Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 24 мая 2012 г. N 1077
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
27 ноября 2013 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу департамента в соответствии с графиком его работы.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб.145.
Справочные телефоны:
- приемная департамента: (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02;
- начальник отдела: (4852) 40-45-86;
- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46, 40-45-26.
Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах в здании департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в департамент в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Пункт 2.3. настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля (далее - реестр муниципальных лотерей), свидетельствующей о внесении в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи, или направление (вручение) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);
- постановление мэра города Ярославля от 17.05.2005 N 2133 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Городские новости", N 22, 01.06.2005).
Положения пункта 2.6 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2012 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление). В уведомлении указывается:
- срок проведения стимулирующей лотереи;
- способ проведения стимулирующей лотереи;
- территория проведения стимулирующей лотереи;
- наименование заявителя;
- наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
Примерная форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту. Уведомление может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка уведомления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники;
2) условия стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя.
Уведомление с приложением указанных документов должно быть направлено заявителем в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Документы могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в департамент.
2.6.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу департамента:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.6.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для получения справочной информации; другие информационные материалы.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов - 12 дней;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя уведомления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
По желанию заявителя уведомление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела департамента о приеме уведомления.
Работник общего отдела департамента проверяет оформление уведомления, представленного заявителем (наличие в уведомлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к уведомлению приложений количеству приложений, указанных в уведомлении), вносит сведения о заявителе, указанные в уведомлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение директору департамента. Директор департамента рассматривает документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением заместителю директора - начальнику управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - заместитель директора - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения заместителю директора - начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, директор департамента.
При получении документов заявителя заместитель директора - начальник управления в течение одного дня налагает резолюцию и передает начальнику отдела для исполнения.
Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
Абзац шестой пункта 3.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
В случае если заявитель не представил самостоятельно справку о наличии или об отсутствии задолженности по налогам и сбором, выданную налоговыми органами, работник отдела направляет в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации запрос на предоставление документа в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работник отдела в течение семи дней проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела присваивает стимулирующей лотерее регистрационный номер, вносит запись в реестр муниципальных лотерей, готовит выписку из него (приложение 3).
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела подготавливает уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием основания запрета (приложение 4).
Выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи после проверки начальником отдела, заместителем директора - начальником управления направляются на подписание директору департамента.
После подписания директором департамента выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи направляются в общий отдел департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 дней.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента выписки из реестра муниципальных лотерей либо уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Для выдачи указанных документов работник общего отдела департамента уведомляет заявителя по телефону и назначает дату и время их выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае невозможности уведомления заявителя по телефону или невозможности получения документов заявителем лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время, работник общего отдела департамента направляет заявителю выписку из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи по почте на указанный в заявлении адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2804 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.