Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 7 июня 2012 г. N 1145 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии города Ярославля
от 14 октября 2011 г. N 2743
Долгосрочная целевая программа
"Благоустройство территорий и развитие инженерной инфраструктуры в целях содействия садоводству, огородничеству и дачному хозяйству города Ярославля на 2012 - 2014 годы"
16 апреля, 7 июня 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Благоустройство территорий и развитие инженерной инфраструктуры в целях содействия садоводству, огородничеству и дачному хозяйству города Ярославля на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" |
||||
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
||||
Разработчик Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Исполнители Программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля; Областной совет союза садоводческих объединений |
||||
Цель Программы |
Содействие садоводству, огородничеству и дачному хозяйству города Ярославля |
||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребности в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
||||
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
тыс. руб. |
||||
Источник финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
|
Бюджет города |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
|
Внебюджетные средства |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
|
Всего |
4000 |
4000 |
4000 |
12000 |
|
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто: - повышение уровня благоустройства городских территорий за счет капитального ремонта водопроводных сетей, замены электрических опор, ремонта подъездных дорог в местах расположения садоводческих, огороднических и дачных участков; - улучшение качества жизни, здоровья, отдыха и занятости горожан. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Жизнь почти половины населения нашего города связана с садоводческими товариществами, дачами и огородами. Часть из них, а именно 47 садоводческих товариществ с 12165 садовыми участками, размещена на территории города Ярославля. Площадь земель, занимаемых ими, составляет 741,8 га. Многолетние плодовые насаждения и ягодные культуры в садоводческих товариществах расположены на площади 135,1 га. Посевные площади сельскохозяйственных культур составляют 166,3 га. Для большинства садоводов работа по выходным дням на даче, проведенный на ней отпуск - не просто хобби или форма здорового образа жизни. В наше время это еще и большое подспорье для семейного бюджета. Средняя семья, имеющая дачный участок, до половины необходимого для нее продовольствия производит сейчас сама. Кроме того, садоводческие и дачные участки являются эстетическим инструментом воспитания подрастающего поколения.
Острой проблемой многих садоводческих товариществ на сегодняшний день являются инфраструктурные вопросы. Некоторые проблемы дачники решают самостоятельно, например, охрана дачных поселков во время созревания сельхозпродукции. Мобильная связь сняла острые проблемы пожарной безопасности, предоставления скорой медицинской помощи, правонарушений. Но задачи восстановления подъездных дорог, электрических сетей и систем водоснабжения одному дачнику, да и кооперативу в целом, не решить.
В свое время инициаторами образования большинства садоводческих товариществ являлись промышленные предприятия, и дачники всегда ощущали поддержку с их стороны. В новых экономических условиях, после акционирования предприятий, многие садоводческие товарищества перестали получать эту помощь и начали приходить в упадок. Большинство садоводов (примерно 70%) - это пенсионеры, которые не могут в полной мере содержать объекты общего пользования: дороги, системы водо- и электроснабжения.
В городе Ярославле уже имеется положительный опыт оказания помощи садоводам города Ярославля в благоустройстве территорий и развитии инженерной инфраструктуры в местах расположения садоводческих, огороднических и дачных участков при помощи программно-целевого метода. В 2007 - 2008 годах в городе действовала целевая программа, в результате реализации которой проведен капитальный ремонт 3,3 км подъездных дорог, отремонтирован 1 трансформатор, заменено 160 м электрического провода, капитально отремонтировано 1,537 км магистрального водопровода.
Данная Программа обусловлена необходимостью дальнейшего поддержания и развития инженерной инфраструктуры садоводческих товариществ и дачных участков, благоустройства их территорий и носит социально ориентированный характер.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является содействие садоводству, огородничеству и дачному хозяйству города Ярославля.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие инженерно-технической инфраструктуры на основе современных технологий;
- обеспечение транспортной доступности и обустройство дорог;
- обеспечение пожарной и экологической безопасности.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задачи и достижению цели программы
Цель: содействие садоводству, огородничеству и дачному хозяйству города Ярославля
Список используемых сокращений:
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
МКУ - муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля;
СНТ - садоводческие некоммерческие товарищества.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
тыс. руб.
Источник финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
Бюджет города |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
Внебюджетные средства |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
Всего |
4000 |
4000 |
4000 |
12000 |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 апреля 2012 г. N 834 в раздел 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Потребность в финансировании определяется на основании сметной документации, прошедшей экспертизу, представленной Областным советом союза садоводческих объединений.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
Всего: |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется заместителем мэра - директором департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- организации процедуры конкурсного отбора поставщиков товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- подготовки предложений по уточнению перечня программных мероприятий.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля направляет отчет о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Индикаторами эффективности Программы являются:
N пп |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Плановое значение индикатора |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Ремонт водопроводных сетей |
км |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
2. |
Замена электрических опор |
шт. |
6 |
6 |
6 |
3. |
Ремонт подъездных дорог |
кв. м |
996 |
996 |
996 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто:
- повышение уровня благоустройства городских территорий за счет ремонта водопроводных сетей, замены электрических опор, ремонта подъездных дорог в местах расположения садоводческих, огороднических и дачных участков;
- улучшение качества жизни, здоровья, отдыха и занятости горожан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2743 "О долгосрочной целевой программе "Благоустройство территорий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.