Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора области
от 12 декабря 2011 г. N 560
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация образовательных учреждений"
1. Подпункт 15.6 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.6. При приеме документов в случаях, указанных в подпунктах 7.1 - 7.5 пункта 7 раздела II Административного регламента, специалист отдела надзорно-контрольной деятельности департамента уведомляет заявителя о необходимости исполнения обязанности по уплате государственной пошлины в установленном законодательством размере.
Свидетельство или временное свидетельство выдается при предъявлении документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, за исключением случаев, указанных в пунктах 10 - 11 раздела III Административного регламента.".
2. В разделе III:
2.1. Абзац тринадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац одиннадцатый пункта 1"
"- ведение реестра аккредитованных организаций (далее - реестр свидетельств).".
2.2. В пункте 7:
- подпункт 7.2 после слов "Срок принятия решения о выдаче переоформленного свидетельства" дополнить словами "или об отказе в выдаче переоформленного свидетельства";
- подпункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист отдела после принятия решения об отказе в выдаче переоформленного свидетельства в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в выдаче переоформленного свидетельства, который после согласования с начальником отдела передается на подпись директору департамента. После подписания и регистрации уведомление об отказе в выдаче переоформленного свидетельства в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.".
2.3. В пункте 8:
- подпункт 8.2 после слов "Срок принятия решения о выдаче временного свидетельства" дополнить словами "или об отказе в выдаче временного свидетельства".
- дополнить подпунктом 8.6 следующего содержания:
"8.6. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в выдаче временного свидетельства готовит проект уведомления об отказе в выдаче временного свидетельства, который направляется в адрес заявителя, после согласования с начальником отдела передается на подпись директору департамента. После подписания и регистрации уведомление об отказе в выдаче временного свидетельства в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.".
2.4. Пункт 9 дополнить подпунктом 9.5 следующего содержания:
"9.5. Свидетельство или приложение к нему вручается руководителю образовательного учреждения или иному уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих соответствующие полномочия, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, за исключением случаев, указанных в пунктах 10 - 11 настоящего раздела Административного регламента.".
2.5. В подпункте 11.1 пункта 11 слово "осуществляются" заменить словом "являются".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ярославской области от 12 декабря 2011 г. N 560 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 16.09.2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.