Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 2 мая 2012 г. N 954
Административный регламент
по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля
24 января, 27 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г., 29 июня, 23 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (далее - муниципальная услуга) и доступности её результата и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям решения муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220 "О Порядке предоставления муниципальных гарантий города Ярославля" (далее - заявитель).
1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150999.
Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв для отдыха и питания: с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4, по следующему графику: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить по справочным телефонам:
- (4852) 40-45-01 - общий департамента;
- (4852) 40-45-19, 40-45-23 - информационно-аналитический отдел управления планирования экономического развития города департамента.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.7. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется начальником информационно-аналитического отдела управления прогнозирования социально-экономического развития города департамента (далее - начальник отдела) либо работником информационно-аналитического отдела управления планирования экономического развития города департамента (далее - работник отдела). Для получения информации (консультации) заявители обращаются в департамент:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- в электронном виде посредством электронной почты.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону совершается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в пункте 1.4 административного регламента, либо назначить другое время для получения информации.
1.8. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также в многофункциональных центрах не предусмотрена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальных гарантий города Ярославля (далее - муниципальная гарантия).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципальной гарантии либо отказ в предоставлении муниципальной гарантии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 70 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов, в том числе срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ярославле" ("Городские новости", N 96, 22.12.2007);
- решение муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 601 "О муниципальных заимствованиях и муниципальном долге города Ярославля" ("Городские новости", N 96, 22.12.2007);
- решение муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220 "О Порядке предоставления муниципальных гарантий города Ярославля" ("Городские новости", N 90, 21.12.2009).
Пункт 2.8 раздела 2 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту);
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подписано лицом, которое не имеет права действовать от имени заявителя без доверенности;
в) заверенные заявителем копии учредительных документов юридического лица с предоставлением оригиналов для сверки;
г) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за последние два финансовых года и за отчетный период текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов от общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
д) справка о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к бухгалтерским балансам за последние два финансовых года, за отчетный период текущего года и на дату подачи заявления (для юридических лиц);
е) аудиторские заключения по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года;
ж) письменное согласование кредитной организации на предоставление кредитных ресурсов в случае обеспечения обязательств по кредитному договору;
з) справки кредитных организаций, обслуживающих счета заявителя, об оборотах денежных средств за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах;
абзац десятый утратил силу;
к) бизнес-план или технико-экономическое обоснование бизнес-проекта;
л) документы по предмету договора залога: заверенные заявителем копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на иное имущество, подтверждающих право собственности или хозяйственного ведения на передаваемое в залог имущество, согласие собственника на передачу в залог имущества, находящегося в хозяйственном ведении, заключение независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог, заверенная страховщиком копия страхового полиса, в случае если в заявлении на предоставление муниципальной гарантии указано, что муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования. Закладываемое имущество должно быть оценено независимым оценщиком в соответствии с законодательством за счет средств заявителя. В качестве залога предоставляется имущество, не обремененное какими-либо обязательствами и правами третьих лиц.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 декабря 2015 г. N 2272 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8.2. Документы, предоставляемые государственными органами по запросу департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и сведения, получаемые из информационной системы "Картотека арбитражных дел" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, предоставляемые подразделениями Федеральной налоговой службы;
б) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние два финансовых года и за отчетный период текущего года, предоставляемые Федеральной службой государственной статистики;
в) сведения из подразделений Федеральной налоговой службы о наличии (отсутствии) задолженности;
г) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении обязательств по пенсионному и медицинскому страхованию работников;
д) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязательств по социальному страхованию работников;
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, передаваемый в залог (в случае если в заявлении на предоставление муниципальной гарантии указано, что муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования), предоставляемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
ж) сведения из информационной системы "Картотека арбитражных дел" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии либо отсутствии в производстве Арбитражного суда дела о несостоятельности (банкротстве) в отношении заявителя.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение оценки стоимости имущества, передаваемого в залог, в случае если в заявлении на предоставление муниципальной гарантии указано, что муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования с выдачей заключения (акта оценки имущества);
- страхование имущества, передаваемого в залог, в случае если в заявлении на предоставление муниципальной гарантии указано, что муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования с выдачей заверенного страховщиком полиса страхования имущества и его заверенной копии;
- выдача аудиторского заключения по результатам проверки бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года.
- выдача справки об оборотах денежных средств за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах, о согласии на предоставление кредитных ресурсов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению документов количеству приложений, указанных в заявлении);
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.1 административного регламента, либо предоставление в таких документах недостоверных сведений;
- нахождение заявителя, претендующего на получение муниципальной гарантии, в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо его ограничение в осуществлении соответствующего вида деятельности;
- обращение взыскания на имущество заявителя, претендующего на получение муниципальной гарантии, в порядке, установленном действующим законодательством;
- наличие у заявителя, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Ярославля, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным мэрией города Ярославля;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220;
- несоответствие проекта, для обеспечения реализации которого предполагается предоставление муниципальной гарантии, требованиям, установленным пунктом 3 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220;
- наличие неустойчивого финансового состояния заявителя;
- неспособность принципала обеспечить исполнение своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта;
- принятие комиссией по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (далее - комиссия) отрицательного заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на указанные цели.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 мая 2014 г. N 1102 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 декабря 2015 г. N 2272 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; текст административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявлений; номера телефонов для справок.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности работников департамента.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах департамента. Места приема обеспечиваются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 28 рабочих дней;
- принятие муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии - 35 рабочих дней;
- оформление муниципальной гарантии и договоров, сопровождающих её предоставление, и подписание указанных документов - 4 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю муниципальной гарантии - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
3.2.2. Заявитель лично подает документы, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента. Прием документов осуществляется работником общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя; проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении).
В случае надлежащего оформления документов работник общего отдела департамента принимает их, регистрирует в журнале регистрации путем присвоения очередного номера, ставит отметку-штамп о принятии документов от заявителя на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю.
Дата регистрации документов заявителя работником общего отдела департамента является началом исполнения муниципальной услуги.
Если в результате проведения проверки документов установлено, что заявление оформлено ненадлежащим образом (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению документов количеству приложений, указанных в заявлении), либо у представителя отсутствуют полномочия, работник общего отдела департамента отказывает в приеме документов.
3.2.3. Работник общего отдела департамента в день приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение директору департамента.
Директор департамента рассматривает документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением заместителю директора - начальнику управления планирования экономического развития города департамента (далее - заместитель директора - начальник управления).
3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 декабря 2015 г. N 2272 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения заместителю директора - начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела департамента, работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, директор департамента.
3.3.2. При получении документов заявителя заместитель директора - начальник управления в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию с поручением начальнику отдела рассмотреть документы. Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела в течение 6 рабочих дней.
Абзац второй подпункта 3.3.2. пункта 3.3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
В случае непредставления заявителем документов, которые департамент в соответствии с подпунктом 2.8.2 административного регламента получает по межведомственным запросам, работник отдела готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, а также справку, включающую сведения из информационной системы "Картотека арбитражных дел" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии либо отсутствии в производстве Арбитражного суда дела о несостоятельности (банкротстве) в отношении заявителя.
Работник отдела рассматривает документы и проверяет их, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услугис указанием причин отказа, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.11 административного регламента.
В случае наличия указанных оснований работник отдела подготавливает проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением пояснительной записки, обосновывающей причины отказа.
Принятие директором департамента приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником административно-хозяйственного отдела департамента и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.11 административного регламента, работник отдела в течение 1 рабочего дня подготавливает сопроводительные письма с приложением копий документов заявителя в департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов), комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - комитет), структурное подразделение мэрии города Ярославля, курирующее направление реализации представленного заявителем проекта (далее - структурное подразделение мэрии), согласно приложению 3 к административному регламенту и передает их начальнику отдела. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня проверяет их, визирует и передает документы заместителю директора - начальнику управления. Заместитель директора - начальник управления в течение 1 рабочего дня проверяет их, визирует и передает на подписание директору департамента.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня подписывает сопроводительные письма и передает в административно-хозяйственный отдел департамента, который регистрирует их и направляет адресатам в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Департамент финансов в течение 7 рабочих дней со дня получения документов проверяет наличие денежных средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на указанные цели, проводит анализ финансового состояния, в том числе платежеспособности заявителя, а также проверяет наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Ярославля и направляет заключение по проведенной проверке в департамент.
Комитет в течение 7 рабочих дней рассматривает документы по предлагаемому в залог имуществу и направляет в департамент заключение о возможности его использования для муниципальных нужд или реализации в случае поступления в муниципальную собственность, в том числе с учетом рыночной стоимости данного имущества.
Структурное подразделение мэрии в течение 7 рабочих дней анализирует проект, для реализации которого необходимо предоставление муниципальной гарантии, и направляет в департамент заключение о его значимости для города.
3.3.4. После получения заключений департамента финансов, комитета, структурного подразделения мэрии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, работник отдела в течение 2 рабочих дней подготавливает проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, с приложением пояснительной записки, обосновывающей причины отказа.
Принятие приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, работник отдела в течение 2 рабочих дней подготавливает заключение о целесообразности реализации проекта, требующего предоставления муниципальной гарантии, и представляет его начальнику отдела. Начальник отдела проверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. В случае замечаний по оформлению проекта заключения начальник отдела возвращает работнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы передаются работником отдела начальнику отдела для визирования и направления заместителю директора - начальнику управления. Заместитель директора - начальник управления проверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. В случае замечаний по оформлению проекта заключения заместитель директора - начальник управления возвращает начальнику отдела документы с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы передаются начальнику управления для визирования. В случае согласия с проектом заключения и правильностью оформления пакета документов начальник управления визирует их и передает на подписание директору департамента.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает заключение о целесообразности реализации проекта, требующего предоставления муниципальной гарантии, при отсутствии замечаний подписывает его и налагает резолюцию с поручением секретарю комиссии организовать заседание комиссии.
В случае замечаний документы возвращаются заместителю директора - начальнику управления с резолюцией о доработке. Доработанные в течение одного часа документы направляются директору департамента для подписания.
Заключение о целесообразности реализации проекта, требующего предоставления муниципальной гарантии, с приложением документов заявителя и заключений департамента финансов, комитета, структурных подразделений мэрии направляется в комиссию.
3.3.5. Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившие документы. По итогам заседания комиссии готовится мотивированное заключение о возможности (невозможности) предоставления муниципальной гарантии.
Заключение комиссии о возможности (невозможности) предоставления муниципальной гарантии секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии направляет в департамент для подготовки проекта соответствующего муниципального правового акта города Ярославля о предоставлении муниципальной гарантии или в случае отрицательного решения - проекта приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.11 административного регламента с указанием причин отказа.
3.3.6. В случае заключения комиссии о невозможности предоставления муниципальной гарантии работник отдела подготавливает проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение 1 рабочего дня и обеспечивает его согласование.
Принятие приказа директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа регистрируется работником общего отдела и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 32 рабочих дня.
3.4. Принятие муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом заключения комиссии о возможности предоставления муниципальной гарантии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
3.4.2. Работник отдела осуществляет подготовку проекта соответствующего муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии в течение 1 рабочего дня и обеспечивает его согласование.
Принятие муниципального правового акта (решения муниципалитета либо постановления мэрии) о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется согласно регламенту работы муниципалитета города Ярославля либо мэрии города Ярославля соответственно.
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
3.5. Оформление муниципальной гарантии и договоров, сопровождающих её предоставление, и подписание указанных документов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в подпункт 3.5.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом принятого муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, директор департамента, работник комитета.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 июня 2015 г. N 1195 в подпункт 3.5.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5.2. Работник отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии осуществляет подготовку муниципальной гарантии (в двух экземплярах) по установленной форме (приложение 4 к административному регламенту), договора о предоставлении муниципальной гарантии (в трех экземплярах) по установленной форме (приложение 5 к административному регламенту), а также обеспечивает подготовку в указанный срок проекта договора залога имущества (в двух экземплярах) комитетом (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.