Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Система
показателей и индикаторов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
N п/п |
Параметры качества |
Показатель |
Индикатор |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соблюдение требований к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги |
нормативно установленные требования к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги |
- наличие информации о месте нахождения структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), предоставляющих муниципальные услуги, в доступных и постоянно актуализируемых источниках: на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте города Ярославля, сайте структурного подразделения мэрии города Ярославля (подведомственной организации), в СМИ и др.; |
|
|
|
- наличие информации или указателей внутри здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, о расположении помещения, где осуществляется прием заявителей; - наличие информации или указателей внутри здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, о расположении помещения, где осуществляется выдача конечного результата муниципальной услуги; - отклонение от установленных нормативными правовыми актами требований к информированию о муниципальной услуге, в том числе по месту предоставления муниципальной услуги |
|
|
удовлетворенность заявителей в целом возможностью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
- доля заявителей, удовлетворенных возможностью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - доля заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
2. |
Соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе требований к комфортности их предоставления |
наличие установленного максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении ее результата |
- отклонение от нормативно установленного максимального срока ожидания в очереди; - минимальное, максимальное, среднее значения срока ожидания в очереди; - отклонение среднего значения срока ожидания в очереди от нормативно установленного максимального срока ожидания в очереди |
предоставление сотрудниками структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций) дополнительных консультаций (помощи) заявителям |
- доля заявителей, удовлетворенных качеством дополнительных консультаций (предоставленной помощи) |
||
наличие в структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организациях) установленного графика приема заявителей |
- отклонение фактических часов приема заявителей от установленных графиком часов |
||
|
наличие в структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организациях) комфортных условий в помещениях, местах ожидания и приема заявителей |
- отклонение фактического уровня комфортности помещений, мест ожидания и приема заявителей от установленных в нормативных правовых актах требований к комфортности этих мест; - доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещений, мест для ожидания и приема заявителей |
|
нормативно установленные и фактические сроки предоставления результата муниципальной услуги |
- отклонение фактических сроков предоставления результата муниципальной услуги от установленных нормативными правовыми актами; - доля заявителей, получивших результат муниципальной услуги в нормативно установленные сроки |
||
обеспечение заявителям возможности получения дополнительных услуг |
- доля заявителей, удовлетворенных возможностью получения дополнительных услуг по месту предоставления муниципальной услуги или в шаговой доступности |
||
|
обжалование решений и действий (бездействия) структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей |
- наличие в местах информирования заявителей сведений о способах обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей; - доля заявителей, удовлетворенных возможностью обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей |
|
3. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги |
внимательность, вежливость и компетентность сотрудников структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), осуществляющих прием заявителей |
- доля заявителей, удовлетворенных внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудников структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций), осуществляющих прием заявителей |
удобство для заявителей графика работы структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций) |
- доля заявителей, для которых график работы структурных подразделений мэрии города Ярославля (подведомственных организаций) в целом удобен; - наличие предложений заявителей по изменению графика приема в структурных подразделениях мэрии города Ярославля (подведомственных организаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги |
||
существующие способы оплаты государственных пошлин и иных сборов для получения муниципальной услуги |
- доля заявителей, удовлетворенных способами оплаты государственных пошлин и иных сборов при получении муниципальной услуги |
||
удовлетворенность заявителей фактическим качеством результата муниципальной услуги |
- доля заявителей, удовлетворенных фактическим качеством результата муниципальной услуги |
||
4. |
Временные затраты на предоставление муниципальной услуги |
фактические временные затраты заявителей на сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- минимальное, максимальное и среднее значения временных затрат заявителей, обращавшихся в структурное подразделение мэрии города Ярославля (подведомственную организацию) для получения муниципальной услуги лично, на сбор необходимых документов для подачи заявления на получение муниципальной услуги |
нормативно установленные временные затраты заявителя на получение конечного результата муниципальной услуги |
- наличие нормативно установленных временных затрат; - отклонение фактических значений временных затрат заявителя на получение конечного результата муниципальной услуги от нормативно установленных |
||
реальные временные затраты заявителя (с учетом всех необходимых обращений при получении муниципальной услуги в целом) |
- минимальное, максимальное, среднее значения реальных временных затрат заявителя; - соотношение (доля) нормативно установленных временных затрат заявителя и реальных затрат заявителя |
||
наличие нормативно установленного числа обращений заявителя в структурное подразделение мэрии города Ярославля (подведомственную организацию) для получения конечного результата муниципальной услуги |
- минимальное, максимальное и среднее количество фактических физических обращений в структурное подразделение мэрии города Ярославля (подведомственную организацию), необходимое для получения конечного результата муниципальной услуги; - отклонение числа фактических обращений от их нормативно установленного количества |
||
5. |
Финансовые затраты заявителя, произведенные им при получении конечного результата муниципальной услуги |
приемлемость нормативно установленных размеров платы (в том числе размеров пошлины), взимаемых при предоставлении муниципальной услуги |
- доля заявителей, считающих приемлемыми нормативно установленные размеров платы (в том числе размеров пошлины), взимаемых при предоставлении муниципальной услуги |
наличие сопутствующих финансовых затрат заявителей при получении муниципальной услуги (затраты на проезд до места предоставления муниципальной услуги, копирование документов, услуги нотариуса и т.п.) |
- минимальное, максимальное, среднее значения сопутствующих финансовых затрат заявителей; - соотношение размера нормативно установленных финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги и среднего размера сопутствующих финансовых затрат |
||
наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) при получении муниципальной услуги |
- доля заявителей, которые передавали деньги (оказывали услуги, выполняли работы с целью получения муниципальной услуги) в пользу представителей структурного подразделения мэрии города Ярославля (подведомственной организации) без документального подтверждения |
||
фактические финансовые затраты заявителей для получения ими конечного результата муниципальной услуги |
- минимальное, максимальное и среднее значения фактических финансовых затрат заявителей; - отклонение фактических финансовых затрат заявителей от нормативно установленных |
||
6. |
Территориальная доступность муниципальной услуги для заявителей |
удобство расположения структурного подразделения мэрии города Ярославля (подведомственной организации), предоставляющего муниципальную услугу, для заявителей |
- территориальная удаленность структурного подразделения мэрии города Ярославля (подведомственной организации); - доля заявителей, считающих расположение структурного подразделения мэрии города Ярославля (подведомственной организации) удобным |
удобство расположения внутри здания конкретного помещения, где осуществляется прием заявителей и выдача конечного результата муниципальной услуги |
- доля заявителей, для которых расположение внутри здания конкретного помещения, где осуществляется прием заявителей, удобно; - доля заявителей, для которых расположение внутри здания конкретного помещения, где осуществляется выдача конечного результата муниципальной услуги, удобно |
||
7. |
Привлечение заявителями посредников в получении услуги |
наличие фактов привлечения заявителями посредников для получения муниципальной услуги |
- доля заявителей, вынужденно обращавшихся к посредникам для получения муниципальной услуги |
причины привлечения заявителями посредников в получении муниципальной услуги |
- перечень причин привлечения заявителями посредников и доля заявителей, их указавших |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.