурные формы в 125 дворовых территориях;
- выполнить работы по озеленению в 415 дворах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2729 "О долгосрочной целевой программе "Благоустройство дворов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.