Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Рыбинск
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет"
22 февраля 2013 г., 5 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления услуги по приему заявлений, постановке на очередь и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создания комфортных условий для получателей услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении услуги.
1.3 Предоставление услуги осуществляется Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - Департамент образования).
Непосредственное предоставление услуги осуществляется должностными лицами Департамента образования - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению услуги, а также при участии руководителей учреждений.
1.4 Результатом предоставления услуги является постановка на соответствующий учет и выдача путевки для зачисления детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Рыбинск.
1.5 Получателем услуги являются физические лица, заинтересованные в получении услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). Услуга предоставляется заявителям на основании личных заявлений.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.6.1 Информирование о предоставлении, услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение 1 к Регламенту) (далее - учреждения) и Департаментом образования, Крестовая улица, дом 139, Рыбинск 152903
Тел./факс (4855) 28-23-82
E-mail:
Сайт: www.rybinsk.ru
График приема заявителей специалистами дела дошкольного образования Департамента образования: понедельник-с 9-00 до 12-00; среда-с 14-00 до 16-00.
1.6.2 Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить следующим образом: обратившись лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию можно на официальном сайте городского округа город Рыбинск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - Единый портал), в объеме предусмотренным постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.7 При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- сотрудники Департамента образования сообщают наименование организации, свою фамилию, имя и отчество и замещаемую должность;
- сотрудники Департамента образования подробно и в тактичной корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- принимают все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления услуги.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 5 июня 2014 г. N 1696 пункт 1.8 раздела I изложен в новой редакции
1.8. Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 10 минут.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет".
2.2. Услуга предоставляется Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск.
2.3. Результатом предоставления услуги является: получение заявителем путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Рыбинск.
2.4 Сроки предоставления услуги:
2.4.1 Постановка на очередь и формирование базы по регистрации детей, нуждающихся в посещении учреждения, осуществляется в период с 15 января по 15 декабря ежегодно.
2.4.2 Постановка ребенка на очередь для приема в учреждение осуществляется Департаментом образования путем внесения сведений в базу данных. Департамент образования ведет очередь отдельно по каждому учреждению.
2.4.3 Постановка ребенка на очередь в учреждение осуществляется при наличии следующих документов:
- письменного заявления одного из родителей (законных представителей) для получения путевки;
- свидетельства о рождении ребенка;
- паспорта одного из родителей (законных представителей). Документы предоставляются вместе с копиями, подлинность которых
удостоверяется специалистами отдела дошкольного образования Департамента образования при приеме.
Текст заявления, предоставляемого для оказания услуги в письменной или электронной форме, должен быть написан разборчиво на русском языке.
Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), и почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Обращение на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Заявление поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и другие);
Заявление заявителя в Департамент образования о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе в подтверждение доводов приложить к обращению (заявлению) документы и материалы или их копии в письменной форме либо направить в электронной форме.
Департамент образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.4.4. Постановка детей на льготную очередь осуществляется при наличии документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Регламента, а также документа, подтверждающего право на льготное определение в учреждение.
2.4.5. Постановка на очередь детей с ограниченными возможностями здоровья для зачисления в группы компенсирующей и комбинированной направленности осуществляется на основе документов, указанных в п. 2.4.3 и заключения психолого-медико-педагогической комиссий.
2.4.6 Постановка детей на очередь в группы оздоровительной направленности не производится.
2.4.7. Обработка базы данных и составление списков очередников - осуществляется в январе каждого года.
2.4.8. Заявления родителей (законных представителей) для получения путевки рассматриваются в Департаменте образования в период:
- с 15 мая по 31 мая - по очереди в группы общеразвивающей направленности;
- с 15 июня по 20 июня - по очереди в группы компенсирующей и комбинированной направленности;
- с 21 июня текущего года по 14 мая последующего года - при возникновении вакантных мест.
2.4.9. Списки детей, подлежащих зачислению согласно номеру и дате постановки на очередь, передаются Департаментом образования ежегодно в каждое учреждение в период:
- с 16 по 30 июня - в группы общеразвивающей направленности;
- с 01 по 15 июля - в группы компенсирующей и комбинированной направленности.
2.4.10. Путевки в учреждения выдаются в Департаменте образования родителям (законным представителям) детей, указанных в списках зачисленных, в период с 01 июля по 30 сентября при предъявлении паспорта одного родителя (законного представителя) и свидетельства о рождении ребенка.
После истечения указанного срока невостребованные места распределяются среди детей, следующих по очереди.
2.5. При постановке ребенка на очередь родителям (законным представителям) выдается отрывной талон заявления.
2.6. В случае, если в период до получения путевки потребность в устройстве ребенка в учреждение отпадает, родители (законные представители) должны письменно сообщить об этом в Департамент образования.
2.7. Родители (законные представители) в период нахождения ребенка в очереди до получения путевки вправе менять учреждение на основе письменного заявления, при этом очередь в новое учреждение начинается с момента подачи заявления о переводе.
2.8. Ребенок снимается с очереди в случаях:
- выделения ребенку места в учреждении и неполучении путевки родителями (законными представителями) без уважительной причины до 30 сентября текущего года. Уважительными причинами могут быть: болезнь родителей (законных представителей) и (или) ребенка, санаторное лечение, длительная командировка родителей (законные представителей), подтвержденные соответствующими документами;
- подачи заявления родителей (законных представителей);
- выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для постановки ребенка на очередь (для лиц льготной категории).
2.9. Право сохранения в очереди в Департаменте образования остается за ребенком до получения родителями (законными представителями) путевки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.
2.10. При получении родителями (законными представителями) путевки в детский сад присмотра и оздоровления, на условиях кратковременного пребывания ребенок с очереди не снимается.
2.11. После получения путевки родители (законные представители) должны сдать ее в учреждение в течение десяти дней. В случае нарушения родителями (законными представителями) указанных сроков без уважительной причины (болезнь родителей (законных представителей) и (или) ребенка, санаторное лечение, длительная командировка родителей (законных представителей), подтвержденные соответствующими документами) путевка аннулируется, и место их ребенка переходит другому в порядке очереди. Администрация учреждения обязана проинформировать Департамент образования о таких случаях. При аннулировании путевки за ребенком сохраняется право подачи заявления на получение путевки на общих основаниях.
2.12. Категории семей и детей, имеющих льготы при приеме в учреждение, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок предоставления льготных мест осуществляется в соответствии с Постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 02.09.2010 N 2894 "Об утверждении Правил комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.13. Для рассмотрения спорных вопросов и (или) конфликтных ситуаций в Департаменте образования создается комиссия, состав и порядок работы которой утверждается приказом директора Департамента образования.
2.14. Прием заявления для получения услуги осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи заявления - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе или в устной;
заочная форма подачи заявления - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала.
Для осуществления действий по направлению запроса на получение услуги в электронной форме требуется авторизация на портале.
2.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации.
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91).
- Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
- Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 02.09.2010 N 2894 "Об утверждении Правил комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- предоставление недостоверных сведений в заявлении;
- непредоставление документов, указанных в п. 2.4.3. настоящего Регламента.
2.17. Срок регистрации заявления: регистрация заявления происходит в течение одного дня с момента подачи заявления и необходимых документов для предоставления услуги.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги в электронном виде.
2.19. Требования к местам предоставления услуги.
Помещения, в которых предоставляется услуга, содержат информационные стенды. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставления услуги:
- сведения о перечне выполняемых услуг,
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления услуги,
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур Регламента (приложение 2 к настоящему Регламенту),
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения услуги,
- образцы заполняемых документов,
- адреса, номера телефонов и факса, режим работы, адрес электронной почты учреждений,
- административный регламент.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для заявителей, ожидающих приема, а также столы для возможности оформления документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Услуга предоставляется бесплатно.
3.2. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляется Департаментом образования и учреждениями.
Информация, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
3.3. Информацию о процедуре предоставления услуги можно получить у должностных лиц Департамента образования, должностного лица учреждения, в том числе по телефону, по электронной почте, а также на сайтах.
3.4. Для получения информации о постановке на очередь и зачислении в учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме;
- по телефону.
3.5. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.5.1. выбор учреждения родителями (законными представителями) ребенка;
3.5.2. внесение информации родителями (законными представителями) в бланк заявления о постановке их детей на очередь:
- в письменном варианте в Департаменте образования на личном приеме;
- в печатном варианте по форме, размещенной на официальном сайте поставщика услуги в сети "Интернет", в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании", с последующим предъявлением в Департамент образования бумажного варианта в момент постановки ребенка на очередь для приема в учреждение; при этом графы "Подпись родителя", "Дата", "Отрывной талон получен" заполняются в письменном варианте на личном приеме в Департаменте образования.
3.5.3. прием письменных заявлений (приложение 3 к настоящему регламенту) родителей (законных представителей) о постановке их детей на очередь в учреждение и предоставленных с заявлением документов;
3.5.4. формирование электронной базы по регистрации детей, нуждающихся в посещении учреждения;
3.5.5. постановка на очередь;
3.5.6. рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) для получения путевки;
3.5.7. выдача путевок.
Административные процедуры, указанные в п.п. 3.5.3 - 3.5.7. настоящего Регламента, выполняются специалистами отдела дошкольного образования Департамента образования в соответствии с положениями настоящего Регламента, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 02.09:2010 N 2894 "Об утверждении Правил комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
3.6 Результатом административных действий является постановка ребенка на очередь с последующей выдачей путевки.
3.7. Критерием принятия решения о приеме заявления на постановку на очередь является соответствие документов, предоставленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Регламента.
3.8. После зачисления детей, пользующихся правом первоочередного и внеочередного приема детей в учреждение, на оставшиеся места направляются дети данной возрастной категории в соответствии с очередностью регистрации ребенка в базе данных.
3.9. Выдача путевок осуществляется в соответствии с Постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 02.09.2010 N 2894 "Об утверждении Правил комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
3.10. Критериями принятия решения о выдаче путевок являются:
- наличие регистрации ребенка в муниципальной базе данных о детях, нуждающихся в посещении учреждения;
- наличие права внеочередного и первоочередного приема детей в учреждение;
- порядок очередности;
- наличие свободных мест в соответствующей возрастной группе учреждения.
3.11. Результатом данного административного действия является выдача путевки в учреждение или мотивированный отказ.
3.12. Факт выдачи путевки регистрируется в "Журнале выдачи путевок".
IV. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль исполнения настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги проводится директором Департамента образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Департамента образования положений настоящего Регламента.
4.2 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.1 Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Департамента образования на текущий год, но не более одного раза в год.
4.2.2 Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3 Контроль качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента образования, осуществляющих предоставление услуги.
4.4 Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятия решений сотрудниками Департамента образования осуществляется директором Департамента образования.
4.5 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6 Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента образования имеют заявители.
5.2 Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие) руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3 Руководитель Департамента образования отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Департамент образования письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет специалист Департамента образования, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Специалист Департамента образования обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16 - 00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Руководитель Департамента образования рассматривает жалобы и обращения в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Департамент образования, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Департамента образования может быть подана директору Департамента образования.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 февраля 2013 г. N 535 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Департамент образования:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п. 5.3 и 5.3.1. настоящего Регламента;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается директором Департамента образования либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.10. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 февраля 2013 г. N 535 пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Жалобы граждан на действие (бездействие) должностных лиц Департамента образования, оказывающих муниципальную услугу, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
Директор Департамента образования |
Р.А. Брядовая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.