Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 июля 2016 г. N 1086 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 14 ноября 2011 г. N 3042
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
13 мая 2013 г., 8 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются:
- комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - КУМИ) - в отношении помещений, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;
- департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - ДАЗО) - в отношении земельных участков.
Место нахождения КУМИ: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
Почтовый адрес КУМИ: ул. Депутатская, д. 9, город Ярославль, 150000.
График работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется КУМИ по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9, каб.4 в часы работы КУМИ.
Место нахождения ДАЗО: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6.
Почтовый адрес ДАЗО: Революционный проезд, д. 6, город Ярославль, 150999.
График работы ДАЗО: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется ДАЗО по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6, каб. 108, в часы работы ДАЗО.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает подачу заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Справочные телефоны КУМИ:
- общий: (4852) 40-38-00;
- начальника отдела распоряжения имуществом: (4852) 40-38-34;
- работников отдела распоряжения имуществом: (4852) 40-38-32, 40-38-35, 40-38-36, 40-38-37, 40-38-42.
Справочные телефоны ДАЗО:
- общий: (4852) 40-36-61, 40-37-00;
- начальника отдела организации и проведения торгов: (4852) 40-37-06;
- работников отдела организации и проведения торгов: (4852) 40-37-29, 40-37-30.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах КУМИ, ДАЗО, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты КУМИ: office@kumi.city-yar.ru.
Адрес электронной почты ДАЗО: dazo@city-yar.ru.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- в КУМИ - начальником и работниками отдела распоряжения имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - начальник отдела распоряжения имуществом, работник (и) отдела распоряжения имуществом);
- в ДАЗО - начальником и работниками отдела организации и проведения торгов управления земельных ресурсов ДАЗО (далее - начальник отдела организации и проведения торгов, работник(и) отдела организации и проведения торгов).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан консультирующим лицом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в КУМИ или ДАЗО либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени КУМИ и ДАЗО.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону консультирующее лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Абзац десятый утратил силу.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
Абзац двенадцатый утратил силу.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в КУМИ или ДАЗО, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены с использованием Единого портала.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля - в отношении помещений, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства; департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля - в отношении земельных участков.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителей за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация о перечне объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений - в случае направления запроса о предоставлении информации о перечне объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- информация в отношении конкретного объекта недвижимого имущества о его предназначении для сдачи в аренду либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений - в случае направления запроса о предоставлении информации в отношении конкретного объекта недвижимого имущества.
Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме является скан-копия документа, подписанная электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней со дня представления заявителем запроса о предоставлении информации, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 2 рабочих дней.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.95 N 42 "Об Уставе города Ярославля" ("Городские новости", N 42, 19 - 25.10.95; "Северный край", N 20, 01.02.96; "Северный край", N 241, 18.12.96; "Городские новости", N 42, 15.10.97; "Городские новости", N 46, 18.11.98; "Городские новости", N 37, 15 - 21.09.99; "Городские новости", N 42, 20 - 26.10.99; "Городские новости", N 28, 12.07.2000; "Городские новости", N 8, 20.02.2002; "Городские новости", N 37, 10.09.2003; "Городские новости", N 45, 05.11.2003; "Городские новости", N 30, 27.07.2005; "Городские новости", N 26, 21.04.2007; "Городские новости", N 72, 06.09.2008; "Городские новости", N 62, 15.08.2009).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется лично, почтовым отправлением или через Единый портал запрос по форме (приложения 1, 2), который может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка запроса;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
Общие требования к запросу:
- текст запроса должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, наименования юридических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание запроса.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 мая 2013 г. N 1051 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11_1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11_1. Максимальный срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в зданиях КУМИ и ДАЗО.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать график приема заявителей, номера телефонов для справок, примерные образцы заполнения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах: в КУМИ - начальника отдела распоряжения имуществом, работников отдела распоряжения имуществом; в ДАЗО - начальника отдела организации и проведения торгов, работников отдела организации и проведения торгов.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса - 2 рабочих дня;
- рассмотрение запроса - 7 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации - 2 рабочих дня;
- предоставление информации заявителю - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. В данном разделе используются следующие сокращения:
- работник общего отдела - работник общего отдела КУМИ, работник общего отдела ДАЗО;
- начальник отдела - начальник отдела распоряжения имуществом КУМИ, начальник отдела организации и проведения торгов ДАЗО;
- работник отдела - работник отдела распоряжения имуществом КУМИ, работник отдела организации и проведения торгов ДАЗО;
- уполномоченное должностное лицо - председатель КУМИ, его заместители, директор ДАЗО, его заместители.
3.3. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ или ДАЗО с запросом в соответствии с 6 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Запрос предоставляется заявителем в одном экземпляре. Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует запрос и передает его уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию начальнику отдела о рассмотрении запроса и подготовке информации. После этого работник общего отдела передает запрос начальнику отдела.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к работнику общего отдела, ответственного за работу с Единым порталом.
Работник общего отдела, ответственный за работу с Единым порталом, в течение одного рабочего дня направляет уведомление заявителю, распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, регистрирует заявление и передает его начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного запроса с резолюцией уполномоченного должностного лица.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает запрос и налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении запроса и подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, после чего передает запрос работнику отдела.
Работник отдела в течение 5 рабочих дней рассматривает запрос и подготавливает запрашиваемую информацию в форме письма. В случае, если запрашиваемая информация касается перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, работник отдела подготавливает указанный перечень либо информацию об отсутствии запрашиваемых сведений. В случае, если запрашиваемая информация касается предназначения конкретного объекта недвижимого имущества для сдачи в аренду, работник отдела выясняет, относится ли объект недвижимого имущества к муниципальной собственности города Ярославля. Если объект недвижимого имущества относится к муниципальной собственности города Ярославля, работник отдела выясняет, предназначен ли он для сдачи в аренду, и подготавливает соответствующую информацию. Если информация содержит сведения о том, что объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности, не предназначен для сдачи в аренду, одновременно указывается, по какой причине. Если объект недвижимого имущества не относится к муниципальной собственности города Ярославля, работник отдела подготавливает информацию об отсутствии запрашиваемых сведений.
Подготовленная информация передается начальнику отдела, который в течение 1 рабочего дня проверяет и согласовывает информацию. В случае несогласия с содержанием информации начальник отдела возвращает ее работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованная информация в тот же день передается уполномоченному должностному лицу для принятия решения о предоставлении информации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом подготовленной и согласованной информации по запросу заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленную по запросу заявителя информацию и принимает решение о предоставлении информации, подписывая соответствующее письмо.
В случае наличия замечаний по содержанию информации и (или) по ее оформлению уполномоченное должностное лицо направляет информацию начальнику отдела на доработку. Доработанная в течение 1 рабочего дня информация передается начальником отдела уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанной уполномоченным должностным лицом информации заявителю работником общего отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении информации уполномоченным должностным лицом регистрирует информацию и в течение 1 рабочего дня направляет ее заявителю по почте.
Абзац пятый утратил силу.
Абзац шестой утратил силу.
В случае направления запроса с использованием Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством Единого портала.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, полученный в электронной форме, сохраняется в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: в КУМИ - председателем КУМИ, в ДАЗО - директором ДАЗО непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель КУМИ, директор ДАЗО дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КУМИ, ДАЗО, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами:
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в КУМИ или в ДАЗО письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в КУМИ или в ДАЗО в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения, принятые председателем КУМИ, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; жалоба на решения, принятые директором ДАЗО, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, либо указание должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.