Постановление Правительства Ярославской области
от 27 января 2012 г. N 22-п
"О паспортизации объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения"
14 июня 2012 г., 31 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 октября 2012 г. N 1186-п настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 июля 2012 г. N 651-п настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 января 2014 г. N 89-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
В целях реализации постановления Правительства области от 10.10.2011 N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры;
- форму паспорта доступности объекта жилищного фонда для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- форму реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- форму реестра объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области в срок до 10 февраля 2012 года разработать и утвердить методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Рекомендовать:
- органам исполнительной власти Ярославской области и органам местного самоуправления муниципальных образований области провести паспортизацию приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ярославской области в срок до 20 марта 2012 года;
- органам местного самоуправления муниципальных образований области в случаях невозможности полного приспособления объекта жилищного фонда для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения при проведении работ по адаптации осуществлять проектирование с учетом принципа "разумного приспособления" при согласовании задания на проектирование с органами социальной защиты населения муниципального образования области и с учетом мнения общественных объединений инвалидов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сенина А.Н.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 января 2014 г. N 89-п настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Форма
паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства области
от 27 января 2012 г. N 22-п)
31 января 2014 г.
Утверждаю
___________________________
(руководитель органа социальной
___________________________
защиты населения*)
________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20 ____г.
Паспорт
доступности объекта социальной инфраструктуры
N ________________________________
(код ведомства/код раздела/порядковый номер)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________________
1.2. Адрес объекта, номера телефона, факса _____________________________________________
* Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры утверждаются:
- в отношении объектов социальной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, - директором департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
- в отношении иных объектов социальной инфраструктуры - руководителем органа социальной защиты населения муниципального образования области, на территории которого расположены объекты социальной инфраструктуры.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _____ кв. м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ________, капитального ремонта _________
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно уставу, краткое наименование) ________________________________________________________________
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения)
____________________________________________________________________ ________________
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
____________________________________________________________________ ________________
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная) _________________________
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
____________________________________________________________________ ________________
1.6.6. Вышестоящая организация (наименование)
____________________________________________________________________ ________________
1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
____________________________________________________________________ ________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) _________________________________________________________________________ _____
2.2. Виды оказываемых услуг __________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно) ________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) ___________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) _______________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) _____________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _______________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
____________________________________________________________________ ________________
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
____________________________________________________________________ ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ________ метров
3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) ______
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет)
____________________________________________________________________ ________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет)
____________________________________________________________________ ________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет) ______ (описать) ________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет) _____________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания)** |
1 |
2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках (далее -К) |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее -О) |
|
с нарушениями зрения (далее -С) |
|
с нарушениями слуха (далее -Г) |
|
с нарушениями умственного развития (далее -У) |
|
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б - доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД - не организована доступность объекта.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступен условно;
ВНД - временно недоступен.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта _________________________________________________________________________ _________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) **** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
**** Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны -организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ __________________________________________________________
в рамках исполнения __________________________________________________________________
(указывается наименование документа (программы, плана))
4.3. Ожидаемый результат после выполнения работ по адаптации объекта (по состоянию доступности) _________________________________________________________________________ ______
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
____________________________________________________________________ ________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование
____________________________________________________________________ ________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
____________________________________________________________________ ________________
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
____________________________________________________________________ ________________
4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса "Карта доступности субъекта Российской Федерации" _____________________________________________________________________
(адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", дата размещения)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от "____" _____________ 20_____ г.;
акта обследования объекта от "____" ___________ 20____ г. N ______.
Дата составления паспорта "_______"__________________ 20 ____г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
__________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель объекта:
__________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 512-п настоящее постановление дополнено формой, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Форма
паспорта доступности объекта жилищного фонда для инвалидов и других маломобильных групп населения
(утв. постановлением Правительства области
от 27 января 2012 г. N 22-п)
Паспорт доступности объекта жилищного фонда для инвалидов и других маломобильных групп населения N _________________________
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 512-п настоящее постановление дополнено формой, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Форма
реестра объектов жилищного фонда
(утв. постановлением Правительства области
от 27 января 2012 г. N 22-п)
Реестр объектов жилищного фонда
по _________________________________________________________________________ ____________________________
(наименование органа исполнительной власти Ярославской области, муниципального района (городского округа) области)
по состоянию на "_____" _______________________________ 20_____ года
I. Реестр объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения
N п/п |
Способ управления объектом |
Наименование юридического лица, осуществляющего управление объектом |
Адрес объекта |
Категории инвалидов, степень доступности объекта |
|||||||
инвалиды-колясочники |
инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата |
инвалиды по зрению |
инвалиды по слуху |
||||||||
степень доступности |
перечень доступных элементов |
степень доступности |
перечень доступных элементов |
степень доступности |
перечень доступных элементов |
степень доступности |
перечень доступных элементов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Реестр объектов жилищного фонда, подлежащих адаптации
N п/п |
Способ управления объектом |
Наименование юридического лица осуществляющего управление объектом |
Адрес объекта |
Категории инвалидов, для которых требуется адаптация объекта |
Объем средств, необходимый для полной адаптации объекта (тыс. руб.) |
Планируемый срок завершения полной адаптации объекта (месяц, год) |
|||
инвалиды-колясочники |
инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата |
инвалиды по зрению |
инвалиды по слуху |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. и должность исполнителя, контактный телефон ___________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти области, глава муниципального района (городского округа) области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 января 2014 г. N 89-п настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Форма
реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
(утв. постановлением Правительства области
от 27 января 2012 г. N 22-п)
31 января 2014 г.
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Ярославской области, муниципального района (городского округа) области)
по состоянию на "___" _______________________ 20___ года
N п/п |
Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры |
Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
|||||||||
наименование (вид) объекта |
адрес объекта |
номер паспорта доступности объекта |
наименование организации, расположенной на объекте |
форма собственности |
вышестоящая организация |
виды оказываемых услуг |
категории населения |
категории инвалидов |
исполнитель индивидуальной программы инвалида (да, нет) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Внутренняя структура реестра формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - объекты молодежной политики;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов);
11 раздел - объекты занятости населения;
12 раздел - административные здания.
2. Категории инвалидов:
передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К);
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О);
с нарушениями зрения (далее - С);
с нарушениями слуха (далее - Г);
с нарушениями умственного развития (далее - У).
N п/п |
Состояние доступности объекта |
Управленческое решение |
|||||||
вариант обустройства объекта1 |
состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов)2 |
нуждаемость и очередность адаптации |
виды работ по адаптации3 |
плановый период (срок) исполнения |
ожидаемый результат (по состоянию доступности)4 |
дата контроля |
результаты контроля5 |
дата актуализации информации на карте доступности |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указывается один из вариантов организации доступности объекта: А - доступность всех зон и помещений универсальная, доступен полностью; Б - доступны специально выделенные участки и помещения.
2 Указывается уровень доступности объекта: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен.
3 Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническим средством реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4 Указывается уровень доступности объекта: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно.
5 Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) аналогично графе 17.
Руководитель органа
исполнительной власти области,
глава муниципального района
(городского округа) области _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. и должность исполнителя, контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения. Органам исполнительной власти и местного самоуправления области рекомендовано провести паспортизацию приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ярославской области в срок до 20 марта 2012 г.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2012 г. N 22-п "О паспортизации объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 3 февраля 2012 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2024 г. N 646-п
Изменения вступают в силу с 10 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2023 г. N 1267-п
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 апреля 2020 г. N 334-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 января 2014 г. N 89-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 512-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Настоящий документ снят с контроля