Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Некрасовского муниципального района
от 6 февраля 2012 г. N 140
Административный регламент
"Предоставление стартовых пособий (грантов) начинающим предпринимателям
на создание собственного дела"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление стартовых пособий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению стартовых пособий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела, осуществляющим свою деятельность на территории Некрасовского муниципального района.
1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) - субъекты малого предпринимательства (далее - "Субъекты"), включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Некрасовского муниципального района вновь зарегистрированные и имеющие срок государственной регистрации на момент обращения за муниципальной поддержкой менее одного календарного года (далее - заявители).
Целевые гранты начинающим Субъектам (на создание собственного бизнеса) (далее - "Гранты") предоставляются по итогам проводимых конкурсов после прохождения Субъектами краткосрочного обучения, в том числе по направлению службы занятости.
1.3. Места нахождения и график работы органа местного самоуправления Некрасовского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу: 152260, п. Некрасовское, ул. Набережная, 37, каб. N 17
График работы:
Понедельник - 08.00 - 17.00
Вторник - 08.00 - 17.00
Среда - 08.00 - 17.00
Четверг - 08.00 - 17.00
Пятница - 08.00 - 16.00
Перерыв - 12.00 - 13.00
1.4. Справочные телефоны органа местного самоуправления Некрасовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу:
8 (48531) 4-11-48 (тел. Отдела муниципального заказа и предпринимательской деятельности Администрации Некрасовского муниципального района);
1.5. Адрес официального сайта органа местного самоуправления Некрасовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу: http://nekrasovskoe.yarregion.ru/molod.html; адрес электронной почты: zakaz-nekras@mail.ru
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление стартовых пособий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела".
2.2. Орган местного самоуправления Некрасовского муниципального района, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу - Отдел муниципального заказа и предпринимательской деятельности Администрации Некрасовского муниципального района.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ орган местного самоуправления, непосредственно предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Некрасовского муниципального района.
2.3. Возможная форма предоставления муниципальной услуги - очная.
2.4. Результатом муниципальной услуги является предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Некрасовского муниципального района вновь зарегистрированные и имеющие срок государственной регистрации на момент обращения за муниципальной поддержкой менее одного календарного года.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги с момента опубликования информационного сообщения об объявлении конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления целевых грантов (на создание собственного бизнеса) до подписания с Субъектом договора о предоставлении Гранта составляет 90 дней.
Конкурс проводится при наличии финансовых средств для предоставления Грантов. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Документы, представленные на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление Грантов (далее - "Комиссия"), возврату не подлежат.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
- Постановление Правительства Ярославской области от 08.10.2009 г. N 982-п "Об областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010 - 2012 годы".
- Постановление Администрации Некрасовского МР N 1252 от 29.09.2010 года "Об утверждении районной целевой программы "Развития субъектов малого и среднего предпринимательства Некрасовского муниципального района на 2010 - 2012 годы";
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Соискатели, претендующие на получение стартовых пособий (грантов), представляют следующие документы:
- Официальное обращение в Отдел, составленное по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
- Заявку соискателя, составленную по форме согласно приложению 6 к Регламенту, включающую описание бизнес-проекта с указанием суммы необходимого стартового пособия (гранта) и суммы собственных средств, инвестируемых в бизнес-проект.
Документы, подтверждающие статус соискателя:
- паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
- трудовую книжку и (или) заверенную работодателем копию трудовой книжки;
- документы об образовании, при наличии - патенты, опубликованные научные статьи и исследования соискателя и их копии;
- документы, подтверждающие прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности и их копии;
- справку о регистрации в качестве безработного в Некрасовском районе или ее копию - для граждан, являющихся официально зарегистрированными безработными;
- заверенные работодателем копии приказов или выписок из приказов об установлении режима неполного рабочего времени или временной приостановке работ (объявления простоя по вине работодателя) - для граждан, получивших в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации письменное уведомление об установлении режима неполного рабочего времени или временной приостановке работ на срок более 60 календарных дней накопительным итогом в течение 6 месяцев на момент обращения с заявкой в департамент;
- заверенные работодателем копии приказов или выписок из приказов о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - для граждан, получивших в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации отпуск без сохранения заработной платы на срок более 30 календарных дней накопительным итогом в течение 6 месяцев на момент обращения с заявкой в Отдел;
- указание официального названия градообразующей организации и населенного пункта, в котором расположена данная организация -для работников градообразующих организаций.
Соискатели, уже зарегистрировавшие юридическое лицо, или зарегистрировавшиеся в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляют следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки (для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность не менее одного отчетного периода);
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности и используемые в предпринимательской деятельности) за последний отчетный период;
- справку о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- копию устава и учредительного договора, заверенную инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально (для зарегистрированных юридических лиц).
Перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, составленный по утвержденной форме согласно приложению 2 к Регламенту.
Бизнес-проект, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
В соответствии с требованиями п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ орган местного самоуправления, непосредственно предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Некрасовского муниципального района.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в Регламенте, и соответствие заявителя критериям, указанными в настоящем Регламенте.
В случае если Субъект и представленные им документы не отвечают указанным требованиям, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Заявка, представленная после даты окончания подачи заявок, указанной в извещении о проведении конкурса, приему не подлежит.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Государственная поддержка не может оказываться Субъектам:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельности которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
- имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
- зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность за пределами Некрасовского;
- основным видом деятельности которых является предоставление недвижимости в аренду;
- имеющим за отчетный период либо предусмотренную бизнес-проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ярославской области;
- не соответствующим определению "субъект малого предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -дата подачи заявления и прилагающихся документов на получение муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (наименование отдела, комитета и т.д.). При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела муниципального заказа и предпринимательской деятельности Администрации Некрасовского муниципального района.
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявки, комплекта документов для предоставления гранта;
- рассмотрение и проверка достоверности сведений в представленных документах на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о предоставлении гранта либо мотивированный отказ;
- предоставление гранта.
3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Соискатели, претендующие на получение стартовых пособий (грантов), представляют следующие документы: Официальное обращение в Отдел, составленное по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
3.3.2 Заявку соискателя, составленную по форме согласно приложению 2 к Регламенту, включающую описание бизнес-проекта с указанием суммы необходимого стартового пособия (гранта) и суммы собственных средств, инвестируемых в бизнес-проект приложению 3 к Регламенту.
3.3.3. Документы, подтверждающие статус соискателя:
- паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
- трудовую книжку и (или) заверенную работодателем копию трудовой книжки;
- документы об образовании, при наличии -патенты, опубликованные научные статьи и исследования соискателя и их копии;
- документы, подтверждающие прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности и их копии;
- справку о регистрации в качестве безработного в Некрасовском районе или ее копию -для граждан, являющихся официально зарегистрированными безработными;
- заверенные работодателем копии приказов или выписок из приказов об установлении режима неполного рабочего времени или временной приостановке работ (объявления простоя по вине работодателя) - для граждан, получивших в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации письменное уведомление об установлении режима неполного рабочего времени или временной приостановке работ на срок более 60 календарных дней накопительным итогом в течение 6 месяцев на момент обращения с заявкой в департамент;
- заверенные работодателем копии приказов или выписок из приказов о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - для граждан, получивших в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации отпуск без сохранения заработной платы на срок более 30 календарных дней накопительным итогом в течение 6 месяцев на момент обращения с заявкой в Отдел;
- указание официального названия градообразующей организации и населенного пункта, в котором расположена данная организация -для работников градообразующих организаций.
3.3.4 Соискатели, уже зарегистрировавшие юридическое лицо, или зарегистрировавшиеся в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляют следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки (для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность не менее одного отчетного периода);
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности и используемые в предпринимательской деятельности) за последний отчетный период;
- справку о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- копию устава и учредительного договора, заверенную инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально (для зарегистрированных юридических лиц).
3.3.5. Перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, составленный по утвержденной форме согласно приложению 2 к Регламенту.
3.3.6. Бизнес-проект, составленный по форме согласно приложению 3 к Регламенту
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заведующая отделом муниципального заказа и предпринимательской деятельности Администрации Некрасовского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов заявителя. Специалист ставит подпись и дату принятия заявки и приложенных к нему документов на 2-х экземплярах заявления, один экземпляр заявления возвращает заявителю.
3.3.7. Рассмотрение и проверка достоверности сведений в представленных документах на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о предоставлении субсидии либо мотивированный отказ.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - заявка и документы, поступившие от заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заведующая отделом муниципального заказа и предпринимательской деятельности Администрации Некрасовского муниципального района.
Отбор заявок соискателей для выделения стартовых пособий (грантов) проводит комиссией Администрации.
3.3.8. Комиссия состоит из специалистов Администрации и представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Состав, права и обязанности коллегии утверждаются постановлением Администрации.
3.3.9 На рассмотрение комиссии выносятся представленные соискателями заявки, неотъемлемой частью которых являются бизнес-проекты.
3.3.10. Представленные соискателем документы регистрируются специалистами Отдела.
3.3.11. Специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки проверяет представленный пакет документов соискателя на соответствие требованиям установленными настоящим Регламентом По окончании проверки при отсутствии или несоответствии представленных документов требованиям, заявка не рассматривается и подлежит возврату соискателю. Соискатель, доработав пакет документов, может предоставить заявку на повторное рассмотрение.
3.3.12. Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки при соответствии представленных документов требованиям Регламента проводит предварительную экспертизу представленных соискателем документов и готовит заключение экспертизы для вынесения заявки на рассмотрение комиссии.
3.3.13. Заседание комиссии проводится 1 (один) раз в квартал при наличии одной или более заявок. Заявки принимаются до 01 числа последнего месяца квартала.
3.3.14. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
3.3.15. Оценка заявок производится членами комиссии по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость согласно приложению 7 к Регламенту.
3.3.16. Решение о выделении стартового пособия (гранта) выносится на основе суммы набранных отдельной заявкой баллов. Победителями отбора признаются заявки соискателей, которые набрали 50 процентов от максимального итогового количества баллов. Максимальное итоговое количество баллов рассчитывается путем умножения числа принимающих участие в заседании членов комиссии на максимальную оценку, выставляемую в оценочной ведомости. В случае если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, один дополнительный балл присваивается заявке, реализуемой по видам экономической деятельности, указанным в приложении 5 к Регламенту.
3.3.17. Заявкам соискателей, получивших финансовые средства на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и зарегистрировавшихся в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировавших юридическое лицо и получивших рекомендацию присваивается один дополнительный балл.
3.3.18. Решения комиссии оформляются протоколом. Выписки из протокола заседания комиссии направляются соискателям, заявки которых рассматривались на комиссии.
3.3.19. Отдел по результатам рассмотрения заявок готовит в установленном порядке:
- при отрицательном решении комиссии - мотивированный отказ соискателю;
- при положительном решении комиссии - проект соглашения о предоставлении стартового пособия (гранта) по форме согласно приложению 4 к Регламенту в двух экземплярах.
3.3.20. Для заключения соглашения о предоставлении стартового пособия (гранта) соискатель обязан представить в Отдел свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица и копию устава и учредительного договора с указанием учредителей и их доли в уставном капитале, заверенную инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально, подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счета о безакцептном списании денежных средств с расчетного счета, а также сообщить банковские реквизиты расчетного счета.
3.3.21. Администрация заключает с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соглашение о предоставлении стартового пособия (гранта), составленное по форме согласно приложению 4 к Регламенту, с обязательным включением условий, обязывающих получателя в срок не позднее чем через 180 дней с момента перечисления средств на расчетный счет представить в Отдел документы, подтверждающие целевое использование стартового пособия (гранта).
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
Ответственный исполнитель в 7-дневный срок с момента принятия решения уведомляет заявителя о предоставлении гранта либо мотивированный отказ. Заявителю направляется копия постановления о предоставлении гранта.
Результатом административной процедуры является выявление факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и направления решения заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заведующей отделом муниципального заказа и предпринимательской деятельности.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Субъектов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Субъектов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Субъектов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- главе Некрасовского муниципального района по адресу: 152260, п. Некрасовское, ул. Набережная, 37, тел. 4-11-68;
- первому заместителю главы Администрации Некрасовского муниципального района: 152260, п. Некрасовское, ул. Набережная, 37, тел. 6-77-89;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.