Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям и настоящим Положением.
1. Глава городского поселения Гаврилов-Ям:
одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
вносит в Муниципальный Совет городского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
назначает публичные слушания по проекту бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении;
принимает решение о внесении проекта решения о бюджете городского поселения в Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям;
вносит на рассмотрение Муниципального Совета городского поселения проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на текущий финансовый год и плановый период, а также отчет об исполнении бюджета городского поселения Гаврилов-Ям;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения;
устанавливает порядок внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
устанавливает расходные обязательства городского поселения;
рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждает бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении, рассматривает информацию о ежеквартальном исполнении бюджета городского поселения;
осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения;
формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета городского поселения;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет городского поселения;
устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг, порядок предоставления муниципальных гарантий;
принимает решения о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения при принятии решения о бюджете городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация городского поселения Гаврилов-Ям:
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения, составляет прогноз социально-экономического развития городского поселения Гаврилов-Ям;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Гаврилов-Ям;
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
составляет проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает исполнение бюджета городского поселения Гаврилов-Ям и составление бюджетной отчетности, утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Муниципальный Совет городского поселения и ревизионную комиссию Муниципального Совета городского поселения;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения Гаврилов-Ям;
утверждает перечень получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств;
устанавливает расходные обязательства городского поселения путем принятия долгосрочных и целевых программ, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям;
осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии;
устанавливает порядки использования бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского поселения Гаврилов-Ям, предусмотренных в составе бюджета городского поселения;
устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского поселения муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели и бюджетных инвестиций;
заключает договор от имени городского поселения Гаврилов-Ям о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;
утверждает порядок разработки утверждения и реализации долгосрочных и целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского поселения;
утверждает долгосрочные и целевые программы развития;
устанавливает порядок и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и целевых программ развития;
определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансово-экономический отдел:
непосредственно составляет проект бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского поселения, исполнения бюджета городского поселения и бюджетного учета муниципальных учреждений;
определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
осуществляет подготовку проектов решений Муниципального Совета городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
составляет и ведет реестр расходных обязательств городского поселения и представляет его в финансовый орган Гаврилов-Ямского муниципального района в установленном порядке;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
организует исполнение бюджета городского поселения;
устанавливает порядок исполнения бюджета городского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
составляет отчетность об исполнении бюджета городского поселения и представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Гаврилов-Ямского муниципального района;
осуществляет управление муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу;
проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок его проведения, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского поселения) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
разрабатывает программу муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
осуществляет муниципальные заимствования от имени городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Заместитель главы администрации городского поселения - начальник финансово-экономического отдела:
утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения и изменения к ней;
принимает решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств городского поселения, принимает решение о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств;
в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства,
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Ревизионная комиссия Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям:
осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения;
готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;
проводит экспертизу проекта решения о бюджете городского поселения, иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам, долгосрочных целевых программ;
осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о Ревизионной комиссии Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения;
исполняет расходные обязательства городского поселения при исполнении соответствующей части бюджета городского поселения;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений;
представляет в финансово-экономический отдел администрации городского поселения сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и утверждает муниципальные задания;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту,
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему муниципальных казенных учреждений;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Распорядитель бюджетных средств:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского поселения;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Главный администратор доходов бюджета городского поселения:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского поселения;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения;
представляет в финансово-экономический отдел администрации городского поселения сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов бюджета городского поселения:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского поселения, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае отсутствия администратора доходов бюджета городского поселения его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета городского поселения.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
представляет в финансово-экономический отдел администрации городского поселения сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению;
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям Ярославской области от 8 ноября 2011 г. N 112 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.