Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14 июня 2012 г. N 545-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. В строке "Куратор ОЦП" раздела I фамилию и инициалы "Бушуев А.В." заменить фамилией и инициалами "Краснов А.С.".
2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в ресурсах
*Предлагаемые объемы финансирования указаны на основании Концепции областной целевой программы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области", утвержденной постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 405-п "О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области", и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
Наименование цели |
Показатели |
Обоснование плановых значений показателя |
||||
наименование |
единица измерения |
весовой коэффициент |
значение |
|||
базовое |
планируемое (для каждого года) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Снизить административные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат |
удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,2 |
3,6 |
2012 г. - 3,6 2013 г. - 3,7 2014 г. - 3,9 |
плановые значения определены на основании отчетов об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО за 2009 и 2010 годы |
удовлетворенность внешнего потребителя - населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,2 |
3,7 |
2012 г. - 3,7 2013 г. - 3,8 2014 г. - 4,0 |
||
удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности |
количество баллов по 5-балльной шкале |
0,1 |
3,9 |
2012 г. - 3,9 2013 г. - 4,0 2014 г. - 4,1 |
||
|
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги |
единиц |
0,1 |
1,8 |
2012 г. - 1,4 2013 г. - 1,0 2014 г. - 1,0 |
плановые значения определены на основании отчета о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Ярославской области за 2011 год |
доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
% |
0,2 |
0 |
2012 г. - 0 2013 г. - 15 2014 г. - 100 |
плановые значения определены расчетным путем |
|
доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности |
% |
0,2 |
0 |
2012 г. - 10 2013 г. - 40 2014 г. - 50 |
плановые значения определены на основании пилотного проекта, осуществленного в рамках ОЦП "Повышение эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО" |
4. В разделе IV:
4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи (проекта) укрупненного мероприятия |
Весовой коэффициент |
Результат |
Год начала и окончания |
Затраты с разбивкой по годам, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель (ОИВ ЯО), исполнители (ОИВ ЯО) |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
||||||||||||
базовое |
плановое (по годам) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
0,1 |
разработанные и утвержденные документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
единиц |
0 |
2 |
10 |
- |
2012 - 2013 |
10000 |
25000 |
0 |
ОБ |
УСП |
1.1. |
Провести исследования в рамках разработки правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
0,4 |
количество проведенных исследований |
единиц |
0 |
2 |
0 |
- |
2012 - 2013 |
5500 |
- |
- |
ОБ |
УСП |
1.2. |
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
0,4 |
количество разработанных документов |
единиц |
0 |
2 |
10 |
- |
2012 - 2013 |
3800 |
25000 |
- |
ОБ |
УСП |
1.3. |
Создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
0,2 |
создан интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
единиц |
0 |
1 |
- |
- |
2012 |
700 |
|
- |
ОБ |
УСП |
4.2 Пункты 3 - 7 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3. |
Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО |
0,2 |
количество оптимизированных моделей ОИВ ЯО |
единиц |
0 |
0 |
2 |
5 |
2012 - 2014 |
23765 |
87350 |
36250 |
ОБ |
УОР |
3.1. |
Создать процессные модели и документировать основные бизнес-процессы |
0,4 |
количество утвержденных моделей основных бизнес-процессов ОИВ ЯО и СППО (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
2 |
15 |
25 |
2012 - 2014 |
365 |
8700 |
5700 |
ОБ |
УОР |
3.2. |
Совершать систему оперативного планирования, внедрив систему установления приоритетов и информирования о них сотрудников |
0,1 |
наличие автоматизированной системы планирования и отчетности в ОИВ/СППО |
да/нет |
нет |
нет |
да |
- |
2012 - 2013 |
- |
1500 |
- |
ОБ |
УОР |
3.3. |
Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджера |
0,1 |
наличие утвержденных и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента (нарастающим итогом) |
единиц |
6 |
8 |
10 |
13 |
2012 - 2014 |
300 |
8150 |
550 |
ОБ |
УОР |
3.4. |
Повысить культуру организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест |
0,1 |
доля рабочих мест сотрудников ОИВ ЯО и СППО, соответствующих разработанным и внедренным: IT-стандарту и стандарту рабочего места |
% |
0 |
5 |
10 |
15 |
2012 - 2014 |
100 |
21000 |
7000 |
ОБ |
УОР |
3.5. |
Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в ОМСУ муниципальных районов области и точки взаимодействия с подведомственными учреждениями ОИВ ЯО |
0,2 |
доля муниципальных служащих, главных административных зданий администраций районов, работающих в ЕСЭД |
% |
0 |
30 |
60 |
100 |
2012 - 2014 |
23000 |
13000 |
13000 |
ОБ |
УОР, ДИА, ДИС |
3.6. |
Создать информационно-аналитическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе Единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО |
0,1 |
создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО |
да/ нет |
нет |
нет |
нет |
да |
2013 - 2014 |
- |
35000 |
10000 |
ОБ |
УОР, ДИА |
4. |
Создать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и изучения, внедрения лучших практик (бенч-маркетинга) в сфере государственного управления |
0,1 |
наличие апробированной нормативной базы для внедрения и совершенствования лучших практик (бенч-маркетинга) в сфере государственного управления |
да/ нет |
нет |
нет |
нет |
да |
2012 - 2014 |
7535 |
19275 |
11865 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ |
4.1. |
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг |
0,2 |
доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ ЯО государственных услуг |
% |
15 |
25 |
30 |
35 |
2012 - 2014 |
5100 |
4200 |
4300 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО |
4.2. |
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг |
0,2 |
доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ, по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОМСУ области муниципальных услуг |
% |
0 |
10 |
20 |
25 |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
УОР, ОМСУ |
4.3. |
Создать систему поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом |
0,3 |
создана система поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом |
да/ нет |
нет |
нет |
нет |
да |
2012 - 2014 |
200 |
800 |
500 |
ОБ |
УОР |
4.4. |
Распространить информацию о лучших практиках менеджмента (в том числе в сфере государственного управления) как ресурсе для повышения конкурентоспособности предприятий и организаций области, а также для повышения эффективности деятельности ОГВ и ОМСУ |
0,3 |
количество мероприятий, пропагандирующих использование лучших практик менеджмента для модернизации предприятий и организаций области (в т.ч. издание сборников статей, проведение семинаров, конференций) |
единиц |
0 |
0 |
6 |
3 |
2013 - 2014 |
- |
11275 |
4065 |
ОБ |
УОР |
4.5. |
Провести исследования уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
количество проведенных исследований |
единиц |
0 |
4 |
4 |
4 |
2012 - 2014 |
2235 |
3000 |
3000 |
ОБ |
УОР |
5. |
Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
0,1 |
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
0 |
15 |
100 |
2012 - 2014 |
- |
139510 |
52165 |
ОБ |
УОР |
5.1. |
Создать организационно-правовую и техническую базу предоставления государственных и муниципальных услуг на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,5 |
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
- |
0 |
50 |
60 |
2012 - 2014 |
- |
139510 |
52162 |
- |
УОР ГПУ ДИС |
5.2. |
Создать систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,5 |
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (электронном или нет) |
% |
- |
0 |
70 |
100 |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
ДИА, ДИС, УОР, ОИВ ЯО |
6. |
Снизить административные барьеры |
0,2 |
среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
2 |
2012 - 2014 |
4400 |
3870 |
3900 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО |
6.1. |
Разработать и принять административные регламенты предоставления государственных услуг |
0,15 |
доля регламентированных государственных услуг |
% |
35 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
1000 |
900 |
900 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО |
6.2. |
Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
0,15 |
доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
35 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
1000 |
900 |
900 |
ОБ |
УОР, ОМСУ |
6.3. |
Разработать и принять административные регламенты исполнения контрольно-надзорных государственных функций |
0,15 |
доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
УОР, ОИВ ЯО |
6.4. |
Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг |
0,11 |
доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
1000 |
900 |
900 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ |
6.5. |
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о государственных услугах в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
0,11 |
доля государственных услуг, информация о которых содержится в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
65 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
1000 |
900 |
900 |
ОБ |
УОР, ОИВ ЯО |
6.6. |
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о муниципальных услугах в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
0,11 |
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
65 |
100 |
100 |
100 |
2012 - 2014 |
400 |
270 |
300 |
- |
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ |
6.7. |
Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг |
0,11 |
снижение доли превышения установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
5 |
3 |
2 |
0 |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
УОР, ОИВ ЯО |
6.8. |
Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг |
0,11 |
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ ЯО (ОМСУ) |
мин. |
29 |
25 |
20 |
15 |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
ОИВ ЯО, УОР |
7. |
Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций |
0,1 |
прирост доли населения, информированного о государственных и муниципальных услугах с использованием внешних (телевидение, печатные издания, электронные носители, интернет, официальный портал органов государственной власти Ярославской области, порталы муниципальных образований области, печатная продукция, наружная реклама) и внутренних (информационные стенды в зданиях ОИВ ЯО, внутрикорпоративный сайт) каналов коммуникаций |
% |
0 |
7 |
12 |
15 |
2012 - 2014 |
8000 |
5055 |
4655 |
ОБ |
УКиОС |
4.3. В пункте 8:
4.3.1. Подпункты 8.4, 8.5 изложить в следующей редакции:
4.3.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8.13. |
Обеспечить повышение квалификации лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях |
0,05 |
количество человек, прошедших повышение квалификации (не менее) |
чел./ год |
0 |
60 |
- |
- |
2012 - 2014 |
300 |
- |
- |
ОБ |
УГС и КП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 545-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.