Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 января 2017 г. N 155 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
Перечень
структурных подразделений мэрии, курирующих направления реализации проектов, представленных в целях получения муниципальной гарантии
24 января 2013 г., 23 декабря 2015 г., 31 января 2017 г.
N п/п |
Организации, претендующие на получение муниципальных гарантий города Ярославля |
Структурные подразделения мэрии, курирующие направления реализации представленных претендентами проектов |
1. |
Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории города Ярославля, включенные в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
2. |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
3. |
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
4. |
Организации, производящие коммунальные ресурсы, предоставляющие коммунальные услуги, а также организации, отвечающие за содержание объектов инженерной инфраструктуры города |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
5. |
Организации, оказывающие транспортные услуги |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.