Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 15 декабря 2011 г. N 977-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2008 - 2012 годы и перспективу до 2020 года
1. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы - всего |
млн. руб. |
11276,535* |
263,268* |
395,725* |
3299,818* |
3356,0077* |
3961,716* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет** |
млн. руб. |
463,041 |
40,608 |
44,566 |
122,347 |
82,958 |
172,562 |
- внебюджетные источники |
млн. руб. |
10493,599 |
220,685 |
306,159 |
3107,121 |
3163,469 |
3696,165 |
- федеральный бюджет |
млн. руб. |
39,2777 |
|
|
|
39,2777 |
|
- местные бюджеты |
млн. руб. |
280,617 |
1,975 |
45 |
70,35 |
70,303 |
92,989 |
Затраты по направлениям расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
- межотраслевые мероприятия по энергосбережению, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере энергоресурсосбережения - всего |
млн. руб. |
155,686 |
17,028 |
24,4 |
28,2 |
43,058 |
43,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
24,445 |
0,778 |
3,15 |
2,68 |
5,237 |
12,6 |
- внебюджетные источники |
|
122,47 |
16,25 |
21,25 |
25,52 |
29,05 |
30,4 |
- федеральный бюджет |
|
8,771 |
|
|
|
8,771 |
|
- мероприятия по повышению энергоэффективности в промышленности - всего |
млн. руб. |
577,41 |
45,55 |
57,2 |
132,76 |
158,98 |
182,92 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
577,41 |
45,55 |
57,2 |
132,76 |
158,98 |
182,92 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в электроэнергетике - всего |
млн. руб. |
373,299 |
57,6 |
70 |
73,064 |
82,172 |
90,488 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
0,375 |
0,175 |
0,2 |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
372,924 |
57,4 |
69,8 |
73,064 |
82,172 |
90,488 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в сельском хозяйстве - всего |
млн. руб. |
100,95 |
15,0 |
17,0 |
19,75 |
23,05 |
26,15 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
100,95 |
15,0 |
17,0 |
19,75 |
23,05 |
26,15 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в социальной сфере - всего |
млн. руб. |
211,095 |
37,735 |
17,216 |
40,062 |
19,916 |
96,166 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
196,614 |
37,735 |
17,216 |
36,24 |
14,561 |
90,862 |
- внебюджетные источники |
|
14,481 |
- |
- |
3,822 |
5,355 |
5,304 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в строительном комплексе - всего в том числе: - областной бюджет |
млн. руб. |
54,75 |
9,75 |
10 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
- внебюджетные источники |
54,75 |
9,75 |
10 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
|
- мероприятия по повышению энергоэффективности в транспортном комплексе - всего |
млн. руб. |
24,5 |
- |
- |
- |
- |
24,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
24,5 |
- |
- |
- |
- |
24,5 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области - всего |
млн. руб. |
1293,4207* |
61,66* |
137,925* |
354,62* |
373,8237* |
365,392* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
239,687 |
- |
24,0 |
83,427 |
63,16 |
69,1 |
- внебюджетные источники |
|
742,61 |
59,685 |
68,925 |
200,843 |
209,854 |
203,303 |
- федеральный бюджет |
|
30,5067 |
|
|
|
30,5067 |
|
- местные бюджеты |
|
280,617 |
1,975* |
45,0* |
70,350* |
70,303* |
92,989 |
- мероприятия по повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве - всего |
млн. руб. |
56,22* |
18,97* |
37,25 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
1,92 |
1,92 |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
54,3 |
17,05 |
37,25 |
- |
- |
- |
- подпрограмма "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета" - всего |
млн. руб. |
960,164 |
- |
24,734 |
405,322 |
530,108 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
960,164 |
- |
24,734 |
405,322 |
530,108 |
- |
- подпрограмма "Повышение энергоэффективности топливно-энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики" - всего |
млн. руб. |
7469,04 |
- |
- |
2235,04 |
2112,9 |
3121,1 |
в том числе: |
|
- |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
7469,04 |
- |
- |
2235,04 |
2112,9 |
3121,1 |
* С учетом средств местных бюджетов при условии их выделения в установленном порядке.
Справочно:
объем затрат местных бюджетов составляет 280,617 млн. рублей - всего, в том числе:
2008 год - 1, 975 млн. рублей;
2009 год - 45,0 млн. рублей;
2010 год - 70,350 млн. рублей;
2011 год - 70,303 млн. рублей;
2012 год - 92,989 млн. рублей.
В 2013 и 2014 годах на реализацию Программы из областного бюджета потребуется соответственно 130 млн. рублей и 143 млн. рублей.".
3. Пункт 3 раздела VI дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с решениями штаба по обеспечения безопасности электроснабжения при Правительстве Ярославской области мероприятия по повышению энергетической эффективности и надежности работы электросетевого комплекса области, в том числе направленные на интеграцию существующих и обслуживание бесхозных электрических сетей, учитываются в составе экономически обоснованных затрат в объеме, согласованном с электросетевой организацией, но не более 30 процентов от её необходимой валовой выручки на соответствующий период.".
4. Таблицу подраздела 1 подпрограммы "Повышение энергоэффективности энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики" изложить в следующей редакции:
"1. Мероприятия подпрограммы когенерации
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем затрат, млн. руб. |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Исполнители (в установленном порядке) |
Плановая экономия ТЭР, т у.т. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Учреждение компании-оператора |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТЭиРТ, ДЭР |
|
|
|
|
2. |
Принятие нормативного акта об изменении размера отчислений на мероприятия по энергосбережению для участников подпрограммы |
|
|
|
|
|
ДТЭиРТ |
|
|
|
|
3. |
Привлечение средств для оплаты уставного капитала компании-оператора |
325 |
50 |
125 |
150 |
внебюджетные источники |
Фонд |
|
|
|
|
4. |
Заключение соглашений между Правительством Ярославской области и участниками реализации мероприятий подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТЭиРТ |
|
|
|
|
5. |
Организационно-правовая и технико-экономическая подготовка проектов |
20 |
20 |
- |
- |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, компания - оператор |
|
|
|
|
6. |
Разработка проектной документации и строительство когенерационных установок |
4983,7 |
24,7 |
1987,9 |
2971,1 |
внебюджетные источники |
компания - оператор |
406 |
0 |
56 |
350 |
7. |
Заключение договоров реализации тепловой и электрической энергии от когенерационных установок |
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления |
|
|
|
|
8. |
Ввод когенерационных установок в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
компания - оператор |
|
|
|
|
Всего |
5328,7 |
94,7 |
2112,9 |
3121,1 |
|
|
406 |
0 |
56 |
350 |
5. В приложении 3 к Программе:
5.1. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
1. Перечень межотраслевых мероприятий Программы по энергосбережению, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в сфере энергоресурсосбережения
N п/п |
Наименование мероприятия по энергосбережению |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Срок выполнения, годы |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Исполнители и участники (в установленном порядке) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организационно-правовые мероприятия | ||||||||||
1.1. |
Организация и ведение мониторинга потребления энергетических ресурсов |
3300 |
- |
- |
1000 |
1100 |
1200 |
2009 - 2012 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд |
1.2. |
Принятие нормативных правовых актов в сфере энергосбережения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 - 2012 |
|
ДТЭиРТ |
1.3. |
Определение и продвижение типовых быстроокупаемых мероприятий по энергосбережению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 - 2010 |
|
ДТЭиРТ, Фонд |
1.4. |
Обследование технического состояния энерго- ресурсоснабжающих предприятий с разработкой мероприятий по экономии энергетических ресурсов |
4650 |
- |
- |
1400 |
1550 |
1700 |
2009 - 2012 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд |
1.5. |
Нормирование потерь и расходов топливно-энергетических ресурсов в энергоснабжающих организациях, в том числе разработка программного обеспечения |
400 |
- |
- |
- |
400 |
- |
2011 |
областной бюджет |
ДТЭиРТ |
1.6. |
Разработка и внедрение соглашений с регулируемыми организациями о финансировании мероприятий по энергосбережению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 - 2012 |
|
ДТЭиРТ, Фонд |
1.7. |
Разработка и продвижение типовых инвестиционных проектов в сфере энергосбережения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 - 2012 |
|
ДТЭиРТ, ДЭР |
1.8. |
Внедрение принципов и механизмов государственно-частного партнерства для реализации энергоэффективных проектов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 |
|
ДТЭиРТ, ДЭР |
1.9. |
Разработка и внедрение типовых энергосервисных контрактов |
|
|
|
|
|
|
2010 - 2012 |
|
ДТЭиРТ, Фонд |
1.10. |
Разработка методики по распределению и обмену электрической и тепловой мощности между потребителями коммунальных ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 |
|
ДТЭиРТ |
Всего |
8350 |
- |
- |
2400 |
3050 |
2900 |
|
|
|
|
2. Информационное обеспечение энергосбережения | ||||||||||
2.1. |
Разработка технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации для последующей реализации демонстрационных типовых (пилотных) проектов высокой энергетической эффективности в бюджетных учреждениях социальной сферы области |
10876,1 |
123 |
1000 |
116 |
937,1 |
8700 |
2008 - 2012 |
средства областного бюджета |
ДТЭиРТ, ДПП, ДАПК, ДС, ДЗиФ, ДО, ОМСУ, промышленные и сельскохозяйственные предприятия |
22220 |
4000 |
4000 |
4420 |
4900 |
4900 |
внебюджетные источники |
||||
8771 |
- |
- |
- |
8771 |
федеральный бюджет |
|||||
2.2. |
Проведение выставки "Энергоэффективные оборудование и технологии", участие представителей области в конференциях, выставках и семинарах по энергосбережению |
1300 |
- |
500 |
200 |
300 |
300 |
2008 - 2012 |
средства областного бюджета |
ЦНТИ, ОГВ |
9000 |
1500 |
1500 |
1800 |
2100 |
2100 |
внебюджетные источники |
||||
2.3. |
Ведение информационного портала "Энергосбережение в Ярославской области" и пропаганда в сфере энергосбережения |
900 |
- |
300 |
|
300 |
300 |
2008 - 2009 |
средства областного бюджета |
ДТЭиРТ |
2.4. |
Выпуск ежеквартального тематического сборника "Региональная энергетика и энергосбережение", в том числе совместный выпуск с Министерством энергетики Российской Федерации журнала "ТЭК - стратегии развития" с разделом, посвященным вопросам энергосбережения в Ярославской области |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2008 - 2012 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд |
199 |
199 |
областной бюджет |
||||||||
2.5. |
Проведение конкурсов среди учащихся, студентов, средств массовой информации, организаций в сфере энергосбережения |
800 |
- |
200 |
- |
300 |
300 |
2009 - 2012 |
средства областного бюджета |
ДТЭиРТ |
Всего |
56566,1 |
6123 |
8000 |
7235 |
18108,1 |
17100 |
|
|
|
|
3. Образование в сфере энергосбережения | ||||||||||
3.1. |
Разработка учебного пособия для преподавателей средних общеобразовательных учебных заведений по вопросу преподавания основ энергосбережения |
950 |
450 |
500 |
- |
- |
- |
2008 - 2009 |
средства областного бюджета |
ДТЭиРТ |
3.2. |
Издание учебного пособия для преподавателей средних общеобразовательных учебных заведений по вопросу преподавания основ энергосбережения |
1600 |
500 |
500 |
600 |
- |
- |
2008 - 2010 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд |
3.3. |
Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих области и работников учреждений бюджетной сферы по вопросам эффективного использования энергетических ресурсов |
3400 |
- |
400 |
- |
1500 |
1500 |
2008 - 2012 |
средства областного бюджета |
ДТЭиРТ, УГС, ОГВ |
Всего |
5950 |
950 |
1400 |
600 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
4. Проведение НИОКР по повышению эффективности использования ресурсов | ||||||||||
4.1. |
Организация и проведение ежегодных научно-практических конференций по энергосбережению с участием представителей Российской академии наук |
4540 |
205 |
250 |
1085 |
1500 |
1500 |
2008 - 2012 |
средства областного бюджета |
КП ЯО "Дирекция конгрессно-выставочных мероприятий", ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов |
4700 |
250 |
250 |
1300 |
1400 |
1500 |
внебюджетные источники |
||||
4.2. |
Проведение НИОКР на тему "Применение теплонасосных установок на основе использования геотермальной энергии приповерхностного грунта" |
6000 |
3000 |
3000 |
- |
- |
- |
2008 - 2009 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов |
4.3. |
Проведение НИОКР на тему "Разработка и внедрение информационно-аналитической системы ведения топливно-энергетического баланса области" |
7000 |
2500 |
2500 |
- |
2000 |
- |
2008 - 2011 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, организации-производители энергоресурсов |
4.4. |
Разработка и внедрение пилотных проектов по использованию возобновляемых видов топлива и альтернативных источников энергии |
44500 |
- |
- |
12500 |
15500 |
16500 |
2010 - 2012 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, промышленные и другие предприятия |
4.5. |
Выполнение исследовательских работ по следующим направлениям: - перевод объектов водопроводно-канализационного хозяйства в сельской местности области с конвективного электроотопления на другие источники отопления; - автоматизация управления поставками коммунальных ресурсов |
19000 - |
4000 - |
9000 - |
2000 - |
2000 - |
2000 - |
2008 - 2012 |
внебюджетные источники |
ДТЭиРТ, Фонд, научные организации, промышленные и другие предприятия |
Всего |
85740 |
9955 |
15000 |
16885 |
22400 |
21500 |
|
|||
Итого в том числе: |
156606,1 |
17028 |
24400 |
27120 |
45058,1 |
43000 |
|
|||
- областной бюджет |
23365,1 |
778 |
3150 |
1600 |
5237,1 |
12600 |
||||
- внебюджетные источники |
124470 |
16250 |
21250 |
25520 |
31050 |
30400 |
||||
- федеральный бюджет |
8771 |
- |
- |
- |
8771 |
- |
5.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
6. Объемы финансирования мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области
N п/п |
Наименование мероприятия по энергосбережению |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Срок выполнения, годы |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Исполнители и участники (в установленном порядке) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии | ||||||||||
1.1. |
Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОМСУ, ДЖКХиИ, ДТЭиРТ |
1.2. |
Подготовка кадров в области энергосбережения и обеспечение доступа населения муниципального образования к информации по энергосбережению |
800* |
500 |
500* |
300* |
|
|
2008 - 2010 |
местные бюджеты |
ДЖКХиИ, ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
500 |
внебюджетные источники |
|||||||||
1.3. |
Организация работы органов регулирования тарифов в муниципальных образованиях и подготовка кадров органов регулирования муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
500* |
500 |
500* |
|
|
|
2008 - 2009 |
местные бюджеты |
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
500 |
внебюджетные источники |
|||||||||
Всего |
2300* |
1000 |
1000* |
300* |
|
|
|
|
|
|
2. Применение энергосберегающих технологий в муниципальных образованиях | ||||||||||
2.1. |
Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий для снижения расходов топливно-энергетических ресурсов при модернизации и капитальном ремонте основных фондов |
74745* |
15000 |
9000* |
12095* |
25248* |
28402* |
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
ОМСУ, МУП, управляющие компании |
20905 |
20000 |
6705 |
- |
14200 |
областной бюджет |
|||||
480589 |
157396 |
147862 |
140331 |
внебюджетные источники |
||||||
498 |
498 |
федеральный бюджет |
||||||||
2.2. |
Разработка проектов и проведение работ по оптимизации схем теплоснабжения населённых пунктов |
68343* |
|
5000* |
27093* |
5000* |
31250* |
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
ОМСУ, МУП |
9992 |
3785 |
1157 |
1200 |
3850 |
областной бюджет |
|||||
68265 |
13035 |
28480 |
26750 |
внебюджетные источники |
||||||
2.3. |
Внедрение энергосберегающих светильников в учреждениях, финансируемых из местных бюджетов |
14550* |
|
2000* |
1940* |
5205* |
5405* |
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
10011 |
704 |
1254 |
2698 |
5355 |
областной бюджет |
|||||
986 |
362 |
312 |
312 |
внебюджетные источники |
||||||
Всего |
748884* |
15000 |
40489* |
221037* |
216503* |
255855* |
|
|
|
|
3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | ||||||||||
3.1. |
Проведение энергетических обследований в организациях, финансируемых из местных бюджетов |
14785* |
|
5000* |
775* |
5005* |
4005* |
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
ОМСУ |
73272 |
|
1104 |
1003 |
40235 |
|
областной бюджет |
||||
25050 |
20000 |
5000 |
50 |
- |
30930 |
внебюджетные источники |
||||
17413,7 |
|
17413,7** |
- |
федеральный бюджет |
||||||
3.2. |
Разработка и ведение энергетических паспортов организаций, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТЭиРТ, ОМСУ |
3.3. |
Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок по электрической и тепловой энергии, внесение изменений в договоры с энергоснабжающими организациями, приведение заявленной договорной мощности к реальным значениям нагрузки |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
Всего |
130520,7* |
20000* |
11104* |
1828* |
62653,7* |
34935 |
|
|
|
|
4. Учёт энергетических ресурсов | ||||||||||
4.1. |
Оснащение современными приборами учёта коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления энергоресурсов, замена устаревших счётчиков на счётчики повышенного класса точности в органах местного самоуправления и организациях, финансируемых из местных бюджетов |
105894* |
1975* |
22000* |
28147* |
29845* |
23927* |
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
112733 |
|
18407 |
60534 |
19027 |
14765 |
областной бюджет |
||||
115820 |
|
38985 |
20200 |
20800 |
21810 |
внебюджетные источники |
||||
12595 |
14025 |
12595** |
федеральный бюджет |
|||||||
4.2. |
Оснащение МУП современными техническими средствами учёта и контроля потребления на всех этапах выработки, передачи и потребления ТЭР |
1000* |
|
1000* |
|
|
|
2008 - 2012 |
местные бюджеты |
МУП |
31260 |
4660 |
5000 |
6000 |
7500 |
8100 |
внебюджетные источники |
||||
4.3. |
Внедрение автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии в муниципальных организациях и предприятиях |
19700 |
5000 |
|
3800 |
4900 |
6000 |
2008 - 2012 |
внебюджетные источники |
ОМСУ, МУП, организации, финансируемые из местных бюджетов |
Всего |
399002* |
25660* |
85392* |
118681* |
94667* |
74602* |
|
|
|
|
5. Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | ||||||||||
|
Ведение топливно-энергетических балансов в МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
6. Нормирование потребления энергетических ресурсов | ||||||||||
6.1. |
Разработка и установление лимитов и норм потребления энергии и ресурсов для всех органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и организаций, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ, организации, финансируемые из местных бюджетов |
6.2. |
Установление нормативов и лимитов энергопотребления и предельных энергопотерь для МУП, в том числе утверждение в Минпромэнерго России нормативов потерь, расходов и запасов, образующихся при выработке и передаче тепловой и электрической энергии для МУП - энергоснабжающих организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ, МУП |
7. Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | ||||||||||
7.1. |
Введение форм мониторинга потребления ресурсов в ОМСУ, МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ |
7.2. |
Подготовка ежегодного доклада о потреблении энергетических ресурсов в ОМСУ, МУП и организациях, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМСУ, МУП, организации, финансируемые из местных бюджетов, УМСУ |
|
Итого в том числе |
1280706,7 |
61660* |
137985* |
341846* |
373823,7* |
365392* |
|
|
|
местные бюджеты |
280617 |
1975* |
45000* |
70350* |
70303* |
92989 * |
||||
областной бюджет |
226913 |
59685 |
24000 |
70653 |
63160 |
69100 |
||||
внебюджетные источники |
722670 |
|
68985 |
200843 |
209854 |
203303 |
||||
федеральный бюджет |
30506,7 |
30506,7** |
* При условии выделения средств из местного бюджета.
** При условии выделения средств из федерального бюджета в установленном порядке.".
6. Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Программе
Суммарное распределение
субсидии на мероприятия по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Размер субсидии, тыс. рублей |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Большесельский муниципальный район в том числе: субсидия из областного бюджета |
950 |
1800 |
900 |
1455 |
2. |
Борисоглебский муниципальный район в том числе: субсидия из областного бюджета |
1000 |
1750 |
1768 |
1250 |
3. |
Брейтовский муниципальный район в том числе: субсидия из областного бюджета |
260 |
1260 |
797 |
1350 |
4. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район в том числе: |
0 |
4620 |
3157 |
1340 |
субсидия из областного бюджета |
1600 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
1557 |
||||
5. |
Даниловский муниципальный район в том числе: |
1450 |
2800 |
8469.6 |
3615 |
субсидия из областного бюджета |
7388 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
1081,6 |
||||
6. |
Любимский муниципальный район в том числе: |
0 |
1659 |
2170 |
1075 |
субсидия из областного бюджета |
794 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
1376 |
||||
7. |
Мышкинский муниципальный район в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
0 |
1330 |
1161 |
1250 |
|
8. |
Некоузский муниципальный район в том числе: |
500 |
4360 |
2189 |
1700 |
субсидия из областного бюджета |
1790 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
399 |
||||
9. |
Некрасовский муниципальный район в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
672 |
3195 |
3510 |
835 |
|
10. |
Первомайский муниципальный район в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
150 |
1442 |
2303 |
625 |
|
11. |
Переславский муниципальный район в том числе: |
1300 |
2209 |
2012,5 |
860 |
субсидия из областного бюджета |
1030 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
982,5 |
||||
12. |
Пошехонский муниципальный район в том числе: |
200 |
302 |
1255 |
200 |
субсидия из областного бюджета |
855 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
400 |
||||
13. |
Ростовский муниципальный район в том числе: |
3344 |
5600 |
4961,5 |
6465 |
субсидия из областного бюджета |
4619 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
342,5 |
||||
14. |
Рыбинский муниципальный район в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
1050 |
2554 |
2656 |
1835 |
|
15. |
Тутаевский муниципальный район в том числе: |
3300 |
16240 |
7780 |
7240 |
субсидия из областного бюджета |
6000 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
1780 |
||||
16. |
Угличский муниципальный район в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
3324 |
9000 |
6175 |
7500 |
|
17. |
Ярославский муниципальный район в том числе: |
1750 |
13256 |
7424,1 |
7425 |
субсидия из областного бюджета |
6100 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
1324,1 |
||||
18. |
Городской округ г. Переславль-Залесский в том числе: |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
1400 |
3200 |
3139 |
1170 |
|
19. |
Городской округ г. Рыбинск в том числе: |
3350 |
3850 |
15396 |
6260 |
субсидия из областного бюджета |
6075 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
9321 |
||||
20. |
Городской округ г. Ярославль в том числе: |
0 |
3000 |
16443 |
15650 |
субсидия из областного бюджета |
4500 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
11943 |
||||
Итого в том числе: |
24000 |
83427 |
93666,7 |
69100 |
|
субсидия из областного бюджета |
63160 |
||||
субсидия из федерального бюджета |
30506,7 |
7. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Методика
предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях области и порядок их расходования*
Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях области (далее - субсидия, субсидии) выделяется в рамках областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" в 2008 - 2012 годах и перспективу до 2020 года (далее - Программа).
Субсидии предоставляется муниципальным районам (городским округам) и городским (сельским) поселениям области при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по энергосбережению (далее - муниципальная программа);
наличие соглашения, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с главным распорядителем средств, о предоставлении субсидий;
выделение в местном бюджете денежных средств на мероприятия по повышению энергоэффективности в размере доли софинансирования, указанной в соглашении.
Муниципальные программы должны:
- содержать плановые значения целевых показателей по годам реализации муниципальных программ энергосбережения, которые должны рассчитываться в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях (приложение 4 к Программе, группа В), утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня 2010 года N 273 "Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях";
- пройти согласование в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).
Начиная с 2012 года одним из условий выделения субсидий будет наличие для муниципальных учреждений лимитов потребления энергетических ресурсов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Размер софинансирования расходного обязательства из местного бюджета на выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности устанавливается:
- на 2009 год - не менее 50 процентов от общего объема расходных обязательств;
- на 2010 - 2011 годы:
на погашение задолженности за выполненные мероприятия по повышению энергоэффективности в 2009 году при условии предоставления средств из местного бюджета в 2009 году - не менее 50 процентов;
дифференцированно в зависимости от объема налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций из областного бюджета, предусмотренных дотационным бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, по отношению к уровню предыдущего года;
не менее 10 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, объем указанных доходов в которых ниже показателей 2009 года (Угличский, Большесельский, Брейтовский, Некрасовский, Переславский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован ниже процента, сложившегося в среднем по области (Ростовский, Некоузский, Ярославский, Рыбинский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский);
не менее 30 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован выше процента, сложившегося в среднем по области (Тутаевский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Первомайский, Пошехонский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск);
не менее 50 процентов для городского округа города Ярославля;
объемы софинансирования сельских поселений - не менее 5 процентов, городских поселений - не менее 10 процентов;
- на 2012 год:
не менее 10 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Угличский, Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Рыбинск, городской округ город Переславль-Залесский, Тутаевский, Рыбинский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Ярославский муниципальные районы);
не менее 50 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Ярославль);
объемы софинансирования сельских поселений - не менее 5 процентов, городских поселений - не менее 10 процентов.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется департаментом с учетом представленных муниципальных программ.
Размер субсидий (Собл.) рассчитывается по формуле:
Собл.** =
где:
Смест. - объем средств местного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств местного бюджета, принимает значение от 0,1 до 1,0 в зависимости от объема запланированной органами местного самоуправления муниципальных образований области экономии топливных ресурсов в соответствии с мероприятиями, проводимыми в муниципальном образовании области, рассчитывается по формуле:
где Собщ. - общий объем средств на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности, рассчитывается по формуле:
Собщ. = Смест. + Собл.
Субсидии используются на выполнение следующих мероприятий по повышению энергоэффективности:
- установка приборов учета и регулирования потребления энергетических ресурсов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов, в том числе проектные и сметные работы;
- установка энергосберегающих осветительных приборов и бытовых электроприборов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;
- проведение энергетических обследований в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;
- выполнение работ по оптимизации систем энергоснабжения населенных пунктов;
- выполнение работ по утеплению ограждающих конструкций зданий социальной сферы, финансируемой из местных бюджетов;
- разработка и внедрение пилотных проектов в сфере энергосбережения.
Распределение субсидии осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области и при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование мероприятий Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета и выполнение установленной доли софинансирования расходного обязательства.
Суммарное распределение субсидий приводится в приложении 6 к Программе.
Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке.
Субсидии выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент утвержденные муниципальные программы и сведения о размерах софинансирования из местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение субсидий на очередной месяц по форме согласно приложению 7 к Программе с приложением контрактов на выполняемые работы в рамках утвержденных муниципальных программ и с указанием суммы средств местных бюджетов, направленных на реализацию мероприятий.
Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области с нарушением установленного срока или формы, разработанной департаментом, отклоняются, и финансирование не производится.
При недостаточности средств кассового плана на текущий квартал предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области об увеличении кассового плана с указанием причин этой недостаточности, видов финансовой помощи, находящихся в ведении департамента, за счет которых увеличивается сумма кассового плана, принимаются для совместного рассмотрения с департаментом финансов Ярославской области в сроки, установленные для представления заявок.
Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения субсидий на следующий месяц.
Департамент осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данным субсидиям.
Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов (городских округов) области в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляют их на счета организаций на основании договоров в соответствии с порядком предоставления и расходования средств, утверждаемым соответствующим муниципальным органом.
В случае перечисления бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджетных средств поселений необходимо разработать порядок (методику) распределения, предоставления и расходования указанных средств областного бюджета, утверждаемый (утверждаемую) соответствующим муниципальным органом.
Оплата работ по муниципальному контракту на основании счетов, выставленных исполнителем, осуществляется путем списания сумм субсидий из областного бюджета с лицевого счета администратора расходов местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе. Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в электронном виде и на бумажных носителях в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании субсидий.
Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными районами (городскими округами) области с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятий путем внесения в Программу соответствующих изменений.
Предоставление субсидий может быть приостановлено на основании решения департамента финансов Ярославской области в случае:
- выявления по результатам мониторинга реализации Программы нецелевого использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления субсидий;
- непредставления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета о расходовании субсидий за прошедший отчетный период в установленный срок или представления такого отчета с нарушениями требований к его форме.
Решение департамента финансов Ярославской области о приостановлении предоставления субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется в департамент.
Предоставление субсидий возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент отчета об устранении выявленных нарушений.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и направить представление в департамент финансов Ярославской области для принятия решения о возобновлении предоставления субсидий или решения об отказе в возобновлении ее предоставления.
В случае сокращения общей суммы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, сокращается пропорционально по всем муниципальным образованиям.
На основании предложений департамента размер субсидий, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию области, может быть изменен в сторону уменьшения в случае неосвоения органами местного самоуправления этого муниципального образования субсидий за отчетный период в полном объеме или частично.
Перераспределение высвобождающихся средств между муниципальными образованиями области происходит по итогам реализации мероприятий Программы муниципальным образованием за I полугодие и за девять месяцев текущего финансового года путем внесения в установленном порядке необходимых изменений в соответствующий нормативный акт.
Средства, образовавшиеся в результате экономии, распределяются между муниципальными образованиями области при условии наличия в этих муниципальных образованиях дополнительной потребности в субсидиях.
Субсидии имеют целевое назначение.
Контроль над целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
В случае нецелевого использования субсидий департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
По итогам финансового года, в течение которого предоставлялись субсидий, муниципальные районы (городские округа) области должны представить в департамент до 20 января года, следующего за отчетным, годовые отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе с расчетом показателя результативности и показателя эффективности использования субсидий. Департамент рассматривает годовые отчеты в течение 5 дней и дает оценку использования субсидий. Удовлетворительной признается работа муниципального района (городского округа) области, если достигнутые значения показателей результативности и эффективности использования субсидий не ниже среднего.
Оценка эффективности и оценка результативности использования субсидий осуществляется на основе индикатора Программы "объем экономии топливно-энергетических ресурсов в муниципальных районах и городских округах области".
Эффективность использования субсидий оценивается ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения целевого показателя Программы с общим объемом выделенной субсидий. Показатель эффективности использования субсидий (E) рассчитывается по формуле:
х 100%
где:
X - целевой показатель (индикатор);
X начальн. - значение целевого показателя на начало выделения субсидий;
X план. - плановое значение показателя;
X тек. - текущее значение показателя;
F план. - плановая сумма субсидий;
F тек. - сумма субсидий на текущую дату.
При значении показателя E < 90 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 90 процентов < E < 95 процентов - средней, при значении E > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:
х 100%
При значении показателя R < 90 процентов результативность использования субсидий признается низкой.
При значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней.
При значении R > 95 процентов - высокой.
В том случае, если показатели эффективности и результативности использования субсидий в финансовом году ниже 90 процентов и признаны неудовлетворительными, муниципальные районы (городские округа) области обязаны представить в департамент объяснения с указанием причин неэффективного использования субсидий. Если причины будут признаны необъективными, в следующем финансовом году размер субсидий может быть уменьшен.
* В случае выделения субсидии за счет средств федерального бюджета бюджету Ярославской области на реализацию Программы начиная с 2012 года порядок предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области и порядок их расходования определяется в соответствии с настоящей Методикой. В 2011 году предоставление указанных субсидий осуществляется на основании приказа департамента, издаваемого после рассмотрения и одобрения комиссией по организации работы по предоставлению местным бюджетам субсидии на обеспечение мероприятий по энергосбережению заявок муниципальных районов (городских округах) области, заключивших муниципальные контракты и договоры на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, не ранее даты вступления в законную силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 N 1843-р о распределении субсидий, предоставляемых в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ по энергосбережению. Критериями отбора муниципальных образований на получение федеральной субсидии в 2011 году являются:
- фактическое освоение средств на реализацию мероприятий Программы по состоянию на 01.12.2011 не менее 15 процентов;
- наличие заявки муниципального образования на выделение средств федеральной субсидии.
** При выделении субсидии за счет средств федерального бюджета Собл.**- средства федеральной субсидии, поступившие на счет областного бюджета.".
8. Дополнить Программу приложением 11 следующего содержания:
"Приложение 11
к Программе
Методика
предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта на премирование победителей ежегодного конкурса "На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы "Энергосбережение" "среди муниципальных средств массовой информации области и порядок его расходования
Иной межбюджетный трансферт на премирование победителей ежегодного конкурса "На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы "Энергосбережение" "среди муниципальных средств массовой информации области (далее - конкурс) выделяются в рамках областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2008 - 2012 годы и перспективу до 2015 года (далее - Программа). Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам и городским округам области, муниципальные печатные средства массовой информации которых представили на конкурс в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) конкурсные материалы.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами и городскими округами области осуществляется департаментом на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району (городскому округу) области, определяется исходя из призового места, присужденного информационному проекту.
Информационные проекты - победители конкурса награждаются денежными премиями в размере 30 тысяч рублей - за первое место, 20 тысяч рублей - за второе место и 15 тысяч рублей - за третье место.
Иные межбюджетные трансферты используются на премирование участников конкурса.
Выделение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке.
Иные межбюджетные трансферты выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту, на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение иных межбюджетных трансфертов на очередной месяц.
Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения иных межбюджетных трансфертов.
Департамент осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данному межбюджетному трансферту.
Расходование иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области осуществляется путём списания суммы иного межбюджетного трансферта из областного бюджета с лицевого счёта администратора расходов местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 10 числа, следующего за отчётным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчёт об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к Методике.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета может быть приостановлено на основании решения департамента финансов по заявлению департамента в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета об устранении выявленных нарушений.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и сообщить в департамент финансов для принятия решения о возобновлении предоставления иных межбюджетных трансфертов или решение об отказе в возобновлении их предоставления.
В случае не устранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов департамент финансов обязан принять решение о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на основании обращения департамента.
Муниципальное образование области, допустившее нарушения, возвращает иные межбюджетные трансферты в полном размере фактически полученных средств областного бюджета.
Решение департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет направляется муниципальному образованию области.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение девяноста дней со дня получения муниципальным образованием области решения департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет.
Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
Средства иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого использования подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Остаток средств межбюджетных трансфертов, не использованный на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет.
Приложение 1
к Методике
Заявка
на выделение иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на премирование победителей ежегодного конкурса "На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы "Энергосбережение" "среди муниципальных средств массовой информации области на _________ 20__ года по _________________ муниципальному району (городскому округу)
Наименование мероприятия Программы |
Объём субсидии, предусмотренный Программой, тыс. руб. |
Объем субсидии, поступивший с начала года, тыс. руб. |
Объем субсидии, израсходованный с начала года, тыс. руб. |
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Потребность в субсидии на текущий месяц, тыс. руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* Указывается текущая потребность на месяц без учета недофинансирования заявок на предыдущие месяцы.
Глава муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Методике
Сведения
об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области на _____ 20__ г.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
____________________________________________________________________ _______
Наименование бюджета
____________________________________________________________________ _______
Периодичность: ежеквартальная, годовая
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Номер строки |
Код главы |
Код целевой статьи расходов по БК |
Код доходов по БК |
Остаток на начало отчетного периода на 01.01.20____ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджет |
Возвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходах |
Остаток на конец отчетного периода |
||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
всего (гр. 5 + гр. 6 - гр.7+ гр.8 - гр.9 + гр. 10) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
||||||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 г. N 977-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.