Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Инструкции
На бланке контрольно-ревизионной службы мэрии города Ярославля |
Утверждаю:
Директор _______ ___________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _________________20___ г.
Примерная программа
ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности
муниципального унитарного предприятия и иных хозяйствующих субъектов, получающих субсидии за счет средств городского бюджета (за исключением муниципальных бюджетных (автономных) учреждений) (далее - организация) в части целевого использования бюджетных средств*
___________________________________________________________________
(наименование организации)
за период с _____ по_________
1. Вводная часть.
1.1. Сведения об организации.
1.2. Учредительные документы и виды деятельности организации.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.
2.1. Показатели по основной деятельности.
2.2. Структура затрат.
2.3. Прочая деятельность.
3. Расчеты по заработной плате.
3.1. Утвержденное штатное расписание, положение о премировании и материальной помощи, коллективный договор и другие внутренние документы, регулирующие расходование средств на оплату труда, отсутствие в них противоречий действующим законодательным и нормативным правовым актам.
3.2. Наличие и достоверность первичных документов, являющихся основанием для начисления заработной платы.
3.3. Начисление заработной платы, своевременность и обоснованность ее выплаты.
3.4. Надбавки и доплаты.
3.5. Премии, материальная помощь, вознаграждения и выплаты поощрительного характера.
3.6. Исчисление среднего заработка за период ежегодных, учебных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск.
3.7. Выплаты за совместительство и совмещение.
3.8. Начисление и оплата страховых взносов в соответствующие фонды, а также взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.9. Договоры гражданско-правового характера, начисления и выплаты по указанным договорам внештатным сотрудникам.
4. Расчеты.
4.1. Кассовые операции.
4.2. Банковские операции.
4.3. Эффективность произведенных затрат, фактическое использование средств на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения гражданско-правовых договоров (далее - договоры).
4.4. Расчеты с подотчетными лицами (наличие приказа о назначении подотчетных лиц, своевременность предоставления авансовых отчетов и т.д.).
4.5. Расчеты с дебиторами и кредиторами (наличие просроченной кредиторской и не реальной к взысканию дебиторской задолженности, полнота и своевременность оприходования материальных ценностей, актирование выполненных услуг).
4.6. Расчеты с поставщиками.
4.7. Расчеты по договорам.
4.8. Расчеты с покупателями и заказчиками.
4.9. Расчеты по претензиям и авансам полученным.
4.10. Платные услуги.
5. Объемы выполненных работ по текущему и капитальному ремонту.
5.1. Сметная документация.
5.2. Расценки и поправочные коэффициенты.
5.3. Контрольные обмеры.
6. Учет основных средств.
6.1. Наличие, учет и использование основных средств.
6.2. Своевременность и правильность начисления амортизации.
6.3. Рациональное использование зданий, сооружений, служебных помещений и оборудования.
6.3.1. Договоры аренды служебных помещений и оформление их в комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля. Арендная плата.
6.3.2. Соответствие фактически занимаемых площадей данным, указанным в договорах аренды помещений.
6.3.3. Наличие договоров с арендаторами на возмещение коммунальных услуг. Полнота и своевременность расчетов по ним.
6.3.4. Расходы на содержание и ремонт.
7. Сохранность и учет производственных запасов.
7.1. Учет материалов, запасных частей, ГСМ, тары.
7.2. Использование материальных ресурсов, правильность списания, наличие расходных документов (актов, калькуляций, ведомостей на выдачу и их производственное направление при отнесении на затраты).
8. Инвентаризация.
Денежные средства, основные средства, материальные запасы.
9. Использование прибыли.
9.1. Формирование фондов и их использование.
9.2. Использование прибыли на другие цели.
10. Бухгалтерский учет и отчетность.
10.1. Учетная политика.
10.2. Ведение синтетического и аналитического учета (наличие и правильность оформления первичных учетных документов).
10.3. Делопроизводство.
10.4. Своевременность и достоверность представляемой бухгалтерской отчетности.
11. Проверка целевого использования субсидий, выделяемых из городского бюджета.
12. Использование средств, выделенных на реализацию городских целевых программ, предусматривающих адресную поддержку физических лиц в социальной сфере.
13. Выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих ревизий и проверок.
14. Выводы и предложения.
Составил: _______________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
_______________________
* В программе ревизии (проверки) возможны изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.