Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Инструкции
На бланке контрольно-ревизионной службы мэрии города Ярославля |
Утверждаю:
Директор _______ ___________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _________________20___ г.
Примерная программа
ревизии (проверки) муниципального учреждения
(казенного, бюджетного, автономного)*
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за период с _____________ по _____________
Вопросы ревизии:
1. Вводная часть.
1.1. Сведения об учреждении.
1.2. Учредительные документы и виды деятельности учреждения.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат.
2.2. Соблюдение условий соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ.
2.3. Наличие утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств, плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения, с учетом внесенных в них изменений. Анализ их исполнения.
2.4. Направления расходования средств субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.
3. Нефинансовые активы.
3.1. Основные средства. Амортизация.
3.1.1. Полнота и своевременность оприходования основных средств.
3.1.2. Целевое использование основных средств (в том числе особо ценного имущества) в соответствии с их назначением.
3.1.3. Правильность и обоснованность списания основных средств.
3.1.4. Начисление и учет амортизации.
3.2. Материальные запасы.
3.2.1. Учет материалов, продуктов питания, медикаментов, запчастей, ГСМ и прочих материалов.
3.2.2. Использование материальных запасов (обоснованность списания в расход, порядок оформления расходных документов).
3.2.3. Наличие договоров о материальной ответственности с лицами, отвечающими за приемку и выдачу товарно-материальных ценностей.
4. Финансовые активы.
4.1. Денежные средства учреждения.
4.1.1. Банковские операции (движение средств по открытым учреждению лицевым счетам):
- наличие и полнота выписок по лицевому счету, соответствие приложенных к ним первичных документов;
- правильность и обоснованность ведения банковских операций;
- законность произведенных операций.
4.1.2. Кассовые операции.
4.2. Расчеты с дебиторами по доходам.
4.3. Расчеты по выданным авансам.
4.4. Расчеты с подотчетными лицами.
4.5. Расчеты по недостачам.
4.6. Расчеты по НДС.
5. Обязательства.
5.1. Расчеты по оплате труда.
5.1.1. Утвержденное штатное расписание, положение о премировании и материальной помощи, коллективный договор и другие внутренние документы, регулирующие расходование средств на оплату труда, отсутствие в них противоречий действующим законодательным и нормативным правовым актам.
5.1.2. Наличие и достоверность первичных документов, являющихся основанием для начисления заработной платы.
5.1.3. Начисление и выплата должностных окладов (тарифных ставок), почасовая оплата работникам.
5.1.4. Надбавки и доплаты.
5.1.5. Премии, материальная помощь, вознаграждения и выплаты поощрительного характера.
5.1.6. Исчисление среднего заработка за период ежегодных, учебных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск.
5.1.7. Выплаты за совместительство и совмещение.
5.1.8. Начисление и оплата страховых взносов в соответствующие фонды, а также взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5.1.9. Договоры гражданско-правового характера, начисления и выплаты по указанным договорам внештатным сотрудникам.
5.2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг.
5.2.1. Эффективность произведенных расходов и фактического использования бюджетных и иных средств на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
5.2.2. Содержание зданий, сооружений, помещений и оборудования:
- договоры аренды имущества;
- соответствие фактически занимаемых площадей данным, указанным в договорах аренды помещений;
- договоры с арендаторами на возмещение (оплату) коммунальных услуг, полнота и своевременность расчетов арендаторов по возмещению (оплате) коммунальных услуг.
5.2.3. Объемы выполненных работ по текущему и капитальному ремонту помещений и оборудования:
- сметная документация;
- расценки и поправочные коэффициенты;
- контрольные обмеры, оплата.
5.2.4. Состояние дебиторской и кредиторской задолженности.
5.3. Расчеты по платежам в бюджет.
5.4. Расчеты с кредиторами.
5.4.1. Расчеты с депонентами.
5.4.2. Расчеты по удержаниям из заработной платы.
5.4.3. Внутренние расчеты между главными распорядителями и получателями средств.
5.4.4. Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов.
6. Инвентаризация.
6.1. Денежные средства, основные средства, материальные запасы.
6.2. Расчеты с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
7. Санкционирование расходов.
7.1. Учет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сметных назначений по приносящей доход деятельности (до 01.01.2012), а также принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) на текущий (права на принятие обязательств в очередном финансовом году) финансовый год.
7.2. Учет субсидий, выделенных учреждению на иные цели, бюджетных инвестиций (по муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям).
8. Средства, полученные от приносящей доход деятельности (проверяется в соответствии с Программой проверки учета и расходования средств от приносящей доход деятельности в бюджетных и автономных учреждениях города Ярославля).
8.1. Анализ выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в части поступлений и выплат от приносящей доход деятельности.
8.2. Учет поступления и расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
8.3. Организация учета денежных средств, собираемых родителями (законными представителями) в добровольном порядке.
9. Бюджетный (бухгалтерский) учет и отчетность.
9.1. Учетная политика.
9.2. Ведение синтетического и аналитического учета (наличие и правильность оформления первичных учетных документов).
9.3. Делопроизводство.
9.4. Своевременность и достоверность представляемой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, отчета о выполнении муниципального задания, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
10. Использование средств, выделенных на реализацию городских целевых программ, предусматривающих адресную поддержку физических лиц в социальной сфере (в рамках плана мероприятий по выполнению постановления мэра города Ярославля от 27.02.2009 N 497).
11. Использование средств, выделяемых из резервных фондов мэрии.
12. Выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих ревизий и проверок.
13. Выводы и предложения.
Составил: _______________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
______________________
* В программе ревизии (проверки) возможны изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.